Создание приложения, ссылающегося на статическую библиотеку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание приложения, ссылающегося на статическую библиотеку



1. Чтобы создать приложение, которое будет ссылаться и использовать созданную ранее статическую библиотеку, в меню Файл выберите пункт Создать и затем пункт Проект....

2. В узле Visual C++ области Типы проектов выберите Win32.

3. В области Шаблоны выберите Консольное приложение Win32.

4. Выберите имя проекта, например MyExecRefsLib, и введите его в поле Имя. В раскрывающемся списке рядом с полем Решение выберите пункт Добавить в решение. После этого новый проект будет добавлен в то же решение, что и статическая библиотека.

5. Для запуска мастера приложений Win32 нажмите кнопку ОК. На странице Общие сведения диалогового окна Мастер приложений Win32 нажмите кнопку Далее.

6. На странице Параметры приложения диалогового окна Мастер приложений Win32 в поле Тип приложения выберите пункт Консольное приложение.

7. На странице Параметры приложения диалогового окна Мастер приложений Win32 в поле Дополнительные параметры снимите флажок Предкомпилированный заголовок.

8. Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово.

Использование функциональных возможностей статической библиотеки в консольном приложении

1. По завершении создания консольного приложения мастер создаст пустую программу. Имя исходного файла будет совпадать с именем, выбранным ранее для проекта. В этом примере он имеет имя MyExecRefsLib.cpp.

2. Для использования математических процедур из статической библиотеки необходимо сослаться на эту библиотеку. Для этого в меню Проект выберите пункт Ссылки.... В диалоговом окне Окна свойств разверните узел Общие свойства и выберите пункт Ссылки. Затем нажмите кнопку Добавить новую ссылку….

3. Появится диалоговое окно Добавить ссылку. В этом диалоговом окне отображается список всех библиотек, на которые можно ссылаться. На вкладке Проект перечисляются все проекты текущего решения и включенные в них библиотеки. На вкладке Проекты выберите MathFuncsLib. Затем нажмите кнопку ОК.

4. Для создания ссылки на заголовочные файлы статической библиотеки необходимо изменить путь к каталогам включения. Для этого в диалоговом окне Окна свойств последовательно разверните узлы Свойства конфигурации, C/C++, а затем выберите Общие. Рядом с полем Дополнительные каталоги включения введите путь к месту размещения заголовочного файла MathFuncsLib.h.

5. Теперь класс MyMathFuncs можно использовать в приложении. Замените код в файле MyExecRefsLib.cpp следующим кодом:

// MyExecRefsLib.cpp// compile with: /EHsc /link MathFuncsLib.lib#include <iostream>#include "MathFuncsLib.h"using namespace std;int main(){ double a = 7.4; int b = 99; cout << "a + b = " << MathFuncs::MyMathFuncs::Add(a, b) << endl; cout << "a - b = " << MathFuncs::MyMathFuncs::Subtract(a, b) << endl; cout << "a * b = " << MathFuncs::MyMathFuncs::Multiply(a, b) << endl; cout << "a / b = " << MathFuncs::MyMathFuncs::Divide(a, b) << endl; return 0;}

6. Постройте исполняемый файл, выбрав команду Построить решение в меню Построение.

Запуск приложения

1. Убедитесь, что проект MyExecRefsLib выбран в качестве проекта по умолчанию. В Обозревателе решений выберите проект MyExecRefsLib и затем в меню Проект выберите команду Назначить запускаемым проектом.

2. Чтобы запустить проект, в меню Отладка выберите команду Запуск без отладки. Результат выполнения должен выглядеть примерно следующим образом:

a + b = 106.4a - b = -91.6a * b = 732.6a / b = 0.0747475

 

 


Создание и использование управляемой сборки (C++)

Следующим типом библиотеки, которую мы создадим, является управляемая сборка. Управляемые сборки являются хорошим способом повторного использования кода. Вместо того чтобы каждый раз реализовывать одни и те же подпрограммы в каждом создаваемом приложении, их можно создать единожды и затем вызывать из приложений для обеспечения соответствующей функциональности.

В этом пошаговом руководстве рассматриваются следующие действия:

· создание нового проекта библиотеки классов;

· добавление класса в библиотеку классов;

· создание приложения, ссылающегося на библиотеку классов;

· использование функциональных возможностей библиотеки классов в консольном приложении;

· запуск приложения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.004 с.)