Соотнисите должность лидера в организации, к его соответсвующей роли? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соотнисите должность лидера в организации, к его соответсвующей роли?



1. Церемониалы, ходатайства, представления, проведение приемов, все другие действия, обязываемые руководящей должностью.

6. Практически все управленческие действия с участием подчиненных

7. Деловая переписка, участие в совещаниях, с представителями других подразделений (организаций).

 

25. Из нижеперечисленных вариантов подберите подходящее поведение для роли предпринимателя?

─ Участие в заседаниях с обсуждением и принятием перспективных решений, совещания, посвященные ходу внедрения тех или иных новшеств.

─ Обсуждение и принятие решений по стратегическим текущим вопросам, связанным с поиском путей выхода из кризисных ситуаций.

─ Составление и утверждение графиков, планов, смет, бюджетов, контроль за из исполнением.

─ Ведение переговоров, установление официальных контактов между организацией и другими фирмами.

 

26. Из нижеперечисленных вариантов подберите подходящее поведение для роли устранителя проблем (стабилизатора)?

- Участие в заседаниях с обсуждением и принятием перспективных решений, совещания, посвященные ходу внедрения тех или иных новшеств.

- Обсуждение и принятие решений по стратегическим текущим вопросам, связанным с поиском путей выхода из кризисных ситуаций.

- Составление и утверждение графиков, планов, смет, бюджетов, контроль за из исполнением.

- Ведение переговоров, установление официальных контактов между организацией и другими фирмами.

 

27. Из нижеперечисленных вариантов подберите подходящее поведение для роли распределителя ресурсов?

ü Участие в заседаниях с обсуждением и принятием перспективных решений, совещания, посвященные ходу внедрения тех или иных новшеств.

ü Обсуждение и принятие решений по стратегическим текущим вопросам, связанным с поиском путей выхода из кризисных ситуаций.

ü Составление и утверждение графиков, планов, смет, бюджетов, контроль за из исполнением.

ü Ведение переговоров, установление официальных контактов между организацией и другими фирмами.

 

28. Из нижеперечисленных вариантов подберите подходящее поведение для роли ведущего переговоры (посредника)?

1. Участие в заседаниях с обсуждением и принятием перспективных решений, совещания, посвященные ходу внедрения тех или иных новшеств.

5. Обсуждение и принятие решений по стратегическим текущим вопросам, связанным с поиском путей выхода из кризисных ситуаций.

6. Составление и утверждение графиков, планов, смет, бюджетов, контроль за из исполнением.

7. Ведение переговоров, установление официальных контактов между организацией и другими фирмами.

 

29. У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты:

а) концептуальные навыки

б) человеческие навыки

в) технические навыки

30. К какой категории менеджеров можно отнести заместителя
исполнительного директора компании по маркетингу?

1. линейный менеджер

6. аппаратный (штабной) менеджер

7. функциональный менеджер

31. Основным отличием команды от обычной рабочей группы является:

а) наличие лидера

б) размер

в) групповое единомыслие

г) наличие ролевой структуры

д) наличие синергетического эффекта

 

 

 


Мотивация. Теории мотивации

 

1. Мотивация – это:

ü Совокупность только внешних сил, побуждающих человека к деятельности

ü Совокупность внутренних факторов, заставляющих человека достигать определенных целей

ü Совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий

2. Стимулирование — это:

а) одно из средств мотивирования людей;

б) способ научения поведению;

в) передача организационной культуры;

г) способ удовлетворения потребностей.

 

3. Когда сотрудник получает дополнительное вознаграждение за
перевыполнение нормы - это:

1 стимулирование

3 мотивирование

 

4. На какой из стадий мотивационного процесса может происходить корректировка целей действия:

─ возникновение потребностей

─ поиск путей устранения потребности

─ определение целей (направления) действия

─ осуществление действия

─ получение вознаграждения за осуществление действия

─ устранение потребности

 

5. Какие из перечисленных типов вознаграждений, предоставляемых ор­ганизацией, могут удовлетворить потребность работников в безопасности:

а) продвижение по службе;

б) медицинское страхование;

в) пенсионное обеспечение;

г) высокая оплата труда

 

6. Содержательные теории мотивации основываются на:

а) измерении удовлетворенности работой;

б) представлении о справедливости вознаграждения;

в) концепции потребностей индивида;

г) измерении соотношения усилий и получаемого результата.

 

7. Процессуальные теории мотивации основываются на:

а) иерархии потребностей Маслоу;

б) представлении о стремлении человека к самовыражению;

в) идее о значимости процесса и результата работы для индивида;

г) концепции «факторов здоровья» Герцберга.

 

8. К процессуальным теориям мотивации относят:

- теорию иерархии потребностей А.Маслоу

- теорию потребностей Д.МакКлелланда

- теорию ожиданий

- теорию справедливости

- теорию Альдерфера

 

9. К содержательным теориям мотивации относят:

1 теорию иерархии потребностей А.Маслоу

5 теорию потребностей Д.МакКлелланда

6 теорию ожиданий

7 теорию справедливости

8 теорию Альдерфера



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.008 с.)