Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Документирование приема сотрудников на работу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Составление профиля должности, резюме, автобиографии, рекомендательное письмо, характеристика, представление к назначению на должность. Оформление заявления, анкеты, трудового договора Ролевая игра «Документирование кадровых процедур при приеме сотрудников предприятия на работу Тема 5. Обработка и группировка управленческой информации. Регистрация документов. Формирование дел. Разработка номенклатуры дел созданного предприятия Тестовый контроль знаний.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Самостоятельная работа студентов включает: - подготовку к практическим занятиям; - изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения; - выполнение КСР (для студентов очной формы обучения) подготовку и сдачу зачета
Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения представлены в таблице 1.
Таблица 1.Вид самостоятельной работы и перечень дидактических единиц
Пояснения к таблице Конспектирование учебной литературы первоисточника (статьи, монографии, учебника, книги и пр.) – представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы студента по созданию обзора информации, содержащейся в объекте конспектирования, в более краткой форме (приложение 2). В конспекте должны быть отражены основные принципиальные положения источника, то новое, что внес его автор, основные методологические положения работы, аргументы, этапы доказательства и выводы. Ценность конспекта значительно повышается, если студент излагает мысли своими словами, в лаконичной форме. Конспект должен начинаться с указания реквизитов источника (фамилии автора, полного наименования работы, места и года издания). Особо значимые места, примеры выделяются цветным подчеркиванием, взятием в рамку, пометками на полях, чтобы акцентировать на них внимание и прочнее запомнить. Работа выполняется письменно. Озвучиванию подлежат главные положения и выводы работы в виде краткого устного сообщения (3-4 мин) в рамках теоретических и практических занятий. Контроль может проводиться и в виде проверки конспектов преподавателем. Написание реферата – это вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа – научной работы, монографии, статьи. и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах Тема реферата выбирается студентами самостоятельно или по рекомендации преподавателя. При подготовке реферата, наряду с основной литературой, студенты должны использовать литературу, рекомендованную кафедрой Реферат может включать обзор нескольких источников Подготовка реферата - важный этап как изучения, так и участия студентов в ежегодной научно-технической конференции, проводимой в университете. Объем реферата - не менее 1 печатного листа (16 стр). Реферат должен отражать современный уровень научной разработки данного вопроса и связь экономической науки с общественной практикой. Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны., конференциях.
Роль студента при написании реферата и конспекта: • выбора литературы (основной и дополнительной); • изучения информации (уяснение логики материала источника, выбор основного материала, краткое изложение, формулирование выводов); • оформления согласно установленной форме (см. Приложения 1,2, 3).
Перечень тем реферата 1. Функции документов как основа их систематизации и классификации 2. Информационная функция как средство получения, использования, передачи и сохранения информации. 3. Управленческая функция документа в роли основного инструмента для решения административных и организационных вопросов управления. 4. Правовая функция документа, обеспечивающая установление правоотношений между юридическими и физическими лицами. 5. Коммуникативная функция документов в управлении предприятием 6. Учетная функция документа. Применение функции учета в экономике, статистике, финансовой и других сферах деятельности. 7. Составление документов бухгалтерского оформления 8. Этика и основные принципы письменных коммуникаций 9. Обработка и группировка управленческой информации. 10. Содержательные особенности текстов документов, выполняющих определенные функции и их влияние на структуру текста 11. Значение и использование герба, эмблемы, логотипа или товарного знака в бланке документа 12. Нормативная основа закрепления правил оформления документов в организации. 13. Состав и виды документов, отражающих коллегиальную деятельность 14. Службы документационного обеспечения управления. 15. Значение рациональной организации документооборота для своевременного и эффективного принятия управленческих решений 16. Формирование перечня документов, подлежащих контролю. Правовая ответственность за содержательное и своевременное выполнение управленческих решений 17. Роль типовых перечней документов с указанием сроков хранения в составлении номенклатуры дел. 18. Основа систематизации завершенных документов в оперативном делопроизводстве 19. Создание маршрута движения документа или маршрута его согласования 20. Информационные системы делового администрирования. 21. Использование справочно-правовых информационных систем в управленческой деятельности 22. Электронный документооборот в современном бизнесе 23. Автоматизация делопроизводства и документооборота 24. Внедрение системы электронного документооборота. 25. Подходы к организации делопроизводства в России и на Западе. Типы организации делопроизводства 26. Функциональные требования к системам автоматизации делопроизводства 27. Обзор систем автоматизации делопроизводства, присутствующих на российском рынке 28. Особенности оформления электронной цифровой подпись 29. Стандарты ИСО в работе с документами 30. Сравнительный анализ оформления международного и российского письма
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.006 с.) |