ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заполнить правый столбец таблицы (указать, какой тест описан в левой половине таблицы)



 

12-минутный тест предусматривающий преодоление максимально возможного расстояния бегом за 12 мин (по ровной местности без подъемов и спусков, как правило, на стадионе). Тест прекращается, если у испытуемого возникли признаки перегрузки (резкая одышка, тахиаритмия, головокружение, боль в области сердца и др.). Тест Kупера
Время задержки дыханияопределяется в положении сидя. После полного вдоха и выдоха обследуемый производит обычный вдох и задерживает дыхание, зажав нос пальцами. Время задержки дыхания регистрируют по секундомеру. Проба Штанге
Тест характеризует развитие силы, быстроты и скоростной выносливости мышц спины и брюшного пресса. Проба Шаповаловой
Тестирование проводится следующим образом. Спортсмен лежит на кушетке 5 мин, подсчитывает пульс. Затем он встает, и вновь подсчитывается пульс. В норме при переходе из положения лежа в положение стоя отмечается учащение пульса на 10—12 уд/мин. До 20 уд/мин удовлетворительная реакция, более 20 уд/мин — неудовлетворительная, что указывает на недостаточную нервную регуляцию сердечно-сосудистой системы. Ортостатическая проба
Тест оценки показателей физического здоровья школьников (характеризует степень гармоничности физического развития и телосложения). Массо-ростовой индекс Кетле
Тест определяет переносимость динамической нагрузки (характеризует реакцию ССС на дозированную физическую нагрузку: 30 приседаний за 45 с). Тест Руфье-Диксона
Данный тест позволяет определить антропометрический индекс физического развития, представляющий собой разность между длиной окружности груди и половиной высоты тела (роста). X = Окружность груди – полурост (говорит об упитанности ребенка и о размерах грудной клетки). Должен быть положительный до 7—8 лет Индекс Эрисмана
Данный тест определяетфункциональные возможности системы дыхания, устойчивость организма к гипоксии и волевые качества Индекс Скибинского
Данный тест характеризует состояние регуляции сердечно-сосудистой системы. Индекс Робинсона

 

 

ТЕСТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Задания в закрытой форме

 

Завершите утверждения, отмечая соответствующие поля бланка ответов.

 

1. Первым Президентом Международного Олимпийского Комитета был избран…

а.Анри де Байе-Латур.б.Деметриус Викелас.в.Пьер де Кубертен.

г.Мишель Бреаль.

2. Авторство олимпийского девиза «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ» принадлежит …

а.…Деметриусу Викеласу. в.…Аристотелю.

 

б.…Анри Дидону. г.…Жан Жаку Руссо.

 

3. Утолщение на конце плеча лука, на которое надевается петля тетивы, служащее для укрепления плеча лука, обозначается как…

а.…вариатор. в.…гардель.

б.…затыльник. г.…бобышка.

 

 

Священное перемирие, заключаемое на время проведения античных Игр Олимпиад,

 

именовалось как… а.Анахарсис.в.Экехирия.

 

б.Эланодокия. г.Меланкомос.


 

 


5. Гигиенической нормой двигательной активности, рекомендуемой учащимся 9-10-11 классов является…

а.…2часа ежедневных занятий.б.…1час занятий3дня в неделю.в.…20 – 30тысяч шагов в сутки.

г.…3урока физкультуры в неделю.

Отметьте все позиции.

6. Интервалы отдыха, характеризующиеся совпадением выполнения очередного упражнения с фазой восстановления работоспособности, обозначаются как…

а.…мини-макс интервалы.

б.…суперкомпенсаторные интервалы.в.…экстремальные интервалы.

г.…ординарные интервалы.

7. Во время первых занятий, ориентированных на повышение абсолютной силы, величина отягощений должна составлять не менее ___% от максимального веса, который может поднять занимающийся.

а.…10- 20 в.…50- 60
б.…30- 40 г.…60- 70

 

Начальная фаза обучения плаванию, обозначаемая как «освоение с

водой» включает…

а.скольжение, в.проплывание15м,

 

б.…выдохи в воду. г.открывание глаз под водой,

 

Отметьте все позиции.

 

9. Гиподинамия – сниженная двигательная активность является фактором,…

а.изменяющим обмен веществ.

б.способствующим восстановлению.в.приводящим к возбуждению ЦНС.г.…изменяющим структуру мышц.

Отметьте все позиции.

10. Совершенствование механизмов адаптации реализуется на основе формирования…

а.безусловных рефлексов.б.двигательных навыков.в.условных рефлексов.

г.двигательных умений.


 

 


11. Реализация педагогического принципа взаимосвязи сознательности и активности, в физическом воспитании предполагает...

а.…формирование у воспитуемых осмысленного отношения к занятиям.б.…учет индивидуальных возможностей занимающихся.

в.…направленное воздействие на функции сенсорных систем.г.…содействие развитию творческих начал воспитанников.

Отметьте все позиции.

12. Реализация принципа постепенного наращивания развивающих воздействий предполагает…

а.…изменение доминирующей направленности процесса воспитания.

б.…регулярное обновление состава упражнений и условий их выполнения.в.…структурную упорядоченность повторяющейся системы занятий.

г.…последовательный прирост суммарного объема и интенсивностинагрузок.

Отметьте все позиции.

13. Умение, как способ управления двигательными действиями формируется на…

а.…первом этапе обучения. в.…третьем этапе обучения.

 

б.…втором этапе обучения. г.…четвѐртом этапе обучения.

 

14. Для двигательного навыка характерно… а.…расчленѐнность операций.

б.…концентрация внимания на операциях,составляющих действие.в.…нестандартность параметров и результатов действий.

г.…устойчивость техники действий к воздействию сбивающих факторов.

15. Результатом обучения в многолетнем процессе физического воспитания является…

а.…умение выполнения двигательных действий.б.…навык решения двигательных задач.

в.…фонд умений и навыков.г.…упражнение.

16. Тренирующий эффект физических упражнений обусловлен…

а.…их продолжительностью. в.…интервалами между ними.

б.…их интенсивностью. г.…временем года.

 

Отметьте все позиции.


 


Задания в открытой форме

 

Завершите определение, вписав соответствующее слово, число в бланк ответов.

 

17. Причина, лежащая в основе проявления активности, выбора спортивной специализации, выполнения тренировочных упражнений, участия в соревнованиях, преодоления препятствий, обозначается как…

 

18. Показатель, в соответствии с которым определяется уровень подготовленности, квалификация спортсмена, допуск его к последующей стадии соревнований, а также вносятся коррективы в систему тренировки, обозначается как…

 

19. Наименьшая сила раздражителя, вызывающая в организме распространяющуюся волну возбуждения, обозначается как…

 

20. Продолжающиеся изменения функционального состояния организма после прекращения действия фактора, вызвавшего эти изменения, обозначается как…

 

21. Площадь на городошной площадке, находящаяся перед городом, ограниченная штрафной линией, усами и лицевой линией города, обозначается как…

 

22. Способ преодоления пространства путѐм быстрого перемещения тела после отталкивания от опоры, обозначается как…

 

23. Действие, состояние, процесс, возникающие в ответ на внешние или внутренние раздражители, обозначается как…

 

24. Волевое качество, проявляющееся в умении не теряться в трудных ситуациях и управлять своими действиями и эмоциями, обозначается как…

 

25. Подразделение коллектива физкультуры, в котором занимаются одним видом спорта, обозначается как…

 

26. Проскальзывание лыж назад после отталкивания, обозначается как…


 

 


 

Задания «на соответствие»

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.32 (0.011 с.)