Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Марго д’Эстре, Хозяйка манежаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бруха 10 поколения, дитя Сикоракс Натура: Инноватор (Innovator) Поведение: Щеголь (Gallant) Обращение: 1113 Внешний облик: 30 с небольшим Жизнь крестьянки всегда заставляла Марго желать чего-то большего. Для обычного крестьянина подобные желания были делом отнюдь не обычным, а тем более для женщины. В конечном счете, они ее и сгубили. После беспокойного детства и замужества без любви Марго была приговорена к смерти за колдовство… или, может, за ересь? В любом случае, обвинение было ложным, его выдвинул ее собственный муж и утвердил местный викарий, которого, как и всех остальных жителей ее деревни, утомил ее цинизм. Когда она стояла и плакала, привязанная к столбу, у которого должна была окончиться ее жизнь, она услышала шорох в тенях, а потом – тихий голос над ухом. Странствующая ведьма по имени Сикоракс в тот вечер оказалась рядом с происходящим. Она решила прокрасться к столбу и перерезать веревки Марго в надежде перепугать толпу, когда «адские силы» позволят «чародейке» сбежать от правосудия. Однако, заглянув в глаза Марго, Сикоракс увидела в них жажду, которую лишь закалило смирение с судьбой. Впечатленная ее смелостью ведьма перерезала веревки и бежала в темноту вместе с Марго. Долгое время после этого они путешествовали по французским землям вдвоем, питаясь в тенях и владычествуя над смертными, которые когда-то сами распоряжались своей судьбой. В Орлеане они повстречали Равноса по имени Эвриал, который в то время возглавлял Карнавал Мориенди. Эвриал пробудил в Марго чувство, которого она не знала в жизни – любовь. Она простилась с Сикоракс и присоединилась к труппе. Марго узнала о поклонении крови, которое началось с Каппадокийца; Эвриал был ее наставником. Она восторженно слушала его рассказы о его собственной философии, и оба возлюбленных становились сильнее духом в обществе друг друга. Тем большим шоком стала для Марго ночь, когда она поднялась и увидела, что Равнос ушел. Он оставил короткую записку, в которой утверждал, что его вера в догматы иссякла. Появление Марго застало его уже разочарованным; оно вновь разожгло в нем пламя веры, но теперь угасло и оно. Он утверждал, что однажды вернется, и скупо извинился, но даже не удосужился подписать записку. Марго тяжело вздохнула и пожала плечами. Ее снова покинули, но на сей раз у нее кое-что оставалось – вера. Той ночью, встретившись с остальными Каинитами Карнавала, она объявила, что Эвриал ушел, и что до его возвращения группу возглавит она. С тех пор дело так и обстоит.
Хротульф, Владыка Волков Носферату 11 поколения, дитя Карла Реглава Натура: Каратель (Penitent) Поведение: Монстр (Monster) Обращение: 1154 Внешний облик: сильно потрепанные жизнью 35 лет Хротульф был обращен берсерком в землях на севере, из злобы. Он никогда не был общителен, но всегда имел склонность устраивать представления. Став немертвым, он сохранил эти черты характера; свою роль укротителя зверей он играет со смаком и со страстью. Становясь хозяином манежа на время номеров с животными, Хротульф с огромным удовольствием шокирует свою аудиторию. Любимая его штука, за которую он и получил свое прозвище, состоит в призывании в цирковой шатер волков: повинуясь его воле, они спускаются по проходам и гуляют между рядами, вплотную к собравшимся селянам. Также ему нравится вызывать крыс, покрывая пол манежа сплошным ковром пищащих грызунов. Под театральной мишурой Хротульф скрывает свое понимание того, что он – дитя Каина и воистину Проклятый. Свои действия он в каком-то смысле воспринимает как предостережение, обращенное к смертным и открывающее им глаза на его род. Тех, кого он убивает или запугивает, очень немного, и они платят за знание, полученное остальными. Чем больше людей увидит Карнавал Мориенди, тем больше будет тех, кто сможет предупредить окружающих о нем – и о вампирах, обитающих в мире. Хротульф убежден: то, что эти люди теперь будут оглядываться по ночам, даст им надежду устоять перед уловками прочих Каинитов.
Ори, Хозяин Мух Равнос 10 поколения, дитя Эгротарио Странника Натура: Дитя (Child) Поведение: Щеголь (Gallant) Обращение: 1182 Внешний облик: около 15 лет Не будь он Обращен, Ори наверняка стал бы обычным селянином в Северной Италии. Стало быть, считает он, это событие избавило его от жизни, лишенной смысла и наполненной только трудом. Сир ввел мальчика в царство ночи по собственным соображениям и предложил ему, когда он через некоторое время вместе усвоит обычаи Проклятых, искать собственный путь. Ори принял это близко к сердцу и распрощался с сиром, когда через городок, бывший их временным пристанищем, по случаю прошел Карнавал Мориенди. Ори, как и Хротульф, любит показуху, и эти двое прекрасно дополняют друг друга во время представлений со зверями. Впрочем «звери» Ори – не животные, к которым привычны зрители цирков. Он предпочитает призывать мух, пчел, ос и даже муравьев, собирая мириады, наполняя воздух вокруг себя жизнью и тысячами ядовитых жал, покорных его воле. Иногда они с Хротульфом подыгрывают друг другу: Ори призывает мух, а Хротульф насылает на них стаи голодных летучих мышей, которые пожирают их прямо в воздухе. В последнее время Ори наскучило играть перед простонародьем. Он много и громко говорит о своем желании развлекать людей более высокого рода – по его словам, «чтобы почувствовать, насколько же лучше их кровь». Ори со своей ребячливостью и язвительностью, возможно, имеет больше всего шансов уйти из Карнавала, но не раньше, чем он убедит труппу хоть раз выступить при графском дворе.
Серси Ватто Тремер 11 поколения, дитя Бердранда Остека Натура: Одиночка (Loner) Поведение: Инноватор (Innovator) Обращение: 1152 Внешний облик: 40 с небольшим Серси больше десяти лет была в своей деревне травницей и, как считалось, ведьмой. Это продолжалось, пока она не привлекла внимание путешествовавшего Тремер, который ее и Обратил. У нее всегда был талант по части ингредиентов: какие коренья истолочь и смешать, чтобы успокоить боль в спине, какие листья положить в припарку для ожогов, и, как утверждали некоторые, какие травы сварить в снадобье, которое вызовет бесплодие. Каинит, ставший ее Сиром, проходил через деревню и попросил пристанища на день. Кое-кто из соседей Серси говорил, что она знала, во что влезает, пустив в свой дом одинокого чужака. На самом деле она и понятия не имела. Она позволила гостю проспать день в ее доме, а поднявшись на следующую ночь, он отплатил ей проклятием. Бертран до сих пор утверждает: он сделал это потому, что ему был сон, указавший Обратить ее. Серси не интересовали пророчества из снов ее сира, и они быстро отдалились друг от друга. Она с недоверием относилась к обучению в традиционном духе Тремер, предпочитая причудливый оккультизм собственным умениям по части трав и природы. С большой неохотой она все же освоила Рего Витэ, но сделав это, к собственному удивлению, оказалась весьма заинтригована. Похоже было, что кровь не отличается от иных жидкостей, находимых в природе. В свое время Серси варила из трав успокаивающие напитки; теперь она обнаружила, что может делать подобные снадобья и на том, что стало ее единственным источником питания, - на крови. Когда через ее город прошел Карнавал Мориенди, она пообщалась с его Каинитами и узнала о том, как они воспринимают витэ. Ее заинтриговал их философский подход к ее собственным физическим исследованиях, так что она присоединилась к труппе в надежде, что они помогут друг другу обрести большее понимание их общей тайны. В труппе Серси играет роль травницы и гадалки: она варит для посетителей снадобья (более-менее работающие) и «читает их судьбу» (полностью притворяясь). Когда она не участвует в представлении, то обычно держится наособицу от остальных, и либо сосредоточенно занимается своей алхимией крови, либо, когда цирк проходит через какой-нибудь город, беседует с местной ведьмой или просто знающей женщиной. Время от времени она обсуждает сделанные заметки с Каппадокийцем Симоном, но считает, что они с ним работают в разных направлениях.
Симон Риго, Спиритуалист Каппадокиец 10 поколения, дитя Раймона Русселя Натура: Дитя (Child) Поведение: Автократ (Autocrat) Обращение: 1116 Внешний облик: 30 с небольшим До Обращения Симон катил по улицам Парижа тележку, на которую горожане сваливали трупы умерших от чумы. Он представлял собой занятное зрелище: здоровый, бодрый человек, плотно закутанный в грязное тряпье, которое ограждало его от смрада раздутых и изъязвленных пассажиров его тележки. К тому моменту, как его сир Обратил его, они уже долгое время состояли в коммерческих отношениях. Симон снабжал своего будущего сира свежими покойниками, а Раймон платил звонкой монетой. Когда Раймон заметил, что Симон, похоже, заболевает (несомненно, из-за своей профессии), он Обратил возчика тележки затем, чтобы не лишиться источника материалов. Став Каинитом, Симон начал обменивать свои трупы на обучение молодому искусству общения с шепчущими тенями мертвых: его учили его сир и наставник самого Раймона, некий таинственный итальянец. Пока Раймон и его учитель обсуждали разные хитрости, связанные с духами и волшебством, Симон слушал то, что удавалось услышать, и собирал ночную добычу. Симон достаточно прост, и он никогда не требовал большего. Его вполне удовлетворило бы и дальше учиться, сидя у ног хозяина, при условии, что его потребности удовлетворялись. Когда Раймон начал обмениваться письмами с бродячими артистами, о которых упоминал безымянный итальянский вампир, Симон понял, что заинтригован. Сам Раймон, разумеется, не желал покидать свое убежище, зато его дитя обладало вполне подходящим характером, чтобы послушать, что скажут эти артисты, и если они скажут что-то дельное – записать все это и отправить Раймону. Так Симон и оказался прикреплен к Карнавалу Мориенди. Он путешествует с цирком, ведет свое исследование по части некромантии и регулярно отправляет результаты своему сиру. Для собственных нужд и ради карнавала Симон собирает копии этих писем в своего рода грубую библиотеку: в его вещах лежит тетрадь в кожаном переплете, а в ней – страница за страницей неуклюжих иллюстраций и малограмотных наблюдений. Симона совершенно нельзя назвать проницательным: он занимается некромантией, как черной работой, и редко способен ощущать всю величину тех открытий, которые ему удается сделать. Для него самого, впрочем, это значения не имеет: пускай сир разбирается, где там что. Он сам, как и всегда, просто выполняет свой скромный долг.
Зародыши истории - Гуль Паниаччи, старейший член Карнавала (даже включая Каинитов), устал от дорог и хочет уйти на отдых. Это случается в домене котерии, и он предлагает принести кому-нибудь из персонажей клятву верности (если персонаж – лицо знатное) или другим способом перейти на их кровь и в их подчинении. Карнавал воспринимает это как серьезную проблему: Паниаччи слишком много знает о Карнавале, чтобы его можно было просто оставить за спиной. Циркачи могут попытаться убить его как-нибудь ночью (в убежище нового хозяина) или силой вернуть его в труппу, смотря по тому, как новый хозяин отреагирует на их требования. - Эвриал, возлюбленный Марго, приходит назад, но не для того, чтобы вернуться к своей роли лидера. За время вне Карнавала он нашел себе место в Церкви и использовал собственные знания о том, что такое Каиниты, чтобы стать охотником на вампиров. Сейчас он выступает в роли одинокого странствующего священника, охотника на ведьм, несущего отмщение Господне. Он много лет приглядывался к культу, и в этом ему помогало его дитя, Ори (разумеется, он, Обращая того, назвался ему другим именем). Сейчас Эвриал желает исправить то, что считает своей давней ошибкой, для искупления собственных грехов. Если он открыто заявит о себе Карнавалу, последствия будут неприятными. Марго все еще чувствует себя брошенной и уж точно не примет как должное новые разрушительны наклонности своего былого возлюбенного. Этот зародыш истории может сработать как одноразовый: игроки возьмут роли Каинитов, входящих в Карнавал, или примут «посреднические» роли гулей, которые окажутся вовлечены в историю в перерывах между представлениями. Зародыш может сработать и для персонажей игроков, которые вообще не имеют отношения к Карнавалу: просто бродячий цирк пришел в их город и начал разрывать самое себя на куски, проливая потоки (возможно, чужой) крови. - Маленькой котерии из нескольких Каинитов трудно обеспечивать витэ почти две дюжины гулей. Когда Карнавал Мориенди приходит в город, где обитают персонажи, Марго предлагает им сделку: труппа не трогает горожан, а персонажи кормят нескольких гулей. Конечно, ресурс для этого у персонажей есть, но ведь карнавал вполне способен перевернуть весь город с ног на голову, учинив кровавую оргию. А если персонажи согласятся помочь, где гарантия, что Марго сдержит слово? Или что этому слову будет повиноваться тот же Ори, особенно, если ему захочется жестоких развлечений? - Само собой, какой-нибудь Каинит, неразборчивый в средствах, еретически мыслящий или просто склонный ловить возможности, может присоединиться к Карнавалу Мориенди: беспорядочные странствия предоставят бесконечно много зацепок для историй. Но сможет ли Карнавал обеспечивать пищей такое большое количество вампиров, не привлекая к себе опасного внимания? У культа и так есть враги в религиозных и интеллектуальных кругах во Франции. Сможет ли он выжить, столкнувшись с открытой враждой местного общества Каинитов?
Затонувший Монастырь Рейнские земли, Германия В низинах в долине Рейна есть небольшое озеро под названием Тоттен. Из середины этого озера поднимается Затонувший Монастырь, место, проклятое Богом и ставшее прибежищем Врага и его присных. Когда-то монастырь был святым местом, обитателями и хранителями его были монахи-бенедиктинцы. Приором в обители был брат Хайнрих, человек благочестивый и полный святости. Но и Хайнрих был не без греха, и грехом его была гордыня. Он осознавал свое благочестие и был очень горд своим служением Богу и Его обители. Случилось так, что Хайнриху выпало принимать исповеди у Лукаса, юного новичка в монастыре, и однажды на исповеди Лукас поведал ему совершенно невероятную историю. Он умолял приора помочь ему, ибо брат Хайнрих был сама святость, а душа Лукаса очень нуждалась в спасении. Хайнрих слушал рассказы Лукаса о том, как его совратил некий человек в темных одеждах. Тот незнакомец учил Лукаса, что путь к спасению проходит через грех, а не через благочестие, и вовлек его в культ, где творились распутства, о которых молодой человек до этого не мог даже помыслить. Лукас описывал эти распутства в очень живых подробностях, и брат Хайнрих в своей темной исповедальне ощущал, что его дыхание учащается от рассказов Лукаса, а сердце стучит все чаще. Новичок вновь молил брата Хайнриха о помощи, и его просьбы распаляли гордость монаха. Конечно же, Господь привел Лукаса к приору затем, чтобы тот смог спасти душу юноши и исторгнуть это ужасающее зло! Вместо этого сам Хайнрих был соблазнен уловками Лукаса, ибо юноша вовсе не каялся. Не был он и «вовлечен» в культ. Он сам был господином этого культа. Лукас соблазнял Хайнриха своими рассказами о грехе и распутства, и своим ангельским лицом, и своим лживым покаянием, соблазнял до тех пор, пока приор не стал его добровольным рабом. Когда аббат монастыря заболел и умер, его преемником выбрали брата Хайнриха, хотя уже тогда в монастыре шептались о неприлично большом внимании, которое приор уделяет какому-то новичку. Хайнрих распространил скверну Лукаса на своих братьев, разделив с ними ересь о том, что подлинный путь к Господу – это грех. Новый аббат смутил их веру своими проповедями и испытаниями, осквернил и причастие витэ Лукаса, а потом искушал их всеми удовольствиями и грехами плоти до тех пор, пока и самые стойкие в вере не поддались. Примерно через сорок лет группе монахинь, шедших долиной, не посчастливилось явиться в аббатство в поисках убежища. Вместо этого они нашли оплот самого ада на земле. Лукас и его последователи подвергли их неописуемым пыткам; они молили о милосердии, потом молили об избавлении, но для них не было надежды. Каждая из них в свой черед была рада приходу смерти. Но, возможно, Господь все же услышал их молитвы. В ту весну река разлилась, как никогда раньше, и в долину, где стоял монастырь, хлынул настоящий потоп. Он смыл кровь с камней и потопил большую часть монахов; их трупы вынесло на берег возникшего на месте долины озера Тотен – озера смерти. Затопленный монастырь посреди нового озера был заброшен, и, хотя о нем и рассказывали разные истории, мало кого интересовала судьба его аббата.
Ритуалы и практики В окружающих землях не ведают того, что монастырь все еще обитаем – хотя среди его насельников все меньше живых и все больше мертвых. Лукас избежал потопа при помощи своего верного Хайнриха и некоторых из последователей. Чтобы больше не бояться раскрытия своих грехов, они позволили миру считать, что наводнение погубило их. Немногочисленные люди, плававшие к монастырю на лодках, не возвращались, подкрепляя истории о том, что это место нечисто, и лучше держаться от него подальше. Подобные суеверия вполне устраивают Лукаса: они обеспечивают ему безопасное убежище, где он может возглавлять своих последователей и проводить сатанинские службы и ритуалы. Он следует Дорогой Дьявола, искренне верит, что распутства и излишества суть способ достичь просветления, и преподает эту философию своим последователям. С годами культ еще глубже погрузился в порок, поскольку его члены, во-первых, оказались отрезаны от внешнего мира, и во-вторых, начали использовать разбой как основной способ добыть все, что нужно для выживания. Новых участников они соблазняют удовольствиями, которые предлагает культ, или просто похищают. Культ до сих пор организован наподобие монастыря: Лукас занимает место аббата, а Хайнрих служит его правой рукой, приором. Но монахи и монахини, населяющие монастырь, теперь посвящают себя только поиску и нахождению новых глубин порока и греха, и их хозяин следит за этим. Кровь Лукаса добавляется в каждое причастие, и большинство членов культа связано с ним кровной клятвой. В нижних помещениях монастыря, которые частично затоплены, содержатся пленники культа: их используют для пыток и развлечений, а когда они больше ни на что не годятся, их осушает Лукас. Раз в несколько месяцев шайка налетчиков (часто возглавляемая Хайнрихом, а то и самим Лукасом) выходит из монастыря грабить и похищать путников. Успешные рейды заканчиваются богохульственной мессой и ужасающей оргией; выжившие жертвы остаются в плену, пока не позавидуют мертвым. До сих пор из монастыря никто не сбегал живым; тем не менее, деятельность «бандитов» все сильнее беспокоит местные власти.
Влияние и деятельность Затонувший Монастырь – цитадель культа и убежище Лукаса от внешнего мира. Изначально в нем было четыре этажа (включая подвал), но сейчас по-настоящему используются только первые два. Подвалы полностью затоплены; двор, аркады и первый этаж покрыты водой на три фута в глубину (монастырь стоял на невысоком холме, и его затопило меньше, чем местность вокруг). Первый этаж в основном используют в качестве темницу: пленных держат прикованными к стенам, по пояс в холодной гнилой воде. Скелеты несчастных, умерших здесь, остаются висеть на своих местах. В затопленном дворе есть несколько лодок, скопившихся в монастыре за прошедшие годы. На втором этаже здания живут члены культа, и здесь же помещается зал, превращенный ими в богомерзкое подобие часовни, где они проводят свои ритуалы. Здесь же они держат и все добро, которое у них есть. Они всегда ищут, где бы чего еще раздобыть; кое-что удается покупать за счет монастырской сокровищницы, другие вещи поступают от жертв их разбоя. На верхнем этаже – покои приора Хайнриха и Мастера Лукаса, в том числе каменный саркофаг, втащенный наверх его последователями, чтобы ему было где отдыхать днем. Хотя в стенах монастыря власть Лукаса абсолютна, за их границей она существенно меньше. Хайнрих отобрал нескольких чужаков, которые были допущены в Затонувший Монастырь и присоединились к таинствам культа. Эти личности несут ответственность перед культом и готовы делать все, что угодно, чтобы сохранить свой секрет. Лукас, однако, действует осторожно, чтобы не оказаться обнаруженным; особенно он опасается Церкви, которая в последнее время стала более агрессивной. Совсем недавно Лукас устремил взор на расширение своего влияния путем совращения других монастырей и других монахов. Для этого он хочет вводить в культ новобранцев, напичкивать их идеями культа, а затем отправлять их в другие обители после того, как уверится в их преданности и способности выбирать новых жертв. Кого-то из потенциальных новобранцев они приведут с собой по их доброй воле, а кого-то, возможно, направят расследовать грехи Лукаса так же, как их расследовал Хайнрих: он стал изучать ритуалы культа, чтобы уничтожить его, но в итоге оказался совращен сам. Это опасная игра, и каждый шаг в ней несет риск. Тайна Затонувшего Монастыря может раскрыться в любой момент, но выбора у Лукаса нет. Почти 90 лет назад Лукас стал служить некоему демону Бездны и принес ему обет совратить сто невинных душ за сто лет. За эти годы Лукас сбил с пути многих, но ему все еще недостает как минимум двух десятков, а до того, как его покровитель затребует причитающееся, остались считанные годы. Так что порочные семена Лукаса скоро будут рассеяны в поисках девственной почвы, на которой смогут укорениться и прорасти.
Членство Помимо самих Мастера Лукаса и приора Хайнриха, культ Затонувшего Монастыря включает примерно 20 верных последователей. Примерно треть из них – гули Лукаса, считая Хайнриха. В рядах культа есть несколько избранных женщин: Лукас ценит в своих последователях умение искушать людей, и далеко не всякий мужчина заинтересуется симпатичным мальчиком, как Хайнрих. Новые члены набираются медленно, чтобы избежать подозрений. Тем не менее, в культе в последние годы было около дюжины гостей, присутствовавших на ритуалах и пользовавшихся гостеприимством культа. Можно ожидать, что они будут помалкивать о происходившем и время от времени, если попросить, будут оказывать ответные любезности. В дневное время монастырем заправляет Хайнрих, и он следит, чтобы все было под контролем. Ему доставляет большое удовольствие «воспитывать» тех, кто «отбивается от рук» – такое большое, что подобные случаи очень редки. Дневные труды обители включают подновление ветшающих монастырских зданий, приготовление еды, разбор добычи, которую культ захватывает при налетах, и разнообразные темные досуги, которые Хайнрих дозволяет своим собратьям по вере. Кроме того, культисты тратят время на поклонение своим адским господам. Хайнрих усердно изучает оккультные материи, при любой возможности ища и получая древние манускрипты и тому подобные вещи. По ночам культисты получают от своего аббата причастие в виде вина, приправленного кровью, и совершают другие ритуалы во славу сил Ада. Иногда под покровом темноты они покидают монастырь, чтобы грабить и убивать, или по каким-нибудь делам культа. Лукасу, впрочем, не нравится, когда его последователи слишком надолго оставляют монастырь.
Лукас, аббат Тотена Носферату 9 поколения, дитя Зигмунда Прокаженного Натура: Монстр (Monster) Поведение: Дитя (Child), иногда Каратель (Penitent) Обращен: 1121 Внешний возраст: около 15 лет Большинство людей приняло бы Лукаса за мальчика-певчего или юного послушника в каком-нибудь ордене. За его невинной внешностью невозможно угадать затаившееся хитрое чудовище, монстра, который целенаправленно растлил Божью обитель во славу Ада. Он все еще управляет смертными, которых сделал рабами, учит их путям боли и греха, отчасти затем, чтобы подтвердить самому себе: в мире нет добродетельных людей, только те, кого еще не совратили. Будучи смертным подростком, Лукас гордился своей изящной красотой и безупречной кожей, чертами, столь редкими для крестьянского мальчика. Он время от времени использовал эти черты, соблазняя кого-нибудь, и в целом наслаждался своим кокетством. Наслаждался – ровно до тех пор, пока, дразня прокаженного, ночью бредущего по дороге, не столкнулся с кошмарным чудищем. Зигмунд Прокаженный выпил мальчишку досуха, скормил ему сгусток своего витэ и оставил его страдать. Эта ужасающая первая ночь изуродовала и душу Лукаса, и его тело: прекрасное лицо пошло нарывами, сияющие волосы – лишаями и паршой, зубы – черной гнилью. Целый год дитя скиталось по лесам подобно дикому зверьку – став диким зверьком. Страх и отвращение плохо заменяли привычные похоти плоти; Лукас впал в отчаяние. Ради возвращения своей красоты он сделал бы что угодно, абсолютно что угодно. Глубоко внизу что-то услышало его мольбу. Лукас с радостью заключил свою безрассудную сделку и впал в экстаз, увидев, что к нему вернулась красота. Вскоре он уже соблазнял вновь, еще лучше, чем раньше. Следующие 90 (или около того) лет прошли чрезвычайно приятно, но теперь срок все ближе, и Лукас трясется от ужаса при мысли о том, что его ужасный облик вернется и станет еще хуже. Куда еще он может стать хуже, Лукас не знает, но он повидал достаточно, чтобы не сомневаться в возможностях своего адского господина.
Брат Хайнрих, приор Тотена Гуль Лукаса Натура: Фанатик (Fanatic) Поведение: Тиран (Tyrant) Первое Приобщение: 1162 Видимый возраст: 40 с чем-то Когда-то Хайнрих был Божиим человеком. Он всем сердцем любил Христа и еще в юности ощутил призвание к служению Ему. Хайнрих отлично зарекомендовал себя в учении, проявив острый ум и готовность повиноваться учителям. Он был образцовым новицием, и его наставники, благословляя его на принятие обетов, ожидали от него великих дел. И Хайнрих действительно поднялся, пройдя чины ордена бенедиктинцев до звания приора своей обители. Но дальше он не пошел, отчасти потому, что слишком хорошо справлялся со своим обязанностями по поддержанию обители в порядке, а отчасти – потому, что ему недоставало скромности и симпатии. Его праведность была немного чересчур чистой – и немного чересчур хрупкой. Хайнрих никогда не осознавал своего влечения к Лукасу, не осознавал и того, что именно фантазии такого рода стали для него причиной надеть рясу. Он давно похоронил все подобные порывы, по крайней мере, сам он был в этом уверен. Но его притягивала невинность мальчика, а еще сильнее – его нужда. Душа Лукаса нуждалась в спасении, и Хайнрих, конечно, принес бы его, и Лукас, конечно, был бы благодарен. Однако, войдя в мир Лукаса, Хайнрих обрушился в бездну, из которой ему не было возврата. Теперь Лукас стал его господином и хозяином, а Хайнрих – верным слугой, как и прежде, умело управляющим домом и готовым выполнить всякое поручение господина. Хайнриху Лукас представляется чем-то вроде ангела, который открыл приору глаза и показал ему правду мира, показал ему истинного себя. Он верует в то, что путь греха есть единственный верный путь, а все остальные заблуждаются. Он уже много десятилетий пробыл гулем и не способен обходиться ни без крови Лукаса, ни без его присутствия. Какая-то его часть все еще содрогается от отвращения к самому себе и своему существованию, но он избавляется от подобных мыслей, выпуская пар в процессе пыток, производимых во имя его господина.
Зародыши истории - Разорения, чинимые разбойниками в речной долине, стали еще сильнее, от этого нервничают путешественники и страдает торговля. На смертные власти все сильнее давит необходимость решить проблему, и даже местные лорды Каинитов озабочены ей. - Из аббатства неподалеку похитили некую святую реликвию. Разгневанные местные власти начали искать воров. Их гнев перерос во всеобщую ярость и возмущение, когда реликварий нашли открытым и оскверненным. Обнаружилось, что вором был один из братьев самого аббатства, и он может открыть свою связь с Затопленным Монастырем под пыткой или при допросе с использованием Дисциплин вроде Присутствия. Сатанисты решают устранить его, чтобы прикрыть свои следы, и замаскировать все дело под самоубийство из чувства вины. - Один из приспешников одного из персонажей оказался пленен бандитами и исчез в Затопленном Монастыре. Если Носферату узнает, кому служит пленник, то может использовать слугу персонажа, чтобы заманить его (или, возможно, всю его котерию) в монастырь. Он будет искушать их присоединиться к нему, а при отказе попытается их уничтожить. Либо же он может промыть пленнику мозг и отпустить его на свободу с тем, чтобы тот, став его марионеткой, завлек своего бывшего господина в ловушку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.51 (0.019 с.) |