![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Документирование приема сотрудников на работу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Составление профиля должности, резюме, автобиографии, рекомендательное письмо, характеристика, представление к назначению на должность. Оформление заявления, анкеты, трудового договора Ролевая игра «Документирование кадровых процедур при приеме сотрудников предприятия на работу Тема 5. Обработка и группировка управленческой информации. Регистрация документов. Формирование дел. Разработка номенклатуры дел созданного предприятия Тестовый контроль знаний.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Самостоятельная работа студентов включает: - подготовку к практическим занятиям; - изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения; - выполнение КСР (для студентов очной формы обучения) подготовку и сдачу зачета
Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения представлены в таблице 1.
Таблица 1.Вид самостоятельной работы и перечень дидактических единиц
Пояснения к таблице Конспектирование учебной литературы первоисточника (статьи, монографии, учебника, книги и пр.) – представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы студента по созданию обзора информации, содержащейся в объекте конспектирования, в более краткой форме (приложение 2). В конспекте должны быть отражены основные принципиальные положения источника, то новое, что внес его автор, основные методологические положения работы, аргументы, этапы доказательства и выводы. Ценность конспекта значительно повышается, если студент излагает мысли своими словами, в лаконичной форме.
Конспект должен начинаться с указания реквизитов источника (фамилии автора, полного наименования работы, места и года издания). Особо значимые места, примеры выделяются цветным подчеркиванием, взятием в рамку, пометками на полях, чтобы акцентировать на них внимание и прочнее запомнить. Работа выполняется письменно. Озвучиванию подлежат главные положения и выводы работы в виде краткого устного сообщения (3-4 мин) в рамках теоретических и практических занятий. Контроль может проводиться и в виде проверки конспектов преподавателем. Написание реферата – это вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа – научной работы, монографии, статьи. и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах Тема реферата выбирается студентами самостоятельно или по рекомендации преподавателя. При подготовке реферата, наряду с основной литературой, студенты должны использовать литературу, рекомендованную кафедрой Реферат может включать обзор нескольких источников Подготовка реферата - важный этап как изучения, так и участия студентов в ежегодной научно-технической конференции, проводимой в университете. Объем реферата - не менее 1 печатного листа (16 стр). Реферат должен отражать современный уровень научной разработки данного вопроса и связь экономической науки с общественной практикой. Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны., конференциях.
Роль студента при написании реферата и конспекта: • выбора литературы (основной и дополнительной); • изучения информации (уяснение логики материала источника, выбор основного материала, краткое изложение, формулирование выводов); • оформления согласно установленной форме (см. Приложения 1,2, 3).
Перечень тем реферата 1. Функции документов как основа их систематизации и классификации 2. Информационная функция как средство получения, использования, передачи и сохранения информации. 3. Управленческая функция документа в роли основного инструмента для решения административных и организационных вопросов управления. 4. Правовая функция документа, обеспечивающая установление правоотношений между юридическими и физическими лицами. 5. Коммуникативная функция документов в управлении предприятием 6. Учетная функция документа. Применение функции учета в экономике, статистике, финансовой и других сферах деятельности. 7. Составление документов бухгалтерского оформления 8. Этика и основные принципы письменных коммуникаций 9. Обработка и группировка управленческой информации. 10. Содержательные особенности текстов документов, выполняющих определенные функции и их влияние на структуру текста 11. Значение и использование герба, эмблемы, логотипа или товарного знака в бланке документа 12. Нормативная основа закрепления правил оформления документов в организации. 13. Состав и виды документов, отражающих коллегиальную деятельность 14. Службы документационного обеспечения управления. 15. Значение рациональной организации документооборота для своевременного и эффективного принятия управленческих решений
16. Формирование перечня документов, подлежащих контролю. Правовая ответственность за содержательное и своевременное выполнение управленческих решений 17. Роль типовых перечней документов с указанием сроков хранения в составлении номенклатуры дел. 18. Основа систематизации завершенных документов в оперативном делопроизводстве 19. Создание маршрута движения документа или маршрута его согласования 20. Информационные системы делового администрирования. 21. Использование справочно-правовых информационных систем в управленческой деятельности 22. Электронный документооборот в современном бизнесе 23. Автоматизация делопроизводства и документооборота 24. Внедрение системы электронного документооборота. 25. Подходы к организации делопроизводства в России и на Западе. Типы организации делопроизводства 26. Функциональные требования к системам автоматизации делопроизводства 27. Обзор систем автоматизации делопроизводства, присутствующих на российском рынке 28. Особенности оформления электронной цифровой подпись 29. Стандарты ИСО в работе с документами 30. Сравнительный анализ оформления международного и российского письма
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.26.49 (0.01 с.) |