Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год



Содержание

Введение 4

1 Расчет производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 5

1.1 Расчет количества технических обслуживаний ПС за год 5

1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС 7

2 Расчет штатной численности ремонтных рабочих 10

2.1 Расчет фонда рабочего времени 1 – ремонтного рабочего 10

2.2 Расчет общей численности ремонтных рабочих 10

2.3 Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия 11

3 Расчет затрат предприятия на выполнение производственной

программы по ТО и ТР подвижного состава 13

3.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 13

3.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение 24

3.3 Затраты на материалы для технического обслуживания и ремонта 24

3.4 Затраты на запасные части и материалы для (ТР) 26

3.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 26

4 Калькуляция полной себестоимости ТО - 2 29

4.1 Калькуляция полной себестоимости ТО -2 29

5 Расчет финансовых показателей от выполнения ТО - 2 сторонним

организациям 32

5.1 Расчет цены 1 чел - час 32

5.2 Объем услуг, выполняемых сторонним организациям 32

5.3 Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям 32

5.4 Затраты на выполнение услуг сторонним организациям 33

5.5 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям 33

Заключение 34

Список литературы 36

 

 

Введение

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

На данное время автомобильные предприятия имеют ПС требующий особого обслуживания и ремонта с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому цеха для ТР и ТО автомобилей должны иметь оборудование, которое должно отвечать последним требованиям НТП.

На сегодня серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо обновления парка транспортных средств с использованием механизмов государственного - частного партнерства в форме лизинга и возмещения части затрат организаций транспорта на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО– быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом.

Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобиля ГАЗ-3306

Задачей курсовой работы является:

1. Разработать план производственной программы по техническому обслуживанию и видам ремонта.

2. Разработать план материально-технического снабжения.

3. Рассчитать показатели плана по труду и кадрам.

4. Рассчитать общую сумму затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

5. Рассчитать план калькуляции себестоимости технического обслуживания.

6. Рассчитать показатели финансовых результатов работы автотранспортного предприятия.

7. Рассчитать экономическую эффективность работы предприятия.

8. Заключение по развитию и совершенствованию производства.

1 Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

 

Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:

1 Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2 Установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости.

Главным документом на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР является «Положения о техническом обслуживании и ремонте ПС автомобильного транспорта».

Производственная программа состоит из двух разделов:

1 Расчет количества технического обслуживания

2 Расчет трудоемкости по видам работ.

Производственная программа по ТО и ТР необходима для определения трудоемкости работ ремонтным рабочим, расчета им численности и заработной платы. Рассмотрим показатели производственной программы по ТО и ТР.

Заключение

Целью выполнения курсовой работы является расчет финансовых показателей работы предприятия по выполнения технического обслуживания 1 автомобилей ГАЗ-3306. Нами была рассчитана программа по ТО и ТР ПС. Общая трудоемкость участка составила Тобщ=74808 чел – час., трудоёмкость

ТО-2=9717чел – час.

Для того чтобы определить численность ремонтных рабочих необходимо знать такие показатели как фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, трудоемкости выполняемых работ и коэффициента производительности. Общая численность ремонтных рабочих - 35чел,численно рабочихзоны ТО-2=4 чел.

При выполнении ТО предприятие несет следующие затраты: оно оплачивает труд ремонтных рабочих занятых на ТО, отчисления на социальные нужды ремонтным рабочим занятых на ТО, расходует средства на материалы для проведения ТО, а так же прогнозирует средства на прочие затраты.

Рабочим занятым на ЕО начисляется повременная з/п, для ее расчета используется следующие данные: часовая тарифная ставка рабочего-повременщика 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ЕО и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

Рабочим занятым на ТО и ТР начисляется сдельная з/п. Чтобы рассчитать сдельная з/п необходимо знать: часовую тарифную ставку рабочих-сдельщиков 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ТО или ТР и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

В ФЗП включаются следующие выплаты: сдельная или повременная з/п, доплаты за неблагоприятные условия труда, доплаты за работу в ночное и вечернее время, доплата за руководство бригадой или звеном, а так же премии за выполнение установленных показателей. Выплаты за неотработанное время берутся в виде процента от выплат за отработанное время. ФЗП в зоне ТО-2 составил–1236116,5руб.Среднемесячная зарплата ремонтных рабочих зависит от таких показателей как: размер фонда заработной платы по видам воздействий и количества ремонтных рабочих в зонах ремонтных воздействий. В зоне ТО-2 составила –23074 руб.

Чтобы рассчитать затраты на материалы для ТО, необходимо знать: норму затрат на материалы по виду технического обслуживания на 1000 км и общий пробег. Для того чтобы рассчитать затраты на материалы и запчасти для зоны ТР необходимо знать следующие показатели: норму затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, общий пробег, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от категории условий эксплуатации, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от природно-климатических условий, а так же коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава.

Цена – это денежное выражение стоимости единицы товара. В основу расчета цены за одно ТО лежит себестоимость обслуживания.Себестоимость одного обслуживания в зоне ТО-2=5763,8 руб. Цена =6483,51 руб.

Прибыль – превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. После всех отчислений и выплат остается чистая прибыль, которая полностью поступает в распоряжение предприятия. Прибыль распределяется на оплату труда, материальные поощрения, дополнительные капиталовложения в предприятие, а так же на внедрение новых технологий. Для расчета прибыли используются следующие показатели: прибыль предприятия от выполнения услуг по перевозки грузов или пассажиров, выплаты по кредитам и ссудам, вне реализационная прибыль, отчисления в местный бюджет, прочая прибыль и налоговые отчисления.Доход от выполнения услуг сторонним организациям =6447963 руб.; Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям = 1842275,97 руб.

Для того что бы получить больше прибыли предприятие должно снизить затраты на выполнение ТО и ТР поэтому необходимо искать пути снижения ТО и ТР себестоимости. Такими путями могут быть повышение экономических показателей и совершенствование организации труда и эксплуатации подвижного состава. Еще одним направлением можно считать совершенствование персонала управления и внедрение усовершенствованного оборудования.

Из расчетов видно, что полученные результаты соответствуют рыночной действительности, значит курсовая работа выполнена правильно. Следовательно, цель работы достигнута.

В настоящее время каждое предприятие вступило в торгово-рыночные отношения, поэтому только сильнейшие предприятия или товары и услуги могут, являются конкурентно способными.

Как будущий специалист могу предложить следующие мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг по оказанию ремонта. Большое внимание необходимо уделить подбору квалифицированных кадров, рабочих с большим стажем работы по специальности. Для эффективной работы предприятия необходимо добиваться снижения расходов, путем повышения уровня производства, выбора посредника с более низкими ценами на запасные части. Предприятие должно расширять услуги, оказываемые сторонним организациям, с применением скидок для постоянных клиентов. В своей производственной деятельности можно использовать рекламную деятельность: акции, призы.

 

Список литературы

1 Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. Министерства транспорта РФ. М., 2005. стр. 100.

2 Комментарии к Трудовому Кодексу РФ. М., МЦФЭР, 2006 г. стр. 65.

3 Кононова Г. А. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник – Москва: Академия, 2006 год. стр. 440.

4 Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт,

(любой год издания). стр. 310.

5 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986. стр. 40.

6 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава.М., Транспорт, 1986. стр. 60.

7 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию.(Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев.), М., Транспорт, 2006. стр. 50.

8 Туревский И. С. «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)»: Учебник – Москва: ИД Форум - ИНФРА – М, 2007 год. стр. 240.

9 Циркулярное письмо Министерства РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов». стр. 45.

10 Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли», Кустова С. А., 2010 г. стр. 30.

 

Содержание

Введение 4

1 Расчет производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 5

1.1 Расчет количества технических обслуживаний ПС за год 5

1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС 7

2 Расчет штатной численности ремонтных рабочих 10

2.1 Расчет фонда рабочего времени 1 – ремонтного рабочего 10

2.2 Расчет общей численности ремонтных рабочих 10

2.3 Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия 11

3 Расчет затрат предприятия на выполнение производственной

программы по ТО и ТР подвижного состава 13

3.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 13

3.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение 24

3.3 Затраты на материалы для технического обслуживания и ремонта 24

3.4 Затраты на запасные части и материалы для (ТР) 26

3.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 26

4 Калькуляция полной себестоимости ТО - 2 29

4.1 Калькуляция полной себестоимости ТО -2 29

5 Расчет финансовых показателей от выполнения ТО - 2 сторонним

организациям 32

5.1 Расчет цены 1 чел - час 32

5.2 Объем услуг, выполняемых сторонним организациям 32

5.3 Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям 32

5.4 Затраты на выполнение услуг сторонним организациям 33

5.5 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям 33

Заключение 34

Список литературы 36

 

 

Введение

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

На данное время автомобильные предприятия имеют ПС требующий особого обслуживания и ремонта с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому цеха для ТР и ТО автомобилей должны иметь оборудование, которое должно отвечать последним требованиям НТП.

На сегодня серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо обновления парка транспортных средств с использованием механизмов государственного - частного партнерства в форме лизинга и возмещения части затрат организаций транспорта на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО– быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом.

Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобиля ГАЗ-3306

Задачей курсовой работы является:

1. Разработать план производственной программы по техническому обслуживанию и видам ремонта.

2. Разработать план материально-технического снабжения.

3. Рассчитать показатели плана по труду и кадрам.

4. Рассчитать общую сумму затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

5. Рассчитать план калькуляции себестоимости технического обслуживания.

6. Рассчитать показатели финансовых результатов работы автотранспортного предприятия.

7. Рассчитать экономическую эффективность работы предприятия.

8. Заключение по развитию и совершенствованию производства.

1 Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

 

Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:

1 Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2 Установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости.

Главным документом на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР является «Положения о техническом обслуживании и ремонте ПС автомобильного транспорта».

Производственная программа состоит из двух разделов:

1 Расчет количества технического обслуживания

2 Расчет трудоемкости по видам работ.

Производственная программа по ТО и ТР необходима для определения трудоемкости работ ремонтным рабочим, расчета им численности и заработной платы. Рассмотрим показатели производственной программы по ТО и ТР.

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

1.1.1 Количество вторых технических обслуживаний (ТО - 2)

Количество ТО - 2 определяется по формуле:

, (ед.) (1.1)

где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости откатегории условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.

Lобщ – общий пробег, км. Определяется расчетным путем.

Общий пробег определяется по формуле:

Lобщ= lcc *AДэ (км.) (1.2)

гдеlcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);

АДэ – авто - дни в эксплуатации, определяются по формуле:

АДэ =АДХ * αв, (ед.) (1.3)

где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

АДХ – авто- дни в хозяйстве.

Авто-дни в хозяйстве определяются по формуле:

АДХ= Асс * Дк, (ед.) (1.4)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные);

Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.).

АДХ= 110*365=51100 (ед.)

АДэ=51100*0,8=40880 (ед.)

Lобщ= 239*40880=9770320 (км.)

(ед.)

1.1.2Количество первых технических обслуживаний (ТО - 1)

Количество ТО - 1 определяется по формуле:

(ед.) (1.5)

где Lто-1– нормативный пробег до ТО-1, км;

Lобщ – общий пробег, км;

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий;

- количество ТО-2, ед.

 

(ед.)

1.1.3 Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей (ЕО)

Количество ЕО определяется по формуле:

NЕО = АДэ, (ед.) (1.6)

где АДэ - авто - дни в эксплуатации.

 

N ЕО =40880 (ед.)

 

1.1.4Количество сезонных технических обслуживаний (СО)

Количество СО определяется по формуле:

NСО = 2 * Acc, (ед.) (1.7)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные).

 

N СО =2*140=280 (ед.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.99 (0.085 с.)