Практика по маркетинговой политике туристского предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практика по маркетинговой политике туристского предприятия.



 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО ТУРИЗМУ

 

№ тем   Наименование тем Количество часов  
 
  Вводный инструктаж    
Тема 1 Построение структуры организации    
Тема 2 Организационно-правовые формы туристских предприятий. Порядок создания и организация деятельности предприятия    
Тема 3 Внешняя среда организации    
Тема 4 Управление внутренней средой организации    
Тема 5 Принятие управленческих решений    
Тема 6 Кадровая структура туристского предприятия    
Тема 7 Психологические аспекты управления    
  Итого:    

СОДЕРЖАНИЕ

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

Вводный инструктаж

Постановка целей, задач, времени и места прохождения практики; знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; организационные вопросы прохождения практики; проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности.

 

 

Тема 1 Построение структуры организации

 

Студент должен

знать:

- структурные подразделения предприятия (организации);

- виды организационных структур: линейная, функциональная, линейно-функциональная, матричная;

уметь:

- построить организационную структуру;

выполнить:

- составить структуру управления организацией применительно к конкретным условиям;

- дать характеристику преимуществ и недостатков представленных структур управления и взаимосвязи элементов системы управления производством.

 

Тема 2 Организационно-правовые формы туристских

Предприятий. Порядок создания и организация деятельности предприятия

 

Студент должен

 

знать:

- основные организационно-правовые формы туристских предприятий и их характеристику;

- содержание учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Положения);

уметь:

- анализировать действующие нормативные акты; подготовить документацию для регистрации предприятия;

выполнить:

- провести анализ действующих нормативных актов, состава статей, положений;

- составить общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанных документов;

- рассмотреть состав документов, представленных для регистрации туристской организацией;

- подготовить тексты Устава, Учредительного договора конкретной туристской организации.

 

Тема 3 Внешняя среда организации

Студент должен

 

знать:

- влияние факторов и характеристик внешней среды на деятельность организации;

уметь:

- анализировать конкретную ситуацию, деятельность и действия фирм-конкурентов;

- анализировать поведение потребителей;

выполнить:

- изучить характеристики внешней среды: потребителей, конкурентов; экономический, политический и социально-культурный факторы.

 

Тема 4 Управление внутренней средой организации

 

Студент должен

 

знать:

- сущность и содержание менеджмента внутри организации; особенности управленческого цикла;

- особенности организации стимулирования труда на туристских предприятиях различных форм собственности;

уметь:

- выбирать эффективные методы управления;

- выделять различные методы мотивации сотрудников организации;

- использовать различные методы мотивации;

выполнить:

- изложить цель деятельности организации; описать бизнес (вид деятельности) туристской организации; выделить достоинства и недостатки отдельных методов управления; составить план индивидуальной работы менеджера туризма (собственный план индивидуальной работы).

Тема 5 Принятие управленческих решений

Студент должен

 

знать:

- требования, предъявляемые к управленческим решениям, и их характеристику,

- технологию принятия решений;

уметь:

- принимать решения, направленные на оптимизацию социального, финансового и хозяйственного результата управленческой деятельности;

выполнить:

- сгруппировать решения по признакам: их содержанию, по уровню управления, срокам.


Тема 6 Кадровая структура туристского предприятия

 

Студент должен

 

знать:

- цели и задачи кадрового планирования;

- кадровый состав туристского предприятия (основные должности и их особенности);

- квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии;

- принципы составления анкеты-резюме;

уметь:

- выявлять кадровый состав туристского предприятия;

- определять соответствие работника квалификационным требованиям;

- составлять анкету-резюме;

выполнить:

- проанализировать планирование кадров организации (количество штатных единиц, повышение квалификации сотрудников);

- представить штатное расписание туристской организации;

- составить анкету-резюме на себя.

Тема 7 Психологические аспекты управления

 

Студент должен

 

знать:

- психологическую характеристику коллектива и личности;

уметь:

- применять методы наблюдения, тестирования, анкетирования, для изучения личности и коллектива в целом;

выполнить:

- составить психологическую характеристику коллектива;

- выявить наиболее типичное эмоциональное состояние сотрудников туристской организации;

- выделить лидеров коллектива организации.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРАКТИКИ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ

ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

№ тем   Наименование тем Количество часов  
 
  Вводный инструктаж    
Тема 1 Спрос в туризме    
Тема 2 Сегментирование туристского рынка    
Тема 3 Маркетинговое исследование туристского рынка и анализ конкурентной среды    
Тема 4 Дифференциация предложений туроператоров на конкурентном туристском рынке    
Тема 5 Позиционирование туров и туроператоров    
  Итого:    

СОДЕРЖАНИЕ

ПРАКТИКИ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ

ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Вводный инструктаж

Ознакомление с целями и задачами практики; инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности; организационные вопросы.

Тема 1 Спрос в туризме

 

Студент должен

знать:

- зависимость спроса и предложения; особенности формирования туристского спроса; модели потребительского поведения; специфику мотивации в туризме;

уметь:

- выделять факторы, оказывающие влияние на спрос;

- выделять мотивы принятия решения о покупке туристского продукта;

- выделять модели потребительского поведения; определять зависимость спроса и предложения;

выполнить:

- выделить факторы, определяющие спрос на конкретный туристский продукт;

- выделить пути (возможности) повышения (стимулирования) спроса на конкретный туристский продукт;

- выделить мотивы потребительского поведения на примере конкретного туристского продукта;

- проанализировать зависимость спроса и предложения на примере деятельности конкретной организации.

- определить эластичность спроса турпродукта (по выбору).

Тема 2 Сегментирование туристского рынка

 

Студент должен

знать:

- основные понятия, назначение и признаки сегментирования; основные сегменты туристского рынка и их характеристики; критерии выбора сегмента рынка, назначение, условия и способы позиционирования;

уметь:

- определять целевую аудиторию; выделять целевой сегмент;

выполнить:

- проанализировать на какого потребителя рассчитан тур(ы), предлагаемый(е) конкретной туристской компанией;

- охарактеризовать параметры сегментации, которые, прежде всего, учитываются при планировании тура;

- указать основные потребности выделенного сегмента;

- определить требования к возможностям туроператора по их качественному и эффективному удовлетворению.

Тема 3 Маркетинговое исследование туристского рынка и

Анализ конкурентной среды

 

Студент должен

знать:

- роль анализа конкурентной среды туроператора; способы идентификации конкурентов, оценки его сильных и слабых сторон;

уметь:

- давать оценку сильных и слабых сторон каждого конкурента;

- давать оценку сильных и слабых сторон предложений конкурентов;

- давать оценку степени охвата конкурентами интересующих туроператора фокус-групп (фокус-группы);

- принимать решения относительно дальнейшей конкурентной борьбы;

- провести исследование конкурентной среды.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.025 с.)