Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Тема 9. Менеджмент персонала.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Если главной задачей руководителя является строгий контроль и наблюдение за подчиненными, то он придерживается теории управления персоналом, которая относится к группе… -:теорий человеческих ресурсов +:классических теорий -: смешанных теорий -:теорий человеческих отношений
I: S: Установление моральных санкций и поощрений поведения работников предприятия относится к ______________ методам управления персоналом +: социально-психологическим -:организационным -: административным -: экономическим
I: S: Согласно теории менеджмента, процесс управления персоналом начинается с этапа … -: набора и отбора персонала -: оценки трудовой деятельности +: планирования персонала -: профориентации, адаптации и обучения персонала
I: S: К целям второго уровня дерева целей системы управления персоналом организации можно отнести… +: прогнозирование и перспективное планирование кадров -: анализ трудовых процессов -: разработку перечня новых должностей -: обеспечение организации кадрами
I: S: В менеджменте функции обучения, переподготовки, повышения квалификации кадров, оценки кандидатов на вакантную должность, реализации деловой карьеры, организации работы с кадровым резервом относятся к функциональной подсистеме … +: управления развитием персонала -: управления трудовыми отношениями -: планирования и маркетинга персонала -: правового обеспечения системы управления персоналом
I: S: Согласно теории менеджмента, установление социальных норм поведения относится к _________________ методам управления персонала. +: социально-психологическим -: организационным -: административным -: экономическим I: S: В соответствии с теорией менеджмента, методами обучения персонала на рабочем месте являются +: инструктаж +: наставничество -: семинары -: тренинги
I: S: В теории менеджмента отбор персонала как элемент кадровой политики включает … +: выбор кандидатов из резерва -: повышение квалификации -: ротацию кадров +: оценку кандидатов
I: S: Кадровое планирование включает такие направления как… -: мероприятия оперативного управления организацией в целом +: кадровые мероприятия +: стратегии управления персоналом -: определение потребности в персонале
I: S: В качестве основных методов обучения персонала на рабочем месте используются… -: формирование групп по обмену опытом +: методы усложняющихся задач +: направленное приобретение опыта -: проведение деловых игр
I: S: Согласно теории менеджмента, основными направлениями при разработке кадровой политики являются … -: календарное планирование и нормирование +: адаптация, обучение и оценка персонала -: планирование производственных участков +: подбор и расстановка персонала
I: S: Недостатками набора персонала из внешних источников являются… +: длительный период адаптации +: более высокие затраты на привлечение кадров -: снижение активности рядового работника -: широкие возможности выбора I: S: Подсистема стимулирования и оплаты труда в структуре кадровой службы выполняет функции +:анализа трудовых процессов -: корректировки жизненных планов сотрудников -: планирования развития персонала +: изучения мотивации труда
I: S: К основным функциям, выполняемым руководителем при работе с персоналом, относятся -: авторитарная +: дисциплинарная +: воспитательная -: исследовательская
I: S: Подсистема найма рабочей силы в структуре кадровой службы выполняет функции … +: интервьюирования и тестирования претендентов -:анализ трудовых процессов -: профессионального обучения кадров
I: S: Такая форма планирования карьеры, как система пожизненного найма, распространена в… -: Россия +: Япония -: Любой из развитых стран -: США
I: S: Этап карьеры, когда менеджер достигает максимального уровня совершенствования квалификации, вершин независимости и самовыражения, принято называть этапом +: сохранения -: заключительным -: становления -: продвижения
I: S: Если конкретного работника повышают в должности, что сопровождается более высоким уровнем оплаты труда, то такой вид карьеры называется ______ карьерой. -: специализированной -: горизонтальной +: вертикальной -: ступенчатой
I: S: К целям деловой карьеры в менеджменте не относится стремление… -: занимать должность, расширяющую возможности -: иметь работу или должность, позволяющую продолжать активное обучение -: иметь работу или должность, которая носит творческий характер +: занимать должность выше, чем требует самооценка V1:Кейсы
I: S: В отделе «Бытовая химия» крупного супермаркета работает 8 человек, только женщины. Руководителем отдела является А. А. Иванова, давно работающая в организации, успешно справляющаяся с работой, человек властный, требующий беспрекословного подчинения. Год назад в отдел бытовой химии поступила молодая сотрудница А. А. Петрова, легко влившаяся в коллектив и успешно выполняющая свои обязанности. Петрова всегда внимательно выслушивала покупателей и стремилась максимально обеспечить их запросы и потребности в покупках. Заведующая отделом, всегда одобряющая такое отношение к покупателям, начала проявлять недовольство по поводу того, что А. А. Петрова очень много времени тратит на обслуживание покупателей. В прошлом месяце покупатель вернул товар, так как срок его годности закончился до времени покупки. Заведующая отделом вынесла выговор сотруднице и подписала приказ о снижении ей премии в текущем месяце.
В коммуникационной сети связь между заведующей отделом бытовой химии А. А. Ивановой и сотрудницей А. А. Петровой является …
-: горизонтальной -: параллельной +: вертикальной -: диагональной
I: S:В отделе «Бытовая химия» крупного супермаркета работает 9 человек, только женщины. Руководителем отдела является А. А. Иванова, женщина, давно работающая в организации, успешно справляющаяся с работой, профессионально компетентная, человек властный, требующий беспрекословного подчинения. Год назад в отдел бытовой химии поступила молодая сотрудница А. А. Петрова, легко влившаяся в коллектив и успешно выполняющая свои обязанности. Петрова всегда внимательно выслушивала покупателей и стремилась максимально обеспечить их запросы и потребности в покупках. Заведующая отделом, всегда одобряющая такое отношение к покупателям, начала проявлять недовольство по поводу того, что А. А. Петрова очень много времени тратит на обслуживание покупателей. Видя ответственность и инициативность А. А. Петровой, заведующая отделом поручила ей разработать предложения по более быстрому и эффективному обслуживанию покупателей и по итогам работы представить отчет.
Власть заведующей отделом бытовой химии, основанная на вере или знании, что менеджер обладает исключительной профессиональной компетенцией и без подчинения ему работники не смогут удовлетворять свои основные потребности, называется … Варианты ответа: -: властью примера -: эталонной +: экспертной -: законной
I: S:В отделе «Бытовая химия» крупного супермаркета работает 10 человек, только женщины. Руководителем отдела является А. А. Иванова, давно работающая в организации, успешно справляющаяся с работой, человек властный, требующий беспрекословного подчинения. Год назад в отдел бытовой химии поступила молодая сотрудница А. А. Петрова, легко влившаяся в коллектив и успешно выполняющая свои обязанности. Петрова всегда внимательно выслушивала покупателей и стремилась максимально обеспечить их запросы и потребности в покупках. Заведующая отделом, всегда одобряющая такое отношение к покупателям, начала проявлять недовольство по поводу того, что А. А. Петрова очень много времени тратит на обслуживание покупателей. А. А. Петрова не знала, что и думать: хорошее отношение начальницы сменилось предвзятостью.
Стиль управления, который использовала заведующая отделом бытовой химии в руководстве сотрудниками, характеризуется как … Варианты ответа: -: тоталитарный -: либеральный -: демократический +: авторитарный I: S:В отделе «Бытовая химия» крупного супермаркета работает 8 человек, только женщины. Руководителем отдела является А. А. Иванова, давно работающая в организации, успешно справляющаяся с работой, человек властный, требующий беспрекословного подчинения. Год назад в отдел бытовой химии поступила молодая сотрудница А. А. Петрова, легко влившаяся в коллектив и успешно выполняющая свои обязанности. Петрова всегда внимательно выслушивала покупателей и стремилась максимально обеспечить их запросы и потребности в покупках. Заведующая отделом, всегда одобряющая такое отношение к покупателям, начала проявлять недовольство по поводу того, что А. А. Петрова очень много времени тратит на обслуживание покупателей. В прошлом месяце покупатель вернул товар, так как срок его годности закончился до времени покупки. Заведующая отделом вынесла выговор сотруднице и подписала приказ о снижении ей премии в текущем месяце.
Управление проявившимся конфликтом должно начинаться со стадии … -: ограничения числа участников конфликта +: изучения причин возникновения конфликта -: анализа конфликта -: оценки возникшей ситуации
I: S: В отделе «Бытовая химия» крупного супермаркета работает 9 человек, только женщины. Руководителем отдела является А. А. Иванова, женщина, давно работающая в организации, успешно справляющаяся с работой, профессионально компетентная, человек властный, требующий беспрекословного подчинения. Год назад в отдел бытовой химии поступила молодая сотрудница А. А. Петрова, легко влившаяся в коллектив и успешно выполняющая свои обязанности. Петрова всегда внимательно выслушивала покупателей и стремилась максимально обеспечить их запросы и потребности в покупках. Заведующая отделом, всегда одобряющая такое отношение к покупателям, начала проявлять недовольство по поводу того, что А. А. Петрова очень много времени тратит на обслуживание покупателей. Видя ответственность и инициативность А. А. Петровой, заведующая отделом поручила ей разработать предложения по более быстрому и эффективному обслуживанию покупателей и по итогам работы представить отчет.
Причиной внутриличностного конфликта в отношении молодой сотрудницы А. А. Петровой является(-ются) … +: противоречивые требования к работнику -: недостаточный уровень профессионализма -: ограниченность ресурсов -: неодинаковое отношение к членам трудового коллектива
I: S:В отделе «Бытовая химия» крупного супермаркета работает 10 человек, только женщины. Руководителем отдела является А. А. Иванова, давно работающая в организации, успешно справляющаяся с работой, человек властный, требующий беспрекословного подчинения. Год назад в отдел бытовой химии поступила молодая сотрудница А. А. Петрова, легко влившаяся в коллектив и успешно выполняющая свои обязанности. Петрова всегда внимательно выслушивала покупателей и стремилась максимально обеспечить их запросы и потребности в покупках. Заведующая отделом, всегда одобряющая такое отношение к покупателям, начала проявлять недовольство по поводу того, что А. А. Петрова очень много времени тратит на обслуживание покупателей. А. А. Петрова не знала, что и думать: хорошее отношение начальницы сменилось предвзятостью.
Ввиду неоднозначных требований в отношении А. А. Петровой проявился ______________ конфликт. Варианты ответа: -: межличностный -: межгрупповой +: внутриличностный -: внутригрупповой
I: S: В отделе «Бытовая химия» крупного супермаркета работает 8 человек, только женщины. Руководителем отдела является А. А. Иванова, давно работающая в организации, успешно справляющаяся с работой, человек властный, требующий беспрекословного подчинения. Год назад в отдел бытовой химии поступила молодая сотрудница А. А. Петрова, легко влившаяся в коллектив и успешно выполняющая свои обязанности. Петрова всегда внимательно выслушивала покупателей и стремилась максимально обеспечить их запросы и потребности в покупках. Заведующая отделом, всегда одобряющая такое отношение к покупателям, начала проявлять недовольство по поводу того, что А. А. Петрова очень много времени тратит на обслуживание покупателей. В прошлом месяце покупатель вернул товар, так как срок его годности закончился до времени покупки. Заведующая отделом вынесла выговор сотруднице и подписала приказ о снижении ей премии в текущем месяце.
При наказании сотрудницы отдела заведующая использовала ___________ и ____________ методы управления. -: воспитательный -: психологический +: экономический +: административный
I: S:В отделе «Бытовая химия» крупного супермаркета работает 9 человек, только женщины. Руководителем отдела является А. А. Иванова, женщина, давно работающая в организации, успешно справляющаяся с работой, профессионально компетентная, человек властный, требующий беспрекословного подчинения. Год назад в отдел бытовой химии поступила молодая сотрудница А. А. Петрова, легко влившаяся в коллектив и успешно выполняющая свои обязанности. Петрова всегда внимательно выслушивала покупателей и стремилась максимально обеспечить их запросы и потребности в покупках. Заведующая отделом, всегда одобряющая такое отношение к покупателям, начала проявлять недовольство по поводу того, что А. А. Петрова очень много времени тратит на обслуживание покупателей. Видя ответственность и инициативность А. А. Петровой, заведующая отделом поручила ей разработать предложения по более быстрому и эффективному обслуживанию покупателей и по итогам работы представить отчет. В случае поручения сотруднице задания по разработке конструктивного решения и представления отчета по нему задействован принцип сочетания … Варианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа -: плановости -: дисциплины +: ответственности +: прав, обязанностей I: S: В отделе «Бытовая химия» крупного супермаркета работает 10 человек, только женщины. Руководителем отдела является А. А. Иванова, давно работающая в организации, успешно справляющаяся с работой, человек властный, требующий беспрекословного подчинения. Год назад в отдел бытовой химии поступила молодая сотрудница А. А. Петрова, легко влившаяся в коллектив и успешно выполняющая свои обязанности. Петрова всегда внимательно выслушивала покупателей и стремилась максимально обеспечить их запросы и потребности в покупках. Заведующая отделом, всегда одобряющая такое отношение к покупателям, начала проявлять недовольство по поводу того, что А. А. Петрова очень много времени тратит на обслуживание покупателей. А. А. Петрова не знала, что и думать: хорошее отношение начальницы сменилось предвзятостью. Стадию развития отдела бытовой химии как отдельной группы можно охарактеризовать как стадию наивысшей работоспособности и производительности, которая характеризуется следующими факторами … Варианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа +: обеспечена эффективная работа на достижение результата -: выражена борьба за лидерство и распределение ролей между членами группы +: группа полностью функциональна -: определены нормы поведения в группе
I: S: Фирма «БуквоВед», владеющая сетью книжных магазинов в городе Николаевске, приняла решение по оптимизации своей сбытовой структуры. Была подробно исследована результативность сбытовой деятельности всех торговых точек «БуквоВед» в городе, тем самым установлены «точки успешности» и «точки провала». Руководством фирмы было принято решение о закрытии неэффективных торговых точек и организации собственного интернет-магазина. Было принято решение о создании службы бесплатной доставки заказов в те районы города, где были закрыты торговые точки. Жители районов, где торговые точки продолжали действовать, получили ряд дополнительных услуг: проверка наличия книг в нужной торговой точке через Интернет; формирование корзины (функция «отложить») через Интернет; оплата заказа через Интернет; заказ книг, которых в данный момент нет в наличии в торговых точках сети. Такое преобразование деятельности позволило фирме привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж на 10 %, достичь экономии затрат по финансированию своей деятельности в размере 1,2 млн рублей в год при затратах на реализацию проекта – 700 тыс. рублей. Экономическая эффективность реализации проекта по совершенствованию сбытовой структуры фирмы «БуквоВед» следует определять как … -: общая экономия на затратах по итогам проекта -: соотношение затрат по проекту и полученной прибыли +: соотношение общей экономии и затрат на реализацию проекта -: общая сумма затрат по проекту
I: S: Компания «Winter Holiday», работающая в сфере производства высококачественного лыжного инвентаря, активно осваивает международные рынки сбыта. В ряде стран компания уже достигла значительного успеха. Тем не менее проблема выхода на новые рынки остается для компании самой актуальной. Сотрудники представительств компании «Winter Holiday» за рубежом, по мнению руководства компании, являются источником ценнейшей информации о потребительских предпочтениях в своих странах, однако поступающая от них информация чаще носит формальный характер и не способна существенно повлиять на маркетинговую и производственную политику фирмы. Консультанты «Winter Holiday» предложили внедрить в компании технологию оценки заслуг «от каждого – общему делу», согласно которой одной их позиций оценки являлся вклад сотрудника в разработку и принятие управленческих решений в компании. Руководство компании внедрение данной технологии одобрило. В рамках данного проекта руководители подразделений всех уровней управления прошли тренинговое обучение навыкам организации коллегиального принятия решения. По итогам первых 6 месяцев реализации проекта стало известно, что если раньше в разработке и принятии управленческих решений участвовало порядка 55 сотрудников «Winter Holiday» в зарубежных представительствах, то после реализации проекта принимать участие в управлении стали 220 сотрудников. Это повысило уровень мотивации персонала зарубежных представительств, а также сделало разработку управленческих решений по маркетингу более адресной, в результате чего продажи зарубежных офисов выросли в среднем на 20 %. Социальную эффективность управленческого решения, принятого руководством компании «Winter Holiday», следует определять как … -: темп роста объема продаж зарубежных офисов компании -: отношение количества работников, вовлеченных в управление, к темпу роста объема продаж -: разница темпов роста объемов продаж у «Winter Holiday» и конкурентов +: увеличение количества работников, привлеченных к разработке и принятию управленческих решений
I: S: Компания «ДревСнаб», занимающаяся производством изделий из древесины, два года назад претерпела реорганизацию: были реализованы неиспользуемые единицы оборудования, складские помещения; построено здание нового цеха, все производственные цеха оснащены новым высокотехнологичным оборудованием. Однако к настоящему моменту компания так и не вышла из зоны убыточной деятельности, при этом спрос со стороны клиентов компании явно превышал производственные возможности «ДревСнаб». Руководство компании заказало проведение экономической диагностики деятельности консалтинговому агентству «КонсАлт». По итогам проведения диагностики был разработан проект перехода компании «ДревСнаб» от организации производственной деятельности в 1 смену к полноценной загрузке производственных фондов в 2 смены. Такой переход позволял компании в ближайшие сроки выйти на получение прибыли, обеспечить выполнение всех имеющихся заказов и соблюсти все обязательства по погашению кредитов, взятых на цели перевооружения производства. По данным проекта затраты на переход с односменного производства на двухсменное составят 6 млн рублей. Произведенная оптимизация позволит увеличить производственную мощность в 2,5 раза, в результате чего объем производства может быть увеличен в 1,75 раза, производительность труда вырастет в 1,3 раза, и в первом отчетном периоде организация по прогнозным расчетам должна выйти на прибыль в 1,2 млн рублей. Эффективность управленческого решения, принятого руководством компании «ДревСнаб», следует определять как … +: отношение полученной прибыли к затратам на реализацию мероприятий -: отношение темпа роста объемов производства к затратам на реализацию проекта -: темп роста производственной мощности компании -: темп роста объема производства компании
I: S: Фирма «БуквоВед», владеющая сетью книжных магазинов в городе Николаевске, приняла решение по оптимизации своей сбытовой структуры. Была подробно исследована результативность сбытовой деятельности всех торговых точек «БуквоВед» в городе, тем самым установлены «точки успешности» и «точки провала». Руководством фирмы было принято решение о закрытии неэффективных торговых точек и организации собственного интернет-магазина. Было принято решение о создании службы бесплатной доставки заказов в те районы города, где были закрыты торговые точки. Жители районов, где торговые точки продолжали действовать, получили ряд дополнительных услуг: проверка наличия книг в нужной торговой точке через Интернет; формирование корзины (функция «отложить») через Интернет; оплата заказа через Интернет; заказ книг, которых в данный момент нет в наличии в торговых точках сети. Такое преобразование деятельности позволило фирме привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж на 10 %, достичь экономии затрат по финансированию своей деятельности в размере 1,2 млн рублей в год при затратах на реализацию проекта – 700 тыс. рублей. К фактам, подтверждающим экономическую эффективность внедренных руководством фирмы «БуквоВед» управленческих решений, следует отнести … -: затраты на проведение преобразований в сумме 700 тыс. рублей +: годовую экономию в размере 1,2 млн. рублей -: оптимизацию числа торговых точек фирмы +: рост объема продаж на 10 %
I: S: Компания «Winter Holiday», работающая в сфере производства высококачественного лыжного инвентаря, активно осваивает международные рынки сбыта. В ряде стран компания уже достигла значительного успеха. Тем не менее проблема выхода на новые рынки остается для компании самой актуальной. Сотрудники представительств компании «Winter Holiday» за рубежом, по мнению руководства компании, являются источником ценнейшей информации о потребительских предпочтениях в своих странах, однако поступающая от них информация чаще носит формальный характер и не способна существенно повлиять на маркетинговую и производственную политику фирмы. Консультанты «Winter Holiday» предложили внедрить в компании технологию оценки заслуг «от каждого – общему делу», согласно которой одной их позиций оценки являлся вклад сотрудника в разработку и принятие управленческих решений в компании. Руководство компании внедрение данной технологии одобрило. В рамках данного проекта руководители подразделений всех уровней управления прошли тренинговое обучение навыкам организации коллегиального принятия решения. По итогам первых 6 месяцев реализации проекта стало известно, что если раньше в разработке и принятии управленческих решений участвовало порядка 55 сотрудников «Winter Holiday» в зарубежных представительствах, то после реализации проекта принимать участие в управлении стали 220 сотрудников. Это повысило уровень мотивации персонала зарубежных представительств, а также сделало разработку управленческих решений по маркетингу более адресной, в результате чего продажи зарубежных офисов выросли в среднем на 20 %.
К фактам, подтверждающим социальную эффективность внедренных руководством компании «Winter Holiday» управленческих решений, следует отнести … -: низкий уровень затрат на реализацию управленческого решения -: рост численности торгового персонала зарубежных офисов +: рост объема продаж зарубежных офисов вследствие предпринятых управленческих мероприятий +: рост числа работников, вовлеченных в разработку и принятие управленческих решений I: S: Компания «ДревСнаб», занимающаяся производством изделий из древесины, два года назад претерпела реорганизацию: были реализованы неиспользуемые единицы оборудования, складские помещения; построено здание нового цеха, все производственные цеха оснащены новым высокотехнологичным оборудованием. Однако к настоящему моменту компания так и не вышла из зоны убыточной деятельности, при этом спрос со стороны клиентов компании явно превышал производственные возможности «ДревСнаб». Руководство компании заказало проведение экономической диагностики деятельности консалтинговому агентству «КонсАлт». По итогам проведения диагностики был разработан проект перехода компании «ДревСнаб» от организации производственной деятельности в 1 смену к полноценной загрузке производственных фондов в 2 смены. Такой переход позволял компании в ближайшие сроки выйти на получение прибыли, обеспечить выполнение всех имеющихся заказов и соблюсти все обязательства по погашению кредитов, взятых на цели перевооружения производства. По данным проекта затраты на переход с односменного производства на двухсменное составят 6 млн рублей. Произведенная оптимизация позволит увеличить производственную мощность в 2,5 раза, в результате чего объем производства может быть увеличен в 1,75 раза, производительность труда вырастет в 1,3 раза, и в первом отчетном периоде организация по прогнозным расчетам должна выйти на прибыль в 1,2 млн рублей. Общими показателями экономического эффекта мероприятий по совершенствованию организации труда являются … +: рост прибыли +: рост производительности труда -: затраты на реализацию мероприятий -: объем производства
I: S: Фирма «БуквоВед», владеющая сетью книжных магазинов в городе Николаевске, приняла решение по оптимизации своей сбытовой структуры. Была подробно исследована результативность сбытовой деятельности всех торговых точек «БуквоВед» в городе, тем самым установлены «точки успешности» и «точки провала». Руководством фирмы было принято решение о закрытии неэффективных торговых точек и организации собственного интернет-магазина. Было принято решение о создании службы бесплатной доставки заказов в те районы города, где были закрыты торговые точки. Жители районов, где торговые точки продолжали действовать, получили ряд дополнительных услуг: проверка наличия книг в нужной торговой точке через Интернет; формирование корзины (функция «отложить») через Интернет; оплата заказа через Интернет; заказ книг, которых в данный момент нет в наличии в торговых точках сети. Такое преобразование деятельности позволило фирме привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж на 10 %, достичь экономии затрат по финансированию своей деятельности в размере 1,2 млн рублей в год при затратах на реализацию проекта – 700 тыс. рублей. Экономическая эффективность управленческого решения руководства фирмы «БуквоВед» равна ###. +: 1,7 I: S: Компания «Winter Holiday», работающая в сфере производства высококачественного лыжного инвентаря, активно осваивает международные рынки сбыта. В ряде стран компания уже достигла значительного успеха. Тем не менее проблема выхода на новые рынки остается для компании самой актуальной. Сотрудники представительств компании «Winter Holiday» за рубежом, по мнению руководства компании, являются источником ценнейшей информации о потребительских предпочтениях в своих странах, однако поступающая от них информация чаще носит формальный характер и не способна существенно повлиять на маркетинговую и производственную политику фирмы. Консультанты «Winter Holiday» предложили внедрить в компании технологию оценки заслуг «от каждого – общему делу», согласно которой одной их позиций оценки являлся вклад сотрудника в разработку и принятие управленческих решений в компании. Руководство компании внедрение данной технологии одобрило. В рамках данного проекта руководители подразделений всех уровней управления прошли тренинговое обучение навыкам организации коллегиального принятия решения. По итогам первых 6 месяцев реализации проекта стало известно, что если раньше в разработке и принятии управленческих решений участвовало порядка 55 сотрудников «Winter Holiday» в зарубежных представительствах, то после реализации проекта принимать участие в управлении стали 220 сотрудников. Это повысило уровень мотивации персонала зарубежных представительств, а также сделало разработку управленческих решений по маркетингу более адресной, в результате чего продажи зарубежных офисов выросли в среднем на 20 %. Социальная эффективность принятого руководством компании «Winter Holiday» управленческого решения составила ###. +: 4
I: S: Компания «ДревСнаб», занимающаяся производством изделий из древесины, два года назад претерпела реорганизацию: были реализованы неиспользуемые единицы оборудования, складские помещения; построено здание нового цеха, все производственные цеха оснащены новым высокотехнологичным оборудованием. Однако к настоящему моменту компания так и не вышла из зоны убыточной деятельности, при этом спрос со стороны клиентов компании явно превышал производственные возможности «ДревСнаб». Руководство компании заказало проведение экономической диагностики деятельности консалтинговому агентству «КонсАлт». По итогам проведения диагностики был разработан проект перехода компании «ДревСнаб» от организации производственной деятельности в 1 смену к полноценной загрузке производственных фондов в 2 смены. Такой переход позволял компании в ближайшие сроки выйти на получение прибыли, обеспечить выполнение всех имеющихся заказов и соблюсти все обязательства по погашению кредитов, взятых на цели перевооружения производства. По данным проекта затраты на переход с односменного производства на двухсменное составят 6 млн рублей. Произведенная оптимизация позволит увеличить производственную мощность в 2,5 раза, в результате чего объем производства может быть увеличен в 1,75 раза, производительность труда вырастет в 1,3 раза, и в первом отчетном периоде организация по прогнозным расчетам должна выйти на прибыль в 1,2 млн рублей. Экономическая эффективность управленческого решения руководства компании «ДревСнаб» равна ###%. +: 20
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1624; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.238 (0.011 с.) |