Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1. Понятие о документах, их свойствах, способах документирования и о носителях информации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Студент должен знать: - определение основных терминов: информация, документ, официальный документ, документ личного происхождения, электронный документ; документирование; - основные функции документа, их характеристику; - понятие и основные способы документирования; - материальные носители документированной информации, их совершенствование с развитием научно-технического прогресса.
Понятие «информация» и «документ». Роль информации в социально- экономических процессах. Полифункциональность документа. Информационная, коммуникативная, социальная, культурная и другие функции документов. Понятие о документировании. Законодательные акты, регламентирующие организацию работы с документированной информацией (ФЗ РФ «Об информации, информатизации и защите информации», Трудовой кодекс РФ и др.). Материальные носители информации. Основные способы документирования.
Контрольные вопросы: 1. Дайте определения «документ», «официальный документ», «документирование». 2. Преимущества и недостатки электронного документ. 3. Охарактеризуйте основные функции документа. 4. Расскажите о различных видах материальных носителей. Тема 1.2. Признаки, классификация документов. Студент должен знать: -определения основных терминов; подлинник документа, копия, дубликат, юридическая сила документа, фальсифицированный (подложный) документ; - основные признаки и свойства деловой документации; -виды деловой документации; -виды фальсификации документов.
Студент должен уметь: - заверять различные виды копий официальных документов, выдаваемых в организациях. Признаки документа: оригинальность, подлинность, копийность. Понятие «оригинал», его признаки. Умноженные оригиналы. Понятие «подлинник». Подлинные и подложные документы. Фальсификация документов. Понятие «копия». Виды копий. Юридическая сила копий. Основные положения ФЗ «Об обязательном экземпляре документа».
Контрольные вопросы: 1. Перечислите основные свойства документа. Дайте их характеристику. 2. Классифицируйте деловую информацию. 3. Какие виды фальсификации существуют? 4. Дайте определение понятия «копия». Виды копий.
Тема 1.3. Унификация и стандартизация в области документации. УСОРД. Студент должен знать: - определения понятий унификация и стандартизация; - основные термины, применяемые в унифицированных системах документации: организационно-распорядительные документы (ОРД), унифицированная форма документа (УФД), реквизит документа; - состав и область применения Унифицированной системы организационно- распорядительной документации (УСОРД). Унификация и стандартизация. Понятие «система документации». Понятие «Унифицированные формы документов». Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД). Содержание ГОСТа Р 6.30-2003.
Контрольные вопросы: 1. Перечислите основные цели унификации и стандартизации. 2. Дайте определение системы документации, перечислите виды. 3. Что представляет собой УСОРД.
Тема 1.4. Правила оформления основных видов организационно- распорядительных документов. Студент должен знать: - основные группы организационно-распорядительных документов; - виды документов, входящих в группы ОРД, правила их оформления; - основные виды ОРД, входящие в Унифицированную систему первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты (УСПУД) в части документов по учёту труда. Студент должен уметь: - оформлять основные виды и разновидности организационно- распорядительных документов в соответствии с требованиями УСОРД, УСПУД; Основные группы ОРД. Характеристика и состав организационных документов, входящих в УСОРД(устава, положения, инструкции и др.), требования к их оформлению. Характеристика и состав распорядительных документов, входящих в УСОРД (постановления, решения, распоряжения, указания и др.), требования к их оформлению. Характеристика и состав информационно-справочных документов, входящих в УСОРД (служебных писем, справок, заявлений, протокола и др.), требования к их оформлению. Характеристика и состав организационно- распорядительных документов, входящих в УСПУД (приказов по личному составу, штатного расписания, графика отпусков, личных карточек и др.), требования к их оформлению.
Контрольные вопросы: 1. Назовите основные группы организационно- распорядительных документов. 2. Характеристика и состав распорядительных документов, входящих в УСОРД. 3. Приведите примеры информационно-справочных документов, входящих в УСОРД. Дайте краткую характеристику. 4. Состав организационно- распорядительных документов, входящих в УСПУД.
Тема 1.5. Правила оформления и выдачи копий документов. Студент должен знать: - нормативные документы, регламентирующие порядок оформления и выдачи копий в организациях; - правила оформления основных видов копий документов, выдаваемых в организациях; - правила выдачи копий документов в организациях. Студент должен уметь: - заверять различные виды копий официальных документов, выдаваемых в организациях. Виды копий, определяемые способом их воспроизведения. Копии, различаемые по способу их удостоверения. Требования к оформлению различных видов копий документов, выдаваемых в организациях (копии- отпуска, выписки из официального документа) Особенности заверения копий нотариальными конторами и должностными лицами организаций. Нормативно- методические документы, регламентирующие порядок выдачи и требования к оформлению копий в организациях, которые являются авторами документов.
Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятия «копия», перечислите их виды. 2. Назовите особенности заверения копий нотариальными конторами и должностными лицами организаций. 3. Перечислите нормативно - методические документы, регламентирующие порядок выдачи и требования к оформлению копий в организациях.
РАЗДЕЛ II ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ Тема 2.1. Понятие делопроизводства. Служба документационного обеспечения управления (СДОУ), её структура, функции, должностной состав. Студент должен знать: - понятие и организационные формы делопроизводства; - историю делопроизводства в России; - нормативно-правовую регламентацию работы делопроизводственной службы; - организационную структуру службы документационного обеспечения управления (ДОУ).
Понятие делопроизводства. Организационные формы делопроизводства. Нормативная регламентация работы делопроизводственной службы. Законодательные акты. Подзаконные акты. Положение о службе ДОУ. Инструкция по делопроизводству. Должностные инструкции сотрудников службы ДОУ. Служба ДОУ: основные задачи, функции, типовые структуры.
Контрольные вопросы: 1. Что такое делопроизводство, в каких формах оно может быть организовано? 2. Перечислите основные законы и подзаконные акты, регламентирующие порядок работы с документами. 3. Дайте краткую характеристику службы ДОУ. 4. Перечислите разновидности службы ДОУ.
Тема 2.2. Типовая технология организации документооборота. Организация приёма, рассмотрения, регистрации и исполнения документов. Студент должен знать: - типовую технологию организации документооборота; - порядок выполнения работ при приёме, рассмотрении и регистрации документов; - этапы исполнения документов. уметь: -принять и зарегистрировать документ. Документооборот: понятие, структура и общие принципы организации. Типовая технология организации документооборота. Пути поступления документов в организацию. Регистрация документов, её формы. Доставка документов исполнителям. Работа исполнителя с документами. Функции и права подразделений документационной службы. Контрольные вопросы: 1. Что такое документооборот, какие основные этапы он имеет? 2. Кто осуществляет в организации приём и первоначальную обработку поступающих документов? 3. Перечислите этапы движения документа в организации. 4. Какие операции осуществляются при предварительном рассмотрении документов?
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.01 с.) |