Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «сложение и вычитание двузначных чисел».
Урок 35 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел». Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд. 2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел, умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, тренировать вычислительный навык, умение решать простые задачи. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) поговорка:
2) карточка с числами для задания № 1 (этап 2):
3) эталон нумерации двузначных чисел (из урока № 32, часть 3, М-1); 4) карточка с заданием № 2 (этап 2):
5) образец выполнения задания № 2 (этап 2):
6) карточка с заданием № 3 (этап 2):
7) эталон названий чисел до 20 (из урока № 29, часть 3, М-1); 8) эталон сложения и вычитания чисел в пределах 20 (из урока № 30, часть 3, М-1); 9) карточка с заданием на пробное действие:
10) эталон (опорный сигнал) сложения и вычитания двузначных чисел:
11) образец для проверки работы в парах (этап 6): № 2 (в, г), стр. 68
№ 3 (2 и 3 примеры в 1 и 2 столбиках), стр. 69
12) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7):
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) эталону к уроку 35, часть 3, М-1; 3) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел. Организация учебного процесса на этапе 1: На доске открыта поговорка:
- Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете? (Приходится думать только своей головой.) - В каких ситуациях так говорят? (Когда возникает сложность, приходится ее решать самому.) - Нужно ли уметь преодолевать трудности? (Да.) - Где и как вы этому учитесь? (На уроках в школе, где мы понимаем, что мы еще не знаем и сами открываем новое знание.) - Сегодня вы продолжите учиться «открывать» новое знание при изучении двузначных чисел. Пожелайте друг другу удачи! - С чего начнётся урок? (С повторения необходимых знаний.) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: организовать самопроверку и самооценку учащимися умения складывать и вычитать двузначные числа. Организация учебного процесса на этапе 7: № 3 (3 столбик), стр. 69. - Выполните в № 3 3-й столбик самостоятельно. На выполнение задания отводится 2–3 минуты. По окончании работы учитель открывает на доске эталон для самопроверки Д-12. Проводиться вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность вычислений. - У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.) - Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в вычислениях,...) - Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.) - У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы умеем складывать и вычитать двузначные числа.) Урок 35 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел». Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд. 2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел, умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, тренировать вычислительный навык, умение решать простые задачи. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) поговорка:
2) карточка с числами для задания № 1 (этап 2):
3) эталон нумерации двузначных чисел (из урока № 32, часть 3, М-1); 4) карточка с заданием № 2 (этап 2):
5) образец выполнения задания № 2 (этап 2):
6) карточка с заданием № 3 (этап 2):
7) эталон названий чисел до 20 (из урока № 29, часть 3, М-1); 8) эталон сложения и вычитания чисел в пределах 20 (из урока № 30, часть 3, М-1); 9) карточка с заданием на пробное действие:
10) эталон (опорный сигнал) сложения и вычитания двузначных чисел:
11) образец для проверки работы в парах (этап 6): № 2 (в, г), стр. 68
№ 3 (2 и 3 примеры в 1 и 2 столбиках), стр. 69
12) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7):
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) эталону к уроку 35, часть 3, М-1; 3) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел. Организация учебного процесса на этапе 1: На доске открыта поговорка:
- Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете? (Приходится думать только своей головой.) - В каких ситуациях так говорят? (Когда возникает сложность, приходится ее решать самому.) - Нужно ли уметь преодолевать трудности? (Да.) - Где и как вы этому учитесь? (На уроках в школе, где мы понимаем, что мы еще не знаем и сами открываем новое знание.) - Сегодня вы продолжите учиться «открывать» новое знание при изучении двузначных чисел. Пожелайте друг другу удачи! - С чего начнётся урок? (С повторения необходимых знаний.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.64 (0.007 с.) |