Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Расчёт и проектирование отряда ТС

Поиск

 

 

I.1. Назначение, структура и основы организации ПТЦ, отрядов (частей) ТС

 

ПТЦ и ПО(Ч)ТС являются основной производственно-технической базой гарнизонов пожарной охраны. На них возложены задачи по обеспечению технической готовности пожарной техники. Основным планирующим документом, регламентирующим производственную деятельность, является разрабатываемое годовое план-задание, которое является годовой производственной программой. Анализ производственной деятельности подразделений ТС проводится по итогам работы за месяц, квартал и год.

 

 

I. 2. Расчёт годовой производственной программы отряда ТС

Годовое план-задание для ПТЦ, отряда (части) технической службы составляется на основе расчёта годовой производственной программы. Перед её расчётом необходимо выбрать для заданных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.

I.2.1. Исходные данные для расчёта

Определяем расчётные значения норм межремонтных пробегов для всех видов ремонта:

(1)

где TiН — нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и технического обслуживания (приложение 21, 12 [1]);

K 1, К 2 — коэффициенты, учитывающие категорию эксплуатации и природно-климатические условия (приложение 15 [1]).

K 1=0,8;

К 2=1,0·1,0=1,0.

Примечание: Для удобства расчётов каждой марке ПА присваиваем номер:

АЦ-2,0-4 (5301) – 1;

АЦ-3-40 (4326) - 2;

АЦ-5-40 (43101) – 3;

АЦ-5-40 (5557) – 4;

АПТ – 40 (53213) – 5;

АНР-40-1000 (433360) –6;

ПНС – 110 (131) - 7

АР – 2 (43101) – 8;

АЛ-50 (53228) – 9;

АГ-12 (3205) - 10;

АСА-20 (43101) – 11;

АШ-6 (3205) – 12;

УАЗ-469 – 13;

ЗИЛ – 130 –14;

ВАЗ-2106 – 15;

 

Для современных пожарных автомобилей указанные нормативы в приложении 21[1] отсутствуют. В этом случае принимаем их по нормативам для ПА, близких по типу шасси.

а) капитальный ремонт

- основные ПА:

Ткр(1)=110·0,8·1,0=88 (тыс.км);

Ткр(2)=170·0,8·1,0=136 (тыс.км);

Ткр(3)=170·0,8·1,0=136 (тыс.км);

Ткр(4)=100·0,8·1,0=80 (тыс.км);

Ткр(5)= 170·0,8·1,0=136 (тыс.км);

Ткр(6)= 170·0,8·1,0=136 (тыс.км);

Ткр(7)=110·0,8·1,0=88 (тыс.км);

 

- специальные ПА:

Ткр(8)= 170·0,8·1,0=136 (тыс.км);

Ткр(9)= 170·0,8·1,0=136 (тыс.км);

Ткр(10)= 140·0,8·1,0=112 (тыс.км);

Ткр(11)= 170·0,8·1,0=136 (тыс.км);

Ткр(12)= 140·0,8·1,0=112 (тыс.км);

 

- вспомогательные ПА:

Ткр(13)= 125·0,8·1,0=100 (тыс.км);

Ткр(14)= 200·0,8·1,0=160 (тыс.км);

Ткр(15)= 125·0,8·1,0=100 (тыс.км);

 

б) средний ремонт:

- основные ПА:

Тср(1)=80·0,8·1,0=64 (тыс.км);

Тср(2)=130·0,8·1,0=104 (тыс.км);

Тср(3)= 130·0,8·1,0=104 (тыс.км);

Тср(4)= 70·0,8·1,0=56 (тыс.км);

Тср(5)=130·0,8·1,0=104 (тыс.км);

Тср(6)= 105·0,8·1,0=84 (тыс.км);

Тср(7)=80·0,8·1,0=64 (тыс.км);

- специальные ПА:

Тср(8)= 130·0,8·1,0=104 (тыс.км);

Тср(9)= 130·0,8·1,0=104 (тыс.км);

Тср(10)= 85·0,8·1,0=68 (тыс.км);

Тср(11)= 130·0,8·1,0=104 (тыс.км);

Тср(12)= 85·0,8·1,0=68 (тыс.км);

 

б) ТО-2:

Периодичность ТО-2 (прил.12 [1]) с учётом корректирующих коэффициентов:

- для основных ПА: Тто-2=7·0,8·1,0=5,6 (тыс.км);

- для специальных ПА: Тто-2=5·0,8·1,0=4 (тыс.км);

- для вспомогательных ПА: Тто-2 = 10·0,8·1,0 = 8 (тыс.км).

 

Далее при расчёте годового план-задания определяется количество капитальных (КР) и средних (СР) ремонтов и технических обслуживаний №2 (ТО-2). Для текущего ремонта (ТР), выполняемого по потребности, количество ТР не определяется, а объём работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

 

а)количество капитальных ремонтов:

 

Количество капитальных ремонтов ПА по маркам базовых шасси определяют по формуле:

, (2)

где N ПА — количество пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт.; Т КР — скорректированный пробег автомобиля до 1-го капитального ремонта, км; L СР — средний общий годовой пробег, км, рассчитываемый по формуле:

, (3)

где L max — максимальный пробег ПА, км; L min — минимальный пробег ПА, км.

 

- основные ПА:

 

Lср=(16000+350)/2=8175 (км);

 

Nкр(1)=(8,175·128)/88=12;

Nкр(2)=(8,175·65)/136=4;

Nкр(3)=(8,175·35)/136=3;

Nкр(4)=(8,175·25)/80=3;

Nкр(5)=(8,175·36)/136=3;

Nкр(6)=(8,175·24)/136=2;

Nкр(7)=(8,175·6)/88=1.

 

- специальные ПА:

 

Lср=(6000+150)/2=3075 (км);

 

Nкр(8)=(3,075·6)/136=1;

Nкр(9)=(3,075·7)/136=1;

Nкр(10)=(3,075·4)/112=1;

Nкр(11)=(3,075·2)/136=1.

Nкр(12)=(3,075·7)/112=1.

 

- вспомогательные ПА:

 

Lср=(14000+800)/2=7400 (км);

 

Nкр(13)=(7,4·23)/100=2;

Nкр(14)=(7,4·25)/160=2;

Nкр(15)=(7,4·12)/100=1.

 

б)количество средних ремонтов:

 

Количество средних ремонтов ПА в гарнизоне рассчитывают по формуле:

, (4)

где Т СР — скорректированный пробег автомобиля между средними ремонтами, км, принимается по приложению 21 [1] как нормативный пробег двигателя до капитального ремонта.

Примечание: Для вспомогательных ПА количество средних ремонтов N СР не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства.

 

- основные ПА:

 

Nср(1)=[(8,175·128)/64]-12=5;

Nср(2)=[(8,175·65)/104]-4=2;

Nср(3)=[(8,175·35)/104]-3=0;

Nср(4)=[(8,175·25)/56]-3=1;

Nср(5)=[(8,175·36)/104]-3=0;

Nср(6)=[(8,175·24)/84]-2=1;

Nср(7)=[(8,175·6)/64]-1=0;

 

- специальные ПА:

 

Nср(8)=[(3,075·6)/156]-1=0;

Nср(9)=[(3,075·7)/156]-1=0;

Nср(10)=[(3,075·4)/102]-1=0;

Nср(11)=[(3,075·2)/156]-1=0;

Nср(12)=[(3,075·7)/102]-1=0;

 

в)количество ТО-2:

 

Число технических обслуживаний (ТО-2) ПА рассчитывают по следующей зависимости:

, (5)

где Т ТО-2 — нормативный пробег между ТО-2.

Если полученное значение N TO-2 больше количества ПА N ПА, то его округляют до целого числа и принимают для дальнейших расчётов. Если же оно меньше N ПА, то, с учётом положения об обязательном проведении ТО-2 не реже одного раза в год [1], количество ТО-2 рассчитывается по формуле:

, (6)

 

- основные ПА:

 

Nто-2(1)=[(8,175·128)/5,6]-12=174;

Nто-2(2)=[(8,175·65)/5,6]-4=91;

Nто-2(3)=[(8,175·35)/5,6]-3=48;

Nто-2(4)=[(8,175·25)/ 5,6]-3=34;

Nто-2(5)=[(8,175·36)/ 5,6]-3=50;

Nто-2(6)=[(8,175·24)/ 5,6]-2=33;

Nто-2(7)=[(8,175·6)/ 5,6]-1=8.

 

- специальные ПА:

 

Nто-2(8)=[(3,075·6)/4]-1=4;

Nто-2(9)=[(3,075·7)/4]-1=5;

Nто-2(10)=[(3,075·4)/4]-1=3;

Nто-2(11)=[(3,075·2)/4]-1=1;

Nто-2(12)=[(3,075·7)/4]-1=5;

 

- вспомогательные ПА:

 

Nто-2(13)=[(7,4·23)/8]-2=20;

Nто-2(14)=[(7,4·25)/8]-2=22;

Nто-2(15)=[(7,4·12)/8]-1=11.

 

I.2.2. Определение общей годовой трудоёмкости основных работ

 

 

Годовой объём работ складывается из объёмов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ПТЦ и ПО(Ч)ТС.

Нормативы трудоёмкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [2] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны.

Корректирование нормативов трудоёмкости производится в зависимости от категорий условий эксплуатации К 1, природно-климатических условий К 3 и коэффициента эксплуатации К Э.

 

Расчётная трудоёмкость соответствующего вида ремонта ti определяется по формуле:

, (7)

где К 1, К 3, К Э — коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно; t — нормативная трудоёмкость.

Значения tiн и коэффициентов К1, К3, КЭ приведены в [2].

 

а) скорректированная трудоёмкость ТО-2:

- основные ПА:

tто-2(1)=68·0,8·1,0·1,0=54,4 (чел.·ч);

tто-2(2)=76·0,8·1,0·1,0=60,8 (чел.·ч);

tто-2(3)=76·0,8·1,0·1,0=60,8 (чел.·ч);

tто-2(4)=73·0,8·1,0·1,0=58,4 (чел.·ч);

tто-2(5)=76·0,8·1,0·1,0=60,8 (чел.·ч);

tто-2(6)=68·0,8·1,0·1,0=54,4 (чел.·ч);

tто-2(7)=85·0,8·1,0·1,0=68 (чел.·ч).

 

- специальные ПА:

tто-2(8)=120·0,8·1,0·1,0=96 (чел.·ч);

tто-2(9)=120·0,8·1,0·1,0=96 (чел.·ч);

tто-2(10)=52·0,8·1,0·1,0=41,6 (чел.·ч);

tто-2(11)=120·0,8·1,0·1,0=96 (чел.·ч);

tто-2(12)=52·0,8·1,0·1,0=41,6 (чел.·ч);

 

- вспомогательные ПА:

tто-2(13)=10,5·0,8·1,0·1,0=8,4 (чел.·ч);

tто-2(14)=10,6·0,8·1,0·1,0=8,48 (чел.·ч);

tто-2(15)=9,2·0,8·1,0·1,0=7,36 (чел.·ч);

 

б) скорректированная трудоёмкость капитального ремонта:

Для всех видов ПА:

tкр=1000·0,8·1,0·1,0=800 (чел.·ч);

 

в) скорректированная трудоёмкость среднего ремонта:

 

- основные ПА:

tср(1)=430·0,8·1,0·1,0=344 (чел.·ч);

tср(2)=450·0,8·1,0·1,0=360 (чел.·ч);

tср(3)=450·0,8·1,0·1,0=360 (чел.·ч);

tср(4)=450·0,8·1,0·1,0=360 (чел.·ч);

tср(5)=460·0,8·1,0·1,0=368 (чел.·ч);

tср(6)=380·0,8·1,0·1,0=304 (чел.·ч);

tср(7)=478·0,8·1,0·1,0=382,4 (чел.·ч);

- специальные ПА

tср(8)=460·0,8·1,0·1,0=368 (чел.·ч);

tср(9)=480·0,8·1,0·1,0=384 (чел.·ч);

tср(10)=370·0,8·1,0·1,0=296 (чел.·ч);

tср(11)=475·0,8·1,0·1,0=380 (чел.·ч);

tср(12)=300·0,8·1,0·1,0=240 (чел.·ч);

 

- вспомогательные ПА:

tср(13)=175·0,8·1,0·1,0=140 (чел.·ч);

tср(14)=280·0,8·1,0·1,0=224 (чел.·ч);

tср(15)=170·0,8·1,0·1,0=136 (чел.·ч).

 

г) скорректированная трудоёмкость текущего ремонта:

 

- основные ПА:

tтр(1)=17,5·1,2·1,0·1,0=21 (чел.·ч);

tтр(2)=18,4·1,2·1,0·1,0=22,08 (чел.·ч);

tтр(3)=18,4·1,2·1,0·1,0=22,08 (чел.·ч);

tтр(4)=18,4·1,2·1,0·1,0=22,08 (чел.·ч);

tтр(5)=20·1,2·1,0·1,0=24 (чел.·ч);

tтр(6)=18,4·1,2·1,0·1,0=22,08 (чел.·ч);

tтр(7)=20·1,2·1,0·1,0=24 (чел.·ч);

 

- специальные ПА:

tтр(8)=20,4·1,2·1,0·1,0=24,48 (чел.·ч);

tтр(9)=20,4·1,2·1,0·1,0=24,48 (чел.·ч);

tтр(10)=14,4·1,2·1,0·1,0=17,28 (чел.·ч);

tтр(11)=19,5·1,2·1,0·1,0=23,4 (чел.·ч);

tтр(12)=8,7·1,2·1,0·1,0=10,45 (чел.·ч);

 

- вспомогательные ПА:

tтр(13)=4·1,2·1,0·1,0=4,8 (чел.·ч);

tтр(14)=5,6·1,2·1,0·1,0=6,72 (чел.·ч);

tтр(15)=2,2·1,2·1,0·1,0=2,64 (чел.·ч);

 

Расчёт годовой трудоёмкости:

 

а) годовая трудоёмкость ТО-2:

Трудоёмкость ТО-2 (П ТО-2) определяется по формуле:

, (8)

где N ТО-2 — число технических обслуживаний ТО-2 автомобилей данной марки; t ТО-2 — скорректированная трудоёмкость технического обслуживания ТО-2, чел.-ч. [2].

- основные ПА:

Пто-2(1)=174·54,4=9465,6 (чел.·ч);

Пто-2(2)=91·60,8=5532,8 (чел.·ч);

Пто-2(3)=48·60,8=2918,4 (чел.·ч);

Пто-2(4)=34·58,4=1985,6 (чел.·ч);

Пто-2(5)=50·60,8=3040 (чел.·ч);

Пто-2(6)=33·54,4=1795,2 (чел.·ч);

Пто-2(7)=8·68=544 (чел.·ч);

 

- специальные ПА:

Пто-2(8)=4·96=384 (чел.·ч);

Пто-2(9)=5·96=480 (чел.·ч);

Пто-2(10)=3·41,6=124,8 (чел.·ч);

Пто-2(11)=1·96=96 (чел.·ч);

Пто-2(12)=5·41,6=208 (чел.·ч);

 

- вспомогательные ПА:

Пто-2(13)=20·8,4=168 (чел.·ч);

Пто-2(14)=22·8,48=186,56 (чел.·ч);

Пто-2(15)=1·7,36=80,96 (чел.·ч).

 

ΣПто-2=27009,9 (чел.·ч).

 

 

б) годовая трудоёмкость текущего ремонта:

 

Годовая трудоёмкость текущего ремонта (П ТР) определяется по формуле:

, (9)

где N ПА — списочное количество пожарных автомобилей (по типу и маркам шасси); L СР — средний общий годовой пробег пожарного автомобиля, км; t ТР — скорректированная трудоёмкость на 1000 км пробега, чел.-ч. [2].

 

- основные ПА:

Птр(1)=8175·128·21/1000=21974,4 (чел.·ч);

Птр(2)=8175·65·22,08/1000=11732 (чел.·ч);

Птр(3)=8175·35·22,08/1000=6317,64 (чел.·ч);

Птр(4)=8175·25·22,08/1000=4512,6 (чел.·ч);

Птр(5)=8175·36·24/1000=7063,2 (чел.·ч);

Птр(6)=8175·24·22,08/1000=432,1 (чел.·ч);

Птр(7)=8175·6·24/1000=1177,2 (чел.·ч).

 

- специальные ПА:

 

Птр(8)=3075·6·24,48/1000=451,6 (чел.·ч);

Птр(9)=3075·7·24,48/1000=526,93 (чел.·ч);

Птр(10)=3075·4·17,28/1000=212,544 (чел.·ч);

Птр(11)=3075·2·23,4/1000=143,91 (чел.·ч);

Птр(12)=3075·7·10,45 /1000=224,94 (чел.·ч);

- вспомогательные ПА:

Птр(13)=7400·23·4,8/1000=816,96 (чел.·ч);

Птр(14)=7400·25·6,72/1000=1243,2 (чел.·ч);

Птр(15)=7400·12·2,64/1000=234,432 (чел.·ч).

 

ΣПтр=41163,61 (чел.·ч).

 

 

в) годовая трудоёмкость среднего ремонта:

 

Годовую трудоёмкость среднего ремонта (П СР) рассчитывают для каждой марки шасси по формуле:

, (10)

где N СР — число средних ремонтов по видам и маркам ПА; t СР — скорректированная трудоёмкость среднего ремонта ПА, чел.-ч. [2].

 

- основные ПА:

Пср(1)=5·344=1720 (чел.·ч);

Пср(2)=2·360=720 (чел.·ч);

Пср(3)=0 (чел.·ч);

Пср(4)=1·360=360 (чел.·ч);

Пср(5)=0 (чел.·ч);

Пср(6)=1·304=304 (чел.·ч);

Пср(7)=0 (чел.·ч);

 

- специальные ПА:

Пср(8)=0 (чел.·ч);

Пср(9)=0 (чел.·ч);

Пср(10)=0 (чел.·ч);

Пср(11)=0 (чел.·ч);

Пср(12)=0 (чел.·ч).

 

ΣПср=3104 (чел.·ч).

 

 

г) годовая трудоёмкость капитального ремонта:

 

Годовую трудоёмкость капитального ремонта (П КР) определяют для каждой марки шасси ПА по формуле:

, (11)

где N КР — число капитальных ремонтов по видам и маркам пожарных автомобилей; t КР — скорректированная трудоёмкость капитального ремонта основного ПА, чел.-ч. [2].

 

- основные ПА:

Пкр(1)=12·800=9600 (чел.·ч);

Пкр(2)=4·800=3200 (чел.·ч);

Пкр(3)=3·800=2400 (чел.·ч);

Пкр(4)=3·800=2400 (чел.·ч);

Пкр(5)=3·800=2400 (чел.·ч);

Пкр(6)=2·800=1600 (чел.·ч);

Пкр(7)=1·800=800 (чел.·ч);

 

- специальные ПА:

Пкр(8)= 1·800=800 (чел.·ч);

Пкр(9)= 1·800=800 (чел.·ч);

Пкр(10)= 1·800=800 (чел.·ч);

Пкр(11)= 1·800=800 (чел.·ч);

Пкр(12)= 1·800=800 (чел.·ч);

 

- вспомогательные ПА:

Пкр(13)= 2·800=1600 (чел.·ч);

Пкр(14)= 2·800=1600 (чел.·ч);

Пкр(15)= 1·800=800 (чел.·ч);

 

ΣПкр=30400 (чел.·ч).

 

Годовая трудоёмкость ремонта агрегатов ПА для оборотного фонда (Пiагр) определяют по формуле:

, (12)

где Ni агр — число ремонтов i агрегатов; ti агр — скорректированная трудоёмкость ремонта основных агрегатов [2].

 

а) скорректированная трудоёмкость ремонта:

 

- пожарный насос:

tпн=13,5·0,8·1,0·1,0=10,8 (чел.·ч);

 

- коробка отбора мощности:

tком=4·0,8·1,0·1,0=3,2 (чел.·ч);

 

б) годовая трудоёмкость ремонта:

 

- пожарный насос:

Ппн= 5·10,8=54 (чел.·ч);

 

- коробка отбора мощности:

Пком= 4·3,2=12,8 (чел.·ч);

 

ΣПагр=66,8 (чел.·ч).

 

Так как в годовом план-задании в соответствии с [1] предусматривается резерв времени в объёме 20% от общей годовой трудоёмкости, то расчётная общая годовая трудоёмкость (П) всех видов работ ПО(Ч)ТС определяется по формуле:

, (13)

где — суммарная трудоёмкость работ по ТО-2, СР, КР, ТР и КР агрегатов; П САМ — объём работ по самообслуживанию ПО(Ч)ТС, чел.-ч.

Объём работ по самообслуживанию (П САМ) принимается 10…15% от общей трудоёмкости ТО-2 и ремонта. Меньшее значение принимается при большем количестве ПА.

 

ΣП=1,2(101744,31)+15261,65=137354,8 (чел.·ч).

Сводные данные всех расчётов заносим в таблицу 1.

 

 

I.2.3. Режим работы ПОТС, фонды времени и количество производственных рабочих

 

 

В ПТЦ, пожарных отрядах (частях) технической службы режим работы планируется по рабочей неделе в одну смену. Принимаем пятидневную рабочую неделю с 8-ми часовым рабочим днём. Исходя из принятого режима работы, определяются годовые фонды времени ПТЦ, ПО(Ч)ТС одного рабочего.

Действительный годовой фонд рабочего времени (Ф Д) определяется по формуле [2]:

, (14)

где Ф Н — номинальный фонд времени; С — продолжительность отпуска (в среднем)в году для одного рабочего, в рабочих днях; З — коэффициент, учитывающий невыход рабочего на работу по уважительным причинам, предусмотренным трудовым законодательством (принимается равным З = 0,96); Д — продолжительность рабочего дня, ч.

Номинальный фонд времени (Ф Н) рассчитывается по формуле:

, (15)

где А — число выходных дней в году, А=102 (д); Б — число праздничных дней в году, Б=16 (д); Е — число предпраздничных дней в году Е=7 (д); К — сокращение продолжительности рабочей смены в предпраздничные дни, принимают равным К = 1 ч.

Число дней отпуска С (в учебных целях) принять равным 24 рабочим дням в году.

 

Фн=(365-102-16)·8-7=1969 (ч);

Фд=(1969-24·8)·0,96=1706 (ч).

 

Количество производственных рабочих определяется по формуле:

, (16)

где — суммарная годовая трудоёмкость работ, чел.-ч.

Численность вспомогательных рабочих принимают в размере 10…15% численности основных производственных рабочих.

 

mр=137354,8/1706=81(чел).

 

 

Таблица 2.1. Коэффициенты корректировки периодичности

Наименование параметров Коэффициенты Нормативное значение Значение, принятое для расчёта
К 1 К' 3 К'' 3 К 3
  Периодичность ТО-2 0,8 1,0 1,0 1,0    
  Периодичность КР 0,8 1,0 1,0 1,0    
  Периодичность СР 1,2 1,0 1,0 1,0    

 

Таблица 2.2. Коэффициенты корректировки периодичности

Наименование параметров Обозначение Корректирующие коэффициенты Нормативное значение Значение, принятое для расчёта
К 1 К 3 К Э
  Трудоёмкость ТО-2   0,8 1,0 1,0    
  Трудоёмкость КР   0,8 1,0 1,0    
  Трудоёмкость СР   0,8 1,0 1,0    
  Трудоёмкость ТР   1,2 1,0 1,0    

 


Таблица 1. Результаты расчёта трудоёмкости отдельных видов работ

№ п/п Тип и марка ПА Количество ПА   П
Капитальный ремонт Средний ремонт ТО-2 ТР
N кр t кр П кр N ср t ср П ср N ТО-2 t ТО-2 П ТО-2 П ТР
чел.-ч чел.-ч чел.-ч чел.-ч чел.-ч
1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5   1.6   1.7 Основные ПА АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПТ – 40 (53213) АНР-40-1000 (433360)   ПНС-110 (131)                                     382,4               54,4 60,8 60,8 58,4 60,8   54,4     9465,6 5532,8 2918,4 1985,6   1795,2     21974,4 6317,64 4512,6 7063,2   4332,1   1177,2    
СУММА             25281,6 37309,7 88095,3
2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Специальные ПА АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205)                                     41,6 41,6     124,8     451,6 526,93 212,544 143,91 224,94  
СУММА               1292,8 1559,92 6852,72
                                 

 

Продолжение таблицы 1.

№ п/п Тип и марка ПА Количество ПА   П
Капитальный ремонт Средний ремонт ТО-2 ТР
N кр t кр П кр N ср t ср П ср N ТО-2 t ТО-2 П ТО-2 П ТР
чел.-ч чел.-ч чел.-ч чел.-ч чел.-ч
3.   3.1 3.2 3.3 Вспомогательные ПА УАЗ-469 ЗИЛ-130 ВАЗ-2106                             - - -         - - -           8,4 8,48 7,36     186,56 80,96     816,96 1243,2 234,432    
СУММА     -   - - -   - 435,52 2294,59 6730,11
4.   4.1 4.2   Агрегаты   КОМ ПН                              
СУММА   - - - - - - - - - - 66,8
ВСЕГО     -     -     - 27009,9 41163,61 137354,8
                               



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 785; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.187 (0.009 с.)