Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическое и социальное значение въездного туризмаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Въездным Т в нашей стране подразумеваются «путешествия в пределах РФ лиц, не проживающих постоянно да ее территории». Такое определение дано в ФЗ «Об основах тур деятельности в РФ». Под въездным Т мы понимаем деятельность по организации обслуживания туристов в регионе, который явился целью их путешествия и местом временного пребывания. Уровень развития Т характеризуется количеством туристских прибытий, т.е.уровнем развития въездного туризма. Почему этот показатель является главным? Чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим экономическое и соц значение въездного туризма. Экономическое значение въездного Т определяется следующими моментами: 1. Доходы от туризма, создают значительную долю во ВВП. По данным Ростуризма, доля туризма в ВВП нашей страны в 2009 году - 2,5 %. Доля дохода от туризма в ВВП - 6,3 %. В мире этот показатель -колебался между 8 и 10 %. Въ-Т явл предметом м/ународной торговли и обеспечивает приток валюты в страну. 2. Въ-Т явл стимулом для развития как индустрии Т, так и сопутствующих отраслей экономики, инфраструктуры региона: развитие транспорта, ремонт дорог, градостроительные работы, реставрационные работы, строительство новых объектов. 3. Въ- Т способствует развитию целого ряда отраслей промышленн., например, легкой промышленности, пищевой, производство сувенирной и др. продукции. 4. Налоговые отчисления от предприятий, работающих в сфере туризма, увел бюджет региона, страны. 5. Т характериз выс ур эффективности и быстрой окупаемостью инвестици й. Построенная гостиница сразу начинает прием гостей, т.е. возвращает затраты, произведенные при строительстве. Социальное значение въездного Т заключается в следующим: 1. Т создает большое кол-во рабочих мест и содействуют решению глобальной социальной проблемы - проблемы занятости. В нашей стране число рабочих мест в туриндустрии в 2009 году увеличилось на 3 % и составляет 2,641 млн. В высокий туристский сезон образуются и доп рабочие места, которые могут использоваться студентами, учащимися, пенсионерами как временная работа. 2. Развитие Т дает стимул к повышению образовательного и культурного ур населения, особенно молодежи, которой свойственно стремление к более престижной и хорошо оплачиваемой работе. 3. Въ Т выступает как эфф-ное ср-во охраны природы и культурного наследия, так как они является основой его ресурсной базы. Понятие туристского потенциала Оценка и изучение тур.потенциала (Туристские ресурсы)
Важнейшим усл для развития въездного и внутреннего туризма для привлечения в регион новых туристов является его туристский потенциал или туристские ресурсы. Туристские ресурсы В ФЗ дается следующее опред этого понятия: «Туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные Vобъ, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физ сил». Т.о.туристские ресурсы очень разнообразны и разноплановы и, практически, в каждом регионе можно найти нечто интересное и привлекательное, ту «изюминку», которая может быть стимулом для туристов. Для разных видов тур-путешествий требуются различные усл и предпосылки для их развития. Рассмотрим это применительно к нашему региону Спб и Северо-Западу. 1. Для культурно-познавательного туризма Санкт-Петербург - одна из самых привлекательных туристских дестинаций для КПТ Туристский потенциал города заключается в: * В течение двух столетий Петербург был столицей Российского государства и в его истории, как в зеркале, отразились все события истории страны. (Интересно тем, кто изучает историю или интересуется ею). * Для России Петербург - город нового типа: он строился как город регулярный, по специально разработанным планам видными архитекторами. Здесь сочетание традиции европейской и русской архитектуры. * В городе множество уникальных архитектурных и исторических памятников, - его назыв музеем под открытым небом. * Город часто упоминается в литературе, здесь жили и творили великие писатели, ученые, художники, музыканты => он привлекает любителей литературы и искусства. В городе сосредоточено множество интересных и известных музеев. Т.о., наш гор обладает огромными ресурсами для развития этого вида туристских путешествий. 2. Для делового туризма (бизнес-туризма) и его развития важны не просто достопримечательности, а прежде всего требуется наличие в регионе объектов бизнеса, промышл предприятий, научных учреждений, контакты с кот представляют коммерческий, научный или иной интерес. В Спб эти Vобъ представлены в достаточном количестве: - в городе более 700 промышленных предприятий, -более 400 научных учреждений. Для деловых людей, необходимо наличие комфортабельных, технически оснащенных гостиниц высокого класса, конференц-залов с совершенной оргтехникой, выставочных помещений и т.д. СПб обладает этими необход усл, не случайно в городе систематически проводятся мероприятия такого уровня, как Экономический форум. Банковский конгресс и др. 3. Для оздоровительного туризма, отдыха и самодеятельного туризма определяющими моментами являются географическое положение, климатические условия и природные объекты. Данные туристские ресурсы также представлены в Ленинградской область республике Карелия и других районах Северо-Запада. Наличие туристских ресурсов для других видов туризма будет рассмотрено нами на практических занятиях. Индустрия туризма. Основные виды тур.предприятий. Роль турфирм в системе ТИ. Основные виды турфирм. Структура Тур индустрии Тур индустрия – орг.предприятие, которое участвует в орг. и проведение тура. Это совокупность гостиниц и иных мест размещения, ср-в транспорта, объектов санаторно – курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов средств развлечения, объектов познават/ делового/оздоровит/физ-спорт и иного назначения организаций осуществляющих ТО, ТА деятельность, информ. тур системы, тур- экскурсионной системы, а так же орг. предоставления услуг экскурсоводов – гидов. Структура Тур индустрия 1)Поставщики 2) Предпринимательства в тур услуг области туризма(ТО, ТА) Состав Тур индустрии: - собственная тур индустрия (ТО,ТА, Экскурсоводно-познавательный) - Индустрия гостеприимства (размещение, питание) Производители тур ресурсов
Виды туристских фирм Тур. фирма – это коммерческое или государственное предприятие, главной функцией которой является предоставление тур. услуг населению или приезжающим туристам Задачи: Объединение разрозненных услуг поставщиков в единый конечный продукт
В едином федеральном реестре значились 4593 на 1 янв 2010 тур- агентств
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.007 с.) |