Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деловой этикет и культура делового общения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под этикетом обычно понимаютсовокупность правил поведения, в которых так или иначе проявляется отношение человекак другим людям. Кнему относятся: 1правила учтивости и вежливости,принятые в обществе. 2нормы и обычаи, связанные с культуройповедения, быта и приема гостей, с умением вести себя в обществе и за столом,поддерживать беседу, грамотно и ясно излагать свои мысли, 3с культурой и внешней опрятностью. Особоеместо в искусстве поведения занимает деловой этикет. Если человек нарушит нормыповедения в быту или в обществе, то онрискует в основном репутацией воспитанного человека, в то время как вменеджменте такие ошибки могут стоить больших денег и даже карьеры. Этикетдля типичных случаев предлагает широкий выбор правил и рекомендаций культурногоповедения. В настоящее время происходит демократизация этикета. Деловой этикетздесь значительно упрощается, становится несравненно более свободным иестественным, приобретает смысл повседневного, благожелательного иуважительного отношения ко всем людям, безотносительно к их должности иобщественному положению. Однако если ослабление этикетных правил невосполняется соответствующим воспитанием, оно оборачивается не толькоразвязностью, но и хамством. Так что пренебрегать правилами этикета неследует. Менеджеруважно владеть правилами этикета, ибо служебный этикет регламентирует поведениелюдей и при личных контактах в текущей работе. — разговорах по телефону, вделовой переписке, на совещаниях, и при проведении различных официальныхмероприятий — приемов, презентаций Менеджеру необходимо владеть и правиламиречевого этикета: обращения; приветствия, знакомства, приглашения; просьбы,совета, предложения и приказа; согласия и несогласия; комплимента, одобрения,неодобрения и упрека; поздравления и пожелания, благодарности, вопроса и ответаи др. Внастоящее время неизмеримо возросла роль культуры управления, культурывзаимоотношений людей в процессе служебной деятельности, поэтому особыетребования предъявляются к взаимоотношениям руководителя и подчиненного. Обычноруководитель — ключевая фигура в коллективе. От того, как он ведет себя слюдьми, каким образом и во что он вмешивается (либо не вмешивается), что онделает для своих подчиненных, зависит очень многое. Служебныйэтикет обязывает руководителя уметь организовать дело так, чтобы служебныеобязанности подчиненных были четко разграничены и каждый был ответственен запорученный участок работы. Руководителюследует быть непримиримым к лести. Какследует вести себя подчиненным по отношению к руководителю и друг к другу: •дисциплина; •неукоснительное выполнение служебных распоряжений руководителя, сделанных врамках его компетенции; •соблюдение требований субординации. Косновным правилам делового этикета относится следующее: Ø1правила этикетного поведенияодинаковы для мужчин и женщин. Служебный этикет в этом вопросе обращаетвнимание прежде всего на правила субординации. Ø2Вертикаль "женщина —мужчина" уступает место отношениям "руководитель — подчиненный".Вместе с тем поведение мужчины и женщины (равно секретаря или вице-президента)в рабочей обстановке стало одной из самых животрепещущих проблем деловогоэтикета, с которыми приходится сталкиваться в наши дни. Ø3Деловой этикет не дает преимуществдаме, будь она руководителем, секретарем или, скажем, переводчиком.Единственное исключение: если среди гостей есть женщина, то кофе или чайсначала подают ей, а затем — ее начальнику и всем остальным. Ø4Менеджеру дружить с подчиненными надоза порогом офиса. На работе такие отношения только вредят делу. Деловыевзаимоотношения должны быть уважительными и ровными, но обязательнотребовательными, так как бывают ситуации, когда руководителю необходимопотребовать выполнения того или иного задания Деловойразговор — это в первую очередь устная деловая речь, которая имеет существенныеразличия с ее письменной формой. Прежде всего деловой разговор представляетсобой непосредственное общение, которое предполагает конкретного собеседника(или собеседников), что дает возможность непосредственно воздействовать на него(или на них). Наличие собеседника позволяет использовать мимику, жесты,интонацию и другую технику общения, что существенно отличает устную деловуюречь от ее письменной формы.
Роль скд в становлении и развитии гражданского общества. Определение Гражданского общества – а) (ЛЮДИ) общество граждан высокого социального, экономического, политического, культурного и морального статуса, отношения которых в сферах производственной, общественной и т.п. жизни, строятся независимо от государства, но при эффективном взаимодействии с ним (разработчики концепции ГО: Томас Гоббс, Джон Локк, Жан Жак Руссо, Эммануил Кант и др.). б) (ВОЗМОЖНОСТИ, УСЛОВИЯ) совокупность негосударственных учреждений (церковь, общественные организации, инициативные группы и т.п.). Ростки ГО – при Екатерине II. Главный критерий – инициатива «снизу». ГО – противопоставляется тоталитарному режиму. Роль СКД в становлении гражданского общества. a. Формирование гражданина b. Создание условий для проявления активности в разных формах (развитие самодеятельных организаций). Взаимоотношения ГО и государства. c. Государство необходимо, но функции его ограничены d. ГО первично по отношению к государству (Гос-во не может навязывать идеалы, ценности, вероисповедание, т.к. эти вопросы решают граждане) e. Чиновники – это наемные менеджеры, а не контролеры. f. В ГО культурная политика ограничивается созданием УСЛОВИЙ для проявления инициативы граждан; в тоталитарном государстве: культура – это средство манипулирования сознанием масс (сравни: СССР и Европу) Комплекс этих мер по искусственному регулированию тенденций развития духовно-ценностных аспектов общественного бытия и может быть назван «культурной политикой» К функциям культурной политики можно отнести защитную - сохранение культуры; конструктивную - создание культурных ценностей; их распространения и пропаганды; оценки и установления иерархии культурных ценностей, явлений и фактов; общественного контроля всего процесса развития культуры. В рамках СКД- могут выполняться все эти функции.
Ск функции рекламы. Реклама – это особый вид создания и распространения информации, имеющей четко установленного заказчика, передаваемой опосредованно и имеющей целью повышение спроса или развитие интереса. Под ф-циями понимают особые категории отражающие специфич.черты рекламн. деят-ти и опред-ие ее содержательное наполнение 1. Информационная – определяет возможность донесения значимой инф-ции до адресата, способств.реализации коммуникативной ф-ции 2. Социально-ориентированная – Р. Реализует в себе наиболее значимые ценностные ориентации, категории и формирует общественное отношение к ним. Инф может оказывать различное воздействие на сознание. Рекламные формы определяют социальные позиции. Это социально-педагогический потенциал. Социальная реклама 3. Ценностно-ориентационная – Р. способна систематизировать ценности, выстраивать иерархию. Значимость событий через рекламу возрастает: больше рекламы – больше ценности, престижа, статуса. Особенно в социальной р. Престиж – это условие подтверждения социального статуса. 4. Маркетинговая – определяет возможность установление коммуникативных свзяей учреждения и СКсреды (рынок) 5. Имидживая – фиксирует возможность формирования образа организации, услуги опред-ет структурнвые компоненты имиджа и позволяет развивать и поддерживать имидж. Имидж – это восприятие фирмы и товара кем-то. 6. Семиотико-семантическая – концентрованное воздействие на сознание и бессознание человека. Символ используется для передачи инф-ции. В Р. имеются символы. Интернет реклама 7. Политическая – определяется возможностями, потенциалом р. как средством поддержания политич-х процессов, формирования представления о политич.-х идеях, использование р. для распространения инф-ции идеологического содержания. реклама используется в качестве инструмента достижения политических целей. Не ясно полит реклама = PR. 8. Ф-ия престижа – повышение статуса продукта и производителя продукта. Проявляет себя в развитии репутации. Ф-ции рекламы не существуют автономно
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.207 (0.009 с.) |