Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк туристской путевки формы ТУР-1.

Поиск

Туристская путёвка формы ТУР-1 разработана ГК ФТ России совместно с Российской ассоциацией туристских агентств и Лигой защиты прав путешествующих, утверждена письмом Министерства финансов РФ от 10.04.96 г., представляет собой бланк строгой отчётности и содержит оптимальный набор реквизитов, дающих клиенту наиболее полную информацию о предстоящем туре. Эта форма путёвки является типовой, что позволяет туристским предприятиям при тиражировании путёвок дополнять их и другими необходимыми данными. Необходимо обеспечить учёт и хранение корешков выданных путёвок. Турпутевка является неотъемлемой частью договора.

В туристскую путевку включают следующую информацию:

• номер, дату и место выдачи путевки;

• наименование продавца

• наименование покупателя (для юридических лиц);

• сведения о туристе;

продолжительность поездки (количество дней/ночей);

• сроки посещения и название географических пунктов, составляющих основной маршрут поездки,

• характеристику транспортных средств при передвижении по маршруту;

название аэропорта (вокзала, станции) каждого географического пункта на маршруте

· название средств размещения на маршруте с указанием даты размещения и продолжительности проживания туриста;

· характеристику средств размещения и условий проживания

· характеристику типа питания во время совершения поездки;

· обозначение экскурсионной и прочей культурно-развлекательной программы,

· перечень и характеристику дополнительных услуг, оплаченных туристом до начала поездки;

· ссылку на договор или оферту, по которым предоставляется туристская услуга;

· подпись продавца или уполномоченного лица, заверенную штампом (печатью);

· подпись покупателя.

№3

Лист бронирования – это предварительный заказ, в котором Заказчиком определен конкретный

перечень услуг, и Компанией определен срок предоставления, стоимость, % скидки и срок оплаты

этих услуг.

В нем должны быть указаны следующие сведения: референс - номер листа бронирования; наименование, адрес и реквизиты организатор путешествия; фамилия, имя и паспортные данные лица (лиц), заказывающего тур; реквизиты покупателя тура; наименование тура; стоимость тура, размер депозита, порядок оплаты; краткое описание тура и его особенности; дата и аэропорт отправления; наименование и класс отеля; класс размещения; вид питания; перечень экскурсий; трансфер; сведения о страховке; перечень дополнительных услуг; подпись покупателя и дата; подпись организатора путешествия (турагента) и печать (ставится после подтверждения бронирования услуг в указанном объеме) Единой формы листа бронирования не существует.!

информационный листок.(памятка) Необходимость выдачи туристам информационного листка не зареплена законодательно, однако практика туризма показывает, что наличие у туриста информационного листка не только сокращает количество вопросов, могущих возникнуть у путешественников к менеджерам туроператора и требующих немедленного разрешения, но и предостерегает и туриста от возможных негативных ситуаций во время тура, и туроператора от необоснованных претензий туристов по возвращению из поездок.


 

6. Формы сотрудничества аутгоингового туроператора и основных поставщиков туристских услуг

1) Формы сотрудничества отечественных туроператоров с иностранными компаниями-поставщиками услуг, отелями, транспортными компаниями, экскурсионными бюро.

Виды договоров.

№1

Формы сотрудничества с отелем.(аренда).

Экономический смысл этого договора состоит в приобретении ТО права пользования гостиничными номерами от своего имени и согласно собственной политике ценообразования, а также в переносе риска коммерческой деятельности хотельера (связанного с угрозой простоя комнат) в полном объеме на ТО, что требует от владельца гостиницы серьезного дисконта в цене каждой комнаты. В ряде случаев стоимость продаваемых ТО на условиях аренды гостиницы комнат может быть на 40-60% ниже планировавшейся цены стоимости отеля в соответствующем сезоне. В результате сделки владелец гостиничного предприятия освобождается от любого риска, связанного с простоем комнат, получает значительную предоплату еще до начала курортного сезона, что позволяет ему максимально приготовить как инфраструктуру, так и персонал гостиницы к приему туристов. С другой стороны, несмотря на значительный риск, принимаемый ТО, он получает шанс продавать туры с проживанием в арендуемом им отеле по минимальной для своего туристского рынка цене, что позволит ему упрочить свои позиции крупнейшего и влиятельнейшего ТО на данном направлении.

Во время аренды отеля хотельер обязан продолжать управление гостиницей. Единственным исключением из его работы является - невмешательство в процедуру бронирования номеров и расчетов с постояльцами.

Покупка блока мест на условиях «мягкого» и «жесткого» блока.

Блок мест - это ограниченная количественно и по времени совокупность койко-мест в отеле, материальную ответственность за продажу которых перед хотельером несет ТО.

В зависимости от условий продажи блоки подразделяют на несколько видов:

- строго фиксированные – ТО приобретает конкретные номера, список которых указывается в приложении к договору покупки блока. В результате оператор знает не только категорию и вместимость номера, но и этаж, на котором номер расположен, куда выходят окна этих номеров, специфику номеров и т. д.;

- свободно фиксированные - ТО приобретает номера конкретной категории или вместимости без указания их номера. Это означает, что клиенты туроператора могут расселяться в различных номерах, на различных этажах отеля по распоряжению хотельера, но при условии полного совпадения категории и вместимости номеров.

В зависимости от степени принимаемого ТО риска блоки можно классифицировать на жесткие и мягкие:

жесткий блок мест в отеле подразумевает полную материальную ответственность ТО за продажу заявленного и оплаченного блока в течение всего срока договора. В случае ухудшения конъюнктуры туристкого рынка, повлекшего снижение объемов продаж туроператора и простой номеров, убытки целиком ложатся на ТО, а его отказ от блока до истечения срока действия договора без штрафных санкций невозможен;

мягкий блок мест подразумеваются условия работы ТО, дающие возможность отказа за определенное время до планируемого заезда (обычно 7-14 дней) от части или от целого блока в случае, если реальный объем продаж ТО оказался значительно меньше планировавшегося. Уведомленный об изменении размера блока хотельер имеет возможность с меньшими убытками реализовать номера на месте, либо через других, более успешно работающих ТО, не требуя при этом оплаты «сгоревших» номеров с отказчика.

В международной практике условия договора по жесткому и мягкому блоку называются комитмент и элотмент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 899; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.234 (0.009 с.)