Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4 дифференциация предложений туроператоров на конкурентном туристском рынкеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Студент должен знать: - цели дифференциации предложений на конкурентном туристском рынке; уметь: - на основе анализа потребительских свойств фокус-группы, определять уникальные качества тура, отличающие его от конкурентных предложений; выполнить: - провести дифференциацию туров (предложений) туроператора. Тема 5 Позиционирование туров и туроператоров
Студент должен знать: - цели позиционирования туров и туроператоров; - основные подходы в технике позиционирования услуг, применяемые в теории современного маркетинга; уметь: - проводить позиционирование на уровне турпродукта; проводить позиционирование на уровне фирмы; выполнить: - провести позиционирование турпродуктов фирмы (карта позиционирования продукта); - определить позицию туроператора на российском рынке.
ПП02 Практика по профилю специальности 100401 Туризм
Основными задачами практики по профилю специальности по туризму являются изучение: - нормативно-правовых документов по туристским услугам; - вопросов проектирования тура; - особенностей ценообразования на туристские услуги; - вопросов бронирования туров; - основных форм и методов распространения и продажи туристского продукта; - основных направлений и видов рекламы в сфере туризма. Рекомендуемые формы проведения практики по профилю специальности: - выполнение сквозной профессиональной задачи по тур. обслуживанию с итоговым анализом приобретенных практических навыков; - решение производственных ситуаций по формированию практических умений; - имитационное моделирование деятельности специалиста; - выполнение индивидуальных профессиональных заданий и др.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Вводный инструктаж Постановка целей, задач, времени и места прохождения практики; знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности.
Тема 1 Проектирование тура Студент должен
знать: - полный список технологических документов тура; - правила оформления технологической карты тура; - обязательную и дополнительную информацию, которая включается в информационный листок к туристской путевке; - особенности документального обеспечения путешествий; - форму и содержание туристской путевки; - правила оформления паспорта (ОЗП); - особенности оказания визовой поддержки и условия работы с иностранными консульствами; - технологию оформления туристской визы для выезда российских граждан за рубеж; - данные туриста, которые включаются в анкету для получения зарубежной визы; - специфику работы со страховыми компаниями и страховое обеспечение путешествий; уметь: - правильно заполнять технологическую карту тура (приложение А к ГОСТ Р 50681-94), график загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время (Приложение Б к ГОСТ Р 50681-94), программу обслуживания, информационный листок к путевке туристского путешествия (приложение Б к ГОСТ Р 50681-94); - правильно оформлять бланк туристской путевки формы ТУР-1 (утвержденный Минфином России), ваучера; - оформлять необходимую документацию, работать с законодательными и нормативными документами, касающимися организации обслуживания клиентов; - составлять пакет документов, необходимый для получения ОЗП и правильно их заполнять; - составлять пакет документов для подачи в консульство на визовую поддержку, заполнять визовые анкеты; - работать с тарифами расценок за страховые услуги и различными программами страхования; - оформлять страховой полис; выполнить: - в рамках работы на туристском предприятии подготовить технологическую карту тура, график загрузки туристского предприятия, программу обслуживания и информационный листок к туристской путевке, заполнить эти документы; - заполнить туристскую путевку формы ТУР-1, туристский ваучер; - оформить или заполнить на определенного клиента и под конкретный тур следующие документы: визовую анкету, документы на получение ОЗП, страховку; - оформить договор с клиентом на приобретение тура. Тема 2 Договорное обеспечение туров Студент должен
знать: - нормативно-правовые документы, регулирующие договорные отношения в туризме; - правовые документы международного уровня, регулирующие контактные взаимоотношения в туризме; - основные положения договоров с поставщиками услуг; - специфические положения договоров: с гостиничным предприятием, предприятием питания, автотранспортным предприятием, авиакомпанией, железной дорогой, экскурсионной фирмой, музеем и др.; - основные положения договора между инициативным и рецептивным туроператором; уметь: - подготовить проекты договоров с поставщиками услуг; - подготовить проект договора между инициативным и рецептивным туроператором; выполнить: - составить проект договора с АТП, предоставляющим автобусы для обслуживания туристов (на конкретном примере); - составить проект договора с гостиницей; - составить проект договора с предприятием питания; - составить проект договора с железной дорогой на обеспечение туристов, путешествующих по конкретному маршруту, проездными железнодорожными билетами; - составить проект договора с экскурсионным бюро на обслуживание туристов; - составить проект договора с музеем; - разработать проект договора между инициативным и рецептивным туроператором.
Тема 3 Расчет стоимости тура и определение цены с учетом Рыночной ситуации Студент должен знать: - особенности ценообразования на туристские услуги; - отличие «базовых цен» от «спецпредложений» и «горящих туров»; уметь: - работать с прайс-листами (развернутыми ценовыми предложениями); - составлять калькуляцию цены на туристские услуги; - разбивать общую стоимость тура на его составляющие; - рассчитывать общую стоимость тура. выполнить: - на основании листа бронирования рассчитать общую стоимость тура и представить разбивку на его составляющие.
Тема 4 Специфика и условия бронирования тура Студент должен знать: - необходимые условия при бронировании различных видов и типов путешествий; - перечень основных услуг, входящих в туристский пакет; - виды основных и дополнительных туристских услуг; - особенности организации деятельности фирмы по формированию пакета туристских услуг; - профессиональные сокращения, принятые в туризме; уметь: - работать с каталожными и справочными материалами; пользоваться информационной базой компьютера; бронировать тур; выполнить: - заполнить лист бронирования; представить тексты памяток для туристов; - справочные материалы по маршруту (описание маршрута, график движения по маршруту, карту-схему маршрута); рекламные проспекты и буклеты; прайс-листы (развернутые ценовые предложения). Тема 5 Организация рекламной работы туроператора. Выбор рекламных средств Студент должен знать: - нормативную основу рекламной деятельности туроператора; - основные формы и методы распространения и продажи туристского продукта; - основные направления и виды рекламы в сфере туризма; - тактические решения по рекламе: выбор эффективных рекламоносителей, оплата рекламных объявлений, график публикаций; - основные требования, предъявляемые к каталогу туроператора; - правила обеспечения рассылочно-рекламного материала; - специфику выставочной работы в туризме; уметь: - выбирать конкретные формы и методы продвижения туристских услуг; - выявлять цели и эффективность рекламы в туризме; - обеспечивать партнеров туристского предприятия рассылочно-рекламным материалом; - составлять рекламные обращения, рекламные листовки конкретной турфирмы или тура; - составлять мероприятия для туроператорской компании по паблик рилейшиз. выполнить: - перечислить основные формы и методы продвижения туристских услуг (рекламные средства), используемые туристской фирмой и проанализировать степень их эффективности; - разработать макет рекламного объявления конкретной туристской фирмы или тура;
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.12.88 (0.007 с.) |