Понятие и признаки организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие и признаки организации.



Организация – это институализированная группа лиц, физически и юридически взаимодействующих с помощью материальных, правовых и экономических условий для достижения поставленных целей.

Организация может быть рассмотрена как субъект и средство деятельности. Как социальная система организация – открытая, так как зависит от внешнего мира.

Организация обладает следующими характеристиками: внешняя и внутренняя среда, структура, стратегия, цели, персонал, технология, ресурсы. Структура организации – это упорядоченная совокупность ее элементов (технический, социальный, нормативно-правовой, социально-технический).

Циклы жизни организации: 1. создание 2. рост 3. дифференциация 4. зрелость 5. свертывание деятельности и прекращение существования.

Признаки организации:

- наличие цели

- обособленность, наличие границ

- системность

- саморегулирование

- наличие культуры

Характерная черта организации – устойчивость (способность функционировать и развиваться в условиях внешней и внутренней среды, помех).

Организации: естественные/ искусственные, унитарные/плюралистические, деловые/общественные.

Сущность и функции организационной культуры.

Организационная культура- система сложившихся общих традицй, ценностей, символов, убеждении, формирование правил руковод. и подчинённых. Культура возникла с совершенствованием геогр. И природно- климат. ресурсов+ эк, социум. Орг. культура должна быть структурирована, системна, охватывать все моменты дея-ти. Функции культуры: 1) Охранная - создание барьера для защиты. 2) Интегрирующая – поддержка климата, корпоративной принадлежности. 3) Регулирующая - обеспечивает соблюдение норм и правил, регуляция контактов, снижение конфликтов.4) Коммуникативная – контакты, улучшение информационного обмена. 5) Адаптивная – облегчение взаимодействия. 6) Ориентирующая – придание смысла общему поведению. 7) Мотивационная – создание необходимых условий. 8) Воспитательная. 9) Формирование имиджа организаций. Типы орг. культур: бесспорная (закрытая), слабая, сильная.

Имидж издательства.

Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Формирование благоприятного имиджа для организации – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление стихийно сформировавшегося неблагоприятного образа компании.

Благоприятный имидж для компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.

Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить: род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов; провести анализ ближайших конкурентов, выделить их недостатки и превратить их в свои преимущества.

Задачи имиджа:

  1. Повышение престижа фирмы
  2. Повышение эффективности рекламы
  3. Облегчение введения на рынок новых товаров и услуг
  4. Повышение конкурентоспособности

Этапы создания имиджа:

  • Определение целевой аудитории
  • Разработка концепции имиджа.
  • Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя.

Основные средства формирования имиджа:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.004 с.)