Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способ сложения двузначных чисел
Схематически действие сложения выглядит следующим образом: Что показывают стрелки? Если мы складываем, то получится большее число. Оно на столбе будет находиться ниже данного. К числу мы прибавляем двузначное число, в котором есть десятки и единицы. Поэтому сначала двигаемся вниз на нужное количество десятков. Затем движемся вправо на нужное количество единиц. Получаем результат. Если к 11 нужно прибавить 23, будем действовать следующим образом: 1. Найдем клетку 11 и установим на ней указку. 2. Произнесем число 23 и определим, что в этом числе содержится 2 десятка и 3 единицы. 3. Переведем указку с клетки 11 на клетку вниз и скажем «десять, еще на клетку вниз и скажем «двадцать». (Указка остановилась в клетке 31) 4. Переводим указку в соседние клетки вправо и произносим: «один, два, три». 5. Называем число из клетки, в которой остановилась указка: «34». 6. Проговорим результат сложения: «К 11 прибавить 23 получится 34». Отработайте навык сложения. Дайте ребенку карточки с примерами, поучитесь решать примеры на слух, без карточек. Порешайте задачи. Не забывайте о том, что очень важно, чтобы ребенок сам выбрал арифметическое действие, объяснил, почему надо прибавить, а не отнять! Способ вычитания двузначных чисел Схематически действие вычитания выглядит следующим образом: Что показывают стрелки? Если мы вычитаем, то получится меньшее число. Оно на столбе будет находиться выше данного. От числа мы отнимаем двузначное число, в котором есть десятки и единицы. Поэтому сначала двигаемся вверх на нужное количество десятков. Затем движемся влево на нужное количество единиц. Получаем результат. Если от 38 отнять 32, будем действовать следующим образом: 1. Найдем клетку 38 и установим на ней указку. 2. Произнесем число 32 и определим, что в этом числе содержится 3 десятка и 2 единицы. 3. Переведем указку с клетки 38 на клетку вверх и скажем «десять, еще на клетку вверх и скажем «двадцать», и – «тридцать» (Указка остановилась в клетке 8). 4. Переводим указку в соседние клетки влево и произносим: «один, два». 5. Называем число из клетки, в которой остановилась указка: «6». 6. Проговорим результат вычитания: «от 38 отнять 32 получится 6». Уточняйте, если мы прибавляем, то движемся в ту сторону, где числа больше. Если вычитаем, то движемся в ту сторону, где числа меньше.
Н.А. Зайцев учит: «Не смущают нас и действия с выходом за сотню: Если к 78 нужно прибавить 45, указка пройдет по клеткам 88-десять,98-двадцать, 8-тридцать, 18-сорок; 19-один, 20-два, 21-три, 22-четыре, 23-пять. С добавкой слова СТО, называем число из клетки, в которой остановилась указка: СТО ДВАДЦАТЬ ТРИ. Схематически сложение с выходом за сотню выглядит так: Если от 132 нужно отнять 54, действуем следующим образом: передвигаем указку из клетки 32 в клетку 22 говорим «десять», 12 - двадцать, 2 - тридцать, 92 - сорок, 82 - пятьдесят, 81 - один, 80 - два, 79 - три, 78 - четыре. Называем результат из клетки, в которой остановилась указка: СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ. Схематически вычитание из трехзначного числа можно представить так: Сначала работаем с помощью указки, затем глазами, а через некоторое время уже "в уме".
Не забывайте о том, что каждый ребенок уникален. Поэтому темп и сроки освоения того ли иного умения у каждого сугубо индивидуальны. ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС · http://www.metodikinz.ru/goods/ · http://stoschet.ucoz.ru
Технология развивающего обучения в дизайн - деятельности детей дошкольного возраста
Дизайн это конструктивное искусство способствующее формированию эстетической, предметно-пространст-венной среды группу. Творческое проектирование предметного мира носит развивающий и воспитывающий характер и позволяет детям в дальнейшем, противостоять эстетической безграмотности, безвкусице, так как все объекты дизайна отражают принцип красоты и имеют стремление к удобству. Целью развития художественного творчества в дизайне является воспитание в каждом ребенке «грамотного пользователя» миром вещей, умение «читать» художественный язык вещей, предметов и зданий, ощущать соразмерность их форм, красоту конструкций. Вещь и дизайн понятия взаимосвязанные. Дизайн – это искусство создания облика вещей. Дети должны не только понимать и сохранять красоту, созданную до них, но и преобразовывать мир по законам красоты. Технологии развивающего обучения успешно применяются в дизайн - деятельности детей дошкольного возраста. Их ценность состоит в том, что они носят комплексный, интегрированный характер, так как смысл дизайна заключается в комплексном, системном подходе к каждой вещи. Дизайн помогает превратить любые предметы в носителей красоты.
Знакомство детей с элементами дизайна основами художественного конструирования: * пространство, * линия: - горизонталь, вертикаль, - крест, - диагональ, - зигзаг, - кривая; * геометрические формы: - круг, - овал, - прямоугольник, - треугольник и т.д.) – легко измеряются и просчитываются математически; * природные формы: - ракушки, - лист, - бабочка, - рыба, - цветок и т.п.). Эти формы создаются природой, производят впечатление изменчивости, динамичности, живости; * искусственно – абстрактные формы – случайные формы, созданные человеком. Дети дошкольного возраста на занятиях дизайна знакомятся с различными приемами создания предметов и вещей. Вещь состоит из ряда объемов, соединяющих друг с другом. Форма вещи раскладывается на простейшие составляющие ее геометрические формы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.007 с.) |