Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III.3. Определение исходных расчётных параметров проектирования ЦРБ

Поиск

Параметрами проектирования ЦСЭР являются: число единиц технологического оборудования, устанавливаемого на ЦРБ, число рукавных автомобилей (АДР) по доставке и обмену рукавов, резервный запас рукавов, численность производственных рабочих и водителей рукавных автомобилей, производственная площадь ЦРБ и место её дислокации на территории гарнизона ПО города.

Согласно методике, разработанной кафедрой пожарной техники Академии ГПС МВД России [6], определяются параметры, которые используются при разработке и внедрении ЦСЭР в гарнизонах ПО.

Число NА агрегатов испытания, сушки и талькирования рукавов (АИСТ) рассчитывается по формуле:

 

, (27)

 

где NН — численность населения города, тыс. чел.; NПЧ — число пожарных частей в городе.

 

NА=(14·950+400·13)10-4=2.

 

Полученное значение округляется до целого числа, в сторону большего значения.

Число других видов технологического оборудования принимается согласно данным табл. 3.1.:

- Рукавомоечная машина -1;

- Приспособление смотки перекатом напорных рукавов -1;

- Ванна отмочки рукавов -1;

- Накопительная катушка -1.

 

Число NАДР рукавных автомобилей для доставки и обмена рукавов (АДР) определяется исходя из двух условий:

- по интенсивности потока lАДР выезда АДР, определяемой из выражения:

. (28)

 

λ АДР =(16·950+500·13)10-4=2,17.

 

Далее для расчётного значения lАДР из табл. 5 определяется число NАДР автомобилей: NАДР=2.

- по условию функционирования АДР должен прибывать к месту вызова на пожар в интервале времени между временем локализации пожара t ЛОК и ликвидации пожара t ЛИК. Поэтому продолжительность времени следования АДР должна быть меньше времени tлик и больше t лок:

.

Исходя из принятого условия неравенства при средней скорости движения АДР, равной 38 км/ч; и , равной 24 мин, радиус выезда АДР RАДР составит 12 км.

 

Таблица 5. Зависимость расчётного числа NАДР от величины λАДР

Интенсивность потока выездов до 0,4 0,4 – 2,8 2,8 – 7,6 7,6 – 14,8 Более 14,8
Число рукавных автомобилей          

 

Число АДР N′АДР, определяемое в зависимости от протяжённости территории города и принятого радиуса выезда:

, (29)

где L — протяжённость территории города, км; RАДР — радиус выезда АДР, км.

 

N'АДР=35/(2·12)=2.

 

Окончательное требуемое число рукавных автомобилей для доставки и обмена рукавов определяем из сравнения NАДР и N′АДР по его большему значению. Принимаем NАДР=2.

 

Резервный запас рукавов в гарнизоне определяем по формуле:

, (30)

где — максимально требуемое расчётное число рукавов при ЦСЭР, принимается по табл. 6 в зависимости от численности населения города ( =250); NА — число агрегатов АИСТ.

 

Таблица 6. Зависимость требуемого расчётного числа рукавов,
используемых на пожарах, от численности населения города

Численность населения города тыс. чел. до 50          
Требуемое расчётное число рукавов, шт.            
Численность населения города тыс. чел. 2000 3000 3000 4000 4000 5000   6000 7000 7000 8000
Требуемое расчётное число рукавов, шт.            

 

NрезЦСЭР=[1+4,6(950/2)10-4]·250+3·13=344.

 

Для сравнительной оценки сокращения резервного запаса при внедрении ЦСЭР по сравнению с ДСЭР необходимо определить отношение:

 

, (31)

 

где — резервный запас рукавов в гарнизоне при ДСЭР. Рассчитывается из условия 2 комплекта на каждый пожарный автомобиль боевого расчёта с учётом 100% резервных автомобилей ПО города.

Число рукавов пожарного автомобиля принимается согласно тактико-технической характеристике пожарных автомобилей (по приложению 1. =2262).

 

К=2262/344=6,57.

Т.к. К>1, следовательно централизированная система эксплуатации рукавов выгодна.

Численность производственных рабочих на ЦРБ определяется из выражения:

, (32)

где — число рукавов, находящихся в боевом расчёте пожарных автомобилей города(по приложению 1. =1131); — число резервных рукавов.

 

mЦРБ=(6·950+400·13)10-4+(1131+344)/900=3 (чел.).

 

Численность водительского состава на ЦРБ находится из выражения:

. (33)

Mв.АДР=3,5·2=7 (чел.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.139 (0.007 с.)