Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Мотивация в менеджменте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I: S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения в процессе труда. L1: Потребности в безопасности L2: Потребности в отношениях принадлежности L3: Потребности в самоуважении L4: Потребности в самовыражении R1: безопасность труда, дополнительные льготы R2: рабочие группы, коллеги, клиенты, начальники R3: признание, высокий статус, дополнительные обязанности R4: возможности для обучения, роста, продвижения R5: тепло, воздух, оклад
I: S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения вне процесса труда. L1: Потребности в безопасности L2: Потребности в отношениях принадлежности L3: Потребности в самоуважении L4: Потребности в самовыражении. R1: отсутствие войн, загрязнения природной среды, насилия R2: семья, друзья, общественные группы R3: одобрение семьи, друзей, общества R4: образование, религия, хобби, личный рост R5: пища, вода, сон
I: S: Соотнесите теорию мотивации и ее содержание. L1: Теория справедливости Дж. Адамса L2: Теория ожиданий В. Врума L3: ERG-теория К. Альдерфера R1: концепция мотивации, построенная на осознанных потребностях и надежде на справедливое вознаграждение усилий работника R2: концепция мотивации, согласно которой люди определяют соотношение вознаграждения и затраченных усилий R3: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как существование, родственность и рост, расположение которых носит иерархический характер R4: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как физиологические, потребности в безопасности, отношения принадлежности, потребность в самоуважении, потребность в самовыражении, расположение которых носит иерархический характер
I: S: Установите соответствие между элементами системы организационных способов мотивации и их содержанием. L1: Мотивация целями L2: Мотивация участием в делах организации L3: Мотивация обогащением труда R1: пробуждение в сотруднике сознания того, что достижение целей принесет всему коллективу организации или подразделения определенные блага R2: предоставление работникам права голоса при решении ряда проблем, прежде всего, социального характера R3: предоставление работникам более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы R4: предоставление работникам права подписания документов, в разработке которых они принимали участие
I: S: Соотнесите элементы прямой экономической мотивации человека и их характеристики. L1: Заработная плата L2: Бонусы L3: Участие в акционерном капитале L4: Участие в прибылях предприятия R1: оплата труда наемного работника R2: разовые выплаты из прибыли организации R3: получение дивидендов от акций организации R4: установление доли прибыли, из которой формируется поощрительный фонд R5: скользящий или гибкий график, делающий режим работы более удобным для человека, что позволяет ему заниматься другими делами
I: S: Соотнесите термин и его определение. L1: Мотивация L2: Мотив L3: Потребности R1: динамическая система взаимодействующих между собой внутренних факторов (мотиваторов), вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека R2: психологические причины (осознанные или неосознанные порывы, стремления), побуждающие людей к активным действиям, направленным на удовлетворение потребности R3: внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта R4: соотношение различных мотивов, влияющих на поведение людей
I: S: Согласно теории менеджмента к содержательным теориям мотивации относят следующие из ниженазванных … -: справедливости (А.Адамса) +: иерархии потребностей (А. Маслоу) +: двух факторов (Ф. Герцберга) -: ожиданий (В. Врума)
I: S: В практике менеджмента улучшение условий труда как гигиенический фактор по теории Ф. Герцберга предполагает создание … -: комплексной системы стимулов труда +: безопасных условий труда для работника +: условий для высокопродуктивной деятельности -: повышенной мотивации работника
I: S: В практике менеджмента для мотивации персонала в соответствии с теорией приобретенных потребностей Д. МакКлелланда акцент делают на следующих потребностях … +: достижения успеха -: стабильности -: существования +: власти
I: S: Согласно теории менеджмента организации применяют следующие виды материального стимулирования работников … +: премирование +: участие в собственности и прибылях организации -: улучшение условий труда -: производственная ротация
I: S: Согласно теории Ф.Герцберга гигиеническими факторами являются… -: личная самореализация -: возможность принятия решений +: условия работы +: заработная плата
I: S: В менеджменте теория мотивации Ф. Герцберга гласит, что… -: удовлетворения потребностей высшего уровня невозможно без удовлетворения потребностей предыдущего уровня +наличие гигиенических факторов недостаточно для удовлетворения работой -: факторы мотивации соответствуют вторичным потребностям -: мотивация зависит от ожидания работников
I: S: К наиболее эффективным методам мотивации в управлении при высококвалифицированном труде относятся… -: доска почета -: бесплатное питание в столовой организции -: награждение знаками отличия +: улучшение условий труда
I: S: В менеджменте теория мотивации Портера-Лоулера предполагает, что существует взаимосвязь ожиданий и… -: уровня вознаграждения -: интересов работника -: потребностей работника +: восприятия справедливости вознаграждения
I: S: Согласно двухфакторной теории мотивации Ф. Герцберга в менеджменте к гигиеническим факторам относят следующие из ниженазванных … -: ответственность +: организация труда -: интересная, творческая работа +: отношения с коллегами и руководством
I: S: Удовлетворение социальных потребностей работников реализуется через… -: возможность самореализации -: систему премирования и депремирования +: карьерный рост работников -: тестирование персонала
I: S: Соотнесите основные элементы системы мотивации персонала и их характеристики L1: Потребность L2: Первичные потребности L3: Вторичные потребности L4: Вознаграждение R1: возникновение в соответствии с социальной природой человека R2: возникновение на генном уровне человека в соответствии с его физиологической природой R3: осознание недостатка чего-либо, вызывающее побуждение к действию R4: ценность, полученная в результате выполнения работы
I: S: Соотнести элементы комплексной системы мотивации труда и их характеристики L1: Культура предприятия L2: Система участия работников L3: Принципы руководства L4: Обслуживание персонала R1: система общих для всего персонала предприятия ценностных ориентаций и норм R2: участие работников в распределении общего хозяйственного результата предприятия R3: предписания и нормативные положения для регулирования отношений между руководителями и подчиненными в рамках действующей внутри организации концепции управления R4: все формы социальных льгот, услуг и преимуществ, предоставляемых работникам независимо от их положения на производстве и результатов их работы
I: S: Согласно теории менеджмента установите соответствие теорий мотивации и их характеристик: L1: теория иерархии потребностей А.Маслоу L2: двухфакторная теория Ф.Герцберга L3: теория ERG К. Альдерфера L4: теория Д.МакКлелланда R1: пять уровней потребностей по мере удовлетворения влияют на мотивацию R2: две группы факторов, характеризующие условия и содержание работы, по разному влияют на мотивацию R3: три группы потребностей, которые могут развиваться в двух направлениях (вверх или вниз) R4: система мотивации базируется на потребностях высших уровней R5: на мотивацию оказывают влияние предлагаемые стимулы и опыт
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.110 (0.007 с.) |