Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.



Учащийся научится:

· роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения;

· отражении форм и образов природы в работах мастеров художников; о разнообразных предметах рукотворного мира;

· профессиях близких и окружающих людей.

Учащийся будет уметь:

· обслуживать себя во время работы (соблюдать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их);

· соблюдать правила гигиены труда.

 

2. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-­практической деятельности.

Учащийся будет знать:

· общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.);

· последовательность изготовления несложных изделий (разметка, резание, сборка, отделка);

· способы разметки («на глаз», по шаблону);

· формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;

· клеевой способ соединения;

· способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;

· названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.

Учащийся будет уметь:

· различать материалы и инструменты по их назначению;

· качественно выполнять операции и использовать верные приёмы при изготовлении несложных изделий:

1. экономно размечать по шаблону, сгибанием;

2. точно резать ножницами;

3. соединять изделия с помощью клея;

4. эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой;

· использовать для сушки плоских изделий пресс;

· безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы);

· с помощью учителя выполнять практическую работу и осуществлять самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, с помощью шаблона.

Конструирование и моделирование.

Учащийся будет знать о:

· детали как составной части изделия;

· конструкциях разборных и неразборных;

· неподвижном клеевом соединении деталей.

Учащийся будет уметь:

· различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;

· конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку.

Учебник

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. Учебник. 1 класс, 2011 год

Физическая культура

Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по физической культуре В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания учащегося 1-4 классов» (М.: «Просвещение» 2011 г.), содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования.

Цель обучения — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи обучения:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • обучение методике движений;
  • развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений; равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростно-силовые, выносливость и гибкость) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.

Места предмета в учебном плане

Место предмета в учебном плане

Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по физической культуре на дому в 1 классе выделено 0,25 часа в месяц (9 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся

Основные разделы:

Подвижные игры

Гимнастика

Лёгкая атлетика

Лыжи

Подвижные игры

Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура».1 класс

Личностные результаты:

· формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;

· формирование уважительного отношения к культуре других народов;

· развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;

• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

• овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т д.);

· формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).


Календарно-тематическое планирование (индивидуальное обучение)

на_2016-2017- учебный год

предмет: русский язык _

класс__1 А__



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.007 с.)