![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическое и социальное значение въездного туризмаВъездным Т в нашей стране подразумеваются «путешествия в пределах РФ лиц, не проживающих постоянно да ее территории». Такое определение дано в ФЗ «Об основах тур деятельности в РФ». Под въездным Т мы понимаем деятельность по организации обслуживания туристов в регионе, который явился целью их путешествия и местом временного пребывания. Уровень развития Т характеризуется количеством туристских прибытий, т.е.уровнем развития въездного туризма. Почему этот показатель является главным? Чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим экономическое и соц значение въездного туризма. Экономическое значение въездного Т определяется следующими моментами: 1. Доходы от туризма, создают значительную долю во ВВП. По данным Ростуризма, доля туризма в ВВП нашей страны в 2009 году - 2,5 %. Доля дохода от туризма в ВВП - 6,3 %. В мире этот показатель -колебался между 8 и 10 %. Въ-Т явл предметом м/ународной торговли и обеспечивает приток валюты в страну. 2. Въ-Т явл стимулом для развития как индустрии Т, так и сопутствующих отраслей экономики, инфраструктуры региона: развитие транспорта, ремонт дорог, градостроительные работы, реставрационные работы, строительство новых объектов. 3. Въ- Т способствует развитию целого ряда отраслей промышленн., например, легкой промышленности, пищевой, производство сувенирной и др. продукции. 4. Налоговые отчисления от предприятий, работающих в сфере туризма, увел бюджет региона, страны. 5. Т характериз выс ур эффективности и быстрой окупаемостью инвестиций. Построенная гостиница сразу начинает прием гостей, т.е. возвращает затраты, произведенные при строительстве. Социальное значение въездного Т заключается в следующим: 1. Т создает большое кол-во рабочих мест и содействуют решению глобальной социальной проблемы - проблемы занятости. В нашей стране число рабочих мест в туриндустрии в 2009 году увеличилось на 3 % и составляет 2 ,641 млн. В высокий туристский сезон образуются и доп рабочие места, которые могут использоваться студентами, учащимися, пенсионерами как временная работа. 2. Развитие Т дает стимул к повышению образовательного и культурного ур населения, особенно молодежи, которой свойственно стремление к более престижной и хорошо оплачиваемой работе. 3. Въ Т выступает как эфф-ное ср-во охраны природы и культурного наследия, так как они является основой его ресурсной базы. Понятие туристского потенциала Оценка и изучение тур.потенциала (Туристские ресурсы)
Важнейшим усл для развития въездного и внутреннего туризма для привлечения в регион новых туристов является его туристский потенциал или туристские ресурсы. Туристские ресурсы В ФЗ дается следующее опред этого понятия: «Туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные Vобъ, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физ сил». Т.о.туристские ресурсы очень разнообразны и разноплановы и, практически, в каждом регионе можно найти нечто интересное и привлекательное, ту «изюминку», которая может быть стимулом для туристов. Для разных видов тур-путешествий требуются различные усл и предпосылки для их развития. Рассмотрим это применительно к нашему региону Спб и Северо-Западу. 1. Для культурно-познавательного туризма Санкт-Петербург - одна из самых привлекательных туристских дестинаций для КПТ Туристский потенциал города заключается в: *В течение двух столетий Петербург был столицей Российского государства и в его истории, как в зеркале, отразились все события истории страны. ( Интересно тем, кто изучает историю или интересуется ею). *Для России Петербург - город нового типа: он строился как город регулярный, по специально разработанным планам видными архитекторами. Здесь сочетание традиции европейской и русской архитектуры. *В городе множество уникальных архитектурных и исторических памятников, - его назыв музеем под открытым небом. * Город часто упоминается в литературе, здесь жили и творили великие писатели, ученые, художники, музыканты => он привлекает любителей литературы и искусства. В городе сосредоточено множество интересных и известных музеев. Т.о., наш гор обладает огромными ресурсами для развития этого вида туристских путешествий. 2. Для делового туризма (бизнес-туризма) и его развития важны не просто достопримечательности, а прежде всего требуется наличие в регионе объектов бизнеса, промышл предприятий, научных учреждений, контакты с кот представляют коммерческий, научный или иной интерес. В Спб эти Vобъ представлены в достаточном количестве: - в городе более 700 промышленных предприятий, -более 400 научных учреждений. Для деловых людей, необходимо наличие комфортабельных, технически оснащенных гостиниц высокого класса, конференц-залов с совершенной оргтехникой, выставочных помещений и т.д. СПб обладает этими необход усл, не случайно в городе систематически проводятся мероприятия такого уровня, как Экономический форум. Банковский конгресс и др. 3. Для оздоровительного туризма, отдыха и самодеятельного туризма определяющими моментами являются географическое положение, климатические условия и природные объекты. Данные туристские ресурсы также представлены в Ленинградской область республике Карелия и других районах Северо-Запада. Наличие туристских ресурсов для других видов туризма будет рассмотрено нами на практических занятиях. Индустрия туризма. Основные виды тур.предприятий. Роль турфирм в системе ТИ. Основные виды турфирм. Структура Тур индустрии Тур индустрия – орг.предприятие, которое участвует в орг. и проведение тура. Это совокупность гостиниц и иных мест размещения, ср-в транспорта, объектов санаторно – курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов средств развлечения, объектов познават/ делового/оздоровит/физ-спорт и иного назначения организаций осуществляющих ТО, ТА деятельность, информ. тур системы, тур- экскурсионной системы, а так же орг. предоставления услуг экскурсоводов – гидов. Структура Тур индустрия 1)Поставщики 2) Предпринимательства в тур услуг области туризма(ТО, ТА) Состав Тур индустрии: - собственная тур индустрия (ТО,ТА, Экскурсоводно-познавательный) - Индустрия гостеприимства (размещение, питание) Производители тур ресурсов
Виды туристских фирм Тур. фирма – это коммерческое или государственное предприятие, главной функцией которой является предоставление тур. услуг населению или приезжающим туристам Задачи: Объединение разрозненных услуг поставщиков в единый конечный продукт
В едином федеральном реестре значились 4593 на 1 янв 2010 тур- агентств |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.63.130 (0.006 с.) |