![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пп. 03 Практика преддипломная (квалификационная)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ (квалификационной)
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ (квалификационной) Вводный инструктаж Постановка целей, задач, времени и места прохождения практики; знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; проведение инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности. Тема 1 Профиль работы туристского предприятия
Студент должен
знать: - основные направления деятельности (вид туроперейтинга): выездной, въездной, внутренний туризм (аутгоинг, инкаминг, инсайдинг); - основные виды туризма; - основные географические направления работы; - организационно-правовую форму; - месторасположение и внешний вид офиса; - длительность работы на региональном рынке; - функциональные подразделения предприятия; - кадровый состав (основные должности и их особенности); - квалификация персонала, численность людей в штате; - атмосферу в трудовом коллективе; - стиль управления; - интенсивность рекламных кампаний; - технологии работы с агентствами или клиентами; - размеры агентской сети; - разработанные «ноу-хау» в текущей работе; - имидж на региональном туристском рынке; уметь: - составлять профиль работы туроператора;
выполнить: - составить профиль деятельности туроператора. Тема 2 Психологические аспекты работы с клиентами Студент должен
знать: - факторы, влияющие на поведение покупателя; - классы обслуживания; - культуру обслуживания клиентов; - пути повышения культуры обслуживания; - основные функции общения; - особенности вербального и невербального общения; - способы преодоления коммуникационных барьеров; - основные требования к качествам личности работника сервиса; - основы этикета; - особенности телефонного этикета; - прием рекламаций от туристов и порядок их рассмотрения и условий компенсаций ущерба; уметь: - формировать банк данных на клиентов; - разрабатывать требования к уровню обслуживания клиентов в зависимости от класса обслуживания; ) - выполнить: - создать базу данных на клиентов туристского предприятия; - определить классы обслуживания туристов на туристском предприятии; - разработать требования к различным уровням обслуживания; - проанализировать формы и стили обслуживания клиентов на туристском предприятии; - составить план мероприятий повышения качества обслуживания клиентов; - составить письменный ответ на рекламацию туриста. Тема 3 Работа с туроператорами, правила бронирования тура
Студент должен знать: - «спецпредложение» и особенности работы с ним; - «горящие туры», специфику работы с ними; - базовые цены и их отличия от «спецпредложений» и «горящих туров»; - условия бронирования различных видов туров; - оформление заявок на поездки; - оформление заявок на поездки через Интернет; - оформление листа бронирования; - условия оплаты туристских поездок; - условия аннуляции тура; уметь: - произвести бронирование тура, запрашиваемого клиентом; - получить своевременную оплату; - произвести модификацию и аннуляцию заказа; выполнить: - оформить заявку на бронирование тура; - оформить лист бронирования; - оформить извещение об изменении условий бронирования; - оформить извещение об аннуляции условий бронирования. Тема 4 Работа с туристскими каталогами Студент должен знать: - виды каталогов: демонстрационные и предназначенные для внутреннего пользования (ценовые приложения); - требования к демонстрационным каталогам тематики оздоровительного (пляжного) или экскурсионно-познавательного туризма с использованием авиатранспорта;
- требования к ценовым приложениям оздоровительного (пляжного) или экскурсионно-познавательного туризма с использованием авиатранспорта; - подгруппы ценовых приложений: каталог групповых тарифов и каталог индивидуального бронирования; - каталоги тематики экскурсионно-познавательного (оздоровительного) туризма с использованием автобусов; - условные обозначения, принятые в международном туроперейтинге; уметь: - использовать условные обозначения, принятые в международном туроперейтинге; - работать с демонстрационными каталогами и ценовыми приложениями; - с помощью ценовых приложений рассчитывать общую стоимость тура выполнить: - составить демонстрационный каталог; - составить каталог групповых тарифов; - составить каталог индивидуального бронирования; - с помощью ценового приложения рассчитать общую стоимость тура. Тема 5 Формирование пакета документов для туристов
Студент должен знать: - состав пакета документов для туриста; - основные положения договора о предоставлении туристских услуг; - правила заполнения туристской путевки формы ТУР-1; - реквизиты туристского ваучера; - правила заполнения проездных билетов, их виды; - содержание памятки для туриста; - правила составления расписки о получении документов; уметь: - формировать пакет документов для туриста;
выполнить: - оформить договор с клиентом на приобретение тура; - заполнить туристскую путевку формы ТУР-1; - оформить туристский ваучер; - составить памятку для туриста, выезжающего за рубеж; - составить расписку о получении документов, необходимых для открытия визы.
Тема 6 Организация транспортных перевозок туристов
Студент должен
знать: - организацию воздушных перевозок; - порядок использования автотранспорта в туристских целях; - организацию железнодорожных перевозок; - документы, дающие право на выполнение пассажирских перевозок; - основные обязанности пассажиров и перевозчиков;
уметь: - определять оптимальный вид транспорта в соответствии с регионом и целью путешествия; - составлять список реквизитов авиабилета; - оформлять заявку на бронирование мест для групп туристов в железнодорожную кассу; - составлять список реквизитов железнодорожного билета; - оформлять заявку на прокат автомобиля для туриста;
выполнить: - определить оптимальный вид транспорта в соответствии с регионом и целью путешествия; - подобрать авиаперелет для туриста; - составить список реквизитов авиабилета; Тема 7 Организация оформления общегражданского загранпаспорта
Студент должен
знать: - полномочия туристских фирм; - документы, необходимые для оформления ОЗП; - процедуру выдачи ОЗП; - причины отказов в получении заграничного паспорта; - порядок действий в случае утери заграничного паспорта;
уметь: - заполнять формуляры, необходимые для получения общегражданского заграничного паспорта;
выполнить: - заполнить формуляры, необходимые для получения общегражданского заграничного паспорта. Тема 8 Организация визовой поддержки туристов Студент должен
знать: - степень ответственности сторон; - виды виз; - порядок оформления визовых запросов, приглашений и визовых анкет; - порядок обращения в иностранные посольства и консульские службы;
- причины отказов в выдаче виз; - возникновение и современные требования «шенгенского пространства»; - стандартный набор документов для получения шенгенской визы; - типы и специфику выдачи шенгенских виз; - порядок получения аккредитации при посольстве;
уметь: - составлять визовые опросники; - составлять визовые приглашения; - заполнять визовые анкеты;
выполнить: - составить визовый опросник; - составить визовое приглашение; - заполнить визовую анкету.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.58 (0.009 с.) |