Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы работы с зарубежной фирмой, направляющей туристов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формы работы с зарубежной фирмой, направляющей туристов», заключается прежде всего в обмене текущей информацией. Направляющая сторона должна систематически сообщать о ходе продаж турпутевок и количестве туристов, дополнительные сведений о них: возрастной, состав, наличие людей с ограниченными возможностями, вегетарианцев, туристов с детьми, пожелания, которые должны быть учтены при обслуживании. Часто документооборот между фирмам*.- в процессе подготовки оказывается достаточно объемным. Важно, чтобы на каждое сообщение давался ответ, который подтверждает факт его получения, а также сообщает о предпринятых действиях. Приведем пример обмена информацией по одной группе на этапе подготовки к ее приему: 1) Получение заявки от направляющей стороны на обслуживание данной группы. В заявке указываются сроки, количество туристов, требуемое размещение, перечисляются необходимые туристские услуги. 2) Ответ принимающей стороны, который содержит подтверждение о приеме заявки и сообщает стоимость обслуживания. 3) Информация направляющей фирмы об изменении количества туристов в группе и, в связи с этим, об изменении структуры заказанных номеров. 4) Ответ принимающей стороны подтверждает внесение изменений. 5) Иностранная фирма высылает список туристов для оформления визовой поддержки. 6) Российская турфирма сторона высылает документы, необходимые для оформления виз: подтверждение о приеме туристов, по утвержденной форме МИД РФ, и туристский ваучер. 7) Запрос иностранной фирмы об окончательно уточненной программе приема, с указанием времени каждого посещения, имени гида и др. данными. 8) Направление российской фирмой уточненной программы для передачи руководителю группы. 9) Иностранная фирма высылает конечную информацию о количестве туристов, времени и способе прибытия группы (номер авиарейса, номер автобуса при встрече на границе), руминг-лист (список на размещения в гостинице). В совместных мероприятиях по подготовке к приему особенно ответственным моментом является организация визовой поддержки. Как известно, обязательным и необходимым условием для въезда на территорию Российской Федерации иностранным гражданам является получение российской визы. В зависимости от цели въезда и пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации выдается виза, которая может быть туристической, деловой, частной, учебной, рабочей, так же виза может быть однократной, двукратной и многократной на срок до 1 года. В нашем случае речь идет об оформлении туристской визы, которая разрешает временное пребывание на территории России сроком до 30 дней и не предусматривает право работы на территории страны. Такие визы оформляются в посольстве или консульствах Российской Федерации по месту жительства иностранного гражданина на основании официального приглашения Министерства Иностранных Дел РФ или по приглашению уполномоченной туристической фирмы, имеющей разрешительные документы на оформление приглашения (референс-номер МИД РФ). В недавнее время изменился порядок получения референс-номера: если раньше для его получения турфирма обращалась в МИД, теперь он предоставляется Федеральным агентством по туризму одновременно с регистрацией фирмы в Едином государственном реестре туроператоров. Оказание визовой поддержки сводятся к предоставлению иностранному партнеру двух документов: 1. Подтверждения о приеме группы иностранных туристов или туриста в официально утвержденной форме (см. Приложения). 2. Ваучер принимающей стороны, подтверждающий бронирование туристского обслуживания на территории РФ, с наименование пунктов посещения, гостиниц с номером бронирования и свидетельствующий об оплате заказанных услуг. Визовая поддержка оформляется и заверяется подписью руководителя и печатью российской компании, входящей в Единый федеральный реестр туроператоров. Обычно туристы не самостоятельно обращаются в Консульские службы, хотя это не исключено, а оформляют визу при помощи иностранной туристской фирмы, поэтому российский туроператор высылает указанные документы в адрес своего зарубежного партнера. Определенной сложностью в этом вопросе является решение некоторых консульских служб за рубежом (в США, Франции, Великобритании) не принимать документы, посланные в факсимильной или электронной форме, а только оригиналы документов, посланные по почте. Пересылка документов по почте, конечно, требует большего времени, тем более эта работа требует оперативна выполнять все необходимые мероприятия. Параллельно с работой с зарубежными партнерами турфирма, принимающая туристов, работает с поставщиками туристских услуг. Формы работы с внутренними партнерами по подготовке к обслуживанию туристов Основным поставщиком услуг на приеме туристов являются гостиницы или иные места размещения туристов. Основанием для совместной работы является заключенный ранее договор о предоставлении услуг. Обычно к нему прилагается предварительный график приема туристов или фиксируется квота мест, выделяемых для данной фирмы. Однако не правильно рассматривать это как абсолютную гарантию мест, необходимо в сроки, указанные в Договоре, произвести конкретное бронирование по каждой плановой группе или туристу через отдел (департамент) бронирования. На этапе подготовки к приему туристов турфирма работает с отделом бронирования. Отдел бронирования постоянно следит за конъюнктурой гостиничных услуг, обрабатывает все поступившие заявки на бронирование, заботясь о наиболее полном использовании своего номерного фонда, так как от этого зависят финансовые результаты деятельности предприятия. г Кроме заявок от туристских фирм, которые являются основными оптовыми заказчиками, многие гостиницы и гостиничные комплексы, включенные в международные цепи, имеют единую систему бронирования типа «Сабре», «Галилео», «Амадеус», бронируют номера on-line через Интернет. Часто перед руководством службы возникает проблема: пойти на риск дополнительного бронирования, учитывая, что некоторый процент аннуляции есть всегда, или остаться с недогруженным номерным фондом. Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать и туристские фирмы стремятся работать с ней в тесном контакте и взаимодействии. Практически каждая гостиница прилагает к договору свою форму заявки, которую должны подавать турфирмы. В заявке указываются конкретные сроки размещения в гостинице индивидуальных туристов с указанием фамилии, имени, страны или группы туристов с указанием количества гостей и составом номеров. В практике бронирования часто используется принятое в международной туристской практике обозначение номеров: SGL (single) - одноместный номер. DBL (double) - двухместный номер с одной двуспальной кроватью. TWN (twin) - двухместный номер с двумя односпальными кровями. TPL (triple) - трехместный номер с тремя односпальными л с одной двуспальной и одной односпальной кроватями. ЕВ (extra bed) - дополнительная кровать в номер. SUT (suite) - номер повышенной комфортности с нескольким жилыми помещениями. LUX (luxe) - апартаменты класса люкс. Апартаменты - тип номеров по оформлению приближенные к виду современных квартир, включая места для приготовления еды. Стоимость питания в таком случае не включается в цену номера. Заявка считается принятой и подтвержденной, если она возвращается турфирме с отметкой о бронировании и указанием соответствующего номера брони. Если необходимые номера не удалось забронировать сразу, можно поставить свою заявку на «лист ожидания». Для туристской фирмы это напряженная ситуация, но, учитывая, что в процессе предварительного бронирования, всегда происходят изменения, не безнадежная. Гостиницы устанавливают конкретные сроки корректировки заявок, аннуляции, оплаты забронированных услуг. Эти сроки и1 условия различны, у каждой гостиницы свои, что требует очень внимательной работы от сотрудников турфирмы. В случае нарушения установленных сроков предусматриваются штрафные санкции или снятие брони. В условии дефицита гостиничных мест в Санкт-Петербурге, особенно в высокий туристский сезон, это чревато очень серьезными последствиями. Питание туристов планируется на основании типа обслуживания: предоставление только завтрака (ВВ. Bed & Breakfast), полупансион с двумя видами питания (НВ, Half Board), полный пансион: завтрак, обед, ужин (FB, Full Board). Многие гости рассматривают питание как важнейший компонент туристского обслуживания, появился даже новый вид туризма - гастрономический. В любом случае, к организации питания нужно подходить очень тщательно. Большинство фирм не только согласовывают стоимость питания, но и выбирают места питания -конкретные рестораны, продумывают и согласовывают меню. Целесообразно заранее выбирать рестораны, где будут питаться туристы, учитывая их местоположение, интерьер, кухню, уровень сервиса. При согласовании меню важно предусмотреть, чтобы питание не было однообразным, блюда не повторялись, при обслуживании туристы могли почувствовать истинно русское гостеприимство. Если у принимающей стороны имеется информации о наличии в группе вегетарианцев или людей, придерживающихся диеты, необходимо заранее информировать ресторан, чтобы для них было приготовлено полноценное питание. Наличие в группе детей также требует корректировки стандартного питания. Организация транспортного обслуживания также находится в поле зрения турфирмы, так как туризм невозможен без передвижения, то есть без использования транспорта. В рамках города чаще всего используются автобусы различной вместимости, легковые машины. При работе с автопредприятиями главное внимание обращается на техническое состояние транспорта, так как это напрямую связано с безопасностью туристов. Эстетический вид, чистота транспортных средств, внешний вид и форма поведения водителей также играют не последнюю роль в обслуживании, поэтому фирма должна поставить эти условия перед партнерами по работе. В Санкт-Петербурге сейчас, на первый взгляд, достаточное количество автобусов, много частных предпринимателей, готовых предоставлять свои транспортные средства для работы с туристами, но есть и проблемы. Большинство этих транспортных средств эксплуатируются уже достаточно давно, автобусы покупались за границей уже после нескольких лет работы там, поэтому найти транспорт высокого качества непросто. Сложностью является и тот факт, что частные предприниматели имеют лишь один или несколько автобусов, в случаи поломки автобуса в процессе обслуживания группы очень трудно его оперативно заменить. Таким образом, в период подготовки к приему туристов для обеспечения качественного транспортного обслуживания своих гостей туристская фирма должна изучать транспортный парк города, находить добросовестных партнеров и работать именно с ними. На подготовительном этапе проводится работа с музеями и другими объектами посещения. На петербургские музеи, особенно в высокий сезон, приходится большая нагрузка. По информации Городского туристско-информационного центра (ГТИЦ) в 2008 году Эрмитаж и Государственный музей заповедник Петергоф посетили около 3 млн. человек, ГМЗ Царское; село - 1, 6 млн. посетителей, Государственный Русский музей-* более 1 млн. Естественно, что музеи стараются регулировать туристский поток и те турфирмы, которые хотят для своих туристов обеспечить посещение интересующих их музеев, ежегодно заключают с музеями договоры о сотрудничестве, которые регулируют эти взаимоотношения. Договор определяет основные условия и принципы работы, цены на обслуживания в зависимости от сезона, штрафные санкции в случае нарушения условий договора. Кроме того, каждый музей определяет свой порядок работы с турфирмами. Например, в музеи, пользующиеся особым спросом, такие как Эрмитаж, загородные дворцы-музеи, Исаакиевский собор, туристские фирмы должны ежемесячно до 20 числа подавать заявки на посещение музея на следующий месяц. Музей рассматривает эти графики и подтверждает возможность посещений. Трудность заключается в том, что часто музеи подтверждают не все заявленные группы, а ведь эти посещения входят в турпакет и были проданы значительно раньше. Напомним, что услуга, оплаченная туристом, должна быть обязательно предоставлена. Непредоставление услуги вызывают не только недовольство туристов, но и штрафные санкции иногда очень значительные. Турфирма вынуждена искать выход из сложившейся ситуации, менять время экскурсии в программе, организовывать посещения за двойную плату в выходные дни или в специально оговоренные часы, предлагать замену одного объекта другим. Решения сложных вопросов возможно только при условии сотрудничества и общего понимания задач по развитию туризма, к чему и стремятся туристские фирмы во взаимодействии с музеями города. На этапе подготовки к приему туристов продолжается работа над Программой приема туристов. В программе указывается полная информация о самом потребителе услуг: страна, название направляющей турфирмы, наименование или номер группы (фамилия инд. туриста), количество человек в группе, конкретное время и способ прибытия, сроки пребывания, гостиница, количество номеров и вид обслуживания. Все пункты программы распределяются по дням и времени их предоставления. Непосредственно перед приездом в программу включаются конкретные данные, которые могут понадобиться в процессе обслуживания: номер автобуса и имя водителя, имя гида-переводчика и т.д.
11. Использование инф. техн в обслуживание туристов Рассматривая процесс создания и продвижения новых туристских продуктов, мы убедились, что это сложные и трудоемкие процессы, которые требуют больших трудозатрат, значительного времени и обработки огромного количества разнообразной информации. Туризм вообще очень информационно емкая отрасль экономики, все в туризме связано с информацией: - для разработки туристского продукта нужно собрать информацию о потребностях рынка, о поставщиках и потребителях туристских услуг; - работа с партнерами - это постоянный обмен информацией; - сам туристский продукт- это информация об услугах в содержащихся; - продвижение тура - это распространение информации о не??? - решение о покупке принимается на основе информации и т. Существует немного других отраслей, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настоль же важны для ежедневного функционирования, как в туристической индустрии. Поэтому в основе успеха туристского бизнеса лежит достоверность и объективность информации, а также доступность и оперативность распространения. Обеспечить возможно только используя современные информационные технологии. Информационные технологии — термин, применяемый для обозначения самых современных способов и механизмов, которые используются для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации. Об информационных технологиях говорят как о технологиях века, которые способны оказать серьезное влияние на производственную деятельность, сферу обслуживания и на жизнь человечества в целом. Главной особенностью информационных технологий является то, что в них и предметом, и продуктом труда является информация, а орудиями труда - средства вычислительной техники и связи. Причем сегодня информация стала рассматриваться как вполне реальный производственный ресурс наряду с другими материальными ресурсами. Что касается регулирования деятельности туризма, разработки и продвижения турпродукта, то здесь информация играет важную роль в процессе соединения поставщиков туристских услуг в единую социоэкономическую систему. Именно информация является тем связующим звеном, которая увязывает в единое целое различных поставщиков в рамках единой туристской отрасли. Эту связующую роль мы используем на стадии разработки туристского продукта. Использование Интернета Работа современной турфирмы немыслима без использования Интернета. Практически все турфирмы имеют выход в Интернет, пользуются электронной почтой, многие создали свои странички в Сети. Причем объем и формы работы туристских фирм: туроператоров и турагентов с Интернетом различны. Наиболее широко используют возможности информационных технологий крупные туроператоры выездного туризма. Для получения информации, разработки туров и даже для бронирования туристских услуг они активно используют глобальные компьютерные сети- Galileo, Ama-deus, Worldspan. Их использование дает возможность резервирования авиабилетов, гостиниц, круизов в рамках реального времени. Например, популярная в нашей стране система «Amadeus «дает своим клиентам возможность доступа к ресурсам более 680 авиакомпаний, 54 ООО отелей и т.д. Появляются и российские КСБ, например «Сирена-трэвел», но пока им трудно соперничать с мировыми лидерами. Ведущие туроператоры массового туризма, такие как «Нева», КМП, «Тез-тур» активно использую корпоративные системы бронирования, системы business-to-business (В2В), которая обеспечивает им оперативный контакт со своими турагентами. Часто туристские фирмы задают своим клиентам вопрос о том, как они узнали о данной турфирме и туре, который хотят приобрести. Многие из них отвечают, что через Интернет. Таким образом, Интернет стал сейчас важным формой продажи туров и его использования абсолютно необходимо как для туроператоров, так и для турагентств, главная функция которых именно продажа туристских продуктов потребителям. Имеется статистика, которая говорит, что продажа туристских услуг в мире входит в число лидеров по продажам через Интернет. В чем состоит специфика работы с применением новых информационных технологий туроператоров въездного туризма, продукция которых адресована зарубежным туристам и донести информацию о своих программах нужно до них? Ясно, что чем больше каналов, по которым распространяется информация, тем лучше. Поэтому целесообразно, рекламировать свои туры как через информационные сайты своих зарубежных партнеров, так и создавать свои собственные. Создание и использование собственной странички в глобальной сети - дело ответственное. Иностранные туристы в своем большинстве опытные пользователи Сети и требовательно относятся к качеству информационного продукта. Адресованная им страница должна быть профессионально сделана. Перегрузка деталями, картинками, прыгающими и бегающими человечками - все это больше подходит для сайтов развлекательного характера и является уже пройденным этапом, тем более, что это снижает скорость загрузки сайта и у пользователя может вызвать раздражение. Сайт должен содержать актуальную и достаточную информацию о предлагаемых турах и быть привлекательным и интересным с точки зрения дизайна. Нужно также отметить, что совершенно необходимо наличие текста на иностранном языке, как минимум на английском, иначе его создание бессмысленно, сайт останется просто картинкой и не принесет никакого эффекта. Среди зарубежных пользователей Интернета и у части российских пользователей пользуется большой популярностью бронирование туристских услуг в системе on-line. Туристы практически самостоятельно проектируют свой тур. На первый взгляд дальнейшее распространения этого способа может исключить или снизить роль туроператора, объединяющего услуги в единое целое и предлагающего их в комплексном виде. Опасаться этого не стоит, так как наряду с категорией туристов, склонных к самостоятельности, существует и другая категория людей, экономящих свое время и силы, стремящимся получить уже полностью подготовленный и качественный тур, созданный профессионалами. Представить современную туристскую фирму, в которой не используются информационные технологии, не компьютеризированы основные производственные процессы практически невозможно: формирование графиков приема туристов, расчет стоимости туров, формирование программ, оформление заявок партнерам -поставщикам туристских услуг, выставление счетов, статистика и аналитика - все это делается с помощью компьютерной техники. Многие фирмы разрабатывают компьютерные программы, который рассчитаны именно на их технологический процесс, что значительно ускоряет и облегчает работу. Вывод: главные характеристика современного этапа - это повышение возможностей информационных технологий, уменьшение размеров оборудования, снижение издержек на его приобретение с одновременным увеличением надежности, взаимосвязь терминалов в разных точках планеты. Все это способствовало тому, что информационные технологии с их оперативностью и доступностью стали важным инструментом в деятельности всех организаций туризма. Роль и значение информационных технологий является стратегически важной, а значение этих технологий будет только возрастать. Обеспечение достоверной информацией и скорость ее распространения является столь же важным для выживания туристской отрасли, как и фактическое предоставление потребителям ее услуг. Туризм и информация неразделимы: • решение о поездке принимается на основе информации; • сам тур в момент покупки - тоже информация; • информацией обмениваются сотни раз в день все участники рынка. В связи с этим необходимо уметь работать с этой информацией, собирать, обрабатывать и принимать на ее основе единственно верное решение. Успешно продвигается в Интернет и глобальные системы бронирования тур услуг. Практически все основные компьютерные системы бронирования (КСБ)--Amadeus, Galileo, Worldspan и другие- предоставляют Интернет интерфейсы к своим базам данных. КСБ – это возможность - резервирования авиабилетов, - гостиниц, -автомобилей -и круизов в режиме реального времени. Наряду с мировыми лидерами (Amadeus, Galileo. Worldspan), появл. новые, в том числе отечественные КСБ («Серена-трэвел»), пока не способные конкурировать с ними. ****Galileo Rus***** -завершила согласование и IATA совместного проекта о включении ТА России в единый реестр ТА мира (TIDS - Travel Industry Designator Services). IATA присваивает номер только агентствам, аккредитованным для продажи международных авиабилетов, а наличие у агентства № TIDS дает ему возможность и право автоматически получать комиссию за каждое резервир гостиницы, автомобилей и заказ других услуг ч/з систему резервирован
**** Другие **** Достаточно широкое распространение имеют такие КСБ, как Hedna, Gabriel и другие. Однако, их распространение ограничено, количество услуг не так велико, а условия подключения не так гибки и удовлетворительны для клиентуры. Иностранные: +Trust — глобальная распределительная сисма on-line, которая может сообщать и переориентировать данные о резервировании и другую информацию между отелями, центрами резервирования, ТАми, компами авиакКо и другими партнерами во всем мире. +SRS (Steingerberger Reservation Service) — всемирно известная распределительная система, которая может обмениваться данными со всеми КБС: Amadeus, Sabre и Galileo. SRS предлагает специальные средства для бронировании отелей, предоставляющие +Utell — компьютерная система резервирования и маркетинговых услуг, которая связана со всеми GDS авиакомпаниями, на всех континента. Start — крупнейшая в Европе интерактивная система реализации туристских услуг. Российские: +Широко распространенная система «Сирена» предназначена для резервирования авиабилетов, - терминалы по всей стране. + Система «Ключ» предназначена для заказа мест в российских гостиницах. +Единая компьютерная система бронирования турпакетов «Ме-гаТИС». Система позволяет получить полные описания туров, сведения о климате, обычаях и традициях стран, обеспечить выборку по конкретным запросам (курорт, категория отеля, длительность пребывания, цена и т.д.) и бронирование в режиме реального времени посредством связи с конкретным турагентством, а также обеспечить поиск партнеров. Параметры лидеров и что нового они предлагают клиентам
Buisness to – Buisness – связь между несколькими турфирмами. Бронь он Лайн – самими туристами.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.011 с.) |