Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Орг-ция личной профессиональной работы эффективного менеджера.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Самомен-т руководителя. Работа менеджера с инф-цией. Содержание самомен-та включ.: 1) планиров-е работы 2) орг-ция рационального использования рабоч.времени 3) применение современ. Тех-х средств 4) орг-ция рабоч.места и обеспечение санитарно-гигиеническ.условий для эфф-ной работы. Самоменеджмент - это саморазвитие менеджера как личности и организация его личной деятельности. Основные цели самоменеджмента: · максимальное использование менеджером времени и своих возможностей; · сознательное управление течением жизни; · преодоление внешних обстоятельств как на работе, так и в личной жизни. Круг самомен-та: 1. В начале: опр-ие жизненных целей, которые разбиваются на подцели и затем конкретизируются. Фазы: 1) Определение желаемых целей и дифференциация их по временным критериям 2) Определение личных ресурсов для этого может быть использован SWOT-анализ. 3) Проведение анализа "цель - средства". Анализ наличных ресурсов и тех, кот. необходимы для достижения целей и формулировка конкретных целей(технология “SMART”). После постановки целей их обязательно нужно перенести на бумагу, в календарь. 2. Правила осущ. планирования личного времени: 1) Охватывать планом лишь 70-80% рабочего времени, оставляя время на решение непредвиденных проблем. 2)Осуществлять реалистичное планирование. 3)Фиксировать в планах преимущественно не действия, а ожидаемые результаты. 4)Отличать важное от срочного и избегать тирании срочных дел. 5)Определять, какую работу выполнить лично, а какую можно поручить другим. 6) планы нужно пересматривать и корректировать 7) Планировать использование также личного времени. 8) При планировании учитывать приоритетность, значимость дел для достижения целей. 9) Предусматривать в планах время на повышение квалификации. 10) Устанавливать точные сроки выполнения дел 11) Отводить для выполнения дел ровно столько времени, сколько требуется. 12) Предусматривать в планах время на краткосрочные перерывы для отдыха. 13)Все планы составлять в письменной форме и документировать расход времени. 3. У каждого свои основания для опр-я приоритетов. Начинать нужно с самого сложного и важного, а затем краткосрочные. Лучше всего приоритеты на основе важности и значимости для достиж.целей. Принцип Парето. Соотношение 80 на 20 – закономерность, в соотв-ии с которой за 20% расходуемого времени (затраты) достигается 80% результатов (выпуск). ABC-анализ - важнейшие дела (категория А) составляют около 15% количества всех дел руководителя. Значимость этих дел (в смысле вклада в достижение цели) составляет примерно 65%; - на важные дела (категория В) приходится около 20% общего числа и также 20% значимости дел; - менее важные и несущественные дела (категория С) составляют около 65% общего числа дел, но имеют незначительную долю - порядка 15% в общей значимости всех дел менеджера. Согласно матрице Д. Эйзенхауэра приоритеты устанавливаются по таким критериям, как срочность и важность дела. В зависимости от срочности и важности различаются: срочные - важные дела. За них следует приниматься немедленно и самому выполнять; срочные - менее важные дела. В этом случае существует опасность попасть под "тиранию" спешности и в результате решать только эти задачи, потому что они срочные. Если же они, однако, являются не столь важными, то должны быть делегированы, поскольку для их выполнения не требуется каких-либо особых профессиональных качеств; менее срочные - важные дела. Они, как правило, могут подождать. менее срочные - менее важные дела. Как правило, необязательно сразу приниматься за эти дела или поручать их подчиненным. 4. орг-ция трудового процесса. нужно разделить на 3 части: 1)начало рабочего дня 2)весь рабоч.день 3)окончание Следует учитывать работоспособность. Работоспособность – состояние физиологическ.и психологическ.ф-ций индивида, характеризующее его способность выполнять определенную деят-ть с заданной эфф-тью, требуемым кач-вом и в теч-ие требуемого времени. 5. Последней функцией самоменеджмента является контроль за результатами, или самоконтроль, благодаря которому определяется, были ли выполнены запланированные дела, и вносятся в планы необходимые коррективы. Контроль выполняет три задачи: · осмысление физического состояния. Что достигнуто к моменту осуществления контроля? · сравнение запланированного с достигнутым. В какой степени достигнута поставленная цель? · корректировку установленных отклонений. Таким образом, рационализация личной работы менеджера позволяет повысить эффективность его деятельности, создает предпосылки для успешного руководства коллективом. 6. Работа мен-ра с инф-цией как функция самоменеджмента является важным связующим звеном между другими функциями. Деловые совещания (заседания) - это важнейшая форма совместного обсуждения производственных, коммерческих, управленческих и иных вопросов, обмена информацией, анализа ситуации, а также способ выработки и принятия управленческих решений. Преимущества деловых совещаний (заседаний) перед другими видами управленческой деятельности: · в ходе обсуждения предлагаются и рассматриваются разнообразные подходы к решению проблемы; · проявляются и усиливаются ответственность и взаимопонимание между участниками совещания; · участникам совещания, как правило, предоставляется возможность свободного обмена мнениями по проблеме; · в процессе выработки решения используется значительный объем информации и знаний участников совещания; · имеется возможность принятия обоснованных, конкретных решений. Недостатки деловых совещаний: · размывание ответственности за принимаемые решения; · велико и не на пользу качеству принимаемых решений влияние сильных личностей - менеджеров; · процесс подготовки и проведения совещания требует значительно больших по сравнению с другими видами управленческой деятельности затрат времени и средств. Телефон - это наиболее часто используемое средство коммуникации. Каждый, кто звонит, убежден в важности своего звонка. Однако телефонным разговорам следует уделять лишь ограниченное время. Важнейшим помощником менеджера является хороший секретарь, который должен принимать входящие телефонные звонки. Внедрение в последние годы новой информационной техники и технологий, Интернета и Интранета выводит на новый уровень работу менеджеров, всех административно-управленческих работников с информацией в режиме дефицита и экономии времени, позволяет использовать современные способы передачи информации на расстояние.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.8 (0.006 с.) |