Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк туристской путевки формы ТУР-1.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Туристская путёвка формы ТУР-1 разработана ГК ФТ России совместно с Российской ассоциацией туристских агентств и Лигой защиты прав путешествующих, утверждена письмом Министерства финансов РФ от 10.04.96 г., представляет собой бланк строгой отчётности и содержит оптимальный набор реквизитов, дающих клиенту наиболее полную информацию о предстоящем туре. Эта форма путёвки является типовой, что позволяет туристским предприятиям при тиражировании путёвок дополнять их и другими необходимыми данными. Необходимо обеспечить учёт и хранение корешков выданных путёвок. Турпутевка является неотъемлемой частью договора. В туристскую путевку включают следующую информацию: • номер, дату и место выдачи путевки; • наименование продавца • наименование покупателя (для юридических лиц); • сведения о туристе; • продолжительность поездки (количество дней/ночей); • сроки посещения и название географических пунктов, составляющих основной маршрут поездки, • характеристику транспортных средств при передвижении по маршруту; • название аэропорта (вокзала, станции) каждого географического пункта на маршруте · название средств размещения на маршруте с указанием даты размещения и продолжительности проживания туриста; · характеристику средств размещения и условий проживания · характеристику типа питания во время совершения поездки; · обозначение экскурсионной и прочей культурно-развлекательной программы, · перечень и характеристику дополнительных услуг, оплаченных туристом до начала поездки; · ссылку на договор или оферту, по которым предоставляется туристская услуга; · подпись продавца или уполномоченного лица, заверенную штампом (печатью); · подпись покупателя. №3 Лист бронирования – это предварительный заказ, в котором Заказчиком определен конкретный перечень услуг, и Компанией определен срок предоставления, стоимость, % скидки и срок оплаты этих услуг. В нем должны быть указаны следующие сведения: референс - номер листа бронирования; наименование, адрес и реквизиты организатор путешествия; фамилия, имя и паспортные данные лица (лиц), заказывающего тур; реквизиты покупателя тура; наименование тура; стоимость тура, размер депозита, порядок оплаты; краткое описание тура и его особенности; дата и аэропорт отправления; наименование и класс отеля; класс размещения; вид питания; перечень экскурсий; трансфер; сведения о страховке; перечень дополнительных услуг; подпись покупателя и дата; подпись организатора путешествия (турагента) и печать (ставится после подтверждения бронирования услуг в указанном объеме) Единой формы листа бронирования не существует.! информационный листок.(памятка) Необходимость выдачи туристам информационного листка не зареплена законодательно, однако практика туризма показывает, что наличие у туриста информационного листка не только сокращает количество вопросов, могущих возникнуть у путешественников к менеджерам туроператора и требующих немедленного разрешения, но и предостерегает и туриста от возможных негативных ситуаций во время тура, и туроператора от необоснованных претензий туристов по возвращению из поездок.
6. Формы сотрудничества аутгоингового туроператора и основных поставщиков туристских услуг 1) Формы сотрудничества отечественных туроператоров с иностранными компаниями-поставщиками услуг, отелями, транспортными компаниями, экскурсионными бюро. Виды договоров. №1 Формы сотрудничества с отелем.(аренда). Экономический смысл этого договора состоит в приобретении ТО права пользования гостиничными номерами от своего имени и согласно собственной политике ценообразования, а также в переносе риска коммерческой деятельности хотельера (связанного с угрозой простоя комнат) в полном объеме на ТО, что требует от владельца гостиницы серьезного дисконта в цене каждой комнаты. В ряде случаев стоимость продаваемых ТО на условиях аренды гостиницы комнат может быть на 40-60% ниже планировавшейся цены стоимости отеля в соответствующем сезоне. В результате сделки владелец гостиничного предприятия освобождается от любого риска, связанного с простоем комнат, получает значительную предоплату еще до начала курортного сезона, что позволяет ему максимально приготовить как инфраструктуру, так и персонал гостиницы к приему туристов. С другой стороны, несмотря на значительный риск, принимаемый ТО, он получает шанс продавать туры с проживанием в арендуемом им отеле по минимальной для своего туристского рынка цене, что позволит ему упрочить свои позиции крупнейшего и влиятельнейшего ТО на данном направлении. Во время аренды отеля хотельер обязан продолжать управление гостиницей. Единственным исключением из его работы является - невмешательство в процедуру бронирования номеров и расчетов с постояльцами. Покупка блока мест на условиях «мягкого» и «жесткого» блока. Блок мест - это ограниченная количественно и по времени совокупность койко-мест в отеле, материальную ответственность за продажу которых перед хотельером несет ТО. В зависимости от условий продажи блоки подразделяют на несколько видов: - строго фиксированные – ТО приобретает конкретные номера, список которых указывается в приложении к договору покупки блока. В результате оператор знает не только категорию и вместимость номера, но и этаж, на котором номер расположен, куда выходят окна этих номеров, специфику номеров и т. д.; - свободно фиксированные - ТО приобретает номера конкретной категории или вместимости без указания их номера. Это означает, что клиенты туроператора могут расселяться в различных номерах, на различных этажах отеля по распоряжению хотельера, но при условии полного совпадения категории и вместимости номеров. В зависимости от степени принимаемого ТО риска блоки можно классифицировать на жесткие и мягкие: жесткий блок мест в отеле подразумевает полную материальную ответственность ТО за продажу заявленного и оплаченного блока в течение всего срока договора. В случае ухудшения конъюнктуры туристкого рынка, повлекшего снижение объемов продаж туроператора и простой номеров, убытки целиком ложатся на ТО, а его отказ от блока до истечения срока действия договора без штрафных санкций невозможен; мягкий блок мест подразумеваются условия работы ТО, дающие возможность отказа за определенное время до планируемого заезда (обычно 7-14 дней) от части или от целого блока в случае, если реальный объем продаж ТО оказался значительно меньше планировавшегося. Уведомленный об изменении размера блока хотельер имеет возможность с меньшими убытками реализовать номера на месте, либо через других, более успешно работающих ТО, не требуя при этом оплаты «сгоревших» номеров с отказчика. В международной практике условия договора по жесткому и мягкому блоку называются комитмент и элотмент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 899; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.201 (0.007 с.) |