Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы создания турпродукта.

Поиск

1.изучение потребностей потенциальных туристов;

2. взаимодействие с поставщиками услуг;

3.расчет стоимости тура и определение цены;

4.реализация туров;

5.методическое обеспечение туров;

6.обеспечение туристов необходимым и специальным снаряжением, сувенирной продукцией;

7.подготовка, подбор и назначение специалистов на маршруты путешествий (экскурсоводы, инструкторы, гиды-переводчики и т.п.);

8.рекламно-информационная работа по продвижению турпродукта;

9.контроль за качеством, надежностью и безопасностью туристского обслуживания.

 

Факторы, определяющие привлекательность турпродукта.

1. уникальность туристской программы

2. уникальность посещаемых и демонстрируемых в ходе тура объектов показа и туристских ресурсов

3. конкурентные преимущества входящих в состав турпакета туристских услуг (размещение, перевозки, экскурсионные программы...);

4. цена туристского продукта;

5. уникальность туристского сервиса (начиная от возможностей моментального подтверждения и бронирования в режиме реального времени и заканчивая наличием в ходе тура анимационных и развлекательных программ).

№2

Турпакет — это произведенный ТО туристский продукт, состоящий из определенного набора услуг: перевозки, размещения, питания, экскурсий и т.д. Пакет услуг в туре формируется в зависимости от цели путешествия и потребностей туристов по выбранному ими виду туристского отдыха.

№3

1) пэкидж-туры (в США) или инклюзив-туры (в Европе) — реализуемые на основе стандартных наборов или пакетов услуг с заранее установленной программой обслуживания и единой ценой для потребителя, включающая размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные и прочие услуги, стоимость этого тура указывают в каталогах и прайс - листах;

2) заказной или эксклюзив – тур — отдельные туристские услуги: питание, раз­мещение, экскурсионное обслуживание, транспорт - по выбору.


 

4. Поставщики туристских услуг. Требования к подбору поставщиков туристских услуг

1) Виды поставщиков туристских услуг.

2) Подбор туроператором поставщиков услуг. Поиск потенциальных партнеров.

3) Требования к выбору партнеров. Договорные взаимоотношения.

№1

Виды поставщиков туристских услуг.

В обслуживании туристов во время путешествий участвует множество разнообразных предприятий и организаций.

К ним относятся:

· предприятия, предоставляющие средства размещения

· предприятия питания

· экскурсионные фирмы;

· транспортные компании;

· предприятия; организации досуга;

· спортивные предприятия и сооружения;

· рекреационные предприятия;

№2

Поиск перспективных партнеров заключается в том, что из большего чис­ла поставщиков услуг нужно выбирать те, которые проявили бы интерес к сотрудничеству с вами. При этом необхо­димо использовать различные справочники, Интернет и другие средства коммуникации. Традиционным является установление контактов с поставщиками услуг во время специализированных выставок, ярмарок и т. д.

Поиск потенциальных партнеров.

При выборе партнера необходимо учитывать:

- репутацию фирмы;

- по возможности выявляются их деловые качества;

- стаж и опыт работы партнера,

- правовое положение

- наличие лицензии и уровень предоставляемых услуг,

-тарифы, скидки и льготы,

- наличие и состав клиентов

- год создания;

- размер уставного капитала, сумма финансовой ответственности:

- наименование и справка банка, где открыт счет фирмы

- членство в национальной ассоциации туристских агентств и в других туристских организациях;

- наличие у фирмы аккредитации со стороны транспортных компаний;

- виды рекламы (ее образцы);

- организационная структура фирмы, численность ее персонала, фамилии руководителя

- нежелательности работы только с одним партнером.

№3

Требования к выбору партнеров.

Основные критерии выбора: правоспособность, кредитоспособность и дееспособность.

Правоспособность - положение фирмы, позволяющее ей на основании национального законодательства заниматься междуна­родной туристской деятельностью.

Кредитоспособность — наличие у турфирмы необходимых финансовых средств для обеспечения своей деятельности - возможности полных расчетов по заключенным сделкам.

Дееспособность - способность фирмы осуществлять все действия и выполнять обязательства, вытекающие из условий заключенной сделки.

Договорные взаимоотношения.

Условия сотрудничества после их согласования фиксируются в соответствующем правовом документе. Эти условия должны касаться количественных и качественных показателей сделки, обязательств и ответственности сторон друг перед другом и перед туристами.

Неотъемлемыми реквизитами этих договоров являются:

· полное наименование, форма собственности, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты и контактные теле­фоны сторон;

· место и время заключения договора о сотрудничестве

· предмет договора

· условия договора — подробное описание схем дальнейшего сотрудничества

· права и обязанности сторон;

· общая стоимость контракта, порядок и сроки окончательного расчета

· определение контактных и ответственных лиц;

· форс-мажорные обстоятельства;

· длительность контракта и условия его пролонгации;

· печати и подписи сторон.

Необходимо отметить, что туроператор обязан иметь контракты с поставщиками абсолютно всех услуг, задействованных в турпакете. В противном случае, в проведении сертификации качества этого тура соответствующими органами государства может быть отказано.

5. Технологическая документация

1) Состав и содержание технологической документации. Технологическая карта туристского путешествия. Туристская документация

2) Договор с клиентом. Бланк туристской путевки формы ТУР-1.

3) Лист бронирования. Информационный листок. Памятка для туристов.

№1

Состав и содержание технологической документации.

Созданный ТО туристский продукт (тур) должен иметь технологическую документацию, которая содержит полное описание тура, его маршрут, программу и услуги, предоставляемые туристам. Это обеспечивает четкую, оперативную и гибкую работу сотрудников фирмы, предоставляет возможность постоянного контроля за содержанием тура и ходом его выполнения.

Состав и содержание технологической документации туров предусмотрены нормативными документами РФ.

набор технологической документации, разрабатываемой в обязательном порядке для каждого тура.

Туристская документация включает: технологическую карту туристского путешествия по маршруту, график загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время; информационный листок к путевке туристского путешествия, разработанные в соответствии с ГОСТ Р 50681-94; бланк путевки типовой формы ТУР-1 «Туристская путевка», утвержденные Минфином РФ; лист бронирования, бланки договоров с клиентами – турагентами в соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»; калькуляцию или расчет стоимости тура; описание маршрута; график движения по маршруту; карту-схему маршрута, текст путевой информации и памяток для туристов, описание технологических особенностей тура, справочные материалы по маршруту, варианты рекламных проспектов, а также буклеты, каталоги, прайс-листы.

технологическая карта туристского путешествия - технологический документ, определяющий содержание программы и условия обслуживания туристов на конкретном маршруте;

№2

В РФ между туристом и турфирмой заключается так называемый договор об оказании услуг на туристское обслуживание, который оформляется в соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ» При оказании услуг обязательно исполнение положений Закона РФ «О защите прав потребителей», нормы которого должны быть отражены в условиях договора. Кроме того, должны быть учтены требования действующих стандартов России, в частности ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования», ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских туров.

Договор включает следующие разделы: наименование сторон; предмет договора; права и обязанности сторон; цену (стоимость) тура и порядок взаиморасчетов; ответственность сторон; особые условия;

К существенным условиям договора с клиентом на приобретение тура относятся:

информация о ТО (продавце);

сведения о туристе (покупателе );

информация о туроператоре на приеме (партнере продавца),

информация о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов и сертификации туристского продукта;

дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;

порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; права, обязанности и ответственность сторон; розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; минимальное количество туристов в группе; срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;

условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков;

порядок и сроки предъявления претензий туристом (в течение 20-ти дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10-ти дней).

Иные условия договора определяются по соглашению сторон.

юридические адреса и реквизиты сторон. Один экземпляр договора на туристское обслуживание, заверенный подписями обеих сторон и печатью турфирмы, остается у нее, другой выдается на руки туристу.

В контракте также оговариваются условия отказа от поездки без оплаты штрафных санкций.

К этим условиям относится:

- повышение цены турпакета;

- существенные изменения в содержании тура со стороны организатора, не устраивающие клиента.

Организатор и продавец турпакета освобождаются от ответственного изменению контракта, если невыполнение обязательств произошло:

- по вине (инициативе) самого клиента, третьего лица, не причастного к оставлению оговоренных в контракте услуг,

- или по причине форс - мажорных обстоятельств.

В России возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон (Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132 «Об основах туристской деятельности в РФ», ст. 10). При этом следует учитывать, что сумма, выплачиваемая в качестве возмещения убытков, не может превышать двух размеров стоимости турпродукта..



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1078; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.37.110 (0.01 с.)