Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные данные для выбора типа подвижного составаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рассматриваемые показатели могут иметь различный вес при формировании обобщенного критерия для выбора подвижного состава. Учесть степень влияния различных показателей можно с помощью их ранжирования. Для этого введем дополнительный столбец «ранг» и расставим показатели по значимости с 1 по 10 место. Чем больший диапазон мест будет использован, тем более чувствительным будет влияние ранжирования. Например, если для нашего примера выберем диапазон ранжирования 100, то показатель, поставленный на сотое место, вообще не будет оказывать никакого влияния на определение значения обобщенного критерия. Затем каждое относительное значение показателей разделим на его ранг и сложим по столбцам. Полученное значение составит величину суммарного коэффициента, которую и можно принять за обобщенный показатель (табл. 3). Таблица 3 Результаты выбора типа подвижного состава
Наибольшее значение суммарного показателя и будет соответствовать лучшему варианту. В данном примере это автомобиль КамАЗ. После выбора типа подвижного состава необходимо определить потребность в автомобильном транспорте. Потребное количество подвижного состава, назначаемого для выполнения перевозок по конкретному заказу, определяют исходя из отношения: Аэ = Q / q * γC* no (1) где Q – объем перевозок на указанный период, т; no– количество оборотов, необходимое для перевозки указанного количества груза. В свою очередь, возможное число оборотов определяется по формуле: no= (Тн – tн) / tо(2) (2) Выбор маршрутов перевозок грузов Условие: Выбрать рациональный вариант организации перевозок, если: – объем заказов на перевозку составляет от грузоотправителя А грузополучателю В – 800 м3, от грузоотправителя С грузополучателю D – 1000 м3; – срок выполнения заказа – 1 месяц; – вид груза, используемый для перевозок подвижной состав – в соответствии с заданием); – схема транспортных связей приведена на рисунок 1; – техническая скорость Vт = 25 км/ч.
Рисунок.1. Схема транспортных связей Решение. Перевозка может осуществляться по маятниковым маршрутам (ее проще организовать, выделив на каждый маршрут необходимое количество подвижного состава) или по кольцевому. При этом потребуется согласовать работу подвижного состава и четырех погрузочно-разгрузочных пунктов, что, естественно, сложнее в организационном плане. Работа подвижного состава по маятниковым маршрутам может быть выполнена по схемам: участок А – В: АТП – (А – В) ∙ ne – АТП; участок С – D: АТП – (С – D) ∙ nе – АТП. На кольцевом маршруте перевозку целесообразно организовывать по схеме АТП – (А – В – С – D) ∙ nе – АТП. Очевидно, более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Потребность в выделении подвижного состава для выполнения перевозок может быть определена по формуле АДэ = Q/Uсм. (1)
В качестве примера рассматриваем вариант перевозки угля на участке АВ и щебня на участке СD автомобилем КамАЗ-55111. Грузовместимость автомобиля составляет: по углю – 7,5 м3, по щебню – 6,84 м3. Производительность автомобиля за смену составит (в м3): Uсм=Gвм∙nе; (2) nе=(Тн – tн)/tе. (3)
Время наряда (Тн) при пятидневной рабочей неделе составляет 7,62 ч (см. вариант решения по заданию 6). Время одной ездки . (4)
Время на загрузку автомобиля КамАЗ-55111 составляет 11 минут. Варианты задания
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.72 (0.006 с.) |