Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Мотивация в менеджменте.

Поиск

I:

S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения в процессе труда.

L1: Потребности в безопасности

L2: Потребности в отношениях принадлежности

L3: Потребности в самоуважении

L4: Потребности в самовыражении

R1: безопасность труда, дополнительные льготы

R2: рабочие группы, коллеги, клиенты, начальники

R3: признание, высокий статус, дополнительные обязанности

R4: возможности для обучения, роста, продвижения

R5: тепло, воздух, оклад

 

I:

S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения вне процесса труда.

L1: Потребности в безопасности

L2: Потребности в отношениях принадлежности

L3: Потребности в самоуважении

L4: Потребности в самовыражении.

R1: отсутствие войн, загрязнения природной среды, насилия

R2: семья, друзья, общественные группы

R3: одобрение семьи, друзей, общества

R4: образование, религия, хобби, личный рост

R5: пища, вода, сон

 

I:

S: Соотнесите теорию мотивации и ее содержание.

L1: Теория справедливости Дж. Адамса

L2: Теория ожиданий В. Врума

L3: ERG-теория К. Альдерфера

R1: концепция мотивации, построенная на осознанных потребностях и надежде на справедливое вознаграждение усилий работника

R2: концепция мотивации, согласно которой люди определяют соотношение вознаграждения и затраченных усилий

R3: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как существование, родственность и рост, расположение которых носит иерархический характер

R4: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как физиологические, потребности в безопасности, отношения принадлежности, потребность в самоуважении, потребность в самовыражении, расположение которых носит иерархический характер

 

I:

S: Установите соответствие между элементами системы организационных способов мотивации и их содержанием.

L1: Мотивация целями

L2: Мотивация участием в делах организации

L3: Мотивация обогащением труда

R1: пробуждение в сотруднике сознания того, что достижение целей принесет всему коллективу организации или подразделения определенные блага

R2: предоставление работникам права голоса при решении ряда проблем, прежде всего, социального характера

R3: предоставление работникам более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы

R4: предоставление работникам права подписания документов, в разработке которых они принимали участие

 

I:

S: Соотнесите элементы прямой экономической мотивации человека и их характеристики.

L1: Заработная плата

L2: Бонусы

L3: Участие в акционерном капитале

L4: Участие в прибылях предприятия

R1: оплата труда наемного работника

R2: разовые выплаты из прибыли организации

R3: получение дивидендов от акций организации

R4: установление доли прибыли, из которой формируется поощрительный фонд

R5: скользящий или гибкий график, делающий режим работы более удобным для человека, что позволяет ему заниматься другими делами

 

I:

S: Соотнесите термин и его определение.

L1: Мотивация

L2: Мотив

L3: Потребности

R1: динамическая система взаимодействующих между собой внутренних факторов (мотиваторов), вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека

R2: психологические причины (осознанные или неосознанные порывы, стремления), побуждающие людей к активным действиям, направленным на удовлетворение потребности

R3: внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта

R4: соотношение различных мотивов, влияющих на поведение людей

 

I:

S: Согласно теории менеджмента к содержательным теориям мотивации относят следующие из ниженазванных …

-: справедливости (А.Адамса)

+: иерархии потребностей (А. Маслоу)

+: двух факторов (Ф. Герцберга)

-: ожиданий (В. Врума)

 

I:

S: В практике менеджмента улучшение условий труда как гигиенический фактор по теории Ф. Герцберга предполагает создание …

-: комплексной системы стимулов труда

+: безопасных условий труда для работника

+: условий для высокопродуктивной деятельности

-: повышенной мотивации работника

 

I:

S: В практике менеджмента для мотивации персонала в соответствии с теорией приобретенных потребностей Д. МакКлелланда акцент делают на следующих потребностях …

+: достижения успеха

-: стабильности

-: существования

+: власти

 

I:

S: Согласно теории менеджмента организации применяют следующие виды материального стимулирования работников …

+: премирование

+: участие в собственности и прибылях организации

-: улучшение условий труда

-: производственная ротация

 

I:

S: Согласно теории Ф.Герцберга гигиеническими факторами являются…

-: личная самореализация

-: возможность принятия решений

+: условия работы

+: заработная плата

 

I:

S: В менеджменте теория мотивации Ф. Герцберга гласит, что…

-: удовлетворения потребностей высшего уровня невозможно без удовлетворения потребностей предыдущего уровня

+наличие гигиенических факторов недостаточно для удовлетворения работой

-: факторы мотивации соответствуют вторичным потребностям

-: мотивация зависит от ожидания работников

 

I:

S: К наиболее эффективным методам мотивации в управлении при высококвалифицированном труде относятся…

-: доска почета

-: бесплатное питание в столовой организции

-: награждение знаками отличия

+: улучшение условий труда

 

I:

S: В менеджменте теория мотивации Портера-Лоулера предполагает, что существует взаимосвязь ожиданий и…

-: уровня вознаграждения

-: интересов работника

-: потребностей работника

+: восприятия справедливости вознаграждения

 

I:

S: Согласно двухфакторной теории мотивации Ф. Герцберга в менеджменте к гигиеническим факторам относят следующие из ниженазванных …

-: ответственность

+: организация труда

-: интересная, творческая работа

+: отношения с коллегами и руководством

 

I:

S: Удовлетворение социальных потребностей работников реализуется через…

-: возможность самореализации

-: систему премирования и депремирования

+: карьерный рост работников

-: тестирование персонала

 

I:

S: Соотнесите основные элементы системы мотивации персонала и их характеристики

L1: Потребность

L2: Первичные потребности

L3: Вторичные потребности

L4: Вознаграждение

R1: возникновение в соответствии с социальной природой человека

R2: возникновение на генном уровне человека в соответствии с его физиологической природой

R3: осознание недостатка чего-либо, вызывающее побуждение к действию

R4: ценность, полученная в результате выполнения работы

 

I:

S: Соотнести элементы комплексной системы мотивации труда и их характеристики

L1: Культура предприятия

L2: Система участия работников

L3: Принципы руководства

L4: Обслуживание персонала

R1: система общих для всего персонала предприятия ценностных ориентаций и норм

R2: участие работников в распределении общего хозяйственного результата предприятия

R3: предписания и нормативные положения для регулирования отношений между руководителями и подчиненными в рамках действующей внутри организации концепции управления

R4: все формы социальных льгот, услуг и преимуществ, предоставляемых работникам независимо от их положения на производстве и результатов их работы

 

I:

S: Согласно теории менеджмента установите соответствие теорий мотивации и их характеристик:

L1: теория иерархии потребностей А.Маслоу

L2: двухфакторная теория Ф.Герцберга

L3: теория ERG К. Альдерфера

L4: теория Д.МакКлелланда

R1: пять уровней потребностей по мере удовлетворения влияют на мотивацию

R2: две группы факторов, характеризующие условия и содержание работы, по разному влияют на мотивацию

R3: три группы потребностей, которые могут развиваться в двух направлениях (вверх или вниз)

R4: система мотивации базируется на потребностях высших уровней

R5: на мотивацию оказывают влияние предлагаемые стимулы и опыт

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.110 (0.007 с.)