Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имидж менеджера. Деловой этикет менеджера.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Имидж менеджера - это его образ, устойчивое представление об отличительных или исключительных характеристиках данного менеджера, придающих ему особое своеобразие и выделяющих его из ряда других руководителей. Основу имиджа составляют целенаправленно создаваемый и поддерживаемый стиль работы и межличностных отношений менеджера и официальная атрибутика. Обретение профессионального имиджа - не самоцель для делового человека, лидера. Однако обладание им составляет весьма существенную его личностную и профессиональную характеристику, имеет глубокий практический смысл. Виды имиджа: личностный (доминирует); профессиональный; средовой (в среде обитания); габитарный (внешность); вербальный (что чел-к говорит, как говорит и как пишет); кинетический (дв-я рук) Для менеджера немаловажное значение имеет знание делового этикета - сложившихся в определенной социальной среде правил поведения, а также следование им. Этикет - это также одна из форм регуляции человеческого поведения. Особенностью этикета является его диалогичность, т. е. этикет предполагает, что все общающиеся между собой люди знают его правила и говорят, что называется, "на одном языке". Общая культура человека складывается из многих компонентов, в том числе ее составляет и внешнее проявление воспитанности. Важную роль в жизни делового человека играет костюм. Культура речи - один из существенных показателей образованности, воспитанности и общей культуры человека. Успешная деятельность фирмы, ее имидж в определенной степени зависят от того, насколько правильным языком разговаривают ее руководители и служащие, насколько грамотно и литературно они ведут переписку. Имеются общие признаки речевой культуры человека: правильность речи; богатство (оригинальность) языка; краткость; ясность и точность; эмоциональность. Правильное словоупотребление - один из важнейших элементов культуры речи. Основное внимание слушателей сосредоточено в основном на восприятии смысла высказывания, однако это возможно лишь при безупречном произношении оратора. Важное значение имеют деловые отношения менеджера с подчиненными, коллегами. Сюда относится, прежде всего, поведение человека в лифте, на улице, в офисе, т.е. все, что создает его имидж. Поэтому руководителю необходимо знать правила поведения в обществе. Важным правилом делового этикета, на которое нужно обратить внимание, является соблюдение точности во времени и в обещаниях. С позиции морали непунктуальность, недисциплинированность - это проявления неуважения или пренебрежения ко времени или интересам партнера или другого человека. Как вести переговоры: 1) к беседе надо тщательно подготовиться. 2) особое внимание следует уделять изучению юридических аспектов предстоящей сделки. 3) собрать всю возможную информацию о фирме- партнере. 4) готовясь к встрече с партнером, необходимо наметить свою тактическую линию.. 5) заинтересовать партнера своим предложением Следует всегда сохранять выдержку, терпение, не повышать голос, не делать замечаний, не ходить рассерженно по комнате. После встречи рекомендуется выполнить анализ проведенной встречи и беседы, дать ей оценку. 55 Упр-ий труд: содержание, особенности, виды. Научная орг-ция упр-кого труда(НОУТ). Упр-ий труд стали плотно изучать в начале 20в. Упр.труд – это разновидность общественного труда. 2 подхода к пон-ю упр.труд: 1) упр.труд – это вид трудовой деят-и, операции и работы по выполнению административно-упр-кими работниками ф-ций упр-ия. 2) упр.труд – это сов-ть действий и операций, с пом.которых менеджер обеспечивает подготовку и реализацию решений. Классификация операций упр.труда (содержание): 1) постановка задач 2) сбор,группировка, сортировка инф-ции 3) расчеты для принятия решений 4) орг-ция выполнения решений 5) оформление док-ов, приказов и писем Особенности упр.труда: 1) предмет упр.труда – инф-ция рез-т- упр-ие реш-я 2) умственный хар-р труда(особенно в момент поиска решений) В современных условиях может быть выделено 3 вида управленческого труда: эвристический, административный и операторный. Эвристический труд - это прежде всего труд руководителей и специалистов. По своему содержанию эвристический труд состоит из двух видов операций: аналитических и конструктивных. Аналитические операции заключаются в получении и восприятии необходимой для принятия решений информации. К числу таких операций относятся: рассмотрение и изучение различных документов и литературных источников; проведение устных бесед, опросов и непосредственных наблюдений; изложение результатов анализа в соответствующих документах; постановка или уточнение диагноза существующего положения. Конструктивные операции связаны с подготовкой и принятием разного рода решений. Административный труд - это специфический вид умственного труда, функциональным назначением которого является непосредственное управление действиями и поведением людей в процессе их трудовой деятельности. Операторный труд - это главным образом труд технических исполнителей по выполнению повторяющихся операций, необходимых для информационного обеспечения производственных и управленческих процессов. НОУТ имеет определенные цели и задачи. Цель – повышение производительности упр-кого труда и сохранение здоровья менеджера. Задачами НОУТ являются: · сокращение затрат рабочего времени на выполнение конкретных видов работ; · установление рациональных форм разделения и кооперации труда; · снижение вредного влияния работы на здоровье сотрудников; · разработка системы оплаты труда, стимулирующей активизацию работы, повышение ее качества и производительности; · обеспечение соответствия работы квалификации, психологическим и другим особенностям работников; · улучшение условий труда сотрудников; · распространение передовых методов работы; · повышение квалификации работников и т. д. Научная организация управленческого труда включает следующие направления: · разделение труда работников и их кооперация как в масштабах предприятия, так и в пределах каждого подразделения; · подбор и расстановка работников и обеспечение их квалификационного уровня в соответствии с должностными обязанностями; · организация и оснащение рабочих мест; · нормирование труда; · оценка индивидуального и коллективного труда; · использование технических средств управления; · стимулирование труда. Этика мен-та. Этика мен-та- наука, рассматривающ.поступки и поведение чел-ка, действующего в сфере упр-я в аспекте соотнесения его действий с общечеловеческ.этическ.требованиями Меры повышения показателей этичности поведения в Рос.компании. 1) Разработка этическ.нормативов(созд-е корпоративн.кодексов,профес.этическ.кодексов) 2) Создание комитетов по этике 3) Проведение соц.ревизий 4) Обучение этичному поведению руководителей и сотрудников Выделяют 3 уровня в стр-ре этики бизнеса: 1-й-гипернормы(нормы высшего уровня) основаны на общечеловеческ.ценностях и зафиксированы во всемирном этическ.кодексе:”Принц.международного бизнеса” в Швейцарии в 1994г. 2-й-национ.нормы-это макроуровень-в масштабе отрасли или национ-ой экономики 3-й уровень-корпоративн-микроуровень-в масштабе фирмы и ее клиентов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 674; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.007 с.) |