Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровни управления редакцией.

Поиск

Вся структура управления редакцией одновременно представляет собой структуру менеджмента. Уровни:

  1. Высший – это уровень редактората, редакционной коллегии и секретариата. В телерадиокомпании и информационном агентстве это, соответственно, уровень их руководителей: директората, продюсеров и т.п.
  2. Средний уровень – руководители творческих подразделений редакции: ее отделов, технических и коммерческих служб.
  3. Низший уровень менеджмента выступают руководители временных групп и других структур, создаваемых для выполнения конкретных творческих и организационных заданий.

 

Состав персонала управления издательства и редакции.

Издательва:

- мелкие (35 изданий в год)

- средние (50-100)

- крупные (сотни и тысячи)

Проф ветви изд-ва: редакторская, производственная, управленческая.

Должности:

Директор издательства руководит всей редакционно-издательской и производственной деятельностью подразделения.

Главный редактор возглавляет Редакторскую

Заведующий редакцией, старший редактор, 3-5 редакторов, младший редактор. Заместитель директора издательства по производству. Ему подчиняется производственный отдел, включающий корректорскую группу, группу художественного и технического редактирования, группу снабжения и сбыта, группу выпуска.

Худ редактор

Тех редактор

Выпускающий редактор

Директор (возглавляет упр ветвь)

Управление трудовыми ресурсами издательства.

Компоненты управления:

1. Планирование ресурсов.

2.Набор персонала (отбор кандидатов).

3.Отбор.

4.Определение заработной платы и различных льгот.

5.Профориентация и адаптация.

6.Обучение трудовым навыкам.

7.Оценка трудовой деятельности.

8.Повышение или понижение в должности, перевод или увольнение.

9.Подготовка руководящих кадров.

Вопросы этики в управлении.

Этика управления - культура управления людьми в организации, обеспечивающая возможность достижения корпоративных целей, на основе уважения человеческого достоинства и содействия общественному благу; технологичное этическое знание, опредмеченное в программах, проектах, этических кодексах, нормах, эталонах, стандартах, экспертных заключениях, этических комитетах и других видах практической деятельности, основанных на моральном выборе решений и поступков. Категории теоретической этики: Моральные нормы — принятые в обществе, социальной группе правила, образцы поведения, выполняющие регулятивные функции морали. Нормы — механизм социализации личности и эффективный инструмент социального контроля. Нравственные ценности — нравственные предпочтения, формирующиеся в отношениях человека с окружающим миром и отражающие его интересы, потребности, мотивы.

Внутриредакционные конфликты: основные причины их возникновения.

Основные стили руководства редакционными коллективами.

Стиль руководства — способ, система методов воздействия руководителя на подчиненных. Один из важнейших факторов эффективной работы организации, полной реализации потенциальных возможностей людей и коллектива. Большинство исследователей выделяют следующие стили руководства:

 

• Директивный стиль (авторитарный). Высокая централизация руководства, доминирование единоначалия;

• Демократический стиль (коллегиальный). Распределение полномочий, инициативы и ответственности;

• Либеральный стиль (попустительский или анархический). Отсутвие участия руководителя, попустительство.

Требования к менеджеру издательства.

Общие требования:

— наличие общих знаний в области управления предприятием;

— компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности;

— владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения;

— принятие обоснованных и компетентных решений на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками и распределение участия каждого в их исполнении.

Психологические требования:

♦ способность управлять собой;

♦ разумные личные цели;

♦ четкие личные ценности;

♦ упор на постоянный личностный рост и самосовершенствование;

♦ навык системного решения проблем;

♦ изобретательность и способность к инновациям;

♦ высокая способность влиять на людей и взаимодействовать с ними;

♦ знание современных управленческих подходов;

♦ способность руководить;

♦ умение обучать и развивать подчиненных;

♦ умение формировать эффективные рабочие группы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.125 (0.005 с.)