Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Калькуляция полной себестоимости ТО - 1↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
4.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 определяется по формуле: ФЗПТо-2=1184450 (руб.) (4.1) 4.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1 определяется по формуле:
(4.2) где - - общий фонд заработной платы, руб.; П с.с.– процент отчислений на социальное страхование и обеспечение.
4.1.3 Затраты на материалы на техническое обслуживание 1 Затраты на материалы на техническое обслуживание 1определяются по формуле: МТО-2 =321553,32 руб.) (4.3)
4.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1 определяется по формуле:
(4.4) где Амто, тропф – см. п. 3.5.3., руб.
4.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты) ТО-1 Общехозяйственные расходы (затраты) ТО-1определяются по формуле: (4.5) где - МТО-1 - затраты на материалы на техническое обслуживание 1, руб.; - отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1, руб.; - общий фонд заработной платы ТО-1, руб.; - амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1, руб.
4.1.6 Сумма затрат на выполнениеТО-1 Сумма затрат на выполнение ТО-1 определяется по формуле:
ΣЗ то-2 = ФЗП то-2 +О ссто-2 + М то-2 + А мто-2опф + Зто-1об. , (руб.) (4.7)
где - - общехозяйственные расходы (затраты) ТО-1, руб.; - амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1, руб.; МТО-2 - затраты на материалы на техническое обслуживание 1, руб.; - отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1, руб.; - общий фонд заработной платы ТО-1, руб.
ΣЗ то-2 =1384450+470713+321553,32+693000+28697,2=2898413,52 (руб.)
4.1.8 Себестоимость одного человека - часа по ТО-2 Себестоимость одного человеко-часа по ТО-2 определяется по формуле: S (4.8) S (руб.)
5 Расчетфинансовыхпоказателейот выполнения ТО - 1 сторонним организациям Прибыль является важнейшим финансовым показателем работы предприятия. Она определяется как разность между доходами и затратами. В основе расчета доходов выполняемых сторонним организациям лежит цена за единицу оказываемых услуг и объеме выполняемых услуг. Рассмотрим расчет прибыли полученной от сторонних организаций.
Расчет цены одного обслуживания Цена одного обслуживания определяется по формуле: (руб.) (5.1) гдеR – уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли, %,принять 40%.; SТО-1. - себестоимость одного обслуживания, руб. (руб.) Объем услуг выполняемых сторонним организациям Объем услуг выполняемых сторонним организациям рассчитывается по формуле: , (чел/ч.) (5.2) где Пстор– доля ТО-1, выполняемых сторонним организациям, %.; NТО-1 – см. п. 1.1.2., ед. чел/ч.) 5.3 Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям Доход от выполнения услуг сторонним организациям определяется по формуле:
, (руб.) (5.3)
(руб.) Затраты на выполнение услуг сторонним организациям Затраты на выполнение услуг сторонним организациям определяются по формуле: (руб.) (5.4) где SТО-1. - себестоимость одного обслуживания, руб. - объем услуг выполняемых сторонним организациям, чел - час. (руб.) Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям определяется по формуле: (руб.) (5.5) где ДТО-1 - доход от выполнения услуг сторонним организациям, руб.; ЗТО-1 - затраты на выполнение услуг сторонним организациям, руб.
(руб.)
Заключение Целью выполнения курсовой работы является расчет финансовых показателей работы предприятия по выполнения технического обслуживания 1 автомобилей ГАЗ-3306. Нами была рассчитана программа по ТО и ТР ПС. Общая трудоемкость участка составила Тобщ=74808 чел – час., трудоёмкость ТО-2=9717чел – час. Для того чтобы определить численность ремонтных рабочих необходимо знать такие показатели как фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, трудоемкости выполняемых работ и коэффициента производительности. Общая численность ремонтных рабочих - 35чел,численно рабочихзоны ТО-2=4 чел. При выполнении ТО предприятие несет следующие затраты: оно оплачивает труд ремонтных рабочих занятых на ТО, отчисления на социальные нужды ремонтным рабочим занятых на ТО, расходует средства на материалы для проведения ТО, а так же прогнозирует средства на прочие затраты. Рабочим занятым на ЕО начисляется повременная з/п, для ее расчета используется следующие данные: часовая тарифная ставка рабочего-повременщика 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ЕО и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. Рабочим занятым на ТО и ТР начисляется сдельная з/п. Чтобы рассчитать сдельная з/п необходимо знать: часовую тарифную ставку рабочих-сдельщиков 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ТО или ТР и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В ФЗП включаются следующие выплаты: сдельная или повременная з/п, доплаты за неблагоприятные условия труда, доплаты за работу в ночное и вечернее время, доплата за руководство бригадой или звеном, а так же премии за выполнение установленных показателей. Выплаты за неотработанное время берутся в виде процента от выплат за отработанное время. ФЗП в зоне ТО-2 составил–1236116,5руб.Среднемесячная зарплата ремонтных рабочих зависит от таких показателей как: размер фонда заработной платы по видам воздействий и количества ремонтных рабочих в зонах ремонтных воздействий. В зоне ТО-2 составила –23074 руб. Чтобы рассчитать затраты на материалы для ТО, необходимо знать: норму затрат на материалы по виду технического обслуживания на 1000 км и общий пробег. Для того чтобы рассчитать затраты на материалы и запчасти для зоны ТР необходимо знать следующие показатели: норму затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, общий пробег, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от категории условий эксплуатации, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от природно-климатических условий, а так же коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава. Цена – это денежное выражение стоимости единицы товара. В основу расчета цены за одно ТО лежит себестоимость обслуживания.Себестоимость одного обслуживания в зоне ТО-2=5763,8 руб. Цена =6483,51 руб. Прибыль – превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. После всех отчислений и выплат остается чистая прибыль, которая полностью поступает в распоряжение предприятия. Прибыль распределяется на оплату труда, материальные поощрения, дополнительные капиталовложения в предприятие, а так же на внедрение новых технологий. Для расчета прибыли используются следующие показатели: прибыль предприятия от выполнения услуг по перевозки грузов или пассажиров, выплаты по кредитам и ссудам, вне реализационная прибыль, отчисления в местный бюджет, прочая прибыль и налоговые отчисления.Доход от выполнения услуг сторонним организациям =6447963 руб.; Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям = 1842275,97 руб. Для того что бы получить больше прибыли предприятие должно снизить затраты на выполнение ТО и ТР поэтому необходимо искать пути снижения ТО и ТР себестоимости. Такими путями могут быть повышение экономических показателей и совершенствование организации труда и эксплуатации подвижного состава. Еще одним направлением можно считать совершенствование персонала управления и внедрение усовершенствованного оборудования. Из расчетов видно, что полученные результаты соответствуют рыночной действительности, значит курсовая работа выполнена правильно. Следовательно, цель работы достигнута. В настоящее время каждое предприятие вступило в торгово-рыночные отношения, поэтому только сильнейшие предприятия или товары и услуги могут, являются конкурентно способными. Как будущий специалист могу предложить следующие мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг по оказанию ремонта. Большое внимание необходимо уделить подбору квалифицированных кадров, рабочих с большим стажем работы по специальности. Для эффективной работы предприятия необходимо добиваться снижения расходов, путем повышения уровня производства, выбора посредника с более низкими ценами на запасные части. Предприятие должно расширять услуги, оказываемые сторонним организациям, с применением скидок для постоянных клиентов. В своей производственной деятельности можно использовать рекламную деятельность: акции, призы.
Список литературы 1 Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. Министерства транспорта РФ. М., 2005. стр. 100. 2 Комментарии к Трудовому Кодексу РФ. М., МЦФЭР, 2006 г. стр. 65. 3 Кононова Г. А. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник – Москва: Академия, 2006 год. стр. 440. 4 Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт, (любой год издания). стр. 310. 5 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986. стр. 40. 6 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава.М., Транспорт, 1986. стр. 60. 7 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию.(Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев.), М., Транспорт, 2006. стр. 50. 8 Туревский И. С. «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)»: Учебник – Москва: ИД Форум - ИНФРА – М, 2007 год. стр. 240. 9 Циркулярное письмо Министерства РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов». стр. 45. 10 Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли», Кустова С. А., 2010 г. стр. 30.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.012 с.) |