Функции управления: учет и контроль. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции управления: учет и контроль.



Контроль осуществляется в системе управления с помощью обратных связей и обеспечивает количественную и качественную оценку труда и учет результатов деятельности организации.

Требования к контролю: должны заниматься профи, направленность, гибкость, экономичность, ориентированность на человека.оперативность, гласность, объективность.

Задачи:

1. проверка значений контролируемых параметров.

2. Разработка управляющего воздействия

3. Утвеждение упр.воз.

4. Внедрение и осуществление упр.воз.

5. Изучение положения дел.

6. Исследование тенденций развития

7. Выявление нарушений

Виды:

I. По степени охвата: сплошной, выборочный

II. По режиму: нормальный, усиленный.

III. По уровню субъекта: руководителя, спей лиц, самих исполнителей.

IV. По форме: открытый, неофициальный, наглядный.

V. По периодичности: предварительный, текущий (стратегический, оперативный), итоговый, внезапный.

Этапы:

  1. Выявление параметров, подлежащий контролю
  2. Определение точек контроля
  3. Осуществление наблюдения, сбор инфы
  4. Принятие и выполнение решений о корректирующих действиях.

Внутренняя среда издательства и редакции.

Внутренняя среда: культура, структура, ресурсы.

 

Оптимальное сочетание факторов (элементов) внутренней среды издательства означает что:

• хозяйственная деятельность осуществляется на достаточно высоком уровне;

• организационная структура издательства наиболее полно отвечает общепризнанным принципам и функциям управления;

• деятельность управленческого аппарата исходит из принципа постоянного совершенствования форм и методов оперативного управления производством;

• кадровая политика соответствуют целям и задачам издательства;

• организационная культура находится на достаточно высоком уровне.

 

Функциональные области:

  1. Кадровая
  2. Производственная
  3. Обеспечение ресурсами
  4. Финансы и бух учет

 

Внешняя среда издательства и редакции.

Внешняя среда:

  1. Макросреда (политическая, экономическая, научно-техническая, экологическая, правовая, культурная и другие сферы развития страны)
  2. Микросреда (авторский коллектив; поставщики ресурсов; потребители; конкуренты; контактные аудитории; маркетинговые посредники;государственные органы.

В функции менеджеров входит сбор и анализ информации (качественные и количественные показатели) по факторам внешней среды, а особенно микросреды.

Принципы книгоиздательского менеджмента:

  1. ориентация на потребительский платежеспособный спрос
  2. читателей и потребности рынка
  3. постоянное стремление к уменьшению издержек
  4. корректировка целей и задач организации в зависимости от состояния книжного рынка
  5. обязательное использование современной информационной базы
  6. рациональный подбор издательского персонала и его эффективное использование

Построение издательства и редакции: основные факторы, влияющие на него.

Более приспособлены к рыночным условиям небольшие структуры. Они более подвижны, гибки, быстрее реагируют на изменение конъюнктуры книжного рынка, легче переносят сезонные изменения в объеме реализации продукции, от которых зависит благополучие издательства.

Основные отделы издательства:

• редакции;

• производственный отдел;

• отдел художественного оформления.

Обслуживающие отделы:

  1. бухгалтерия;
  2. отдел материального снабжения;
  3. отдел маркетинга и рекламы;
  4. отдел реализации;
  5. отдел транспортных перевозок;
  6. административно-хозяйственный отдел

Факторы производства: личный фактор работники и вещественный фактор средства производства.

Факторы:

• человеческий потенциал

• мотивация

• отбор, обучение, аттестация

• планирование численности

• организация управления персоналом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.005 с.)