Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Стратегический менеджментСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Процесс стратегического управления включает следующие обязательные этапы: +: разработка стратегии +: анализ внешней и внутренней среды организации -: совершенствование факторов внешней среды -: совершенствование факторов внутренней среды
I: S: Для анализа деятельности фирмы в разных стратегических зонах хозяйствования используются методы… +: позиционирования -: матрица Бостонской консультативной группы -: матрица «Продукт–Рынок» +: SWOT
I: S: Опыт использования матрицы Бостонской консультативной группы показал, что она весьма полезна… +: при определении стратегических позиций -: для выбора организационной культуры фирмы +: для распределения стратегических ресурсов на ближайшую перспективу -: для оценки генеральной стратегии фирмы
I: S: В модели БКГ четыре комбинации факторов успеха фирмы подразделяются на _______________ и _______________ финансовые ресурсы. +: потребляющие +: генерирующие -: изменяющие -: корректирующие
I: S: Для построения матрицы БКГ используются показатели … -: угрозы со стороны внешней среды +: темпов роста рынка, на котором действует организация -: силы организации в сравнении с конкурентами +: доли продукта на рынке относительно важнейшего конкурента
I: S: Сущность выработки и реализации стратегии фирмы состоит в том, чтобы… +: направить производственно-хозяйственную деятельность по избранному пути -: обеспечить сбыт продукции -: обсуждать со специалистами разные варианты решения проблемы +: выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив
I: S: Процесс стратегического управления включает следующие обязательные этапы: +: разработка стратегии -: совершенствование факторов внутренней среды -: совершенствование факторов внешней среды +: анализ внешней и внутренней среды организации
I: S: Установите правильную последовательность этапов составления прогнозного сценария. 1:структуризация информации 2: определение критических точек среды бизнеса 3: описание показателей желаемого состояния объекта прогнозирования 4: формулировка вариантов достижения показателей, сопоставление вариантов и их корректировка с учетом непредвиденных событий 5: выбор окончательного варианта достижения намеченных показателей
I: S: Установите правильную последовательность этапов составления прогнозов, или прогнозирования. 2: уточнение характеристик объекта прогнозирования 3: формирование информационной базы 4: выбор моделей и методов прогноза 5: формулировка и оценка вариантов прогноза; разработка рекомендаций по принятию решений
I: S: Установите правильную последовательность основных задач бизнес-плана как основы стратегического планирования организации. 1: изложить в сжатом виде основной замысел проекта, провести предварительную оценку конкурентоспособности проекта, емкости рынка 2: оценить затраты на реализацию проекта и его эффективность 3: прогнозировать риск на всех этапах выполнения проекта и попытаться определить пути выхода из возникших проблемных ситуаций 4: убедить инвестора в целесообразности финансовых вложений в предлагаемый проект
I: S: Установите правильную последовательность элементов стратегического планирования фирмы. 1: анализ перспектив развития фирмы 2: анализ позиций в конкурентной борьбе во всех видах деятельности 3: выбор стратегии и определение приоритетов по конкретным видам деятельности 4: анализ направлений диверсификации видов деятельности и определение ожидаемых результатов
I: S: Установите правильную последовательность элементов алгоритма процесса внутрифирменного планирования. 1: определение конечных и промежуточных целей 2: формулирование задач, решение которых необходимо для достижения целей 3: выбор средств и способов их решения 4: определение требуемых ресурсов, их источников и способа распределения
I: S: Установите правильную последовательность разработки оперативных (календарных) планов организации. 1: анализ бизнес-плана организации на будущий год на предмет его полноты, достоверности, обоснованности и эффективности выполнения 2: изучение документации, условий производства, структуры и квалификации персонала 3: выполнение календарно-плановых расчетов и разработка нормативов организации процессов, рабочих, потребности в материальных ресурсах 4: разработка календарных планов выпуска продукции подразделениями организации, составление сменно-суточных заданий, их оформление и утверждение 5: оперативное управление выполнением календарных планов (учет, контроль, анализ, стимулирование, регулирование)
I: S: Основными элементами комплекса маркетинга являются … -: конкуренты +: товар +: цена +: продвижение -: потребители
I: S: Основными факторами, лежащими в основе концепции социально-этичного маркетинга, являются … +: благосостояние людей +: прибыль организации -: повышение конкурентоспособности продукции +: удовлетворение потребностей покупателей -: рост квалификации персонала
I: S: В состав макроуровня маркетинговой среды предприятия входят... -: персонал организации -: поставщики ресурсов +: экологические факторы +: состояние экономики страны +: уровень развития технологий
I: S: К источникам первичной маркетинговой информации можно отнести… -: внутренние документы -: официальные издания -: количественные исследования +: потребителей I: S: Спецификой товаров особого спроса является … -: приобретение без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания -: низкая частота покупок в силу того, что о приобретении данных товаров потребители обычно не задумываются из-за малого знакомства или легкомыслия -: сравнение между собой в процессе выбора, планирование покупок +: наличие уникальных характеристик, ради которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и средства
I: S: Особенностью товаров повседневного спроса является … -: наличие уникальных характеристик, ради которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия и средства -: низкая частота покупок в силу того, что о приобретении данных товаров потребители обычно не задумываются из-за малого знакомства или легкомыслия +: регулярное приобретение без раздумий или с минимальными усилиями на сравнение -: сравнение друг с другом в процессе выбора, планирование покупок
I: S: Если предприятие начинает постепенно снижать затраты на стимулирование продаж товара, то, исходя из концепции жизненного цикла, товар находится на стадии … -: спада +: зрелости -: выведения на рынок -: роста
I: S: Метод сбора первичной информации, предполагающий пассивную регистрацию исследователем (без воздействия на объект исследования) определенных явлений, которые могут быть выявлены органами чувств, называется … -: экспериментом +: наблюдением -: опросом -: панельным исследованием
I: S: В соответствии с многоуровневой моделью товара Ф. Котлера, товар, который обладает базовой функциональной ценностью или полезностью для потребителя можно отнести к группе товаров … +-: товаров по замыслу -: товаров производственного назначения. -: товаров в реальном исполнении -: товаров с подкреплением. I: S: Снижение цены только на объем закупки сверх порогового значения предполагает скидка … -: некумулятивная -: за ускорение оплаты -: кумулятивная +: ступенчатая
I: S: Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и получения целевой прибыли относят к группе методов ценообразования, ориентированных на… -: конкурентов +: издержки -: поставщиков -: потребителя
I: S: Если предприятие устанавливает дифференцированные цены, никак не связанные с различием в затратах, для разных категорий покупателей, оно применяет стратегию … -: ценового прорыва -: «снятия сливок» -: детерминации +: ценовой дискриминации по группам покупателей
I: S: Если предприятие занимается стимулированием спроса, вытесняет конкурентов и завоевывает рыночную долю за счет более низкой цены на новый товар, то оно использует стратегию … -: изменяющихся цен -: дискриминационных цен -: «снятия сливок» +: ценового прорыва
I: S: Если зафиксированная при заключении контракта цена может быть пересмотрена в случае изменения рыночной цены данного товара к моменту его поставки, то такую цену называют… -: твердой ценой -: скользящей ценой +: подвижной ценой -: ценой базисного пункта
I: S: Если предприятие использует большое число посредников в стремлении охватить как можно больше потенциальных потребителей, то такой тип распределения товаров является… +: интенсивным -: избирательным -: эксклюзивным -: экстенсивным I: S: Применение канала прямого маркетинга целесообразно, если … -: требуется оперативная поставка продукции после совершения покупки -: предприятие ориентировано на значительный сегмент рынка +: товар приобретается крупными партиями -: продукция приобретается нерегулярно
I: S: К каналу прямого маркетинга относится … -: продажа через дистрибьюторскую сеть -: реализация товара на договорных условиях через не принадлежащие производителю розничные магазины -: реализация товара через оптовых посредников +: продажа через принадлежащие производителю розничные магазины
I: S: К косвенному каналу распределения относится … +: продажа через дистрибьюторскую сеть -: реализация товара производителем «вразнос» -: продажа через фирменный магазин -: реализация товара производителем по почте (по каталогу)
I: S: Если последовательные стадии производства и сбыта координируются одним из независимых предприятий благодаря своим размерам и силе коммерческой организации, то такие предприятия используют ___________ координированную сбытовую структуру (КСС). -: вертикальную -: корпоративную -: договорную +: управляемую
I: S: Если предприятие производит и продает товары с малым сроком хранения, то ему целесообразно использовать ________ сбытовой канал. -: косвенный длинный -: косвенный короткий +: прямой -: любой I: S: Инструментом коммуникационной политики, имеющим целью продвижение товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет, являются… +: реклама -: связи с общественностью -: персональные продажи -: стимулирование сбыта
I: S: Инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара, называется … +: стимулированием сбыта -: рекламой -: отношениями с общественностью -: персональными продажами
I: S: Если бюджет продвижения продукции предприятия определяется исходя из того, сколько на это тратят конкуренты, то данный метод называется методом… +: конкурентного паритета -: процента от продаж -: остаточным -: «целей и задач»
I: S: Некоммерческий характер передаваемой информации – отличительная черта такого элемента коммуникационной политики, как … -: реклама -: стимулирование сбыта -: персональные продажи +: отношения с общественностью
I: S: Если предприятие предлагает своим покупателям принять участие в лотерее, то данное средство стимулирования сбыта относится к предложениям… +: в активной форме -: ценового стимулирования -: прямого маркетинга -: в натуральной форме I: S: Если предприятие имеет узкую номенклатуру продукции, которую продает на малом количестве рыночных сегментов, то наиболее эффективна будет служба маркетинга, организованная по _________ принципу. +: функциональному -: сегментному -: региональному -: матричному.
I: S: Процесс деления потребителей рынка на отдельные группы, каждая из которых обладает определенными общими свойствами и предъявляет специфический спрос на рынке, называется... -: полевым исследованием -: маркетинговым исследованием +: сегментацией -: позиционированием
I: S: Обособление (делегирование) по структурным подразделениям конкретных видов деятельности в области маркетинга является основой для формирования __________ структуры маркетинга. -: регионально-ориентированной +: функциональной -: товарно-ориентированной -: сегментно-ориентированной
I: S: План маркетинга на __________ уровне предполагает разработку преимущественно конкретных оперативных маркетинговых мероприятий. -: рыночно-продуктовом -: дивизиональном -: корпоративном +: инструментальном
I: S: Сегментом рынка называется… -: часть рынка, на котором предприятие продает свою продукцию +: группа потребителей, обладающих одним или несколькими общими устойчивыми признаками, определяющими поведение потребителей на рынке. -: не занятая конкурентами часть рынка, где существуют потребители, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами -: потребители, которые покупают продукцию данного предприятия
I: S: К признакам сегментации относится... -: ориентация структуры маркетинга предприятия -: емкость сегмента -: устойчивость сегмента +: уровень дохода потребителей
I: S: К предметным средствам рекламы относятся … +: сувениры с надпечаткой торговой марки и реквизитов рекламодателя -: информационные письма -: вывески -: рекламные палатки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.50 (0.007 с.) |