Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология сотрудничества ТО и авиакомпаний

Поиск

Все правила авиаперевозок в нашей стране регулируются Воздушным кодексом РФ от 1977 г., а также рядом международных соглашений, одним из которых является Варшавская конвенция от 1929 г.

Договоры с авиакомпаниями:

Договор на квоту мест на регулярных авиарейсах

Агентское соглашение и бронирование через GDS

Чартерные перевозки (- это не регулярная перевозка, выполняемая на основе фрахтования воздушного судна в целом или части его коммерческой емкости. Зафрахтованную емкость заказчик использует по своему усмотрению)

Регулярные рейсы - полеты, запланированные на основании разрешения (лицензии) на эксплуатацию воздушной линии и выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием, а. также дополнительные рейсы.

Договорные взаимоотношения

Основой чартерных схем сотрудничества турфирм и авиакомпаний является договор чартера. Его предметом является выполнение чартерной перевозки (разовой или цепочки) по определенному графику и маршруту.

Обязанности перевозчика по договору чартера:

предоставить самолет необходимой модели, в соответствующем техническом состоянии, оговоренной вместимости (коммерческой загрузки);

застраховать транспортное средство;

выполнить формальности, связанные с организацией чартерного рейса (иммиграционные, таможенные, пограничные, карантинные формальности, получение разрешения местных властей на вылет);

предоставить экипаж в необходимом для выполнения перевозки составе и количестве.

Обязанности заказчика (фрахтователя воздушного судна):

обеспечить доставку пассажиров к месту регистрации за определенное время согласно оговоренному графику;

обеспечить пассажиров необходимой информацией по правилам перевозок;

оплатить необходимую стоимость чартерной программы в указанные в договоре сроки.

 

 

Технология сотрудничества ТО и экскурсионного бюро.

Схемы взаимоотношений туроператора с экскурсионным бюро могут быть: разовыми, сезонными и постоянными. В рамках долгосрочного договора (при его наличии) заключается краткосрочный договор подряда, в котором прописаны все необходимые пункты соглашения и работы.

Также туроператоры заключают договора с музеями.

Договор с музеем включает:

- варианты экскурсий и их тематику;

- количество экскурсантов в группе;

- цены на экскурсии (на групповые или индивидуальные, по возрастным группам);

- скидки на групповые посещения музея;

- сроки подачи заявок на проведение экскурсий;

- сроки отмены заявок;

- материальную ответственность за срыв музейной экскурсии по вине одного из партнеров.

Не следует забывать и о дополнительных услугах, т.е. о тех, которые не включены в пакет тура. Они предоставляются туристам на месте за дополнительную плату. Это обычно специфические экскурсии, шоу, морские, горные или речные прогулки, посещение аквапарков, национальных парков и заповедников, сафари, охота, рыбалка и многое другое


7. Продвижения туристского продукта с помощью агентских сетей

1) Определение турагентской деятельности согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».

2) Основные отличительные признаки турагентов, классификация турагентов, стратегии создания и разновидности агентских сетей, способы стимулирования агентов.

3) Агентский договор.

№1

Туристическое агентство – ТА - это юридическое или физическое лицо занимающееся рекламированием и реализацией разработанных ТО турпакетов.

турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

№2

Классификация ТА по признакам:

независимые - продающие туры практически любого ТО, по собственному выбору.

Сетевые агентства

а ) собственные бюро продаж – принадлежащие самому ТО торговые точки.

б) частично зависимые - связанные обязательством продавать туры определенного ТО на конкретном направлении работы. К примеру, агентство предлагает туры любых туроператоров на всех направлениях, кроме Турции, поездки в которую предлагаются только от конкретного оператора;

в ) уполномоченные - предлагающие туры только конкретного ТО, т. е. являющиеся фактическими представительствами ТО на региональных рынках;

г) ритейловые ТА – имеют право пользоваться торговой маркой ТО в рекламных целях, ТО осуществляет даже некоторые капиталовложения в агента (например, для приобретения или ремонта офиса, покупку оргтехники, рекламную кампанию). В обмен это ставшее ритеиловым ТА обязуется поставлять ТО - определенное количество туристов каждый отчетный период (например, сто человек в месяц). Единственной обязанностью агента является необходимость продажи определенного количества туров ТО в отчетный период. Также стоит отметить, что ритейловое агентство не является уполномоченным. Оно вправе торговать не только турами ТО, чьей торговой маркой оно пользуется.

. турброкеры - ТА, работающие по рисковым схемам - предполагают в своей работе возможность покупки или безотзывного бронирования блоков мест в турах Суть турброкерской работы состоит в заблаговременной скупке блоков мест у ТО, и дальнейшей их перепродаже в более «горячий» сезон по повышенным ценам. Турброкеры обычно выкупают у ТО только наиболее «ходовые» даты, чем и объясняется меньший риск их работы.

Аналогично ТО, ТА могут быть монопрофильными и многопрофильными.

Формирование агентской сети

Необходимость создания агентсткой сети обусловлена причинами:

1 необходимость продвижения туров оператора в регионах Выгодно для клиента приобрести пакет в родном городе у полномочного агента далекого ТО

2 отсутствие у ТО возможности самостоятельно обслуживать всех отправляемых им клиентов. Даже если ТО отправляет в неделю, например, 1000 человек, нет никакой гарантии, что он смог бы со своими возможностями самостоятельно полностью обслужить это количество людей, поскольку;большую часть отправляемых им туристов составляют клиенты ТА, и именно ТА тратили свое рабочее время и силы на обслуживание обратившихся людей.

Договорные взаимоотношения ТА и ТО

договор купли – продажа;

агентское соглашение.

№3

Агентский договор

Существенные условия:

1 возложение ТО (комитентом) на ТА (комиссионера) обязательство совершать сделки с третьими лицами (туристами) от своего имени, но на условиях, определенных ТО, главным из этих условиий является цена;

2 обязаность ТА информировать ТО о проводимых им продажах и отвественность за нарушение обязательства;

3 обязанность ТО выплачивать причитающуюся ТО сумму за проданные туры размер комиссионного вознаграждения

Обязанности агента, согласно типовому агентскому договору, являются

1. доведение достоверной информации о предстоящем туре до клиента;

2. продажа тура после предварительного бронирования и получения подтверждения условий бронирования от оператора;

3. сбор необходимой информации и документов у клиента и своевременная отправка их туроператору

4. своевременная оплата тура туроператору

Ремарка: в случае возникновения претензий со сто­роны клиента, возникших по причине недолжного исполнения агентом своих обязанностей, ответственность по претензиям полностью переходит на агента.

8. Туристская документация

1) Документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров, турагентов и туристов.

2) Основные направления автоматизации документооборота в современном туроперейтинге.

№1

Документы, регламентирующие отношения туроператора и агентов, чрезвычайно важны в туроперейтинге, поскольку от того, насколько разработанными и продуманными они будут, во многом зависит степень гарантированности качества и неконфликтности работы оператора и агентств.

К числу таких документов, прежде всего, относятся агентские договора. Предметом агентского договора является желание агентства под собственную ответственность продвигать и реализовывать продукт на региональном рынке и передавать необходимые для оформления поездки документы. С другой стороны, туроператор гарантирует качественную реализацию проданных через агентство туров и выплату турагенту его комиссионного вознаграждения.

Кроме агентского договора, сферу отношений туроператора и агентов могут регламентировать:

специальные предложения — регулярно рассылаемая туроператором информация об изменении условий, сроков или стоимости туров;

подтверждение бронирования - документ, который является гарантией того, что туроператор реализует условия тура,

ценовые приложения и конфиденциальные тарифы туроператора;

стоп-листы (или stop-sales) — содержащие информацию об отелях или турах, продажа которых на указанные даты закончена;

счета на оплату



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.91 (0.009 с.)