Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Стратегический менеджмент

Поиск

 

I:

S: Процесс стратегического управления включает следующие обязательные этапы:

+: разработка стратегии

+: анализ внешней и внутренней среды организации

-: совершенствование факторов внешней среды

-: совершенствование факторов внутренней среды

 

I:

S: Для анализа деятельности фирмы в разных стратегических зонах хозяйствования используются методы…

+: позиционирования

-: матрица Бостонской консультативной группы

-: матрица «Продукт–Рынок»

+: SWOT

 

I:

S: Опыт использования матрицы Бостонской консультативной группы показал, что она весьма полезна…

+: при определении стратегических позиций

-: для выбора организационной культуры фирмы

+: для распределения стратегических ресурсов на ближайшую перспективу

-: для оценки генеральной стратегии фирмы

 

I:

S: В модели БКГ четыре комбинации факторов успеха фирмы подразделяются на _______________ и _______________ финансовые ресурсы.

+: потребляющие

+: генерирующие

-: изменяющие

-: корректирующие

 

I:

S: Для построения матрицы БКГ используются показатели …

-: угрозы со стороны внешней среды

+: темпов роста рынка, на котором действует организация

-: силы организации в сравнении с конкурентами

+: доли продукта на рынке относительно важнейшего конкурента

 

I:

S: Сущность выработки и реализации стратегии фирмы состоит в том, чтобы…

+: направить производственно-хозяйственную деятельность по избранному пути

-: обеспечить сбыт продукции

-: обсуждать со специалистами разные варианты решения проблемы

+: выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив

 

I:

S: Процесс стратегического управления включает следующие обязательные этапы:

+: разработка стратегии

-: совершенствование факторов внутренней среды

-: совершенствование факторов внешней среды

+: анализ внешней и внутренней среды организации

 

I:

S: Установите правильную последовательность этапов составления прогнозного сценария.

1:структуризация информации

2: определение критических точек среды бизнеса

3: описание показателей желаемого состояния объекта прогнозирования

4: формулировка вариантов достижения показателей, сопоставление вариантов и их корректировка с учетом непредвиденных событий

5: выбор окончательного варианта достижения намеченных показателей

 

I:

S: Установите правильную последовательность этапов составления прогнозов, или прогнозирования.
1: определение потребностей в прогнозе, его цели

2: уточнение характеристик объекта прогнозирования

3: формирование информационной базы

4: выбор моделей и методов прогноза

5: формулировка и оценка вариантов прогноза; разработка рекомендаций по принятию решений

 

I:

S: Установите правильную последовательность основных задач бизнес-плана как основы стратегического планирования организации.

1: изложить в сжатом виде основной замысел проекта, провести предварительную оценку конкурентоспособности проекта, емкости рынка

2: оценить затраты на реализацию проекта и его эффективность

3: прогнозировать риск на всех этапах выполнения проекта и попытаться определить пути выхода из возникших проблемных ситуаций

4: убедить инвестора в целесообразности финансовых вложений в предлагаемый проект

 

I:

S: Установите правильную последовательность элементов стратегического планирования фирмы.

1: анализ перспектив развития фирмы

2: анализ позиций в конкурентной борьбе во всех видах деятельности

3: выбор стратегии и определение приоритетов по конкретным видам деятельности

4: анализ направлений диверсификации видов деятельности и определение ожидаемых результатов

 

I:

S: Установите правильную последовательность элементов алгоритма процесса внутрифирменного планирования.

1: определение конечных и промежуточных целей

2: формулирование задач, решение которых необходимо для достижения целей

3: выбор средств и способов их решения

4: определение требуемых ресурсов, их источников и способа распределения

 

I:

S: Установите правильную последовательность разработки оперативных (календарных) планов организации.

1: анализ бизнес-плана организации на будущий год на предмет его полноты, достоверности, обоснованности и эффективности выполнения

2: изучение документации, условий производства, структуры и квалификации персонала

3: выполнение календарно-плановых расчетов и разработка нормативов организации процессов, рабочих, потребности в материальных ресурсах

4: разработка календарных планов выпуска продукции подразделениями организации, составление сменно-суточных заданий, их оформление и утверждение

5: оперативное управление выполнением календарных планов (учет, контроль, анализ, стимулирование, регулирование)

 

I:

S: Основными элементами комплекса маркетинга являются …

-: конкуренты

+: товар

+: цена

+: продвижение

-: потребители

 

I:

S: Основными факторами, лежащими в основе концепции социально-этичного маркетинга, являются …

+: благосостояние людей

+: прибыль организации

-: повышение конкурентоспособности продукции

+: удовлетворение потребностей покупателей

-: рост квалификации персонала

 

I:

S: В состав макроуровня маркетинговой среды предприятия входят...

-: персонал организации

-: поставщики ресурсов

+: экологические факторы

+: состояние экономики страны

+: уровень развития технологий

 

I:

S: К источникам первичной маркетинговой информации можно отнести…

-: внутренние документы

-: официальные издания

-: количественные исследования

+: потребителей

I:

S: Спецификой товаров особого спроса является …

-: приобретение без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания

-: низкая частота покупок в силу того, что о приобретении данных товаров потребители обычно не задумываются из-за малого знакомства или легкомыслия

-: сравнение между собой в процессе выбора, планирование покупок

+: наличие уникальных характеристик, ради которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и средства

 

I:

S: Особенностью товаров повседневного спроса является …

-: наличие уникальных характеристик, ради которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия и средства

-: низкая частота покупок в силу того, что о приобретении данных товаров потребители обычно не задумываются из-за малого знакомства или легкомыслия

+: регулярное приобретение без раздумий или с минимальными усилиями на сравнение

-: сравнение друг с другом в процессе выбора, планирование покупок

 

I:

S: Если предприятие начинает постепенно снижать затраты на стимулирование продаж товара, то, исходя из концепции жизненного цикла, товар находится на стадии …

-: спада

+: зрелости

-: выведения на рынок

-: роста

 

I:

S: Метод сбора первичной информации, предполагающий пассивную регистрацию исследователем (без воздействия на объект исследования) определенных явлений, которые могут быть выявлены органами чувств, называется …

-: экспериментом

+: наблюдением

-: опросом

-: панельным исследованием

 

I:

S: В соответствии с многоуровневой моделью товара Ф. Котлера, товар, который обладает базовой функциональной ценностью или полезностью для потребителя можно отнести к группе товаров …

+-: товаров по замыслу

-: товаров производственного назначения.

-: товаров в реальном исполнении

-: товаров с подкреплением.

I:

S: Снижение цены только на объем закупки сверх порогового значения предполагает скидка …

-: некумулятивная

-: за ускорение оплаты

-: кумулятивная

+: ступенчатая

 

I:

S: Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и получения целевой прибыли относят к группе методов ценообразования, ориентированных на…

-: конкурентов

+: издержки

-: поставщиков

-: потребителя

 

I:

S: Если предприятие устанавливает дифференцированные цены, никак не связанные с различием в затратах, для разных категорий покупателей, оно применяет стратегию …

-: ценового прорыва

-: «снятия сливок»

-: детерминации

+: ценовой дискриминации по группам покупателей

 

I:

S: Если предприятие занимается стимулированием спроса, вытесняет конкурентов и завоевывает рыночную долю за счет более низкой цены на новый товар, то оно использует стратегию …

-: изменяющихся цен

-: дискриминационных цен

-: «снятия сливок»

+: ценового прорыва

 

I:

S: Если зафиксированная при заключении контракта цена может быть пересмотрена в случае изменения рыночной цены данного товара к моменту его поставки, то такую цену называют…

-: твердой ценой

-: скользящей ценой

+: подвижной ценой

-: ценой базисного пункта

 

I:

S: Если предприятие использует большое число посредников в стремлении охватить как можно больше потенциальных потребителей, то такой тип распределения товаров является…

+: интенсивным

-: избирательным

-: эксклюзивным

-: экстенсивным

I:

S: Применение канала прямого маркетинга целесообразно, если …

-: требуется оперативная поставка продукции после совершения покупки

-: предприятие ориентировано на значительный сегмент рынка

+: товар приобретается крупными партиями

-: продукция приобретается нерегулярно

 

I:

S: К каналу прямого маркетинга относится …

-: продажа через дистрибьюторскую сеть

-: реализация товара на договорных условиях через не принадлежащие производителю розничные магазины

-: реализация товара через оптовых посредников

+: продажа через принадлежащие производителю розничные магазины

 

I:

S: К косвенному каналу распределения относится …

+: продажа через дистрибьюторскую сеть

-: реализация товара производителем «вразнос»

-: продажа через фирменный магазин

-: реализация товара производителем по почте (по каталогу)

 

I:

S: Если последовательные стадии производства и сбыта координируются одним из независимых предприятий благодаря своим размерам и силе коммерческой организации, то такие предприятия используют ___________ координированную сбытовую структуру (КСС).

-: вертикальную

-: корпоративную

-: договорную

+: управляемую

 

I:

S: Если предприятие производит и продает товары с малым сроком хранения, то ему целесообразно использовать ________ сбытовой канал.

-: косвенный длинный

-: косвенный короткий

+: прямой

-: любой

I:

S: Инструментом коммуникационной политики, имеющим целью продвижение товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет, являются…

+: реклама

-: связи с общественностью

-: персональные продажи

-: стимулирование сбыта

 

I:

S: Инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара, называется …

+: стимулированием сбыта

-: рекламой

-: отношениями с общественностью

-: персональными продажами

 

I:

S: Если бюджет продвижения продукции предприятия определяется исходя из того, сколько на это тратят конкуренты, то данный метод называется методом…

+: конкурентного паритета

-: процента от продаж

-: остаточным

-: «целей и задач»

 

I:

S: Некоммерческий характер передаваемой информации – отличительная черта такого элемента коммуникационной политики, как …

-: реклама

-: стимулирование сбыта

-: персональные продажи

+: отношения с общественностью

 

I:

S: Если предприятие предлагает своим покупателям принять участие в лотерее, то данное средство стимулирования сбыта относится к предложениям…

+: в активной форме

-: ценового стимулирования

-: прямого маркетинга

-: в натуральной форме

I:

S: Если предприятие имеет узкую номенклатуру продукции, которую продает на малом количестве рыночных сегментов, то наиболее эффективна будет служба маркетинга, организованная по _________ принципу.

+: функциональному

-: сегментному

-: региональному

-: матричному.

 

I:

S: Процесс деления потребителей рынка на отдельные группы, каждая из которых обладает определенными общими свойствами и предъявляет специфический спрос на рынке, называется...

-: полевым исследованием

-: маркетинговым исследованием

+: сегментацией

-: позиционированием

 

I:

S: Обособление (делегирование) по структурным подразделениям конкретных видов деятельности в области маркетинга является основой для формирования __________ структуры маркетинга.

-: регионально-ориентированной

+: функциональной

-: товарно-ориентированной

-: сегментно-ориентированной

 

I:

S: План маркетинга на __________ уровне предполагает разработку преимущественно конкретных оперативных маркетинговых мероприятий.

-: рыночно-продуктовом

-: дивизиональном

-: корпоративном

+: инструментальном

 

I:

S: Сегментом рынка называется…

-: часть рынка, на котором предприятие продает свою продукцию

+: группа потребителей, обладающих одним или несколькими общими устойчивыми признаками, определяющими поведение потребителей на рынке.

-: не занятая конкурентами часть рынка, где существуют потребители, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами

-: потребители, которые покупают продукцию данного предприятия

 

I:

S: К признакам сегментации относится...

-: ориентация структуры маркетинга предприятия

-: емкость сегмента

-: устойчивость сегмента

+: уровень дохода потребителей

 

I:

S: К предметным средствам рекламы относятся …

+: сувениры с надпечаткой торговой марки и реквизитов рекламодателя

-: информационные письма

-: вывески

-: рекламные палатки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.127.153 (0.013 с.)