Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовая охрана окр. среды в сельс/хоз-ве.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Земли, используемые в сельском и лесном хозяйстве, выполняют функцию средств производства. И в данном качестве они особенно подвержены негативному воздействию хозяйственного процесса. Вопросы использования и охраны земель регулируются актами земельного законодательства. Среди них Конституция РФ (ст. 9), Земельный кодекс РСФСР 1991 г. (с учетом изменений, внесенных Конституцией РФ), указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, инструктивный материал Роскомзема. Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, предоставленные для нужд сельского хозяйства или предназначенные для этих целей. Земельный кодекс РСФСР (ст. 53) обязывает хозяйствующих на земле субъектов осуществлять комплекс мероприятий по охране земель от истощения и загрязнения; эффективно использовать землю в соответствии с ее целевым назначением, применять природоохранные технологии, не допускать ухудшения экологической обстановки на территории в результате своей хозяйственной деятельности. В содержание охраны сельскохозяйственных земель входит два комплекса мероприятий: охрана земли от истощения и от загрязнения. Земельный кодекс РФ (ст. 100, 101) и дополняющие его земельно-правовые акты вкладывают в содержание данного понятия меры по сохранению, восстановлению, улучшению плодородия почв, предотвращению сокращения сельскохозяйственных земель как источников продовольственно-сырьевого фонда страны. В числе таких мер — борьба с ветровой и водной эрозией почв, бесхозяйственным отношением к земле, мелиорация (совокупность организационно-технических мероприятий по коренному улучшению земель путем их осушения, т. е. освобождения от излишней влаги, либо их орошения — обводнение районов, испытывающих недостаток влаги), рекультивация земель (восстановление нарушенных земель для приведения их в состояние, пригодное по целевому использованию.) Плата за водополь-е. В Водном кодексе РФ установлено, что пользование водными объектами является платным кроме случаев, предусмотренных статьями 86, 122 145. Плата за пользование водными объектами не взимается со специально уполномоченного государственного органа управления использованием и охраной водного фонда и с подведомственных ему организаций (управлений эксплуатации водохранилищ и водохозяйственных систем, дирекций строящихся водохранилищ и водохозяйственных систем, организаций осуществляющих ведение государственного мониторинга водных объектов). Плата за обособленные водные объекты взимается в соответствии с федеральным законом о плате за землю. Система платежей, связанных с пользованием водными объектами, включает: плату за пользование водными объектами (водный налог); плату, направляемую на восстановление и охрану водных объектов; платежи, связанные с пользованием водными объектами (осуществляют граждане и юридические лица, имеющие лицензию на право водопользование); платежи, связанные с пользованием водными объектами, поступающие в виде регулярных взносов: Порядок установления и взимания платы, связанной с пользованием водными объектами, и ее предельные размеры определяются Правительством РФ. Льготы по платежам,— федеральным законом. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ могут устанавливаться льготы по платежам, связанным с пользованием водными объектами. Плата за пользование водными объектами поступает в федеральный бюджет (40%) и бюджеты субъектов РФ (60%) на территории которых осуществляется использование водных объектов. Мониторинг водных объектов. Государственный мониторинг водных объектов представляет собой систему регулярных наблюдений за гидрологическими или гидрогеологическими и гидрохимическими показателями их состояния, обеспечивающую сбор, передачу и обработку полученной информации в целях своевременного выявления негативных процессов, прогнозирования их развития, предотвращения последствий и определения степени эффективности осуществляемых водоохранных мероприятий. Государственный мониторинг водных объектов ведется специально уполномоченным государственным саганом управления использованием и охраной водного фонда совместно с государственным органом управления в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (по поверхностным водным объектам) и государственным органом управления использованием и охраной недр (по подземным водным объектам). Порядок осуществления государственного мониторинга водных объектов устанавливается Правительством РФ.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.233 (0.005 с.) |