Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 18. Стандартная библиотека шаблоновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель. Освоить технологию обобщенного программирования с использованием библиотеки стандартных шаблонов (STL) языка C++. Основное содержание работы. Написать три программы с использованием STL. Первая и вторая программы должны демонстрировать работу с контейнерами STL, третья - использование алгоритмов STL. Порядок выполнения работы. Написать и отладить три программы. Первая программа демонстрирует использование контейнерных классов для хранения встроенных типов данных. Вторая программа демонстрирует использование контейнерных классов для хранения пользовательских типов данных. Третья программа демонстрирует использование алгоритмов STL. В программе № 1 выполнить следующее: 1) Создать объект-контейнер в соответствии с вариантом задания и заполнить его данными, тип которых определяется вариантом задания. 2) Просмотреть контейнер. 3) Изменить контейнер, удалив из него одни элементы и заменив другие. 4) Просмотреть контейнер, используя для доступа к его элементам итераторы. 5) Создать второй контейнер этого же класса и заполнить его данными того же типа, что и первый контейнер. 6) Изменить первый контейнер, удалив из него n элементов после заданного и добавив затем в него все элементы из второго контейнера. 7) Просмотреть первый и второй контейнеры. В программе № 2 выполнить то же самое, но для данных пользовательского типа. В программе № 3 выполнить следующее: 1. Создать контейнер, содержащий объекты пользовательского типа. Тип контейнера выбирается в соответствии с вариантом задания. 2. Отсортировать его по убыванию элементов. 3. Просмотреть контейнер. 4. Используя подходящий алгоритм, найти в контейнере элемент, удовлетворяющий заданному условию. 5. Переместить элементы, удовлетворяющие заданному условию в другой (предварительно пустой) контейнер. Тип второго контейнера определяется вариантом задания. 6. Просмотреть второй контейнер. 7. Отсортировать первый и второй контейнеры по возрастанию элементов. 8. Просмотреть их. 9. Получить третий контейнер путем слияния первых двух. 10. Просмотреть третий контейнер. 11.Подсчитать, сколько элементов, удовлетворяющих заданному условию, содержит третий контейнер. 12. Определить, есть ли в третьем контейнере элемент, удовлетворяющий заданному условию. Методические указания. Проект должен содержать 3 целевых узла (по числу программ). 1. В качестве пользовательского типа данных использовать cвой пользовательский класс(придумать самому). 2. При создании контейнеров в программе № 2 объекты выгружать и загружать из потока (файла). 3. Для вставки и удаления элементов контейнера в программе № 2 использовать соответствующие операции, определенные в классе контейнера. 4. Для создания второго контейнера в программе № 3 можно использовать либо алгоритм remove_copy_if, либо определить свой алгоритм copy_if, которого нет в STL. 5. Для поиска элемента в коллекции можно использовать алгоритм find_if, либо for_each, либо binary_search, если контейнер отсортирован. 6. Для сравнения элементов при сортировке по возрастанию используется операция <, которая должна быть перегружена в пользовательском классе. Для сортировки по убыванию следует написать функцию comp и использовать вторую версию алгоритма sort. 7. Условия поиска и замены элементов выбираются самостоятельно и для них пишется функция-предикат. 8. Для ввода-вывода объектов пользовательского класса следует перегрузить операции ">>" и "<<". 9. Некоторые алгоритмы могут не поддерживать используемые в вашей программе контейнеры. Например, алгоритм sort не поддерживает контейнеры, которые не имеют итераторов произвольного доступа. В этом случае следует написать свой алгоритм. Например, для стека алгоритм сортировки может выполняться следующим образом: переписать стек в вектор, отсортировать вектор, переписать вектор в стек. 10.При перемещении элементов ассоциативного контейнера в неассоциативный перемещаются только данные (ключи не перемещаются). И наоборот, при перемещении элементов неассоциативного контейнера в ассоциативный должен быть сформирован ключ. Содержание отчета. 1) Титульный лист. 2) Постановка задач. 3) Определение пользовательского класса. 4) Определения используемых в программах компонентных функций для работы с контейнером, включая конструкторы. 5) Объяснение этих функций. 6) Объяснение используемых в программах алгоритмов STL. 7) Определения и объяснения, используемых предикатов и функций сравнения. Варианты заданий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.221 (0.006 с.) |