Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет габаритных и массовых характеристик транспортных средств при проектировании автомобильных дорогСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При проектировании все элементы автомобильной дороги должны учитывать габаритные и массовые характеристики транспортных средств. Дороги общего пользования не проектируют на движение таких транспортных средств и машин, как тракторы, сельскохозяйственные машины, негабаритные автопоезда и автопоезда для перевозки специальных негабаритных грузов, автомобилей со сверхнормативной нагрузкой на ось. Элементы продольного профиля, плана, пересечений в одном и разных уровнях проектируют с учетом общих габаритных размеров транспортных средств и их динамических и тормозных возможностей. Дорожную одежду, мосты и путепроводы проектируют на расчетную весовую нагрузку от грузового автомобиля. Элементы дорог проектируют или на наиболее характерный в транспортном потоке автомобиль, или на движение расчетного автомобиля. Все транспортные средства в зависимости от осевых масс подразделяют на две группы: • группа А — транспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше от 6 до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I —III категорий, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т; • группа Б — транспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах. Транспортное средство с грузом или без груза считается тяжеловесным, если его весовые параметры превышают хотя бы один из следующих показателей, указанных в табл.1, табл.2, табл.3. Таблица 1 Показатели отнесения транспортных средств к тяжеловесным по критерию осевой массы на каждую ось транспортного средства
Таблица 2 Показатели отнесения транспортных средств к тяжеловесным по критерию полной массы транспортного средства
Таблица 3 Показатели отнесения транспортных средств к тяжеловесным по критерию движения по мостовым сооружениям
Предусматривается возможность движения по дорогам высших категорий (1 — III) транспортных средств группы А. Дорожные одежды этих дорог проектируют на нагрузку от транспортных средств этой группы. Дорожные одежды автомобильных дорог остальных категорий рассчитывают на нагрузку от транспортных средств группы Б. Габаритные размеры транспортных средств по длине не должны превышать: одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов — 12 м; автопоездов в составе автомобиль —прицеп и автомобиль-полуприцеп — 20 м; двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов —18 м. Габаритные размеры транспортных средств по ширине не должны превышать 2,5 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м. За пределы разрешенных габаритных размеров по ширине могут выступать: приспособления противоскольжения, надетые на колеса; зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные с отклонением от нормативов, входя при этом в габарит; шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габарит не более 0,05 м с любой стороны. Габаритные размеры транспортных средств по высоте не должны превышать 4 м. К крупногабаритным относятся также транспортные средства, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда. Их длина не должна превышать 24 м.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.01 с.) |