![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4 дифференциация предложений туроператоров на конкурентном туристском рынкеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Студент должен знать: - цели дифференциации предложений на конкурентном туристском рынке; уметь: - на основе анализа потребительских свойств фокус-группы, определять уникальные качества тура, отличающие его от конкурентных предложений; выполнить: - провести дифференциацию туров (предложений) туроператора. Тема 5 Позиционирование туров и туроператоров
Студент должен знать: - цели позиционирования туров и туроператоров; - основные подходы в технике позиционирования услуг, применяемые в теории современного маркетинга; уметь: - проводить позиционирование на уровне турпродукта; проводить позиционирование на уровне фирмы; выполнить: - провести позиционирование турпродуктов фирмы (карта позиционирования продукта); - определить позицию туроператора на российском рынке.
ПП02 Практика по профилю специальности 100401 Туризм
Основными задачами практики по профилю специальности по туризму являются изучение: - нормативно-правовых документов по туристским услугам; - вопросов проектирования тура; - особенностей ценообразования на туристские услуги; - вопросов бронирования туров; - основных форм и методов распространения и продажи туристского продукта; - основных направлений и видов рекламы в сфере туризма. Рекомендуемые формы проведения практики по профилю специальности: - выполнение сквозной профессиональной задачи по тур. обслуживанию с итоговым анализом приобретенных практических навыков; - решение производственных ситуаций по формированию практических умений; - имитационное моделирование деятельности специалиста; - выполнение индивидуальных профессиональных заданий и др.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Вводный инструктаж
Постановка целей, задач, времени и места прохождения практики; знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности.
Тема 1 Проектирование тура Студент должен
знать: - полный список технологических документов тура; - правила оформления технологической карты тура; - обязательную и дополнительную информацию, которая включается в информационный листок к туристской путевке; - особенности документального обеспечения путешествий; - форму и содержание туристской путевки; - правила оформления паспорта (ОЗП); - особенности оказания визовой поддержки и условия работы с иностранными консульствами; - технологию оформления туристской визы для выезда российских граждан за рубеж; - данные туриста, которые включаются в анкету для получения зарубежной визы; - специфику работы со страховыми компаниями и страховое обеспечение путешествий; уметь: - правильно заполнять технологическую карту тура (приложение А к ГОСТ Р 50681-94), график загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время (Приложение Б к ГОСТ Р 50681-94), программу обслуживания, информационный листок к путевке туристского путешествия (приложение Б к ГОСТ Р 50681-94); - правильно оформлять бланк туристской путевки формы ТУР-1 (утвержденный Минфином России), ваучера; - оформлять необходимую документацию, работать с законодательными и нормативными документами, касающимися организации обслуживания клиентов; - составлять пакет документов, необходимый для получения ОЗП и правильно их заполнять; - составлять пакет документов для подачи в консульство на визовую поддержку, заполнять визовые анкеты; - работать с тарифами расценок за страховые услуги и различными программами страхования; - оформлять страховой полис; выполнить: - в рамках работы на туристском предприятии подготовить технологическую карту тура, график загрузки туристского предприятия, программу обслуживания и информационный листок к туристской путевке, заполнить эти документы; - заполнить туристскую путевку формы ТУР-1, туристский ваучер;
- оформить или заполнить на определенного клиента и под конкретный тур следующие документы: визовую анкету, документы на получение ОЗП, страховку; - оформить договор с клиентом на приобретение тура. Тема 2 Договорное обеспечение туров Студент должен
знать: - нормативно-правовые документы, регулирующие договорные отношения в туризме; - правовые документы международного уровня, регулирующие контактные взаимоотношения в туризме; - основные положения договоров с поставщиками услуг; - специфические положения договоров: с гостиничным предприятием, предприятием питания, автотранспортным предприятием, авиакомпанией, железной дорогой, экскурсионной фирмой, музеем и др.; - основные положения договора между инициативным и рецептивным туроператором; уметь: - подготовить проекты договоров с поставщиками услуг; - подготовить проект договора между инициативным и рецептивным туроператором; выполнить: - составить проект договора с АТП, предоставляющим автобусы для обслуживания туристов (на конкретном примере); - составить проект договора с гостиницей; - составить проект договора с предприятием питания; - составить проект договора с железной дорогой на обеспечение туристов, путешествующих по конкретному маршруту, проездными железнодорожными билетами; - составить проект договора с экскурсионным бюро на обслуживание туристов; - составить проект договора с музеем; - разработать проект договора между инициативным и рецептивным туроператором.
Тема 3 Расчет стоимости тура и определение цены с учетом Рыночной ситуации Студент должен знать: - особенности ценообразования на туристские услуги; - отличие «базовых цен» от «спецпредложений» и «горящих туров»; уметь: - работать с прайс-листами (развернутыми ценовыми предложениями); - составлять калькуляцию цены на туристские услуги; - разбивать общую стоимость тура на его составляющие; - рассчитывать общую стоимость тура. выполнить: - на основании листа бронирования рассчитать общую стоимость тура и представить разбивку на его составляющие.
Тема 4 Специфика и условия бронирования тура Студент должен знать: - необходимые условия при бронировании различных видов и типов путешествий; - перечень основных услуг, входящих в туристский пакет; - виды основных и дополнительных туристских услуг; - особенности организации деятельности фирмы по формированию пакета туристских услуг; - профессиональные сокращения, принятые в туризме; уметь: - работать с каталожными и справочными материалами; пользоваться информационной базой компьютера; бронировать тур; выполнить: - заполнить лист бронирования; представить тексты памяток для туристов; - справочные материалы по маршруту (описание маршрута, график движения по маршруту, карту-схему маршрута); рекламные проспекты и буклеты; прайс-листы (развернутые ценовые предложения). Тема 5 Организация рекламной работы туроператора. Выбор рекламных средств Студент должен знать: - нормативную основу рекламной деятельности туроператора; - основные формы и методы распространения и продажи туристского продукта; - основные направления и виды рекламы в сфере туризма; - тактические решения по рекламе: выбор эффективных рекламоносителей, оплата рекламных объявлений, график публикаций;
- основные требования, предъявляемые к каталогу туроператора; - правила обеспечения рассылочно-рекламного материала; - специфику выставочной работы в туризме;
- выбирать конкретные формы и методы продвижения туристских услуг; - выявлять цели и эффективность рекламы в туризме; - обеспечивать партнеров туристского предприятия рассылочно-рекламным материалом; - составлять рекламные обращения, рекламные листовки конкретной турфирмы или тура; - составлять мероприятия для туроператорской компании по паблик рилейшиз. выполнить: - перечислить основные формы и методы продвижения туристских услуг (рекламные средства), используемые туристской фирмой и проанализировать степень их эффективности; - разработать макет рекламного объявления конкретной туристской фирмы или тура;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.205.21 (0.012 с.) |