Иоганн из воррингенов, школяр из кёльна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иоганн из воррингенов, школяр из кёльна



Тремер 9-го поколения, дитя Матиаса

Натура: Автократ

Маска: Защитник

Становление: 1113

Видимый возраст: сильно за 40

Нежизнь часто заставляет стыдиться времён, когда ты ещё дышал. Иоганн был мелким исследователем оккультизма, испорченным ребёнком, ставшим богатым благодаря деньгам своего отца из Ганса. Он спустил эти деньги, покупая запретные тексты, совершая поездки для общения с мудрецами, платя шарлатанам за публичные выступления, а затем, после того, как его привлекали к церковному суду за ересь, - на покупку индульгенций у Церкви. Жизнь, потраченная на поиск дешёвых сенсаций, оставила его нищим и холостым.

Тогда Сир Иоганна нашёл его. Матиас, безумный Тремер-чародей, Становил Иоганна, человека, обдумывавшего самоубийство. Так Иоганн обрёл воодушевляющее чувство цели: его пустая жизнь была проверкой. Бесплодный поиск настоящей магии оказался лишь испытанием веры. После того, как Матиас познакомил его с товарищами по ковену, безумец покинул Кёльн; больше о нём никогда не было слышно. Даже этот последний поступок сочетался с чувством справедливости Иоганна. Он был наследником силы Матиаса.

Но сила приходила медленно. Его ученичество не было потрачено на обучение магии, оно было потрачено на уборку этого, и расшифровку того, и чистку всякого, и кипячение всего засаленного от того или иного. Как это унизительно – не просто, будучи взрослым мужчиной, взваливать на себя работу для ребёнка, но получить вечность только для того, чтобы тратить её на прислуживание так называемой госпоже, тупой, надменной и уродливой шлюхе.

Как говорится, скрипучее колесо смазывают первым, поэтому Иоганн обнаружил, что на него обратило внимание секретное общество Тремеров, думавших так же, как и он. Они учили, что настало время действий. Лучшее могущество – это используемое могущество, и используемое могущество обязано быть быстро изучаемым. В обмен на обязательство приглядывать за Кёльнской капеллой – Иоганн был назначен библиотекарем; о, такая грандиозная честь для кого-то его возраста и… мудрости - его покровители передали ему свитки и книги, с помощью которых он мог расширить свои познания. Они прибывали каждый год, и Иоганн жадно глотал их выдающимся разумом.

В эти ночи, Дом Горатрикса знает кое-что из происходящего в Кёльнской капелле. Разумеется, всё это проходит через фильтр бдительного пера сварливых старых придурков, но информация – это информация, не смотря ни на что.

 

Жан Фарнуа, Потомок

Тремер 11-го поколения, дитя Тани Кабочи

Натура: Тиран

Маска: Опекун

Становление: 1194

Видимый возраст: около 20

Жан – редкость среди членов Дома Горатрикса: он получил Становление внутри фракции, не привлекаясь извне. Приведённый в клан как помощник своего сира, Жан считает, что само его Становление было экспериментом. После изучения истории своего ковена он сложил два и два и пришёл к выводу, что его Становление должно было стать основой общепринятой практики. Всё пошло неправильно, разумеется, и он сейчас не отличается от других Каинитов, но это только потому, что эксперимент провалился.

Жан прав в своих подозрениях, но не полностью. Вылив всю его кровь в котёл, сир Жана, Таня использовала свою магию крови, чтобы вернуть её обратно в тело. Это не должно было сработать – она не поглотила кровь и не передала ему витэ обычным методом, и не поглотила кровь и не переправила её из себя в него тауматургически. Таня подозревает, что из-за того, что для перемещения крови из котла обратно в вены Жана была, задействована магия, магию, путешествовавшая сквозь неё, также напиталась от неё сутью крови, но не её физической компонентой, таким образом, став «вампирическим» витэ, при этом сама Таня стала магическим посредником. Это было дерзким новым открытием, его ещё предстоит повторить – с любым итогом.

В любом случае, Жан – член Дома Горатрикса только по причине Становления. В действительности ему наплевать на сомнительную фракцию, но она лучше, чем всё остальное, с чем он столкнулся с момента Становления, что и говорить. Если он найдёт что-то получше, он может выбрать его, но это должно быть что-то отличное от освобождения от его рутинных обязанностей. В конце концов, он учится творить чудеса, чего бы это не стоило.

 

Наметки Историй

- Местное влияние персонажей медленно разрушается. Вельможи, ослабившие режим комендантского часа, больше не удостаивают вампиров аудиенцией, торговцы, что вели свои дела после наступления темноты, сейчас закрывают ставнями свои окна на закате, и городская стража не убегает так быстро от криков о помощи. Когда это становится очевидным, один из Тремеров Дома Горатрикса устраивает резиденцию в городе персонажа и тайно прибирает их влияние - равно как и ресурсы остальных Каинитов города - к своим рукам. Как персонажи отреагируют на это? Они объединятся с ним против ненадёжных «типичных» Узурпаторов? Они заручатся поддержкой этих ненадёжных Тремеров для его ликвидации? Как они повергнут его, если поймут, что он связан с чародейской организацией континентального масштаба, предлагающей ему помощь? Или же его удар по их личным ресурсам – это просто прикрытие для других уловок Дома Горатрикса?

- Таинственный визитёр предлагает персонажам могущественный Каинитский артефакт в обмен на несколько недель тишины, гостеприимство без лишних вопросов и молчание. Он оставляет им артефакт и затем исчезает в ночь после его постоя. Неделю спустя персонажей посещает котерия Тремеров, которая знает, что тот провёл несколько ночей в их убежище. Сдержат ли персонажи слово, возможно, навлекая гнев Тремеров? Или они раскроют свой договор? Если они сдадут его, даже если он не вернётся, возможно, это сделает один из его товарищей…

- Это потребует некоторой доработки со стороны Рассказчика, но определённые группы игроков порадуются эпическому масштабу. Время – вторая половина 11-го столетия, несколько позже превращения Тремеров из смертных в Каинитов. Горатрикс использует свой эликсир на себе и союзных ему лидерах Дома Тремер. Впоследствии, Тремеры устроили погром Клана Салюбри, завершившийся диаблери самого Саулота, что позволило Тремеру стать одним из обладателей Третьего Поколения. Впоследствии остальной Совет Семи вырезает остальных Салюбри (или, на самом деле, прочих старейшин из многих кланов, поскольку те были более низкого поколения, чем они сами). Персонажи могут оказаться среди Тремеров вообще, при более близком следовании духу Вампир: Тёмные Века, стать агентами одного из советников, видящих проблему в лице Горатрикса и заручившегося их поддержкой против него. Установите поколение Горатрикса каким угодно до диаблери (возможно даже позволяя ему иногда малые «победы» над персонажами). По мере развития хроники оказывается, что Горатрикс собирает всё больше и больше последователей под своим знаменем, делая противостояние ему со стороны персонажей всё более сложным по мере того, как он наращивает ресурсы, поколение и магическую мощь. Эта история может стать отличной, проходящей через века хроникой или введением либо параллельной интригой к «Трансильванским Хроникам».

 

Малые Культы

При всей силе и блеске обширных и клановых культов, они существенно уступают в численности культам местным и мелким. Каждое из подобных «гнезд» верующих последователей сосредотачивается вокруг Каинитов, составляющих его сердце, и поддерживает регулярный контакт с ними. Некоторые из этих сект располагают полным и совершенным контролем над какой-нибудь маленькой территорией, другие же перемещаются по Европе с незаметностью бродяг, разносящих чуму.

 

Отверженные Каломены

Перемещается по Балканам

В темные годы до разорения Константинополя во время Четвертого Крестового Похода (с 1202 по 1204) Новый Рим страдал от присутствия вампирского культа, известного как «Избранные Каломены». Эти «Избранные», ставшие бичом местных Каинитов, полагали себя воплощениями сестры Каина, а своей обязанностью – нести гибель потомству Каина. Они привлекли в свои ряды многих смертных и Каинитов, а так же уничтожили немалое количество последних. Избранных вел каитифф, известный как Станислав: он следовал ереси богомилов, и вера была его движущей силой. Станислав и многие избранные им погибли в пожаре, опустошившем Константинополь в 1204 году, но некоторые спаслись. Среди них были Васыль и Баязид Гантенбайн, братья-боснийцы, убежденные богомилы и гули Станислава.

С гибелью хозяина оборвались и узы их кровной клятвы. Братья осознали, что их домитор извратил их веру: он сам, как и все остальные, тоже был Каинитом, злом во плоти. Но они выжили, вернули себе свободу воли и были твердо настроены вновь творить добро. Оба брата направились обратно на Балканы, чтобы проповедовать дуалистическую философию богомилов, а так же истреблять Каинитов во время их дневного сна. Братья, однако, не просто уничтожают найденных спящих вампиров: гули осушают своих жертв, став подлинными «вампирами вампиров».

 

Ритуалы и практики

Отверженные Каломены сохраняют бедность так же жестко, как и прочие богомилы. Васыль и Баязид проповедуют популярную ересь богомилов слушателям, которых встречают в своих странствиях по Сербии и прочим частям Балкан, показывая себя как образец чистоты. Отверженные Каломены входят в число радикальных течений ереси: они полагают, что Ветхий Завет есть не более чем миф, и сам Христос был не Сыном Божиим, но ангелом, посланным на землю в качестве провозвестника высшего блага. Отверженные Каломены с отвращением воспринимают католическую Церковь со всеми накопленными ею богатствами, и взращивают это же отвращение в тех, кто вступает в их ряды. Сходную неприязнь они испытывают и к местной православной церкви: падение Константинополя и многие беды балканских народов показывают, что она не способна защитить свою паству.

За братьями следует то или иное количество верующих, которые слушают проповеди. Сами же братья воспринимают своих последователей как наживку и не более того. На это обстоятельство неоднократно обращали внимание Каиниты, которых братья обманом заполучали к себе в плен. Баязид отмахивается от таких рассуждений, пользуясь философией дуализма. Братья уничтожают нежить, нежить – очевидное зло, а значит, братья – добро, и их методы превыше критики.

Если кто-то из Каинитов узнает о том, что оба брата – гули, то подобная аргументация станет довольно мутной. Васыль стоит на том, что, продлевая свою жизнь за счет злых существ, братья могут продолжать уничтожать этих самых злых существ дольше, чем могли бы, не причащаясь порченым витэ Каинитов. Тем самым они продлевают свое время пребывания в физическом (а значит, злом) мире, но это лишь подтверждает то, насколько сильно они верны идеалам добра, раз готовы так ради них страдать.

Васыль и Баязид крепки в своей вере. Искушать их почти невозможно, хотя в прошлом Каиниты пытались делать это, и время от времени даже преуспевали при помощи Дисциплин. Впрочем, подобные меры всегда временны. Если с одним из братьев неладно, второй, заметив это, подвергнет того бичеванию, после чего оба они совершат свой праведный суд. Впрочем, оба они сохраняют ненависть ко многим болгарским колдунам-Извергам из клана Цимисхи, а так же к византийской Вентру Анне Комниной (с которой они недавно столкнулись во время изгнания в Никее), по причине «искушений плоти», которые эти Каиниты мистическим образом навели на братьев. Братья, как и учит ересь богомилов, уверены, что похоти плоти и романтические связи суть грех и зло. В душе Баязида, если копнуть поглубже, можно обнаружить немалые залежи женоненавистничества. Васыль же опирается на свою искреннюю веру и страх запятнать себя злом.

 

Влияние и деятельность

К началу 13 века ересь богомилов можно обнаружить повсюду на Балканах и во многих других частях Восточной Европы, дойдя до Болгарии, Валахии, Далмации и Боснии. Хотя она и не так широко распространена, как православная вера, которой придерживается большинство населения этих стран, она укоренилась прочно. Это, разумеется, не значит, что братья Гантенбайн обладают религиозным авторитетом повсюду в Восточной Европе, но это все-таки значит, что они, проявив немного настойчивости, вполне способны найти приют и поддержку для своей маленькой паствы. Почти в каждом городе, который достоин наименования «город», найдется гнездо богомилов, они смогут оказать помощь перехожим странникам, а если и не смогут, то сведут с кем-то, кто сможет.

Тот факт, что их вера объявлена ересью, накладывает на братьев некоторые существенные ограничения. Они страшатся гонений и того, что последует за ними как для них самих, так и для их паствы. Искушать Проклятых, обещая им доступный и безымянный сосуд с пищей, они вполне способны, но все-таки они подлинно веруют и были бы очень расстроены, приведи их непродуманные действия к гибели многих из их последователей. Хотя Каиниты, узнай они про привычки братьев, не одобрили бы их, немертвые – вряд ли главная проблема, которая способна согнать культ с очередного места. Им противостоят враги религиозные. Православные и католические союзники мирских властей направляют против братьев и их. Даже попросить пропитания у одинокого крестьянина в дороге между городами – дело рискованное: некоторые простые люди ненавидят еретиков так же сильно, как сама Церковь.

И все-таки для Баязида и Васыля их дело стоит риска. Их великое устремление требует от них вновь и вновь поглощать кровь детей Каина. Разве есть лучший способ обеспечивать себя ею, чем отправлять Проклятых, погубленных их же собственной жадностью и богомерзкой жаждой, к ожидающей их вечной погибели?

Братья совершенно определенно не являются умелыми охотниками на вампиров. Их главное дело – забота об их пастве, и они стараются, чтобы внимание их последователей никогда не обращалось на их дела с неживущими. Самый обычный для братьев способ разделаться с каким-либо вампиром – это попросить его о дискуссии на ту или иную теологическую тему, будь то в их собственном рваном шатре или в резиденции самого Каинита. Когда до этого доходит, братья пытаются одолеть вампира и пронзить его колом с тем, чтобы похитить его витэ и затем уничтожить его, оставив после себя лишь пепел.

В последнее время этим двоим все сложнее находить и вылавливать своих жертв-Каинитов. Похоже, по окрестным землям разошелся слух про охотников, путешествующих в обществе пилигримов. Столкнувшись с необходимостью путешествовать, пронырливые Проклятые могут и сами укрываться в среде нищенствующих богомилов, если им придет в голову такой вариант. Братья уже думали, не взять ли пронзенное колом тело какого-нибудь Каинита с собой на время путешествий, но сложности с перевозкой и сохранением тайны оказались для них слишком велики, и идея быстро утратила привлекательность.

 

Членство

Количество последователей братьев Гантенбайн меняется в зависимости от времени года, от силы людского страха перед гонениями и от множества других причин. Единственные, кому известны тайны культа – сами Васыль и Баязид. В последнее время это стало причиной легкого напряжения, накопившегося между братьями: Васыль хотел бы открыть истинную природу культа еще кому-нибудь, кто бы мог делать их дело, но Баязид не доверяет никому.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.02 с.)