Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология сотрудничества ТО и авиакомпанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все правила авиаперевозок в нашей стране регулируются Воздушным кодексом РФ от 1977 г., а также рядом международных соглашений, одним из которых является Варшавская конвенция от 1929 г. Договоры с авиакомпаниями: Договор на квоту мест на регулярных авиарейсах Агентское соглашение и бронирование через GDS Чартерные перевозки (- это не регулярная перевозка, выполняемая на основе фрахтования воздушного судна в целом или части его коммерческой емкости. Зафрахтованную емкость заказчик использует по своему усмотрению) Регулярные рейсы - полеты, запланированные на основании разрешения (лицензии) на эксплуатацию воздушной линии и выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием, а. также дополнительные рейсы. Договорные взаимоотношения Основой чартерных схем сотрудничества турфирм и авиакомпаний является договор чартера. Его предметом является выполнение чартерной перевозки (разовой или цепочки) по определенному графику и маршруту. Обязанности перевозчика по договору чартера: предоставить самолет необходимой модели, в соответствующем техническом состоянии, оговоренной вместимости (коммерческой загрузки); застраховать транспортное средство; выполнить формальности, связанные с организацией чартерного рейса (иммиграционные, таможенные, пограничные, карантинные формальности, получение разрешения местных властей на вылет); предоставить экипаж в необходимом для выполнения перевозки составе и количестве. Обязанности заказчика (фрахтователя воздушного судна): обеспечить доставку пассажиров к месту регистрации за определенное время согласно оговоренному графику; обеспечить пассажиров необходимой информацией по правилам перевозок; оплатить необходимую стоимость чартерной программы в указанные в договоре сроки.
Технология сотрудничества ТО и экскурсионного бюро. Схемы взаимоотношений туроператора с экскурсионным бюро могут быть: разовыми, сезонными и постоянными. В рамках долгосрочного договора (при его наличии) заключается краткосрочный договор подряда, в котором прописаны все необходимые пункты соглашения и работы. Также туроператоры заключают договора с музеями. Договор с музеем включает: - варианты экскурсий и их тематику; - количество экскурсантов в группе; - цены на экскурсии (на групповые или индивидуальные, по возрастным группам); - скидки на групповые посещения музея; - сроки подачи заявок на проведение экскурсий; - сроки отмены заявок; - материальную ответственность за срыв музейной экскурсии по вине одного из партнеров. Не следует забывать и о дополнительных услугах, т.е. о тех, которые не включены в пакет тура. Они предоставляются туристам на месте за дополнительную плату. Это обычно специфические экскурсии, шоу, морские, горные или речные прогулки, посещение аквапарков, национальных парков и заповедников, сафари, охота, рыбалка и многое другое 7. Продвижения туристского продукта с помощью агентских сетей 1) Определение турагентской деятельности согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». 2) Основные отличительные признаки турагентов, классификация турагентов, стратегии создания и разновидности агентских сетей, способы стимулирования агентов. 3) Агентский договор. №1 Туристическое агентство – ТА - это юридическое или физическое лицо занимающееся рекламированием и реализацией разработанных ТО турпакетов. турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. №2 Классификация ТА по признакам: независимые - продающие туры практически любого ТО, по собственному выбору. Сетевые агентства а ) собственные бюро продаж – принадлежащие самому ТО торговые точки. б) частично зависимые - связанные обязательством продавать туры определенного ТО на конкретном направлении работы. К примеру, агентство предлагает туры любых туроператоров на всех направлениях, кроме Турции, поездки в которую предлагаются только от конкретного оператора; в ) уполномоченные - предлагающие туры только конкретного ТО, т. е. являющиеся фактическими представительствами ТО на региональных рынках; г) ритейловые ТА – имеют право пользоваться торговой маркой ТО в рекламных целях, ТО осуществляет даже некоторые капиталовложения в агента (например, для приобретения или ремонта офиса, покупку оргтехники, рекламную кампанию). В обмен это ставшее ритеиловым ТА обязуется поставлять ТО - определенное количество туристов каждый отчетный период (например, сто человек в месяц). Единственной обязанностью агента является необходимость продажи определенного количества туров ТО в отчетный период. Также стоит отметить, что ритейловое агентство не является уполномоченным. Оно вправе торговать не только турами ТО, чьей торговой маркой оно пользуется. . турброкеры - ТА, работающие по рисковым схемам - предполагают в своей работе возможность покупки или безотзывного бронирования блоков мест в турах Суть турброкерской работы состоит в заблаговременной скупке блоков мест у ТО, и дальнейшей их перепродаже в более «горячий» сезон по повышенным ценам. Турброкеры обычно выкупают у ТО только наиболее «ходовые» даты, чем и объясняется меньший риск их работы. Аналогично ТО, ТА могут быть монопрофильными и многопрофильными. Формирование агентской сети Необходимость создания агентсткой сети обусловлена причинами: 1 необходимость продвижения туров оператора в регионах Выгодно для клиента приобрести пакет в родном городе у полномочного агента далекого ТО 2 отсутствие у ТО возможности самостоятельно обслуживать всех отправляемых им клиентов. Даже если ТО отправляет в неделю, например, 1000 человек, нет никакой гарантии, что он смог бы со своими возможностями самостоятельно полностью обслужить это количество людей, поскольку;большую часть отправляемых им туристов составляют клиенты ТА, и именно ТА тратили свое рабочее время и силы на обслуживание обратившихся людей. Договорные взаимоотношения ТА и ТО договор купли – продажа; агентское соглашение. №3 Агентский договор Существенные условия: 1 возложение ТО (комитентом) на ТА (комиссионера) обязательство совершать сделки с третьими лицами (туристами) от своего имени, но на условиях, определенных ТО, главным из этих условиий является цена; 2 обязаность ТА информировать ТО о проводимых им продажах и отвественность за нарушение обязательства; 3 обязанность ТО выплачивать причитающуюся ТО сумму за проданные туры размер комиссионного вознаграждения Обязанности агента, согласно типовому агентскому договору, являются 1. доведение достоверной информации о предстоящем туре до клиента; 2. продажа тура после предварительного бронирования и получения подтверждения условий бронирования от оператора; 3. сбор необходимой информации и документов у клиента и своевременная отправка их туроператору 4. своевременная оплата тура туроператору Ремарка: в случае возникновения претензий со стороны клиента, возникших по причине недолжного исполнения агентом своих обязанностей, ответственность по претензиям полностью переходит на агента. 8. Туристская документация 1) Документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров, турагентов и туристов. 2) Основные направления автоматизации документооборота в современном туроперейтинге. №1 Документы, регламентирующие отношения туроператора и агентов, чрезвычайно важны в туроперейтинге, поскольку от того, насколько разработанными и продуманными они будут, во многом зависит степень гарантированности качества и неконфликтности работы оператора и агентств. К числу таких документов, прежде всего, относятся агентские договора. Предметом агентского договора является желание агентства под собственную ответственность продвигать и реализовывать продукт на региональном рынке и передавать необходимые для оформления поездки документы. С другой стороны, туроператор гарантирует качественную реализацию проданных через агентство туров и выплату турагенту его комиссионного вознаграждения. Кроме агентского договора, сферу отношений туроператора и агентов могут регламентировать: ■ специальные предложения — регулярно рассылаемая туроператором информация об изменении условий, сроков или стоимости туров; ■ подтверждение бронирования - документ, который является гарантией того, что туроператор реализует условия тура, ■ ценовые приложения и конфиденциальные тарифы туроператора; ■ стоп-листы (или stop-sales) — содержащие информацию об отелях или турах, продажа которых на указанные даты закончена; ■ счета на оплату
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.006 с.) |