Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс проведения маркетинговых исследованийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Характер изменений, происходящих на рынке, свидетельствует онеобходимости мониторинга рынка иуправления маркетинговой ипроизводственной деятельностьюпредприятия. Принятие управленческих решений по управлению номенклатуройпредприятия иего структурой требует обоснования, поэтому проведение маркетинговыхисследований является первоочередной задачей. Маркетинговое исследование - систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой фирмы или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой. Маркетинговые исследования, по мнению Ф. Котлера, - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, их сбор, анализ и отчет о результатах. В зависимости от целей, которые преследуются при проведении маркетинговых исследований их можно разделить на три большие группы: - поисковые или разведочные; - казуальные; - экспериментальные Целью проведения поисковых исследований является получение данных самого общего плана. Ответы, полученные в ходе поисковых исследований, формируют новые вопросы и открывают целые направления для дальнейших исследований. Поисковые исследования нужны для приведения в порядок имеющихся разрозненных данных, для формирования в самом первом приближении баз данных, из которых в последующем можно извлечь полезную информацию. Целями казуальных исследований являются: всестороннее описание изучаемого предмета, нахождение причинно-следственных связей между изучаемыми объектами, построение модели рынка или поведение потребителей, а на этой основе – построение прогноза развития рынка или иного изучаемого объекта. Целью экспериментального исследования является установления методами социологии некого факта, имеющего место в настоящем (или имевшего место в прошлом), или подкрепление с помощью маркетинговых данных решения, уже принятого владельцем бизнеса или топ-менеджером. Цели могут быть объединены в дерево целей. Дерево целей – это иерархия целей различного уровня, направленная на достижение генеральной цели. Задачи исследования – это конкретные направления работы и отдельные мероприятия. Маркетинговые исследования характеризуются как систематические, что означает необходимость логичного, строго последовательного планирования на всех этапах маркетинговых исследований (таблица 17). Таблица 17. Процесс проведения маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования могут быть организованы и проведены либо с помощью специализированного исследовательского агентства, либо с помощью собственного исследовательского отдела фирмы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.46 (0.011 с.) |