Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как Найти Новых ПоследователейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поскольку ты охотник по сути своей, тебе надлежит приучить глаз и ухо определять жертву. Это не то же самое, что охота за витэ, однако достаточно близко, так что для освоения подобных вещей нашему роду достаточно самого незначительного обучения. В охоте за кровью мы ищем тех, кто полон жизни, нужной нам для поддержания нашего существования; мы ищем тех из них, кто одинок и уязвим, кого какое-то время не хватятся, от кого мы сможем питаться долго, или от кого мы сможем с легкостью отделаться. В охоте за слугами мы, опять же, ищем взглядом оборванные края общества смертных и тех, кто цепляется за эти края. В идеале у потенциального последователя окажется мало друзей и знакомых, либо же его можно будет отделять от них на долгое время. Отсутствие подобных последователей не заметят, а и заметят, так спишут на их обязанности или обычные привычки. Потенциальные последователи должны быть либо слабыми верой и волей, вялыми в жизни и в идеалах, либо же истово верующими и снедаемыми рвением. В первом случае их можно направить к чему-то, во что они смогут глубоко уверовать, к новому центру их жизни, который даст этой жизни значение и цель. Во втором случае их веру можно использовать, чтобы направить их к тебе и медленно перенести их рвение на тебя. Если имеешь дело с фанатиком, взгляды которого уже устоялись, такой подход может быть опасен, но остальные подобны глине – только и ждут, чтобы их вдавили в форму, а потом обожгли религиозным пылом, заставив затвердеть в назначенном тобою облике. Обдумай все причины, по которым мужчины или женщины, бывает, уходят в монастырь, и ты найдешь среди них причины, по которым они могут прийти к тебе. Там найдется желание отбросить этот мир и найти другой, более подходящий их характеру. Кто-то жаждет познать нечто большее, чем они сами, испытать благоговение и ощутить чудо. Другие, гонимые стыдом и виной, стремятся смыть с себя грехи или отбросить свою прошлую жизнь, начав заново. Есть такие, кто ищет порядка и дисциплины, простой жизни по монастырскому уставу, и таких легко повернуть на твой собственный устав. Есть ищущие дружбы, сострадания, любви, силы и мира. Все эти желания суть наживка для твоих крючков. Притяни этих людей к себе, и сделай их своими.
Посвящение Последователей Когда ты подцепил рыбу на крючок, остается только выудить ее. Введение новых членов в твой культ – важный шаг, чтобы закрепить твое влияние на них и обеспечить их будущую верность. Существует много техник, помогающих ввести новобранца в ряды культа. Сочетай их друг с другом, чтобы у неофита точно не осталось шансов устоять.
Отделение Не позволяй неофиту общаться ни с кем, кроме твоих верных последователей. Ощущение отделенности от мира создает потребность в том, что ты и предлагаешь: стабильность и цель. Верность и вера передаются, как зараза: нахождение среди тех, кто верен тебе, способно взращивать их в новичках. Изоляция от привычной колеи делает более трудным для неофита возвращение к старым порядкам и знакомым лицам. Подобной изоляции не обязательно быть долгой, но она требует хотя бы дня или двух: предпочтительнее же - столько времени, сколько потребовал бы выезд на охоту, либо короткая поездка, а то и паломничество. Если у тебя есть возможность изолировать неофитов на более долгий срок, скажем, в твоем собственном замке, монастыре или темнице, тем лучше. Поощряй в неофитах отдаление от людей и вещей, связанных с обыденной жизнью. Они – особенные, они отличаются от простого стада, не понимающего их желаний и нужд так, как их понимаешь ты. Если бы это стадо узнало, насколько они особенные, оно возревновало бы и поднялось бы на них. Внушай им страх перед обычным, делай твою обитель их убежищем от чуждого и враждебного мира. Создай для своих последователей место убежища, будь то реальное место или убежище мыслей и идей, в которых они могут находить успокоение.
Ритуал Введение любого новобранца в твою паству должно сопровождаться сообразными ритуалами, и их надлежит наделять такой же важностью, как любое таинство Церкви или коронацию короля. Не столь важно, какие именно ритуалы ты используешь. Главное, чтобы в них присутствовала церемония, которая самым прочным образом привязывала неофита к твоему ордену. Предпочтительно, чтобы в нее входили клятвы верности и упоминание суровых последствий их нарушения. Если ты достаточно сведущ в искусствах доминирования, то и вассальная клятва может привязать к тебе твоих новых подданных крепче, чем они могли бы предполагать. Я слыхал и о магии крови, которую используют для таких же целей. Ритуал посвящения также является отличной возможностью начать создавать кровную клятву, особенно если в него входит месса; подойдет и какой-нибудь другой вид причастия, в которое можно включить толику витэ. Не стоит недооценивать силу приносимой клятвы, подкреплена она кровью или нет. В конце концов, клятвы сюзерену и Церкви приносятся от всего сердца, даже если за ними не стоит сила крови. Твои последователи, если ты хорошо выбираешь, воспримут свои клятвы с такой же серьезностью. Обучи новичков ритуалам твоего ордена, и подчеркивай их важность. Следи, чтобы ритуалы исполнялись регулярно. В душе твои последователи будут ощущать, что тайное знание о твоих ритуалах поднимает их над толпой. Они знают то, что другим неведомо, и вероятно, что они станут жаждать большего знания и возможности возвыситься в рядах твоего ордена. Совместное отправление ритуалов порождает в твоем культе узы братства и родства, а так же приучает их повиноваться и следовать указаниям, твоим и твоих заместителей.
Манипулирование Теперь, когда неофиты в твоих руках, ты можешь играть на их сердцах, как на изящных музыкальных инструментах. Не нужны иллюзии Равносов или дурманящая аура Тореадоров, чтобы менять облик и форму смертных сердец, а особенно если заранее сделать их такими уязвимыми. Будь с ними как родитель (или непреклонный Бог) с маленькими детьми, щедро хвали тех, то подчиняется и хорошо служит тебе, жестко ставь на место тех, кто не смог выразить подобающего уважения. Твои последователи скоро усвоят, что подчинение несет награды, а неподчинение – быстрое и неотвратимое наказание. И они будут не только следовать твоим приказаниям, но и сами будут изыскивать новые способы доставить тебе радость и заслужить твои милости.
Устав Один из самых важных аспектов монашеской жизни – это устав, закон, который руководит каждой стороной жизни монаха. Успешный культ также должен действовать по уставу, хотя и не обязательно подобному тем, что в монастырях. Подумай, какова жизнь монаха-подвижника. Он встает к заутрене, молча слушает службу и вкушает трапезу, весь день занят урочными трудами и таинствами, и после вечерни он отходит ко сну. Во всякое время мысли его и дневная его жизнь управляются его монашескими клятвами. Так должно быть и с твоими последователями. Хотя немногие способны следовать суровому уставу монастырей, ты можешь создать и насадить правила, которые в их умах будут напоминанием о высшей важности их верности и долга. Ежедневные тайные ритуалы, встречи с другими твоими прислужниками, десятина в твои сундуки и жертвы наподобие монашеских обетов бедности, безбрачия и послушания, - все это средства принести в культ порядок и дисциплину. Смертные желают порядка и руководства; предоставь им это, и они не замедлят последовать за тобой. Создание уставов – это и способ испытать верность твоих присных, так, как Бог испытывал Авраама и Иова. Что они отдадут ради тебя? Что сделают во имя твое? Какие мучения будут превозмогать по твоему повелению? Будь осторожен, испытывая эти пределы, но испытывай их непременно, и ты будешь доподлинно знать, на что способны твои последователи, и для чего ты можешь использовать их в нужный час.
Труд Успешный руководитель дает своим последователям работу, которую они должны выполнять. Даже если это какая-то неважная работа, последователь должен считать ее важной. У дела может быть какая-то практическая цель: что-то предоставлять тебе или твоим последователям, либо выполнять задачи, требующие выполнения, и так далее. Подлинная цель такого труда, однако, в том, чтобы включить в служение тебе и разум, и сердце, и тело твоего последователя. Как говорится, работа – дело душеполезное. Несомненно то, что работа готовит душу к служению высшей силе. Работа призывает к повиновению и дисциплине, и это как раз те качества, которые ты должен выпестовать в своих последователях. Опять же, ты, вернее всего, не сможешь уподобляться надзирателю над рабами, принуждая к труду твоих последователей, и особенно – тех, кто все еще живет в миру. Однако ты можешь давать им малые задачи, которые надлежит выполнять в тайне: собирать определенные травы, изготавливать полезные вещи, добывать пищу охотой, чинить поломанное и так далее. Когда они выполняют работу, награждай их. Когда не выполняют, сообразно наказывай. Делай так, и ты увидишь, что их верность возрастает.
Дисциплины: обеспечение верности Конечно же, и самый сладкоречивый вождь может увидеть, как его воле противятся, хотя, тщательно выбирая себе первых обращенных, ты можешь с большей легкостью преодолеть это затруднение или вовсе избежать его. Тем не менее, у нашего рода есть преимущества в склонении других на свою сторону. Смертные могут лишь мечтать о подобном. Сила нашей крови позволяет нам мять и вылепливать сердца и умы смертных, как мягкую глину, однако, чтобы подобная сила была подлинно полезной, и управляться ею надлежит с искусством опытного скульптора. Многих неонатов, и особенно молодых Мастеров и Патрициев, захватывает возможность доминировать, навязывая другим свою волю. Эта сила, несомненно, полезна, но ее трудно назвать незаметной. Она накладывает на душу оковы из воли, не оставляя жертве иного выбора, кроме как повиноваться. Она может обеспечить сотрудничество, но не подлинную верность. На самом деле те, кого коснулось доминирование, обычно относятся к подобному обхождению со страхом и отвращением. Те, кто часто ему подвергается, могут вовсе утратить свободную волю. Это делает их очень послушными, но они менее полезны, чем вассалы свободной воли, способные делать не только то, что им скажут, но и то, чего, как они думают, хотел бы их господин. При большом опыте и умении искусство доминирования может обеспечить верность силой вассальных клятв, подобных клятве крови, но все же уступающих ей. Таким образом, эта дисциплина полезна для создания и поддержания культов, однако лишь тогда, когда ее используют прозорливо и сдержанно. Дурманящая сила присутствия Каинита, с другой стороны, служит великим благом любому вождю. Оно обволакивает практикующего эту силу величием, подобным величию князей и королей, а то и затмевающим их. Оно повергает смертных на колени и притягивает их к нам, как пламя притягивает мотыльков. Даже простейшие применения этой Дисциплины могут захватить сердце смертного жаждой и устремлением. Кроме того, она, в отличие от прямого доминирования, может влиять не только на одиночку, но и на небольшое собрание, а то и на толпу. Величие твоего присутствия может уверить твоих последователей, что твою волю невозможно подвергать сомнению, а прочих способно убедить, что у них не может быть никакой надежды бросить тебе вызов и победить. Правда это или нет на самом деле, оно воистину будет правдой до тех пор, пока твои последователи в это верят. Присутствие ограничивает тебя тем, что тебе все равно требуются другие умения, ибо оно влияет на сердце, а не на ум. Оно оставляет свободную волю твоих последователей нетронутой, хотя со временем они поймут, что им трудно каким-либо способом идти против тебя или вразрез с твоими желаниями. И все же могущество присутствия не способно заменить подлинное умение лидера и понимание того, как непосредственно управляться с твоими последователями. Я знавал Каинитов, которые полагали, что очаровали других своим величием, но при этом не умели понять нужд и чаяний своих новообретенных почитателей. К их удивлению, очарование спадало, а благоговение сменялось недоверием и, со временем, страхом и ненавистью. Немало правителей, пользовавшихся общей любовью, было свергнуто, и даже Сам Сын Господень оказался предан одним из своих и распят врагами. Если тебе хватает глупости считать, что тебе подобное точно не грозит, то у тебя тем больше шансов встретить такую судьбу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.162.73 (0.011 с.) |