Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и признаки организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация – это институализированная группа лиц, физически и юридически взаимодействующих с помощью материальных, правовых и экономических условий для достижения поставленных целей. Организация может быть рассмотрена как субъект и средство деятельности. Как социальная система организация – открытая, так как зависит от внешнего мира. Организация обладает следующими характеристиками: внешняя и внутренняя среда, структура, стратегия, цели, персонал, технология, ресурсы. Структура организации – это упорядоченная совокупность ее элементов (технический, социальный, нормативно-правовой, социально-технический). Циклы жизни организации: 1. создание 2. рост 3. дифференциация 4. зрелость 5. свертывание деятельности и прекращение существования. Признаки организации: - наличие цели - обособленность, наличие границ - системность - саморегулирование - наличие культуры Характерная черта организации – устойчивость (способность функционировать и развиваться в условиях внешней и внутренней среды, помех). Организации: естественные/ искусственные, унитарные/плюралистические, деловые/общественные. Сущность и функции организационной культуры. Организационная культура- система сложившихся общих традицй, ценностей, символов, убеждении, формирование правил руковод. и подчинённых. Культура возникла с совершенствованием геогр. И природно- климат. ресурсов+ эк, социум. Орг. культура должна быть структурирована, системна, охватывать все моменты дея-ти. Функции культуры: 1) Охранная - создание барьера для защиты. 2) Интегрирующая – поддержка климата, корпоративной принадлежности. 3) Регулирующая - обеспечивает соблюдение норм и правил, регуляция контактов, снижение конфликтов.4) Коммуникативная – контакты, улучшение информационного обмена. 5) Адаптивная – облегчение взаимодействия. 6) Ориентирующая – придание смысла общему поведению. 7) Мотивационная – создание необходимых условий. 8) Воспитательная. 9) Формирование имиджа организаций. Типы орг. культур: бесспорная (закрытая), слабая, сильная. Имидж издательства. Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Формирование благоприятного имиджа для организации – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление стихийно сформировавшегося неблагоприятного образа компании. Благоприятный имидж для компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков. Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить: род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов; провести анализ ближайших конкурентов, выделить их недостатки и превратить их в свои преимущества. Задачи имиджа:
Этапы создания имиджа:
Основные средства формирования имиджа:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.145 (0.005 с.) |