Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров и туристов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный вид документации является одним из основных по ряду причин: ■ эти документы фиксируют факт сделки между туроператором и клиентом, ■ фиксируя факты продаж туристических услуг, эти документы являются наиболее часто проверяемыми со стороны представителей контролирующих органов власти, ■ грамотное заполнение, систематизация, хранение данной документации позволяет туроператору отслеживать собственные продажи, оценивать эффективность рекламных кампаний, определять размер вознаграждений собственным работникам и т.д. К числу документов, регламентирующих взаимоотношения туроператора с туристами можно отнести следующие: договор о предоставлении туристических услуг (договор-тур),туристическая путевка, туристический ваучер (инвойс),информационный лист. Договор о предоставлении туристических услуг (или договор-тур) является основным документом, юридически подтверждающим факт коммерческой сделки между туристом и туристической фирмой. Договор-тур должен содержать полное описание всех туристических услуг, входящих в тур-пакет, приобретаемый туристом: маршрут тура; пункты ночевок (стоянок); сроки реализации тура (дата и время выезда и возвращения); указание наименований оплаченных средств размещения; указание категорий номеров; система питания по маршруту; наличие трансфера,наличие дополнительных услуг; наличие страховки и визы. Путевка также подтверждает факт сделки между туристической фирмой и потребителем, факт оплаты туристом полной стоимости тура, указанной в договоре и гарантии организации определенных условий тура со стороны туроператора. Она представляет собой бланк строгой отчетности, пронумерованный типографским способом, получение и учет которого осуществляется в специальной книге уполномоченным на это лицом. Форма путевок стандартна, установлена соответствующим приказом Министерства финансов страны. Состоит путевка из двух частей — левая — большая по объему, и правая — так называемый отрывной талон. Заполненная левая часть путевки выдается на руки туристу после полной оплаты им стоимости тура, правая — остается в туристической фирме, от имени которой оформлен договор-тур, для дальнейшего учета и отчетности.Как и договор-тур, путевка содержит максимум информации о приобретенном и оплаченном туре: ■наименование тура и его код; ■маршрут поездки ■описание пакета услуг ■наличие экскурсионной программы ■дополнительно оплаченные услуги. Форма туристического ваучера свободна и разрабатывается туроператором. Обязательными условиями для оформления ваучера являются: ■указание на туроператора, выдавшего ваучер; ■нумерация ваучера; Типовой ваучер туроператора «Ланта-Тур-Вояж» выглядит так: ■содержание в ваучере данных обо всех заезжающих туристах ■ содержание оплаченных туристами туристических услуг; ■указание на туристическое агентство, продавшее путевку непосредственно туристам; ■сроки поездки. информационный листок.(памятка) Необходимость выдачи туристам информационного листка не зареплена законодательно, однако практика туризма показывает, что наличие у туриста информационного листка не только сокращает количество вопросов, могущих возникнуть у путешественников к менеджерам туроператора и требующих немедленного разрешения, но и предостерегает и туриста от возможных негативных ситуаций во время тура, и туроператора от необоснованных претензий туристов по возвращению из поездок
№2 Автоматизация туропереитинга сегодня — не только дань моде и достижениям научно-технического прогресса, но и объективная необходимость, объясняемая, прежде всего, следующими при чинами: ■ обилие рутинной работы в туроперейтинг; ■ необходимость работы с бумагами и документами; ■ строгий учет и контроль в работе ■ необходимость повышения оперативности туропереитинга, ■ требование к снижению издержек туроператора и прежде всег о, к высвобождению менеджеров, ■ процедура формирования тура и составления ценовых при - ложений ■ контроль продаж и состояние блока мест на различные даты; ■ перманентный учет заявок туристов и турагентов, позволяющий обеспечивать оперативное подтверждение заявок; ■ учет расчетов с партнерами ■ формирование пакетов документов для туристов или агентств ■ рассылка предложений агентствам; ■ бухгалтерская отчетность. Существуют следующие программы для автоматизации документооборота: ≪Мастер-тур≫ позволяет формировать тур -пакеты, распечатывать различные документы (прайсы, тур-путевки, списки, ваучеры, анкеты), есть режимы рассылки информации по электронной почте и факсу в заданное время. Программа ≪Тур≫Основные функции программы — ведение базы данных туристических услуг, калькуляция стоимости тура с учетом клиентского запроса, создание типовых туров, расчет стоимости тур-пакета, составление графиков заездов, кон тролль свободных мест, формирование чартерных авиарейсов и круизов. ≪Марко Поло≫ В числе основных функций про граммы — ведение баз данных разновидностей услуг по поставщи кам (перелеты, отели, экскурсионное обслуживание) с учетом квоты мест; формирование тур-пакетов и тарифных планов (ввод цен -нетто или цен-брутто для всего пакета или каждой услуги в отдельности). К основным направлениями применения Интернета в туроперейтингеможно отнести: ■ использование Интернет-механизмов в продвижении турис -тического продукта и отдельных туристических услуг (к при меру,продвижение сайта компании, проведение адресных рассылок, работа туристических электронных бирж и т.д.) ■ развитие электронных систем бронирования, позволяющих в режиме реального времени бронирова ние определенного количества туров или отдельных туристических услуг как турагентами, так и обыкновенными пользователями — потенциальными туристами.
9. Основы безопасности в туризме 1) Общая характеристика безопасности в сфере туризма. Виды опасностей и угроз в туризме. Оценка потенциальной безопасности перед путешествием. 2) Правовое регулирование и государственная поддержка безопасности туристской деятельности. 3) Роль и значение программ по обеспечению безопасности в успешном развитии туризма. №1 Под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.151 (0.006 с.) |