Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тур операторы въездного туризма (рецептивные)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Т.о. по приему туристов В реестре зарегистрировано 566 (в 4 раза меньше, чем т.о. выездного туризма)
Особенности работы российских туроператора въездного туризма Потенциальные туристы, которые являются потребителями туристских услуг т.е. въездного туризма и будут обслуживаться на территории России, находятся за пределами страны и поэтому фирма - рецептивный туроператор, которая, не имеет с ними непосредственного контакта. Требуя наличие связующего звена между фирмой и туристом, таким звеном служит иностранная турфирма - туроператор вьпд?
I. Российский туроператор формирует свой туристский продукт на основании услуг, предоставляемых поставщиками??о ных туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д). Он рассчитывает стс?? и устанавливает продажную цену турпакета и предлагает туристский продукт на международном туристском рынке. Способы этого предложения могут быть различны: участие в I ских выставках и ярмарках, размещение информации в Н> транение своей рекламной продукции за рубежом,»•»• ^^„це своим постоянным зарубежным партнерам. После пРеД'10и задачей российского туроператора является обеспечение надлежащего обслуживания иностранных туристов на фригории Российской Федерации.
2 Иностранный туроператор, работающий и на внутреннем туристском рынке, имеет более широкие контакты с потенциальным потребителем турпродукта, обеспечивает продвижение и продажу российского турпродукта в своей стране и он же организует международные перевозки, а также содействует туристам, в особенности в групповом туризме, в получении соответствующих виз в представительствах МИД РФ за рубежом. Сотрудничество между туристскими фирмами разных стран - основа для развития организованного международного туризма. Отсюда важным моментом в системе функционирования въездного туризма является установление партнерских контактов и поддержание партнерских отношений с иностранными турфирмами. 3. Иностранный турист приобретает путешествие в Россию, как правило, у фирмы - туроператора на территории страны своего постоянного проживания. Обслуживание иностранного туриста осуществляется на территории Российской Федерации российской фирмой - туроператором въездного туризма.
Прежде всего обратимся к официальной формулировке Закона РФ: «Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников». Современная система туризма включает следующие хозяйственные объекты; - специализированные фирмы, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, пансионаты, мотели, кемпинги и т.д.); - специализированные предприятия, предоставляющие услуги по питанию (рестораны, кафе, бары); - специализированные транспортные предприятия/авиа, железные дороги, автопарки и пр.); - учреждения культуры и организации досуга (музеи, театры, киноконцертные залы, стадионы); - рекламно-издательские учреждения; - предприятия торговли. Важнейшим звеном туриндустрии, которое определяет количество принимаемых туристов, является наличие и состояние средств размещения. Нехватка гостиниц и их плохое техническое состояние в течение многих лет было препятствием для развития туризма. В настоящее время на развитие и состояние гостиничного сектора обращено серьезное внимание. Федеральным агентством по туризму разработана и утверждена «Система классификации гостиниц» и «Требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий». Гостиницам могут присваиваться категории «пять звезд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда». Высшая категория средства размещения - «пять звезд», низшая - «одна звезда»- Данная процедура включает в себя проведение оценки соответствия гостиниц нормативным требованиям и аттестацию их на соответствующую категорию. Оценка соответствия гостиниц установленным требованиям проводится органами по классификации гостиниц, а аттестация на категорию осуществляется специальной организацией - аттестационной комиссией, уполномоченной Ростуризмом. Объективность и достоверность оценки гостиниц обеспечивается аттестованными экспертами. Эти мероприятия бесспорно способствуют повышению уровня гостиничного дела. Во многих регионах ведется строительство новых мест размещения и реконструкция старой гостиничной базы. Наиболее активно это происходит в ведущих туристских центрах страны в Москве, в Санкт-Петербурге, в Сочи в порядке подготовки к Зимним олимпийским играм 2014 года, в перспективных регионах на юге России, на Байкале. Сейчас наблюдается бурное развитие предприятий питания, что также необходимо для обслуживания туристов. Причем туристы хотят питаться не только в ресторанах и кафе при гостиницах, но в ресторанах, кафе вне гостиниц, особенно там, где можно познакомиться с особенностями национальной кухни. Предприятия размещения и питания часто называют индустрией гостеприимства. Принцип гостеприимства и организация этой индустрии вызывает большой интерес и изучаются специальной дисциплиной. Необходимой частью индустрии туризма является транспорт. Работа фирмы-турператора по продвижению туристского продукта Важнейшим этапом деятельности туроператора является продвижение турпродукта к его дальнейшей реализации - от производителя к потребителю. В любом виде продаж действует практически одна стандартная последовательность из семи маркетинговых мероприятий (7 Р). Product - тур. продукт (тур). Planning - спланированный на основании спроса. Place - предложенный в нужном месте. People - адресованный конкретным потребителям. Prices - предложенный по приемлемым ценам. Promotion - грамотно преподнесенный потенциальным клиентам. Process - качественно выполненный.
Работа по продвижению турпродукта включает следующие разделы: 1.Обработка информационных источников. 2.Разработка рекламных материалов. 3.Привлечение специалистов. 4. Вхождение в рынок. Каждая фирма стремиться использовать различные каналы сбыта: внутренние (филиалы, агентства), внешние {иностранные тур-f,.фирмы). Работа по продвижению туристского продукта для разных туроператоров имеет свои особенности: Туроператоры выездного туризма имеют возможность играть самую активную роль в продвижении своего продукта, так как их потребитель находится непосредственно в месте их деятельности - в регионе, стране. Они могут сами или через своих агентов распространять свою рекламу, организовывать рекламные акции, вступать в непосредственный контакт с будущим туристом. Схема их работы по продвижению более проста: 1)_____________ Туроператор Турист выездного туризма 2)_________________ Туроператор_______ Турагент Турист выездного туризма Потребитель туристского продукта туроператора въездного туризма (рецептивного туроператора), как уже ранее отмечалось, находится за пределами местности, где он работает. Для внутреннего туризма в другом городе или регионе, для международного туризма - за рубежом. В силу этого обстоятельства непосредственный контакт с туристом малореален и в качестве связующего звена здесь будет выступать зарубежная фирма - инициативный туроператор. Иностранная турфирма в свою очередь может использовать и других посредников: свои филиалы или турагентства Схема их работы по продвижению будет выглядеть следующим образом: 1)______________ Туроператор____ Иностранный. Турист въездного туризма туроператор 2) Туроператор И ностранный И ностранное Турист въездного туризма туроператор турагентство
Сложность организации процесса продвижения своего турпродукта для турфирмы, занимающейся приемом туристов очевидна. Активную роль в процессе играет не он, а его зарубежный партнер и от его деятельности зависит будет или не будет востребован данный тур. Иностранная фирма, как правило, сотрудничает с несколькими фирмами и должна реализовать не только наш конкретный продукт, а наряду с ним и другую продукцию. Поэтому на этапе продвижения туристского продукта очень важен уровень контакта между партнерами: они должны постоянно взаимодействовать, российская фирма постоянно контролировать ход продаж и оказывать своему партнеру любую необходимую поддержку. Вопросы организации маркетинга, участия в выставках и ярмарках, организация рекламы в силу их важности изучаются специальными дисциплинами. В рамках нашего предмета очень важно отметить, что информационные материалы должны полно и объективно отразить содержание тура, его особенности, уникальность, конкурентные преимущества. Любое несоответствие информации тому, что в реальности будет предоставлено туристу является антирекламой. Очень часто при решении вопроса покупать или не покупать определенный тур покупатели ориентируются на мнение своих предшественников и отрицательные отзывы могут сослужить плохую службу и подорвать доверие клиентов к разработчикам туристских путешествии. Очень важно также обратить внимание на качество рекламной продукции, которая предоставляется потребителю. Ее по праву считают лицом фирмы. Здесь недопустимы небрежность, низкий эстетический уровень, однообразие, не говоря уже об ошибках и неточностях. Правильно поступают те туроператоры, которые привлекают к производству рекламной продукции хороших специалистов и стремятся привлечь потребителя не количеством, качеством и адресностью информационных материалов. В какой форме информационные материалы поступают к потенциальному туристу. Как показывают последние исследования чаша всего от печатных источников информации: каталогов, буклетов, листовок - склоняется в пользу современных компьютерных информационных технологий.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 957; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.007 с.) |