Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1. Понятие о документах, их свойствах, способах документирования и о носителях информации.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Студент должен знать: - определение основных терминов: информация, документ, официальный документ, документ личного происхождения, электронный документ; документирование; - основные функции документа, их характеристику; - понятие и основные способы документирования; - материальные носители документированной информации, их совершенствование с развитием научно-технического прогресса.
Понятие «информация» и «документ». Роль информации в социально- экономических процессах. Полифункциональность документа. Информационная, коммуникативная, социальная, культурная и другие функции документов. Понятие о документировании. Законодательные акты, регламентирующие организацию работы с документированной информацией (ФЗ РФ «Об информации, информатизации и защите информации», Трудовой кодекс РФ и др.). Материальные носители информации. Основные способы документирования.
Контрольные вопросы: 1. Дайте определения «документ», «официальный документ», «документирование». 2. Преимущества и недостатки электронного документ. 3. Охарактеризуйте основные функции документа. 4. Расскажите о различных видах материальных носителей. Тема 1.2. Признаки, классификация документов. Студент должен знать: -определения основных терминов; подлинник документа, копия, дубликат, юридическая сила документа, фальсифицированный (подложный) документ; - основные признаки и свойства деловой документации; -виды деловой документации; -виды фальсификации документов.
Студент должен уметь: - заверять различные виды копий официальных документов, выдаваемых в организациях. Признаки документа: оригинальность, подлинность, копийность. Понятие «оригинал», его признаки. Умноженные оригиналы. Понятие «подлинник». Подлинные и подложные документы. Фальсификация документов. Понятие «копия». Виды копий. Юридическая сила копий. Основные положения ФЗ «Об обязательном экземпляре документа».
Контрольные вопросы: 1. Перечислите основные свойства документа. Дайте их характеристику. 2. Классифицируйте деловую информацию. 3. Какие виды фальсификации существуют? 4. Дайте определение понятия «копия». Виды копий.
Тема 1.3. Унификация и стандартизация в области документации. УСОРД. Студент должен знать: - определения понятий унификация и стандартизация; - основные термины, применяемые в унифицированных системах документации: организационно-распорядительные документы (ОРД), унифицированная форма документа (УФД), реквизит документа; - состав и область применения Унифицированной системы организационно- распорядительной документации (УСОРД). Унификация и стандартизация. Понятие «система документации». Понятие «Унифицированные формы документов». Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД). Содержание ГОСТа Р 6.30-2003.
Контрольные вопросы: 1. Перечислите основные цели унификации и стандартизации. 2. Дайте определение системы документации, перечислите виды. 3. Что представляет собой УСОРД.
Тема 1.4. Правила оформления основных видов организационно- распорядительных документов. Студент должен знать: - основные группы организационно-распорядительных документов; - виды документов, входящих в группы ОРД, правила их оформления; - основные виды ОРД, входящие в Унифицированную систему первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты (УСПУД) в части документов по учёту труда. Студент должен уметь: - оформлять основные виды и разновидности организационно- распорядительных документов в соответствии с требованиями УСОРД, УСПУД; Основные группы ОРД. Характеристика и состав организационных документов, входящих в УСОРД(устава, положения, инструкции и др.), требования к их оформлению. Характеристика и состав распорядительных документов, входящих в УСОРД (постановления, решения, распоряжения, указания и др.), требования к их оформлению. Характеристика и состав информационно-справочных документов, входящих в УСОРД (служебных писем, справок, заявлений, протокола и др.), требования к их оформлению. Характеристика и состав организационно- распорядительных документов, входящих в УСПУД (приказов по личному составу, штатного расписания, графика отпусков, личных карточек и др.), требования к их оформлению.
Контрольные вопросы: 1. Назовите основные группы организационно- распорядительных документов. 2. Характеристика и состав распорядительных документов, входящих в УСОРД. 3. Приведите примеры информационно-справочных документов, входящих в УСОРД. Дайте краткую характеристику. 4. Состав организационно- распорядительных документов, входящих в УСПУД.
Тема 1.5. Правила оформления и выдачи копий документов. Студент должен знать: - нормативные документы, регламентирующие порядок оформления и выдачи копий в организациях; - правила оформления основных видов копий документов, выдаваемых в организациях; - правила выдачи копий документов в организациях. Студент должен уметь: - заверять различные виды копий официальных документов, выдаваемых в организациях. Виды копий, определяемые способом их воспроизведения. Копии, различаемые по способу их удостоверения. Требования к оформлению различных видов копий документов, выдаваемых в организациях (копии- отпуска, выписки из официального документа) Особенности заверения копий нотариальными конторами и должностными лицами организаций. Нормативно- методические документы, регламентирующие порядок выдачи и требования к оформлению копий в организациях, которые являются авторами документов.
Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятия «копия», перечислите их виды. 2. Назовите особенности заверения копий нотариальными конторами и должностными лицами организаций. 3. Перечислите нормативно - методические документы, регламентирующие порядок выдачи и требования к оформлению копий в организациях.
РАЗДЕЛ II ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ Тема 2.1. Понятие делопроизводства. Служба документационного обеспечения управления (СДОУ), её структура, функции, должностной состав. Студент должен знать: - понятие и организационные формы делопроизводства; - историю делопроизводства в России; - нормативно-правовую регламентацию работы делопроизводственной службы; - организационную структуру службы документационного обеспечения управления (ДОУ).
Понятие делопроизводства. Организационные формы делопроизводства. Нормативная регламентация работы делопроизводственной службы. Законодательные акты. Подзаконные акты. Положение о службе ДОУ. Инструкция по делопроизводству. Должностные инструкции сотрудников службы ДОУ. Служба ДОУ: основные задачи, функции, типовые структуры.
Контрольные вопросы: 1. Что такое делопроизводство, в каких формах оно может быть организовано? 2. Перечислите основные законы и подзаконные акты, регламентирующие порядок работы с документами. 3. Дайте краткую характеристику службы ДОУ. 4. Перечислите разновидности службы ДОУ.
Тема 2.2. Типовая технология организации документооборота. Организация приёма, рассмотрения, регистрации и исполнения документов. Студент должен знать: - типовую технологию организации документооборота; - порядок выполнения работ при приёме, рассмотрении и регистрации документов; - этапы исполнения документов. уметь: -принять и зарегистрировать документ. Документооборот: понятие, структура и общие принципы организации. Типовая технология организации документооборота. Пути поступления документов в организацию. Регистрация документов, её формы. Доставка документов исполнителям. Работа исполнителя с документами. Функции и права подразделений документационной службы. Контрольные вопросы: 1. Что такое документооборот, какие основные этапы он имеет? 2. Кто осуществляет в организации приём и первоначальную обработку поступающих документов? 3. Перечислите этапы движения документа в организации. 4. Какие операции осуществляются при предварительном рассмотрении документов?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.168 (0.009 с.) |