Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Понятие, сущность и значение менеджмента, его место и роль в рыночной экономике.

Поиск

 

I:

S: Содержание менеджмента рассматривается как …

+: коллектив менеджеров, организованный в виде структуры управления

-: методология сбора и обработки информации

-: теория и практика управления техническими системами

+: часть науки об управлении в сложных организационно-экономических системах

 

I:

S: Согласно теории менеджмента, обратная связь внутри системы управления несет информацию о (об)…

-: состоянии субъекта управления

-: состоянии внешней среды

+: состоянии объекта управления

+: исполнении управленческих команд

 

I:

S: В теории и практике менеджмента к объектам управления на производстве можно отнести…

-: специалистов банка-кредитора

+: работников цеха

-: инфляционные процессы в экономике

+: качество продукции

 

I:

S: Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает …

+: постоянное стремление к повышению эффективности деятельности

-: независимость организации от факторов внешней среды

+: ориентацию организации на спрос и потребности рынка

-: использование линейно-функциональных структур управления

 

I:

S: Менеджмент рассматривается в управленческой литературе как …

-: деятельность, имеющая целью продвижение продукции на новый рынок

-: производственная деятельность организации

+: самостоятельный вид профессиональной деятельности

+: рациональное использование ресурсов для достижения целей

I:

S: К общим закономерностям управления можно отнести…

-: приоритетность организационно-распорядительных (административных) методов управления

+: преимущественную эффективность сознательного планомерного управления

+: соотносительность субъекта и объекта управления

 

I:

S: Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой.

L1: Предприниматель

L2: Устранитель нарушений

L3: Ведущий переговоры

R1: изыскивает возможности улучшения, совершенствования деятельности как внутри самой организации, так и за ее пределами и контролирует разработку определенных проектов

R2: отвечает за корректировочные действия, когда организация оказывается перед необходимостью серьезных изменений вследствие нарушений выполнения стратегических и текущих программ действий

R3: отвечает за представительство организации на всех значимых переговорах

R4: отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы

 

I:

S: Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой.

L1: Роль лидера

L2: Роль связующего звена

L3: Роль приемника информации

R1: отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы

R2: обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации

R3: постоянно собирает разнообразные сведения специализированного для своей работы характера, поступающие как из внешней среды, так и изнутри организации

R4: передает информацию для внешних контактов организации по проблемам данной отрасли, относительно планов и политики действий, а также результатов работы организации

 

I:

S: Установите соответствие между наименованием типа поведения менеджера и его характерными чертами.

L1: Менеджер-патерналист

L2: Менеджер-дипломат

L3: Менеджер-инноватор

R1: играет роль «главы семьи», по-отечески относится к работникам

R2: посвящает большую часть времени углублению деловых связей, заключению сделок, разрешению споров, улаживанию отношений с властями

R3: активно занимается внедрением инноваций в деятельность организации, считая их более эффективными, чем простую корректировку деятельности

R4: делает все возможное, чтобы смягчить недовольство работников в условиях кризисных ситуаций, пытается «протолкнуть» невостребованную продукцию организации

 

I:

S: В теории и практике менеджмента к факторам внешней среды прямого воздействия организации относятся...

-: инфляционные процессы в экономике

-: социокультурные факторы

+: поставщики

+: конкуренты

 

I:

S: В теории менеджмента основными факторами внешней среды косвенного воздействия являются …

-: деятельность организаций-поставщиков

+: общая экономическая ситуация в стране

+: социально-политическая ситуация в мире

-: поведение потребителей

 

I:

S: В теории менеджмента к факторам внешней среды прямого воздействия на организацию относятся …

-: персонал организации

-: цели и структура организации

+: поставщики

+: потребители

 

I:

S: К целям анализа внутренней среды организации в менеджменте относятся…

-: сравнительный анализ конкурентных преимуществ организаций

+: оценка уровня развития организационной культуры

+: установление эффективности организационной структуры управления

-: оценка вероятности изменения потребительского поведения

 

I:

S: Основными признаками организации в теории менеджмента являются…

-: корпоративный дух

-: децентрализация

+: наличие цели

+: саморегулирование

 

I:

S: Организации пришлось снизить цену на свой продукт и перейти в другой сегмент рынка после того, как на рынок вышли конкуренты с технологически новой моделью продукта. В этой ситуации на деятельность нашей организации повлияли такие факторы внешней среды, как…

+: поведение конкурентов

-: цена на продукт

-: маркетинговая стратегия нашей организации

+: изменение технологии

 

I:

S: К задачам маркетинговой подсистемы организации относятся …

-: предоставление информации, необходимой для эффективных коммуникаций

+: оценка вероятности изменения потребительского поведения

-: оценка уровня развития организационной культуры

+: изучение рынка

 

I:

S: Представление организации как открытой системы означает, что организация …

-: независима от окружения

-: не получает ресурсы из внешней среды

+: подвергается влиянию внешней среды

+: находится в динамическом взаимодействии с внешней средой

 

I:

S: Обратная связь как элемент системы управления представляет собой информацию, которая …

+: содержит сведения об исполнении команд и состоянии объекта управления

+: поступает от объекта управления к субъекту управления

-: поступает от субъекта управления к объекту управления

-: содержит управленческую команду

 

I:

S: Способы управления рисками подразделяются на два основных направления:

+: методы возмещения потерь

-: методы безрискового размещения финансовых ресурсов

-: методы полного устранения рисков

+: методы предупреждения и ограничения риска

 

I:

S: В условиях неопределенности внешней среды для решения задач менеджмента используются методы …

+: «дерева решений»

+: «платежной матрицы»

-: активного целенаправленного маркетинга

-: стратегического планирования

 

I:

S: Целями финансового менеджмента являются ___________ и ____________ методов, средств и инструментов для достижения целей деятельности фирмы в целом или ее отдельных производственно-хозяйственных звеньев.

+: применение

+: выработка

-: маркетинг

-: информационное обеспечение

 

I:

S: Функции финансового менеджмента подразделяются на два блока:

+: внутрифирменный учет и финансовый контроль

-: анализ финансовой отчетности

+: контроль за ведением производственного учета

-: управление внешними финансами

 

I:

S: Финансовый менеджмент решает следующие основные задачи:

-: компенсация финансовых рисков

+: планирование использования финансовых ресурсов

-: распределение риска во времени

+: формирование финансовой системы организации

 

 

I:

S Относительно деятельности фирмы с точки зрения источника возникновения риски подразделяются на…

внутренние

внешние

некоммерческие

коммерческие

I:

S: В теории менеджмента к функциям менеджмента по А. Файолю относятся …

-: управленческие коммуникации

+: планирование

+: организация

-: формулировка целей

 

I:

S: Круг проблем, решаемых совокупностью взаимосвязанных функций управления, сводится к …

+: выявлению приоритетности, очередности и последовательности достижения целей

-: подготовке производства, организации производства, управлению персоналом

+: определению конкретных целей развития

-: организации производства, реализации товаров

 

I:

S: Согласно теории менеджмента, функции управления предназначены для …

-: определения целей и показателей эффективности деятельности организации

+: формирования организационных структур управления

+: рациональной организации процесса управления путем последовательного выделения относительно самостоятельных видов работ

-: согласования направлений деятельности подразделений организации

 

I:

S: Функция должности и подразделения организации признается дублирующей, если она связана с …

+: выполнением ее другим субъектом управления

+: ростом затрат на управление

-: ее несоответствием целям управления

-: ухудшением результатов управления

I:

S: К общим функциям менеджмента, характеризующим содержание управленческого труда, относятся …

-: подготовка производства, оперативное управление, координация

-: планирование, организация производства, реализация товаров

+: планирование, контроль

+: распорядительство, организация, координация

 

I:

S: Функция должности и подразделения организации признается бесполезной, если она …

-: увеличивает затраты на управление и снижает результаты хозяйственной деятельности

+: не влияет на работоспособность объекта управления, но ведет к росту затрат на управление

-: не соответствует целям управляемого объекта

+: не отражает сущности и назначения управляемого объекта

I:

S: В теории инновационного менеджмента процесс инновации начинается с этапа _________________ и заканчивается этапом __________________.

-: отбора выявленных идей и выработки идеи нового продукта

-: анализа экономической эффективности нового продукта

+: систематизации поступающих идей

+: принятия решения о внедрении нового изделия в производство

 

I:

S: Согласно теории инновационного менеджмента, основными свойствами инновации являются …

+: производственная применимость

-: соответствие нормативным показателям

+: научно-техническая новизна

+: коммерческая реализуемость

-: патентная защищенность

 

I:

S: Согласно теории инновационного менеджмента, научно-техническая политика разрабатывается по трем важнейшим направлениям:

+: выпуск традиционных товаров, устаревших, но пользующихся спросом на отдельных рынках

-: организация массового серийного производства

-: разработка программы маркетинга по новым продуктам

+: быстрое техническое обновление выпускаемой продукции

+: выпуск новых товаров

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.89 (0.007 с.)