Тема 4. Документирование приема сотрудников на работу.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4. Документирование приема сотрудников на работу.



Составление профиля должности, резюме, автобиографии, рекомендательное письмо, характеристика, представление к назначению на должность. Оформление заявления, анкеты, трудового договора

Ролевая игра «Документирование кадровых процедур при приеме сотрудников предприятия на работу

Тема 5. Обработка и группировка управленческой информации.

Регистрация документов. Формирование дел. Разработка номенклатуры дел созданного предприятия

Тестовый контроль знаний.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

 

Самостоятельная работа студентов включает:

- подготовку к практическим занятиям;

- изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения;

- выполнение КСР (для студентов очной формы обучения) подготовку и сдачу зачета

 

Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения представлены в таблице 1.

 

Таблица 1.Вид самостоятельной работы и перечень дидактических единиц

Вид самостоятельной работы и перечень дидактических единиц Трудоемкость, часов
Конспектирование нормативных документов, регулирующих систему делопроизводства. Изучение международных стандартов в области делопроизводства и унифицированных систем документации. Изучение ГОCТ Р ИCО 15489-1-2007 «Cиcтема cтандартов по информации, библиотечному и издательcкому делу. Управление документами». Запись в рабочую тетрадь основных понятий и терминологии дисциплины.    
Конспектирование учебной литературы. Изучение ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело Проверка знаний терминологического поля дисциплины Подготовка к практическому занятию № 1. Подбор информации для участия в деловой игре «Создай свое предприятие».    
Написание отчета и подготовка к защите лабораторной работы №1. Конспектирование учебной литературы. Изучение ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Требования к оформлению основных управленческих документов. Запись в рабочую тетрадь основных понятий и терминологии.  
Составление и оформление документов к деловой игре. Конспектирование учебной литературы. Особенности документирования основных организационно - распорядительных документов акционерного общества Изучение порядка подготовки и оформления протокола общего собрания акционеров в соответствии с Федеральным законом N 208 “Об акционерных обществах” от 26 декабря 1995 г. в последней редакции. Запись в рабочую тетрадь основных понятий и терминологии. Написание отчета и подготовка к защите лабораторной работы № 2    
Подготовка к практическому занятию № 2. Изучение статей ТК РФ о приеме и об увольнении работников. Конспектирование учебной литературы. Изучение основных элементов бухгалтерского документооборота в соответствии с ПБУ 1\98 «Учетная политика организации». Запись в рабочую тетрадь основных понятий и терминологии. Написание отчета и подготовка к защите лабораторной работы Сбор информации при помощи Интернета.  
Изучение Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ. и Федерального закона «О коммерческой тайне» от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ. при помощи СПС «Консультант Плюс» Запись в рабочую тетрадь основных понятий и терминологии.
Изучение Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ при помощи СПС «Консультант Плюс» Запись в рабочую тетрадь основных понятий и терминологии.    
Конспектирование учебной литературы по перспективам повышения эффективности документирований управленческой деятельности. Изучение характеристик основных систем электронного документооборота, представленных на российском рынке
Написание реферата или учебной научно- исследовательской работы
Подготовка к зачету

 

Пояснения к таблице

Конспектирование учебной литературы первоисточника (статьи, моногра­фии, учебника, книги и пр.) – представляет собой вид внеауди­торной самостоятельной работы студента по созданию обзора информации, содержащейся в объекте конспектирования, в более краткой форме (приложение 2). В конспекте должны быть отражены основные принципиальные положения источника, то новое, что внес его автор, основные методологические положения работы, аргументы, этапы доказательства и выводы. Ценность конспекта значительно повышается, если студент излагает мысли своими словами, в лаконичной форме.

Конспект должен начинаться с указания реквизитов ис­точника (фамилии автора, полного наименования работы, места и года издания). Особо значимые места, примеры выделяются цветным подчеркиванием, взятием в рамку, пометками на полях, чтобы акцентировать на них внимание и прочнее запомнить.

Работа выполняется письменно. Озвучиванию подлежат главные положения и выводы работы в виде краткого устного сообщения (3-4 мин) в рамках теоретических и практических занятий. Контроль может проводиться и в виде проверки кон­спектов преподавателем.

Написание реферата – это вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного доку­мента – научной работы, монографии, статьи. и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах

Тема реферата выбирается студентами самостоятельно или по рекомендации преподавателя.

При подготовке реферата, наряду с основной литературой, студенты должны использовать литературу, рекомендованную кафедрой Реферат может включать обзор нескольких источников

Подготовка реферата - важный этап как изучения, так и участия студентов в ежегодной научно-технической конференции, проводимой в университете. Объем реферата - не менее 1 печатного листа (16 стр).

Реферат должен отражать современный уровень научной разработки данного вопроса и связь экономической науки с общественной практикой.

Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны., конференциях.

 

Роль студента при написании реферата и конспекта :

• выбора литературы (основной и дополнительной);

• изучения информации (уяснение логики материала источника, выбор основного материала, краткое изложение, формулирование выводов);

• оформления согласно установленной форме (см. Приложения 1,2, 3).

 

Перечень тем реферата

1. Функции документов как основа их систематизации и классификации

2. Информационная функция как средство получения, использования, передачи и сохранения информации.

3. Управленческая функция документа в роли основного инструмента для решения административных и организационных вопросов управления.

4. Правовая функция документа, обеспечивающая установление правоотношений между юридическими и физическими лицами.

5. Коммуникативная функция документов в управлении предприятием

6. Учетная функция документа. Применение функции учета в экономике, статистике, финансовой и других сферах деятельности.

7. Составление документов бухгалтерского оформления

8. Этика и основные принципы письменных коммуникаций

9. Обработка и группировка управленческой информации.

10. Содержательные особенности текстов документов, выполняющих определенные функции и их влияние на структуру текста

11. Значение и использование герба, эмблемы, логотипа или товарного знака в бланке документа

12. Нормативная основа закрепления правил оформления документов в организации.

13. Состав и виды документов, отражающих коллегиальную деятельность

14. Службы документационного обеспечения управления.

15. Значение рациональной организации документооборота для своевременного и эффективного принятия управленческих решений

16. Формирование перечня документов, подлежащих контролю. Правовая ответственность за содержательное и своевременное выполнение управленческих решений

17. Роль типовых перечней документов с указанием сроков хранения в составлении номенклатуры дел.

18. Основа систематизации завершенных документов в оперативном делопроизводстве

19. Создание маршрута движения документа или маршрута его согласования

20. Информационные системы делового администрирования.

21. Использование справочно-правовых информационных систем в управленческой деятельности

22. Электронный документооборот в современном бизнесе

23. Автоматизация делопроизводства и документооборота

24. Внедрение системы электронного документооборота.

25. Подходы к организации де­лопроизводства в России и на Западе. Типы организации делопроизводства

26. Функциональные требования к системам автоматизации делопроизводства

27. Обзор систем автоматизации делопроизводства, присутст­вующих на российском рынке

28. Особенности оформления электронной цифровой подпись

29. Стандарты ИСО в работе с документами

30. Сравнительный анализ оформления международного и российского письма

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.11.178 (0.01 с.)