Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тур операторы въездного туризма (рецептивные)

Поиск

Т.о. по приему туристов

В реестре зарегистрировано 566 (в 4 раза меньше, чем т.о. выездного туризма)

 

 

Тур услуги в России
Т.о. по приему
Иностранный т.о.
Иностранный турист
Т.о. по приему

 

           
 
     

 


Особенности работы российских туроператора въездного туризма

Потенциальные туристы, которые являются потребителями туристских услуг т.е. въездного туризма и будут обслуживаться на территории России, находятся за пределами страны и поэтому фирма - рецептивный туроператор, которая, не имеет с ними непосредственного контакта. Требуя наличие связующего звена между фирмой и туристом, таким звеном служит иностранная турфирма - туроператор вьпд?
туризма (инициативный туроператор). Схема взаимодействия выглядит так:

 

I. Российский туроператор формирует свой туристский продукт на основании услуг, предоставляемых поставщиками??о ных туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д). Он рассчитывает стс?? и устанавливает продажную цену турпакета и предлагает туристский продукт на международном туристском рынке. Способы этого предложения могут быть различны: участие в I ских выставках и ярмарках, размещение информации в Н> транение своей рекламной продукции за рубежом,»•»• ^^„це своим постоянным зарубежным партнерам. После пРеД'10и задачей российского туроператора является обеспечение надлежащего обслуживания иностранных туристов на фригории Российской Федерации.

 

2 Иностранный туроператор, работающий и на внутреннем туристском рынке, имеет более широкие контакты с потенциаль­ным потребителем турпродукта, обеспечивает продвижение и про­дажу российского турпродукта в своей стране и он же организует международные перевозки, а также содействует туристам, в осо­бенности в групповом туризме, в получении соответствующих виз в представительствах МИД РФ за рубежом.

Сотрудничество между туристскими фирмами разных стран - основа для развития организованного международного туризма. Отсюда важным моментом в системе функционирования въездно­го туризма является установление партнерских контактов и под­держание партнерских отношений с иностранными турфирмами.

3. Иностранный турист приобретает путешествие в Россию, как правило, у фирмы - туроператора на территории страны своего постоянного проживания. Обслуживание иностранного туриста осуществляется на территории Российской Федерации российской фирмой - туроператором въездного туризма.

 

Прежде всего обратимся к официальной формулировке Зако­на РФ: «Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, дело­вого, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и ино­го назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информацион­ных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экс­курсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-провод­ников».

Современная система туризма включает следующие хозяйствен­ные объекты;

- специализированные фирмы, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, пансионаты, мотели, кемпинги и т.д.);

- специализированные предприятия, предоставляющие услуги по питанию (рестораны, кафе, бары);

- специализированные транспортные предприятия/авиа, желез­ные дороги, автопарки и пр.);

- учреждения культуры и организации досуга (музеи, театры, киноконцертные залы, стадионы);

- рекламно-издательские учреждения;

- предприятия торговли.

Важнейшим звеном туриндустрии, которое определяет коли­чество принимаемых туристов, является наличие и состояние средств размещения. Нехватка гостиниц и их плохое техническое состояние в течение многих лет было препятствием для развития туризма.

В настоящее время на развитие и состояние гостиничного сек­тора обращено серьезное внимание. Федеральным агентством по туризму разработана и утверждена «Система классификации гостиниц» и «Требования к гостиницам и другим средствам размеще­ния различных категорий».

Гостиницам могут присваиваться категории «пять звезд», «че­тыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда». Высшая категория средства размещения - «пять звезд», низшая - «одна звезда»- Данная процедура включает в себя проведение оценки соответствия гостиниц нормативным требованиям и аттестацию их на соответствующую категорию. Оценка соответствия гости­ниц установленным требованиям проводится органами по клас­сификации гостиниц, а аттестация на категорию осуществляется специальной организацией - аттестационной комиссией, уполно­моченной Ростуризмом. Объективность и достоверность оценки гостиниц обеспечивается аттестованными экспертами. Эти меро­приятия бесспорно способствуют повышению уровня гостинич­ного дела.

Во многих регионах ведется строительство новых мест разме­щения и реконструкция старой гостиничной базы. Наиболее ак­тивно это происходит в ведущих туристских центрах страны в Москве, в Санкт-Петербурге, в Сочи в порядке подготовки к Зимним олим­пийским играм 2014 года, в перспективных регионах на юге Рос­сии, на Байкале.

Сейчас наблюдается бурное развитие предприятий питания, что также необходимо для обслуживания туристов. Причем туристы хотят питаться не только в ресторанах и кафе при гостиницах, но в ресторанах, кафе вне гостиниц, особенно там, где можно позна­комиться с особенностями национальной кухни. Предприятия раз­мещения и питания часто называют индустрией гостеприимства. Принцип гостеприимства и организация этой индустрии вызывает большой интерес и изучаются специальной дисциплиной.

Необходимой частью индустрии туризма является транспорт.

Работа фирмы-турператора по продвижению туристского продукта

Важнейшим этапом деятельности туроператора является про­движение турпродукта к его дальнейшей реализации - от произ­водителя к потребителю.

В любом виде продаж действует практически одна стандартная последовательность из семи маркетинговых мероприятий (7 Р).

Product - тур. продукт (тур).

Planning - спланированный на основании спроса.

Place - предложенный в нужном месте.

People - адресованный конкретным потребителям.

Prices - предложенный по приемлемым ценам.

Promotion - грамотно преподнесенный потенциальным кли­ентам.

Process - качественно выполненный.

 

Работа по продвижению турпродукта включает следующие раз­делы:

1.Обработка информационных источников.

2.Разработка рекламных материалов.

3.Привлечение специалистов.

4. Вхождение в рынок.

Каждая фирма стремиться использовать различные каналы сбы­та: внутренние (филиалы, агентства), внешние {иностранные тур-f,.фирмы).

Работа по продвижению туристского продукта для разных тур­операторов имеет свои особенности:

Туроператоры выездного туризма имеют возможность играть самую активную роль в продвижении своего продукта, так как их потребитель находится непосредственно в месте их деятельности - в регионе, стране. Они могут сами или через своих агентов распространять свою рекламу, организовывать рекламные акции, вступать в непосредственный контакт с будущим туристом. Схема их работы по продвижению более проста:

1)_____________ Туроператор Турист выездного туризма

2)_________________ Туроператор_______ Турагент Турист выездного туризма

Потребитель туристского продукта туроператора въездного ту­ризма (рецептивного туроператора), как уже ранее отмечалось, на­ходится за пределами местности, где он работает. Для внутреннего туризма в другом городе или регионе, для международного туриз­ма - за рубежом. В силу этого обстоятельства непосредственный контакт с туристом малореален и в качестве связующего звена здесь будет выступать зарубежная фирма - инициативный туроператор. Иностранная турфирма в свою очередь может использовать и других посредников: свои филиалы или турагентства

Схема их работы по продвижению будет выглядеть следующим образом:

1)______________ Туроператор____ Иностранный. Турист въездного туризма туроператор

2) Туроператор И ностранный И ностранное Турист въездного туризма туроператор турагентство

 

Сложность организации процесса продвижения своего турпродукта для турфирмы, занимающейся приемом туристов очевидна. Активную роль в процессе играет не он, а его зарубежный партнер и от его деятельности зависит будет или не будет востребован дан­ный тур. Иностранная фирма, как правило, сотрудничает с несколь­кими фирмами и должна реализовать не только наш конкретный продукт, а наряду с ним и другую продукцию. Поэтому на этапе продвижения туристского продукта очень важен уровень контакта между партнерами: они должны постоянно взаимодействовать, российская фирма постоянно контролировать ход продаж и оказы­вать своему партнеру любую необходимую поддержку.

Вопросы организации маркетинга, участия в выставках и яр­марках, организация рекламы в силу их важности изучаются спе­циальными дисциплинами. В рамках нашего предмета очень важ­но отметить, что информационные материалы должны полно и объективно отразить содержание тура, его особенности, уникаль­ность, конкурентные преимущества. Любое несоответствие инфор­мации тому, что в реальности будет предоставлено туристу являет­ся антирекламой. Очень часто при решении вопроса покупать или не покупать определенный тур покупатели ориентируются на мне­ние своих предшественников и отрицательные отзывы могут со­служить плохую службу и подорвать доверие клиентов к разра­ботчикам туристских путешествии. Очень важно также обратить внимание на качество рекламной продукции, которая предостав­ляется потребителю. Ее по праву считают лицом фирмы.

Здесь недопустимы небрежность, низкий эстетический уровень, однообразие, не говоря уже об ошибках и неточностях. Правильно поступают те туроператоры, которые привлекают к производству рекламной продукции хороших специалистов и стремятся привлечь потребителя не количеством, качеством и адресностью информа­ционных материалов. В какой форме информационные материалы поступают к потенциальному туристу. Как показывают последние исследования чаша всего от печатных источников информации: ка­талогов, буклетов, листовок - склоняется в пользу современных компьютерных информационных технологий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 957; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.007 с.)