Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика по маркетинговой политике туристского предприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО ТУРИЗМУ
СОДЕРЖАНИЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Вводный инструктаж Постановка целей, задач, времени и места прохождения практики; знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; организационные вопросы прохождения практики; проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности.
Тема 1 Построение структуры организации
Студент должен знать: - структурные подразделения предприятия (организации); - виды организационных структур: линейная, функциональная, линейно-функциональная, матричная; уметь: - построить организационную структуру; выполнить: - составить структуру управления организацией применительно к конкретным условиям; - дать характеристику преимуществ и недостатков представленных структур управления и взаимосвязи элементов системы управления производством.
Тема 2 Организационно-правовые формы туристских Предприятий. Порядок создания и организация деятельности предприятия
Студент должен
знать: - основные организационно-правовые формы туристских предприятий и их характеристику; - содержание учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Положения); уметь: - анализировать действующие нормативные акты; подготовить документацию для регистрации предприятия; выполнить: - провести анализ действующих нормативных актов, состава статей, положений; - составить общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанных документов; - рассмотреть состав документов, представленных для регистрации туристской организацией; - подготовить тексты Устава, Учредительного договора конкретной туристской организации.
Тема 3 Внешняя среда организации Студент должен
знать: - влияние факторов и характеристик внешней среды на деятельность организации; уметь: - анализировать конкретную ситуацию, деятельность и действия фирм-конкурентов; - анализировать поведение потребителей; выполнить: - изучить характеристики внешней среды: потребителей, конкурентов; экономический, политический и социально-культурный факторы.
Тема 4 Управление внутренней средой организации
Студент должен
знать: - сущность и содержание менеджмента внутри организации; особенности управленческого цикла; - особенности организации стимулирования труда на туристских предприятиях различных форм собственности; уметь: - выбирать эффективные методы управления; - выделять различные методы мотивации сотрудников организации; - использовать различные методы мотивации; выполнить: - изложить цель деятельности организации; описать бизнес (вид деятельности) туристской организации; выделить достоинства и недостатки отдельных методов управления; составить план индивидуальной работы менеджера туризма (собственный план индивидуальной работы). Тема 5 Принятие управленческих решений Студент должен
знать: - требования, предъявляемые к управленческим решениям, и их характеристику, - технологию принятия решений; уметь: - принимать решения, направленные на оптимизацию социального, финансового и хозяйственного результата управленческой деятельности; выполнить: - сгруппировать решения по признакам: их содержанию, по уровню управления, срокам. Тема 6 Кадровая структура туристского предприятия
Студент должен
знать: - цели и задачи кадрового планирования; - кадровый состав туристского предприятия (основные должности и их особенности); - квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии; - принципы составления анкеты-резюме; уметь: - выявлять кадровый состав туристского предприятия; - определять соответствие работника квалификационным требованиям; - составлять анкету-резюме; выполнить: - проанализировать планирование кадров организации (количество штатных единиц, повышение квалификации сотрудников); - представить штатное расписание туристской организации; - составить анкету-резюме на себя. Тема 7 Психологические аспекты управления
Студент должен
знать: - психологическую характеристику коллектива и личности; уметь: - применять методы наблюдения, тестирования, анкетирования, для изучения личности и коллектива в целом; выполнить: - составить психологическую характеристику коллектива; - выявить наиболее типичное эмоциональное состояние сотрудников туристской организации; - выделить лидеров коллектива организации.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Вводный инструктаж Ознакомление с целями и задачами практики; инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности; организационные вопросы. Тема 1 Спрос в туризме
Студент должен знать: - зависимость спроса и предложения; особенности формирования туристского спроса; модели потребительского поведения; специфику мотивации в туризме; уметь: - выделять факторы, оказывающие влияние на спрос; - выделять мотивы принятия решения о покупке туристского продукта; - выделять модели потребительского поведения; определять зависимость спроса и предложения; выполнить: - выделить факторы, определяющие спрос на конкретный туристский продукт; - выделить пути (возможности) повышения (стимулирования) спроса на конкретный туристский продукт; - выделить мотивы потребительского поведения на примере конкретного туристского продукта; - проанализировать зависимость спроса и предложения на примере деятельности конкретной организации. - определить эластичность спроса турпродукта (по выбору). Тема 2 Сегментирование туристского рынка
Студент должен знать: - основные понятия, назначение и признаки сегментирования; основные сегменты туристского рынка и их характеристики; критерии выбора сегмента рынка, назначение, условия и способы позиционирования; уметь: - определять целевую аудиторию; выделять целевой сегмент; выполнить: - проанализировать на какого потребителя рассчитан тур(ы), предлагаемый(е) конкретной туристской компанией; - охарактеризовать параметры сегментации, которые, прежде всего, учитываются при планировании тура; - указать основные потребности выделенного сегмента; - определить требования к возможностям туроператора по их качественному и эффективному удовлетворению. Тема 3 Маркетинговое исследование туристского рынка и Анализ конкурентной среды
Студент должен знать: - роль анализа конкурентной среды туроператора; способы идентификации конкурентов, оценки его сильных и слабых сторон; уметь: - давать оценку сильных и слабых сторон каждого конкурента; - давать оценку сильных и слабых сторон предложений конкурентов; - давать оценку степени охвата конкурентами интересующих туроператора фокус-групп (фокус-группы); - принимать решения относительно дальнейшей конкурентной борьбы; - провести исследование конкурентной среды.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.162.252 (0.01 с.) |