Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика рекламы как средства коммуникацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одним из основных средств коммуникации является реклама. Реклама – любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Основные роли рекламы: - маркетинговая. Реклама является неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя. - коммуникационная. Реклама выполняет функцию коммуникации между рекламодателем и рекламополучателем. Перед рекламой стоит задача донести нужное сообщение до потребителя. - экономическая. Стимулирование потребителей покупать товары, тем самым обеспечивается экономическая целесообразность производственной и торговой деятельности. - социальная. Реклама информирует общество о новинках, тенденциях, помогает сравнивать изделия и т.д. Типы рекламы Реклама марки. Данная реклама нацелена на создание положительного образа и обеспечение узнаваемости марки и обычно имеет национальный или мировой масштаб. Торгово-розничная реклама. Носит локальный характер. Рекламируется определенная торговая точка, предлагающая разнообразные товары. В такой рекламе акцентируется внимание на ценах, местоположении, времени работы и т.д. Политическая реклама. Целью является создание положительного образа политика перед общественностью. Адресно-справочная реклама. Потребителям предоставляется возможность получить информацию, где и как можно приобрести, интересующую их продукцию. Например, «Желтые страницы». Реклама с обратной связью. Реклама, подразумевающая возможность у потребителя откликнуться и дистанционно заказать товар. Бизнес-реклама. Реклама товаров и услуг, предназначенных для предприятий и организаций, а также индивидуальных предпринимателей. Общественная или социальная реклама. Пропагандирует какие-либо позитивные с точки зрения общества установки. Например, отказ от курения, защиту окружающей среды и т.д. В зависимости от поставленных задач рекламу классифицируют на следующие виды: - Информативная реклама. Как правило, используется на начальной стадии продвижения товара, когда задачей является проинформировать потребителей о новом товаре и его достоинствах. - Убеждающая реклама. Задача состоит в убеждении потребителей выбрать именно товар рекламодателя среди аналогичных товаров. Особенно при острой конкурентной борьбе. - Напоминающая реклама. Целью данной рекламы является напоминание потребителям воспользоваться уже известными товарами. - Поддерживающая реклама. Убеждает потребителей в правильности уже сделанного выбора. Роль и особенности средств стимулирования сбыта Стимулирование сбыта – обычно кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара или услуги посредством добавления к ценности товара дополнительного элемента.
Таблица 35. Цели стимулирования сбыта
Задачи стимулирования сбыта. - Увеличение продаж всего ассортимента компании - Увеличение продаж отдельных выбранных позиций из ассортимента. - Усиление лояльности дилеров, укрепление партнерских отношений и обратной связи с дилерами. - Уменьшение влияния конкурентов Стимулирование посредников – меры по продвижению товаров компании на рынок, направленные на разные группы посредников в канале распределения и их торговый персонал (таблица 36). Таблица 36. Методы стимулирования сбыта в торговле
Стимулирование потребителей – разработка и реализация разнообразных программ стимулирующего воздействия для создания или увеличения покупок товара конечными потребителями (таблица 37). Таблица 37. Методы стимулирования конечных потребителей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.60 (0.008 с.) |