Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Калькуляция полной себестоимости ТО - 1

Поиск

4.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 определяется по формуле:

ФЗПТо-2=1184450 (руб.) (4.1)

4.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1

Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1 определяется по формуле:

 

(4.2)

где - - общий фонд заработной платы, руб.;

П с.с.– процент отчислений на социальное страхование и обеспечение.

 

4.1.3 Затраты на материалы на техническое обслуживание 1

Затраты на материалы на техническое обслуживание 1определяются по формуле:

МТО-2 =321553,32 руб.) (4.3)

 

4.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1 определяется по формуле:

 

(4.4)

где Амто, тропф – см. п. 3.5.3., руб.

 

4.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты) ТО-1

Общехозяйственные расходы (затраты) ТО-1определяются по формуле:

(4.5)

где - МТО-1 - затраты на материалы на техническое обслуживание 1, руб.;

- отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1, руб.;

- общий фонд заработной платы ТО-1, руб.;

- амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1, руб.

 

4.1.6 Сумма затрат на выполнениеТО-1

Сумма затрат на выполнение ТО-1 определяется по формуле:

 

ΣЗ то-2 = ФЗП то-2 ссто-2 + М то-2 + А мто-2опф + Зто-1об. , (руб.) (4.7)

 

где - - общехозяйственные расходы (затраты) ТО-1, руб.;

- амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1, руб.;

МТО-2 - затраты на материалы на техническое обслуживание 1, руб.;

- отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1, руб.;

- общий фонд заработной платы ТО-1, руб.

 

 

ΣЗ то-2 =1384450+470713+321553,32+693000+28697,2=2898413,52 (руб.)

 

4.1.8 Себестоимость одного человека - часа по ТО-2

Себестоимость одного человеко-часа по ТО-2 определяется по формуле:

S (4.8)

S (руб.)

 

 

 
 

 

 


5 Расчетфинансовыхпоказателейот выполнения ТО - 1 сторонним организациям

Прибыль является важнейшим финансовым показателем работы предприятия. Она определяется как разность между доходами и затратами. В основе расчета доходов выполняемых сторонним организациям лежит цена за единицу оказываемых услуг и объеме выполняемых услуг. Рассмотрим расчет прибыли полученной от сторонних организаций.

 

Расчет цены одного обслуживания

Цена одного обслуживания определяется по формуле:

(руб.) (5.1)

гдеR – уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли, %,принять 40%.;

SТО-1. - себестоимость одного обслуживания, руб.

(руб.)

Объем услуг выполняемых сторонним организациям

Объем услуг выполняемых сторонним организациям рассчитывается по формуле:

, (чел/ч.) (5.2)

где Пстор– доля ТО-1, выполняемых сторонним организациям, %.;

NТО-1 – см. п. 1.1.2., ед.

чел/ч.)

5.3 Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям

Доход от выполнения услуг сторонним организациям определяется по формуле:

 

, (руб.) (5.3)

 

(руб.)

Затраты на выполнение услуг сторонним организациям

Затраты на выполнение услуг сторонним организациям определяются по формуле:

(руб.) (5.4)

где SТО-1. - себестоимость одного обслуживания, руб.

- объем услуг выполняемых сторонним организациям, чел - час.

(руб.)

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям определяется по формуле:

(руб.) (5.5)

где ДТО-1 - доход от выполнения услуг сторонним организациям, руб.;

ЗТО-1 - затраты на выполнение услуг сторонним организациям, руб.

 

(руб.)

 
 

 


Заключение

Целью выполнения курсовой работы является расчет финансовых показателей работы предприятия по выполнения технического обслуживания 1 автомобилей ГАЗ-3306. Нами была рассчитана программа по ТО и ТР ПС. Общая трудоемкость участка составила Тобщ=74808 чел – час., трудоёмкость

ТО-2=9717чел – час.

Для того чтобы определить численность ремонтных рабочих необходимо знать такие показатели как фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, трудоемкости выполняемых работ и коэффициента производительности. Общая численность ремонтных рабочих - 35чел,численно рабочихзоны ТО-2=4 чел.

При выполнении ТО предприятие несет следующие затраты: оно оплачивает труд ремонтных рабочих занятых на ТО, отчисления на социальные нужды ремонтным рабочим занятых на ТО, расходует средства на материалы для проведения ТО, а так же прогнозирует средства на прочие затраты.

Рабочим занятым на ЕО начисляется повременная з/п, для ее расчета используется следующие данные: часовая тарифная ставка рабочего-повременщика 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ЕО и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

Рабочим занятым на ТО и ТР начисляется сдельная з/п. Чтобы рассчитать сдельная з/п необходимо знать: часовую тарифную ставку рабочих-сдельщиков 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ТО или ТР и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

В ФЗП включаются следующие выплаты: сдельная или повременная з/п, доплаты за неблагоприятные условия труда, доплаты за работу в ночное и вечернее время, доплата за руководство бригадой или звеном, а так же премии за выполнение установленных показателей. Выплаты за неотработанное время берутся в виде процента от выплат за отработанное время. ФЗП в зоне ТО-2 составил–1236116,5руб.Среднемесячная зарплата ремонтных рабочих зависит от таких показателей как: размер фонда заработной платы по видам воздействий и количества ремонтных рабочих в зонах ремонтных воздействий. В зоне ТО-2 составила –23074 руб.

Чтобы рассчитать затраты на материалы для ТО, необходимо знать: норму затрат на материалы по виду технического обслуживания на 1000 км и общий пробег. Для того чтобы рассчитать затраты на материалы и запчасти для зоны ТР необходимо знать следующие показатели: норму затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, общий пробег, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от категории условий эксплуатации, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от природно-климатических условий, а так же коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава.

Цена – это денежное выражение стоимости единицы товара. В основу расчета цены за одно ТО лежит себестоимость обслуживания.Себестоимость одного обслуживания в зоне ТО-2=5763,8 руб. Цена =6483,51 руб.

Прибыль – превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. После всех отчислений и выплат остается чистая прибыль, которая полностью поступает в распоряжение предприятия. Прибыль распределяется на оплату труда, материальные поощрения, дополнительные капиталовложения в предприятие, а так же на внедрение новых технологий. Для расчета прибыли используются следующие показатели: прибыль предприятия от выполнения услуг по перевозки грузов или пассажиров, выплаты по кредитам и ссудам, вне реализационная прибыль, отчисления в местный бюджет, прочая прибыль и налоговые отчисления.Доход от выполнения услуг сторонним организациям =6447963 руб.; Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям = 1842275,97 руб.

Для того что бы получить больше прибыли предприятие должно снизить затраты на выполнение ТО и ТР поэтому необходимо искать пути снижения ТО и ТР себестоимости. Такими путями могут быть повышение экономических показателей и совершенствование организации труда и эксплуатации подвижного состава. Еще одним направлением можно считать совершенствование персонала управления и внедрение усовершенствованного оборудования.

Из расчетов видно, что полученные результаты соответствуют рыночной действительности, значит курсовая работа выполнена правильно. Следовательно, цель работы достигнута.

В настоящее время каждое предприятие вступило в торгово-рыночные отношения, поэтому только сильнейшие предприятия или товары и услуги могут, являются конкурентно способными.

Как будущий специалист могу предложить следующие мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг по оказанию ремонта. Большое внимание необходимо уделить подбору квалифицированных кадров, рабочих с большим стажем работы по специальности. Для эффективной работы предприятия необходимо добиваться снижения расходов, путем повышения уровня производства, выбора посредника с более низкими ценами на запасные части. Предприятие должно расширять услуги, оказываемые сторонним организациям, с применением скидок для постоянных клиентов. В своей производственной деятельности можно использовать рекламную деятельность: акции, призы.

 

Список литературы

1 Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. Министерства транспорта РФ. М., 2005. стр. 100.

2 Комментарии к Трудовому Кодексу РФ. М., МЦФЭР, 2006 г. стр. 65.

3 Кононова Г. А. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник – Москва: Академия, 2006 год. стр. 440.

4 Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт,

(любой год издания). стр. 310.

5 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986. стр. 40.

6 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава.М., Транспорт, 1986. стр. 60.

7 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию.(Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев.), М., Транспорт, 2006. стр. 50.

8 Туревский И. С. «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)»: Учебник – Москва: ИД Форум - ИНФРА – М, 2007 год. стр. 240.

9 Циркулярное письмо Министерства РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов». стр. 45.

10 Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли», Кустова С. А., 2010 г. стр. 30.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.012 с.)