Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 3. Операторы ветвления и выбораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель и порядок работы
Цель работы – изучить операторы, используемые для организации ветвления в программе. Познакомится с логическими выражениями и операциями. Порядок выполнения работы: - ознакомиться с описанием лабораторной работы; - получить задание у преподавателя, согласно своему варианту; - написать программу и отладить ее на ЭВМ; - оформить отчет. Контрольные вопросы
1. Опишите оператор выбора case. 2. Опишите условный оператор if. 3. Какое назначение оператора break. 4. Какие операции отношения вы знеаете 5. Каков приоритет логических выражений. Варианты заданий Оператор if 1) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
2) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
3) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
4) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
5) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
6) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
7) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
8) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
10) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
11) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
12) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
13) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
14) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
15) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
16) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
17) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры.
18) Вычислить и вывести на экран значения функции F. где а, Ь, с — действительные числа. Значения а, b, с, x ввести с клавиатуры. Оператор switch 1. Представить заданное целое число от 1 до 10 в римской системе счисления. 2. Реализовать в программе меню выбора арифметических действий. В зависимости от варианта посчитать значение выражения Y:=X{+|-|*|/}А. Х и А вводятся. 3. Написать программу, которая требует ввода числа месяца и, в зависимости от введенного значения, сообщает номер декады. 4. Написать программу, где ожидается ввод символа с клавиатуры, после чего определяется, является ли этот символ буквой, цифрой или специальным символом. 5. Написать программу, которая ждет ввода первой буквы названия месяца. В зависимости от этого определяет квартал. Учесть: Июнь, Июль – разные кварталы. 6. Написать программу, которая ждет ввода буквы русского алфавита и в зависимости от этого определяет гласная или согласная. Если согласная, то звонкая или глухая. 7. Написать программу, которая ждет ввода первой буквы названия месяца. В зависимости от этого определяет время года. 8. Написать программу, которая требует ввода времени дня и, в зависимости от введенного значения, желает доброго утра, доброго дня, доброго вечера или спокойной ночи. 9. Написать программу, которая ждет ввода буквы и, в зависимости от введенного значения, сообщает, является ли буква заглавной или строчной. 10. Написать программу, которая запрашивает ваше имя и рост в сантиметрах, а затем отображает информацию в виде: высокий, средний, низкий. Содержание отчета 1. Титульный лист. 2. Наименование и цель работы. 3. Краткое теоретическое описание. 4. Задание на лабораторную работу. 5. Блок-схема алгоритма. 6. Листинг программы. 7. Результаты выполнения программы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 841; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.150 (0.008 с.) |