Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пп. 03 Практика преддипломная (квалификационная)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ (квалификационной)
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ (квалификационной) Вводный инструктаж Постановка целей, задач, времени и места прохождения практики; знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; проведение инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности. Тема 1 Профиль работы туристского предприятия
Студент должен
знать: - основные направления деятельности (вид туроперейтинга): выездной, въездной, внутренний туризм (аутгоинг, инкаминг, инсайдинг); - основные виды туризма; - основные географические направления работы; - организационно-правовую форму; - месторасположение и внешний вид офиса; - длительность работы на региональном рынке; - функциональные подразделения предприятия; - кадровый состав (основные должности и их особенности); - квалификация персонала, численность людей в штате; - атмосферу в трудовом коллективе; - стиль управления; - интенсивность рекламных кампаний; - технологии работы с агентствами или клиентами; - размеры агентской сети; - разработанные «ноу-хау» в текущей работе; - имидж на региональном туристском рынке; уметь: - составлять профиль работы туроператора;
выполнить: - составить профиль деятельности туроператора. Тема 2 Психологические аспекты работы с клиентами Студент должен
знать: - факторы, влияющие на поведение покупателя; - классы обслуживания; - культуру обслуживания клиентов; - пути повышения культуры обслуживания; - основные функции общения; - особенности вербального и невербального общения; - способы преодоления коммуникационных барьеров; - основные требования к качествам личности работника сервиса; - основы этикета; - особенности телефонного этикета; - прием рекламаций от туристов и порядок их рассмотрения и условий компенсаций ущерба; уметь: - формировать банк данных на клиентов; - разрабатывать требования к уровню обслуживания клиентов в зависимости от класса обслуживания; ) - выполнить: - создать базу данных на клиентов туристского предприятия; - определить классы обслуживания туристов на туристском предприятии; - разработать требования к различным уровням обслуживания; - проанализировать формы и стили обслуживания клиентов на туристском предприятии; - составить план мероприятий повышения качества обслуживания клиентов; - составить письменный ответ на рекламацию туриста. Тема 3 Работа с туроператорами, правила бронирования тура
Студент должен знать: - «спецпредложение» и особенности работы с ним; - «горящие туры», специфику работы с ними; - базовые цены и их отличия от «спецпредложений» и «горящих туров»; - условия бронирования различных видов туров; - оформление заявок на поездки; - оформление заявок на поездки через Интернет; - оформление листа бронирования; - условия оплаты туристских поездок; - условия аннуляции тура; уметь: - произвести бронирование тура, запрашиваемого клиентом; - получить своевременную оплату; - произвести модификацию и аннуляцию заказа; выполнить: - оформить заявку на бронирование тура; - оформить лист бронирования; - оформить извещение об изменении условий бронирования; - оформить извещение об аннуляции условий бронирования. Тема 4 Работа с туристскими каталогами Студент должен знать: - виды каталогов: демонстрационные и предназначенные для внутреннего пользования (ценовые приложения); - требования к демонстрационным каталогам тематики оздоровительного (пляжного) или экскурсионно-познавательного туризма с использованием авиатранспорта; - требования к ценовым приложениям оздоровительного (пляжного) или экскурсионно-познавательного туризма с использованием авиатранспорта; - подгруппы ценовых приложений: каталог групповых тарифов и каталог индивидуального бронирования; - каталоги тематики экскурсионно-познавательного (оздоровительного) туризма с использованием автобусов; - условные обозначения, принятые в международном туроперейтинге; уметь: - использовать условные обозначения, принятые в международном туроперейтинге; - работать с демонстрационными каталогами и ценовыми приложениями; - с помощью ценовых приложений рассчитывать общую стоимость тура выполнить: - составить демонстрационный каталог; - составить каталог групповых тарифов; - составить каталог индивидуального бронирования; - с помощью ценового приложения рассчитать общую стоимость тура. Тема 5 Формирование пакета документов для туристов
Студент должен знать: - состав пакета документов для туриста; - основные положения договора о предоставлении туристских услуг; - правила заполнения туристской путевки формы ТУР-1; - реквизиты туристского ваучера; - правила заполнения проездных билетов, их виды; - содержание памятки для туриста; - правила составления расписки о получении документов; уметь: - формировать пакет документов для туриста;
выполнить: - оформить договор с клиентом на приобретение тура; - заполнить туристскую путевку формы ТУР-1; - оформить туристский ваучер; - составить памятку для туриста, выезжающего за рубеж; - составить расписку о получении документов, необходимых для открытия визы.
Тема 6 Организация транспортных перевозок туристов
Студент должен
знать: - организацию воздушных перевозок; - порядок использования автотранспорта в туристских целях; - организацию железнодорожных перевозок; - документы, дающие право на выполнение пассажирских перевозок; - основные обязанности пассажиров и перевозчиков;
уметь: - определять оптимальный вид транспорта в соответствии с регионом и целью путешествия; - составлять список реквизитов авиабилета; - оформлять заявку на бронирование мест для групп туристов в железнодорожную кассу; - составлять список реквизитов железнодорожного билета; - оформлять заявку на прокат автомобиля для туриста;
выполнить: - определить оптимальный вид транспорта в соответствии с регионом и целью путешествия; - подобрать авиаперелет для туриста; - составить список реквизитов авиабилета; Тема 7 Организация оформления общегражданского загранпаспорта
Студент должен
знать: - полномочия туристских фирм; - документы, необходимые для оформления ОЗП; - процедуру выдачи ОЗП; - причины отказов в получении заграничного паспорта; - порядок действий в случае утери заграничного паспорта;
уметь: - заполнять формуляры, необходимые для получения общегражданского заграничного паспорта;
выполнить: - заполнить формуляры, необходимые для получения общегражданского заграничного паспорта. Тема 8 Организация визовой поддержки туристов Студент должен
знать: - степень ответственности сторон; - виды виз; - порядок оформления визовых запросов, приглашений и визовых анкет; - порядок обращения в иностранные посольства и консульские службы; - причины отказов в выдаче виз; - возникновение и современные требования «шенгенского пространства»; - стандартный набор документов для получения шенгенской визы; - типы и специфику выдачи шенгенских виз; - порядок получения аккредитации при посольстве;
уметь: - составлять визовые опросники; - составлять визовые приглашения; - заполнять визовые анкеты;
выполнить: - составить визовый опросник; - составить визовое приглашение; - заполнить визовую анкету.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.007 с.) |