Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс реакций, направленных на защиту организма от инфекционных агентов и чужеродных веществ?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) Иммунитет. б) Гомеостаз. в) Гормональная регуляция.
61. Основные принципы рационального питания школьника: а) Определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме; баланс энергии во время приема пищи, соблюдение режима приема воды. б) Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, соблюдение режима питания, нормализация белков, жиров и углеводов. в) Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности; удовлетворение потребности организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ; соблюдение режима питания. 62. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие медицинские группы: а) основную, подготовительную, специальную. б) слабую, среднюю, сильную; в) без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья; г) оздоровительную, физкультурную, спортивную. 63. В системе физического воспитания школьников физкультминутки и физкультпаузы проводятся: а) на уроках физической культуры припереходе от одного физического упражнения к другому; б) в спортивных секциях и секциях ОФП, как средство активного отдыха; в) после окончания каждого урока (на переменах). г) на общеобразовательных уроках, при появлении у учащихся первых признаков утомления.
64. Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки, называется: а) специальной медицинской группой; б) оздоровительной медицинской группой; в) группой лечебной физической культуры; г) группой здоровья.
65. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует... а) охлаждать; б) потереть, почесать; в) нагревать;
66. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит. а) Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохлаждения. б) Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма. в) После занятия надо принять холодный душ. г) Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении. 67. Осанкой называется... а) привычная поза человека в вертикальном положении; б) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение; в) пружинные характеристики позвоночника и стоп; г) силуэт человека. 68. Замена одних видов деятельности другими, регулируемая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течение дня потому, что... а) положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека; б) ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения; в) снимается утомление нервных клеток головного мозга; г) притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма 69. Субъективный показатель состояния организма: а) частота дыхания; б) частота сердечных сокращений; в) жизненная емкость легких; г) нарушение аппетита.
70. При обмороке оказывается первая помощь, прежде всего, следует: а) дать понюхать ватку с нашатырным спиртом; б) обратиться к врачу; в) придать пострадавшему горизонтальное положение; г) обрызгать лицо холодной водой.
71. Основными источниками энергии для организма при длительных аэробных нагрузках являются... а) белки и витамины; б) углеводы и жиры; в) витамины и жиры; г) углеводы и минеральные элементы.
72. Первая помощь при ушибах мягких тканей: а) холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье; б) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение; в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание; г) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.
При проведении закаливающих процедур нужно придерживаться основных принципов закаливания. Определите, каких? 1. принципа систематичности, 2. принципа разнообразности, 3. принципа постепенности, 4. принципа активности, 5. принципа индивидуальности. а) 2, 4, 5. б) 1, 2, 4. в) 3, 4, 5. г) 1, 3, 5.
74. Недостаток мышечной активности современного человека называют: а) атрофия; б) гипоксией; в) гипокинезией; г) гиподинамией.
75. Каковы причины возникновения вредных привычек: а) неудовлетворенность своим социальным положением дома или в коллективе; б) отсутствие интересов и увлечений в жизни, потребностей в активной созидательной деятельности; в) недостаточно сформированные волевые качества, необходимые для разрешения возникающих трудностей; г) болезни и заболевания, психические и функциональные расстройства человека.
76. Для предупреждения развития плоскостопия надо соблюдать следующие профилактические меры: а) не носить слишком тесную обувь, обувь на высоком каблуке или на плоской подошве; б) для уменьшения деформации свода стопы пользоваться супинаторами, постоянно выполнять корригирующие упражнения, укрепляющие мышцы стопы и голени; в) выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения для нижних конечностей; г) все перечисленные.
77. Под здоровьем понимают состояние человека, при котором: а) физическое, психическое и нравственное благополучие сочетаются с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни; б) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы; в) отсутствуют наследственные хронические заболевания; г) достигнута относительно высокая устойчивость организма к инфекционным и вирусным заболеваниям. 78. При возникновении легких ушибов во время занятий физическими упражнениями необходимо: а) растереть ушибленное место и затем обратиться к врачу; б) наложить тепло (грелку с горячей водой, шерстяную кофту и т.п.) на ушибленное место и затем обратиться к врачу; в) наложить холод (лед, смоченную холодной водой салфетку и т.п.) на ушибленное место и затем обратиться к врачу; г) посидеть или полежать некоторое время и затем обратиться к врачу. 79. При возникновении тяжелых ушибов во время занятий физическими упражнениями необходимо: а) уложить пострадавшего на горизонтальную поверхность, подложить под голову свернутую одежду, обеспечить полный покой и немедленно вызвать врача; б) обеспечить пострадавшему доступ свежего воздуха, дать выпить сока или чистой воды, немедленно вызвать врача; в) на травмированный участок необходимо положить губку или полотенце, смоченные в холодной воде и вызвать врача, г) аккуратно с помощью товарищей транспортировать пострадавшего в ближайшую больницу или поликлинику. 80. Что понимается под закаливанием: а) процесс повышения сопротивляемости организма к простудным заболеваниям; б) процесс совершенствования иммунных свойств организма; в) процесс совершенствования обмена веществ и энергии; г) процесс повышения устойчивости организма к действию физических факторов внешней среды.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.01 с.) |