Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс моделирования процессоориентированной организации опирается на концепцию ключевого фактора успеха. При маркетинговом подходе к построению организации ключевой фактор успеха – удовлетворенность клиента товаром. Т.е. ключевой фактор успеха – это такая форма целостного восприятия товара клиентом, которая соответствует его ожиданиям. Ключевой фактор успеха (КФУ) можно разложить на составляющие. Каждую составляющую принято называть критическим фактором успеха (КрФУ). Критический – т.к. играет роль критической массы в формировании КФУ: не достижение показателя каждого из КрФУ делает невозможным достижение КФУ Критические факторы успеха (КрФУ) – это те товарные характеристики, на которые обращает внимание клиент, и которые в совокупности воздействуют на принятие им решения приобретать или не приобретать товар. Ведь имеет значение не только сам товар, но и процедура передачи товара клиенту Если КФУ для большинства организаций одинаков, то набор КрФУ зависит от профиля производства, модификации товара, ситуации на рынке, от характеристики конкурентной среды, конкретного сегмента и т.д. Среди наиболее распространенных КрФУ выделяют: - качество, - цена товара, - удобство и простота потребления, - дизайн, - упаковка, - гарантийное обслуживание,. Для торговой организации КрФУ (основными бизнес-процессами) будут: - месторасположение торгового предприятия - удобство подъезда к торговому предприятию, его внешний вид чистота, опрятность - удобное и понятное для клиента расположение товаров в торговом зале - наличие консультантов в торговом зале; - широкий ассортимент и его постоянное обновление и пополнение Существуют и вспомогательные бизнес-процессы: закупка товаров у поставщиков, установление договорных отношений с ними и т.д. Инжиниринг – это моделирование (или проектирование) бизнес-процессов, т.е. действий, совершаемых работниками, а также форм взаимодействия подчиненных с целью достижения конкретного результата. Пример: модель бизнес-процесса "формирование товарного ассортимента" будет включать следующие виды работ (рис 2): - формирование базисного перечня товаров и контроль за его соблюдением (необходимо определить, кто будет следить за наличием в магазине всех товаров); - корректировка базисного перечня товаров, а для этого необходимо: контролировать наполняемость товарного ассортимента конкурентами и контролировать появление новых товаров или их модификаций в сфере производства; - по каждой позиции товарного ассортимента должен быть определен оптимальный размер запасов, т. к. в идеале каждый товар должен находиться в продаже в любой временной период; - для обеспечения товарного ассортимента необходима регулярность закупок; - для осуществления закупок необходимо финансовое обеспечение. Следовательно, необходимо предусмотреть процедуру формирования требуемого размера оборотных средств (это вспомогательный процесс). - и т.д. На основе такого перечня можно формировать систему управленческих функций и задач, которые должны выполнять работники, чтобы были достигнуты цели организации. Принципы инжиниринга бизнес-процессов – основные, исходные положения, на основе которых строится инжиниринг бизнес-процесса: 1 Проектирование процесса начинается с “чистого листа” (по возможности не учитываются предыдущий опыт организации, стереотипы и т.п.). 2 Как можно меньше людей должно быть вовлечено в бизнес-процесс (специалисты способны выполнять широкий круг задач); 4. Исключение длинных процессов, их упрощение без ухудшения результата. Сокращение длительности достигается за счет: параллельного выполнения этапов процесса; выполнения нескольких этапов в одном месте (исключение излишней транспортировки, координации работ и т.д.). 5. Создание множества версий сложных бизнес-процессов (версии упрощенных процессов для специалистов универсалов, версии сложных - для процессов требующих глубоких знаний и навыков уникальных специалистов); 6 Уменьшение количества входов в бизнес-процессы (например, устранение необходимости сверки информации перед запуском процесса);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.007 с.) |