Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Арифметические действия. Сложение и вычитаниеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Учебники. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2.Москва, «Просвещение», 2012г. Окружающий мир Рабочая программа по окружающему миру разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по окружающему миру А.А. Плешакова (учебник для 1 класса начальной школы в двух частях) Москва «Просвещение», 2011 год, содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования. Цели предмета «Окружающий мир»в начальной школе является формированиеисходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; практико-ориентированных знаний о природе, человеке, обществе; метапредметных универсальных учебных действий (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных).
Задачи предмета:
— сохранение и поддержка индивидуальности ребенка на основе учета его жизненного опыта;
— формирование у школьников УУД, основанных на способности ребенка наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе проводить обобщение;
— развитие умений работы с научно-популярной и справочной литературой, проведения фенологических наблюдений, физических опытов, простейших измерений;
— воспитание у школьников бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей, сознательного отношения к здоровому образу жизни, формирование экологической культуры, навыков нравственного поведения;
— формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни;
— осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем;
— формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
— формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Место предмета в учебном плане Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по окружающему миру на дому в 1 классе выделено 1 час в неделю (33 часа в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся.
Содержание курса КЛАСС
Планируемые результаты изучения предмета «Окружающий мир». 1 класс ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У обучающегося будут сформированы:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Обучающийся научится:
Познавательные Обучающийся научится:
Коммуникативные Обучающийся научится:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Обучающийся научится:
Окружающий мир. 1 класс. В 2 частях. А.А.Плешаков- М.:Просвещение, 2011. Музыка Рабочая программа по музыке разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по музыке Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной «Музыка» 2011 г, содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования.
Цели предмета: · формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки; · воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов; · развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности; · обогащение знаний о музыкальном искусстве; · овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация). Задачи предмета: · развитие эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям; · понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания; · освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов); · изучение особенностей музыкального языка; · формирование музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – творческих способностей детей. Место предмета в учебном плане Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по музыке на дому в 1 классе выделено 0,25 часа в месяц (9 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся
Основные разделы (темы) содержания. 1 класс: Раздел 1: Музыка вокруг нас Раздел 2: Музыка и ты Планируемые результаты изучения предмета «Музыка». 1 класс Личностные результаты: — чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов; – умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса; – уважительное отношение к культуре других народов; –овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; – формирование этических чувств доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Метапредметные результаты: – овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; –определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности; – продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности; –позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей; – приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений в соответствии с задачами коммуникации; Предметные результаты: – формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; – формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; – формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; – умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; – умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях. Учебник «Музыка» 1 класс Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2011 г.,М., Просвещение Изобразительное искусство Рабочая программа по изобразительному искусству разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по изобразительному искусству Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» М., Просвещение,2013г, содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования Цели предмета: воспитание интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру, навыков сотрудничества в художественной деятельности; освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно прикладных, архитектуре и дизайне, их роли в жизни человека и общества; овладение элементарной художественной грамотой, формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно творческой деятельности; совершенствование эстетического вкуса, умения работать разными художественными материалами.
Задачи предмета: совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира; развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); формирование навыков работы с различными художественными материалами. Место предмета в учебном плане: Место предмета в учебном плане Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по изобразительному искусству на дому в 1 классе выделено 0,25 часа в месяц (9 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся Основные разделы (темы) содержания. 1 класс: Раздел 1: Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения Раздел 2: Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения Раздел 3: Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки Раздел 4: Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу
Планируемые результаты изучения предмета «Изобразительное искусство». 1 класс Личностные результаты: · чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; · толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; · художественный вкус и способность к эстетической оценке произведения искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни; · уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; · понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; · сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; · сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. Метапредметными результатами: Регулятивные универсальные учебные действия: · определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; · совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); · планировать практическую деятельность на уроке; · с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; · предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике); · работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов); · определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные универсальные учебные действия: · активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов; · стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения. · ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения; · добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; · овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; · перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы; · умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Коммуникативные универсальные учебные действия: · умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; · слушать и понимать речь других; вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Предметные результаты: · знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства); · знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств; · понимание образной природы искусства; · эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; · применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; · способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства; · умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; · умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; · способность использовать в художественно-творческой деятельности различные материалы и техники; · способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; · умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; · освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основы цветоведения, графической грамоты; · овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа; · умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны. Учебник Л.А. Неменская. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. 1 класс. М.: Просвещение, 2013г. Технология Рабочая программа по технологии разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по технологии Роговцева Н.И, Анащенкова С.В. «Технология 1-4», утверждённой МО РФ (Москва, Просвещение,2011 г.), содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования.
Цели предмета: Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. Освоение продуктивной проектной деятельности. Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Задачи предмета:
Место предмета в учебном плане Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по технологии на дому в 1 классе выделено 0,25 часа в месяц (9 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся.
Основные разделы (темы) содержания. 1 класс: Раздел 1: Давайте познакомимся Раздел 2: Человек и земля Раздел 3: Человек и вода Раздел 4: Человек и воздух Раздел 5: Человек и информация
Планируемые результаты изучения предмета «Технология».1 класс Личностные Создание условий для формирования следующих умений · положительно относиться к учению; · проявлять интерес к содержанию предмета «Технология»; · принимать одноклассников, помогать им, принимать помощь от взрослого и сверстников; · чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; · самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); · чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного им самим для родных, друзей, других людей, себя; · бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; · осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; · с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; · под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. Метапредметные Регулятивные УУД · принимать цель деятельности на уроке; · проговаривать последовательность действий на уроке; · высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; · объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; · готовить рабочее место, отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; · выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; · выполнять контроль точно<
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.204 (0.013 с.) |