Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы создания турпродукта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.изучение потребностей потенциальных туристов; 2. взаимодействие с поставщиками услуг; 3.расчет стоимости тура и определение цены; 4.реализация туров; 5.методическое обеспечение туров; 6.обеспечение туристов необходимым и специальным снаряжением, сувенирной продукцией; 7.подготовка, подбор и назначение специалистов на маршруты путешествий (экскурсоводы, инструкторы, гиды-переводчики и т.п.); 8.рекламно-информационная работа по продвижению турпродукта; 9.контроль за качеством, надежностью и безопасностью туристского обслуживания.
Факторы, определяющие привлекательность турпродукта. 1. уникальность туристской программы 2. уникальность посещаемых и демонстрируемых в ходе тура объектов показа и туристских ресурсов 3. конкурентные преимущества входящих в состав турпакета туристских услуг (размещение, перевозки, экскурсионные программы...); 4. цена туристского продукта; 5. уникальность туристского сервиса (начиная от возможностей моментального подтверждения и бронирования в режиме реального времени и заканчивая наличием в ходе тура анимационных и развлекательных программ). №2 Турпакет — это произведенный ТО туристский продукт, состоящий из определенного набора услуг: перевозки, размещения, питания, экскурсий и т.д. Пакет услуг в туре формируется в зависимости от цели путешествия и потребностей туристов по выбранному ими виду туристского отдыха. №3 1) пэкидж-туры (в США) или инклюзив-туры (в Европе) — реализуемые на основе стандартных наборов или пакетов услуг с заранее установленной программой обслуживания и единой ценой для потребителя, включающая размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные и прочие услуги, стоимость этого тура указывают в каталогах и прайс - листах; 2) заказной или эксклюзив – тур — отдельные туристские услуги: питание, размещение, экскурсионное обслуживание, транспорт - по выбору.
4. Поставщики туристских услуг. Требования к подбору поставщиков туристских услуг 1) Виды поставщиков туристских услуг. 2) Подбор туроператором поставщиков услуг. Поиск потенциальных партнеров. 3) Требования к выбору партнеров. Договорные взаимоотношения. №1 Виды поставщиков туристских услуг. В обслуживании туристов во время путешествий участвует множество разнообразных предприятий и организаций. К ним относятся: · предприятия, предоставляющие средства размещения · предприятия питания · экскурсионные фирмы; · транспортные компании; · предприятия; организации досуга; · спортивные предприятия и сооружения; · рекреационные предприятия; №2 Поиск перспективных партнеров заключается в том, что из большего числа поставщиков услуг нужно выбирать те, которые проявили бы интерес к сотрудничеству с вами. При этом необходимо использовать различные справочники, Интернет и другие средства коммуникации. Традиционным является установление контактов с поставщиками услуг во время специализированных выставок, ярмарок и т. д. Поиск потенциальных партнеров. При выборе партнера необходимо учитывать: - репутацию фирмы; - по возможности выявляются их деловые качества; - стаж и опыт работы партнера, - правовое положение - наличие лицензии и уровень предоставляемых услуг, -тарифы, скидки и льготы, - наличие и состав клиентов - год создания; - размер уставного капитала, сумма финансовой ответственности: - наименование и справка банка, где открыт счет фирмы - членство в национальной ассоциации туристских агентств и в других туристских организациях; - наличие у фирмы аккредитации со стороны транспортных компаний; - виды рекламы (ее образцы); - организационная структура фирмы, численность ее персонала, фамилии руководителя - нежелательности работы только с одним партнером. №3 Требования к выбору партнеров. Основные критерии выбора: правоспособность, кредитоспособность и дееспособность. Правоспособность - положение фирмы, позволяющее ей на основании национального законодательства заниматься международной туристской деятельностью. Кредитоспособность — наличие у турфирмы необходимых финансовых средств для обеспечения своей деятельности - возможности полных расчетов по заключенным сделкам. Дееспособность - способность фирмы осуществлять все действия и выполнять обязательства, вытекающие из условий заключенной сделки. Договорные взаимоотношения. Условия сотрудничества после их согласования фиксируются в соответствующем правовом документе. Эти условия должны касаться количественных и качественных показателей сделки, обязательств и ответственности сторон друг перед другом и перед туристами. Неотъемлемыми реквизитами этих договоров являются: · полное наименование, форма собственности, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты и контактные телефоны сторон; · место и время заключения договора о сотрудничестве · предмет договора · условия договора — подробное описание схем дальнейшего сотрудничества · права и обязанности сторон; · общая стоимость контракта, порядок и сроки окончательного расчета · определение контактных и ответственных лиц; · форс-мажорные обстоятельства; · длительность контракта и условия его пролонгации; · печати и подписи сторон. Необходимо отметить, что туроператор обязан иметь контракты с поставщиками абсолютно всех услуг, задействованных в турпакете. В противном случае, в проведении сертификации качества этого тура соответствующими органами государства может быть отказано. 5. Технологическая документация 1) Состав и содержание технологической документации. Технологическая карта туристского путешествия. Туристская документация 2) Договор с клиентом. Бланк туристской путевки формы ТУР-1. 3) Лист бронирования. Информационный листок. Памятка для туристов. №1 Состав и содержание технологической документации. Созданный ТО туристский продукт (тур) должен иметь технологическую документацию, которая содержит полное описание тура, его маршрут, программу и услуги, предоставляемые туристам. Это обеспечивает четкую, оперативную и гибкую работу сотрудников фирмы, предоставляет возможность постоянного контроля за содержанием тура и ходом его выполнения. Состав и содержание технологической документации туров предусмотрены нормативными документами РФ. набор технологической документации, разрабатываемой в обязательном порядке для каждого тура. Туристская документация включает: технологическую карту туристского путешествия по маршруту, график загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время; информационный листок к путевке туристского путешествия, разработанные в соответствии с ГОСТ Р 50681-94; бланк путевки типовой формы ТУР-1 «Туристская путевка», утвержденные Минфином РФ; лист бронирования, бланки договоров с клиентами – турагентами в соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»; калькуляцию или расчет стоимости тура; описание маршрута; график движения по маршруту; карту-схему маршрута, текст путевой информации и памяток для туристов, описание технологических особенностей тура, справочные материалы по маршруту, варианты рекламных проспектов, а также буклеты, каталоги, прайс-листы. технологическая карта туристского путешествия - технологический документ, определяющий содержание программы и условия обслуживания туристов на конкретном маршруте; №2 В РФ между туристом и турфирмой заключается так называемый договор об оказании услуг на туристское обслуживание, который оформляется в соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ» При оказании услуг обязательно исполнение положений Закона РФ «О защите прав потребителей», нормы которого должны быть отражены в условиях договора. Кроме того, должны быть учтены требования действующих стандартов России, в частности ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования», ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских туров. Договор включает следующие разделы: наименование сторон; предмет договора; права и обязанности сторон; цену (стоимость) тура и порядок взаиморасчетов; ответственность сторон; особые условия; К существенным условиям договора с клиентом на приобретение тура относятся: информация о ТО (продавце); сведения о туристе (покупателе ); информация о туроператоре на приеме (партнере продавца), информация о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов и сертификации туристского продукта; дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; права, обязанности и ответственность сторон; розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; минимальное количество туристов в группе; срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков; порядок и сроки предъявления претензий туристом (в течение 20-ти дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10-ти дней). Иные условия договора определяются по соглашению сторон. юридические адреса и реквизиты сторон. Один экземпляр договора на туристское обслуживание, заверенный подписями обеих сторон и печатью турфирмы, остается у нее, другой выдается на руки туристу. В контракте также оговариваются условия отказа от поездки без оплаты штрафных санкций. К этим условиям относится: - повышение цены турпакета; - существенные изменения в содержании тура со стороны организатора, не устраивающие клиента. Организатор и продавец турпакета освобождаются от ответственного изменению контракта, если невыполнение обязательств произошло: - по вине (инициативе) самого клиента, третьего лица, не причастного к оставлению оговоренных в контракте услуг, - или по причине форс - мажорных обстоятельств. В России возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон (Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132 «Об основах туристской деятельности в РФ», ст. 10). При этом следует учитывать, что сумма, выплачиваемая в качестве возмещения убытков, не может превышать двух размеров стоимости турпродукта..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1078; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.37.110 (0.01 с.) |