Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Национальная школьная политика в бсср в 20-30-е годв. Культурно-просветительская и научно-педагогическая деят-ть В. Игнатовского, С. Некрашевича, А. Смолича, Я. ЛесикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выдавалися падручники на бел.мове, велась переподготовка учителей через арганизаваныя народным секретариатом просвещения БНР. Курсы беларусказнауства и бел.культуры. В это время закладвали фундамент бело-кой национальной просвещения мовазнауства. Лесик -деятель Бел.Сацыялистычнай общины Смолича и инш. Становления адукацыи в БССР было тесно связано с Системы адукацыи в РСФСР. Дейничали те же декреты и постановления. Через их народный комиссариат просвещения (1917) рэализавау программные патрабаванни камунистычнай Партии: право получать образование на родном языке; отделение школы от церкви; введение бесплатной обязательного общего и политэхничнай адукацыи детей до 17 лет. В постановлении «О практических мероприятиях по правяденни национальной палитыки» была изложена афецыйна программа беларусизацыи в БССР. В Разработка белар.падручникау вклад унесли: Б. Тарашкевич, (Бел.граматыка для школ), Лесик (Начальная грамматика), С.Некрашэвич (Родное слово), Смолич (Беларуски Букварь с грамматикой) и инш. Создан институт Белорусского культуры-первая научно-опытной учреждение, изучавшая нац.мову, литаратуру, гисторыю, этнаграфию.Вялики вклад в становления высших учреждений-Игнатоускага. Под Его кирауництвам был открыт Бел.дяржауны университэт (1921), Витебский ветеринарный институт. Были введены экзамены на знание бел.мовы. Беларусизацыя праводилася не под принуждением, а через агитацыю родителей. Игнатоуски выступления уз лекцыями и дакладами перед настауниками и бацьками, разработали программы и дапаможники по изучению родного языка, написала работы по гисторыи Беларуси. 37. 38. Вклад Н.К. Крупской и А.В. Луначарского в становлении новой социалистической школы и советской педагогики. Огромный вклад в строительство советской школы и в разработку советской педагогической теории внесла Надежда Константиновна Крупская (1869-1939). Интерес к педагогической деятельности возник у Н. К. Крупской еще в семье, под влиянием собиравшихся у отца народовольцев, осуществлявших «хождение в народ». В 1899 году Н. К. Крупская написала свою первую книгу - «Женщина-работница», в которой с исключительной яркостью раскрыла ужасающие условия жизни трудящихся женщин в России. В то же время Н. К. Крупская трудилась и над решением педагогических проблем, обстоятельно изучала большую зарубежную и русскую педагогическую литературу, посещала школы, получала обширную информацию о положении народного образования в России. Крупская уделяла огромное внимание вопросам обучения в советской школе. Для того, что успешно осуществлять воспитание мировоззрения у детей, учителям необходимы глубокие знания, нужно чтобы каждый препод. Каждый учебный предмет должен изучаться в школе в связи с другими предметами и с конкретной жизнью. Н.К. писала: нужно из науки всё что в ней важного и существенного и применить жизненно. Она справедливо требовала чтобы дети с ранних лет прониклись к физическому труду. Она на первое место ставила такие качества, как коллективизм, интернационолизм, общественные инкстинкты, коммунистические отношения к общественной собственности, к труду. Разработана теория десткого общественного движения. Принципы: самодеятельность, инициотива детей, игра.Большая заслуга в теоретическом объяснении трудового воспитания и политехнпического образования в советской школе. Политехническое образование должноосуществляться на осное общего образования, главная задача-подготовка сознательных тстоителей нового общества.Большое значение имела работа «Методика общественно-полезной работы»-пути организации общественно-полезной колеективной деятельности детей.Крупская видела в учителе основного проводника партии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.200 (0.008 с.) |