В каком году нужно включить дело в акт об уничтожении, если производство по нему закончено в 2005 году, а срок его хранения пять лет?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каком году нужно включить дело в акт об уничтожении, если производство по нему закончено в 2005 году, а срок его хранения пять лет?



А) 1 января 2010года;

Б) 1 января 2006 года;

В) 1 января 2011 года;

Г) 31 декабря 2010 года

 

7. Изучением документов в целях определения сроков их хранения и отбора для хранения называется:

А) учёт объёма документооборота;

Б) оперативное хранение документов;

В) экспертиза ценности документов.

8. Полное оформление дела предусматривает:

А) подшивку или переплет дела и оформление обложки дела;

Б) хранение в скоросшивателях;

В) уточнение названия организации и заголовка дела.

 

9. На обложке дела указывают:

А) индекс дела и количество листов в деле;

Б) аннотацию к документам дела (для всех документам)

В) наименование структурного подразделения

 

10. Опись дел это:

А) содержание дела;

Б) краткое содержание дела;

В) архивный справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел.

11. Какие документы, необходимы для регистрации коммерческой организации:

А) заявление о регистрации, документы, подтверждающие оплату не менее 50% уставного капитала, свидетельство об уплате государственной пошлины;

Б) устав, утвержденный учредителями, решение о создании организации, либо договор учредителей;

В) все вышеперечисленное.

12. Коммерческая тайна - это:

А) документированная (то есть зафиксированная на материальном носителе и с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать) информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством РФ;

Б) информация, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам и обладатель принимает меры к охране ее конфиденциальности;

В) справедливы оба варианта.

13. К коммерческой тайне могут относиться:

А) учредительные документы, документы о платежеспособности, документы об уплате налогов;

Б) сведения о численности работников, о нарушении антимонопольного законодательства, о реализации продукции, причинившей вред здоровью населения;

В) сведения о деловых переговорах, содержание "ноу-хау", планы инвестиционной деятельности, рыночная стратегия.

 

Блок 8. Использование информационных технологий в целях совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности

Под объемом документооборота понимают

А) общее количество входящих и исходящих документов за определенный период времени.

Б) общее количество входящих и внутренних документов за определенный период времени.

В) общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени.

 

2. Учет объема документооборота организуется для установления:

А) Загрузки и потребности предприятия в оргтехнике

Б) Потребности предприятия в основных рабочих

В) Потребности предприятия в управленческих кадрах

 

В процессе эволюции документооборота предприятий условно выделяют

А) 3 основные стадии документооборота

Б) 2 основные стадии документооборота

В) 4 основные стадии документооборота

4. Юридическая сила электронного документаобеспечивается на базе использования

А) электронно-цифровой подписи

Б) пароля

В) определенного кода доступа

 

5. Внедрение безбумажного документооборота….

А) требует внедрения специальных служб электронной безопасности, контролирующих утечку информации.

Б) увеличивает издержки, связанные с содержанием аппарата управления.

В) увеличивает количество технологических процедур обработки документов разного вида.

 

Справочно-правовые системы содержат

А) нормативные документы и типовые формы деловых документов

Б) консультации специалистов по праву и бухгалтерскому учету,

В) судебные решения,

Г) все вышеперечисленное

7. Что входит в состав комплекта Справочно-правовой системы:

А) компьютерная операционная система

Б) база данных, или информационный банк

В) сервис резервного копирования данных

 

С точки зрения перевода документов в электронный вид договора относятся к

А) формализованным документам

Б) неформализованным документам

В) специальным

 

С точки зрения перевода документов в электронный вид анкеты договора относятся к

А) формализованным документам

Б) неформализованным документам

В) специальным документам

 

С точки зрения перевода документов в электронный вид персональные карты относятся к

А) формализованным документам

Б) неформализованным документам

В) специальным документам

 

Какое из утверждений относительно целей внедрения электронного документооборота ошибочно?

А) увеличение стоимости и времени поиска бумажных оригиналов документов в архивном хранении за счет получения точной адресации в электронном виде

Б) интеграция процессов документационного обеспечения управления предприятием в рамках единой информационной системы

В) создание качественно новой информационной базы для последующего совершенствования процессов документационного обеспечения управления и технологии работы с документами

12. Какая оргтехника используется для оперативной пересылки служебных писем?
А)компьютер

Б) факс

В) ксерокс

 

13. В чем заключается суть автоматизации офиса:

А) в улучшении качества управления и управляющих решений

Б) в нежелании персонала общаться друг с другом

В) в желании работодателя полностью заменить ручной труд машинным

ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Основная литература:

1. Кулакова Т.Н., Скрипкина Ю.В Документирование управленческой деятельности предприятия. Учебное пособие. Часть 1. Основные понятия и терминология.- Cамара. Самар. гос. техн. университет, Поволжский институт бизнеса, 2011.

2. Кулакова Т.Н. Документирование управленческой деятельности предприятия. Учебное пособие. Часть 2. Составление и оформление основных управленческих документов - Cамара. Самар. гос. техн. университет, Поволжский институт бизнеса, 2011.

3. Кулакова Т.Н., Скрипкина Ю.В, Морозова О.В. Документирование управленческой деятельности предприятия. Учебное пособие. Часть 3. Кадровая документация - Cамара. Самар. гос. техн. университет, Поволжский институт бизнеса, 2013

4. Кулакова Т.Н. Документирование управленческой деятельности предприятия. Практикум. - Cамара. Самар. гос. техн. университет, Поволжский институт бизнеса, 2011.

Дополнительная литература:

1. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ.

2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ.

3. ГОСТ Р 55744-2013 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем электронного документооборота. Технические требования к электронному сообщению»

4. ГОСТ Р ИСО 22310-2009. «Информация и документация. Руководство для разработчиков стандартов, устанавливающих требования к управлению документами»

5. ГОСТ Р 50922-2006. «Защита информации. Основные термины и определения»

6. ГОCТ Р ИCО 15489-1-2007 «Cиcтема cтандартов по информации, библиотечному и издательcкому делу. Управление документами. Общие требования», утвержденный и введенный в дейcтвие приказом Федерального агентcтва по техничеcкому регулированию и метрологии от 12.03.07 № 28-cт.

7. ГОСТ Р 51141- 98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - М.,1998

8. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М., Госстандарт России, 2003.

9. ГОСТ 16487-83. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - М., Издательство стандартов, 1983.

10. Общероссийский классификатор управленческой документации. - М., Издательство стандартов, 1994.

11. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения, Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М., ВНИИДАД, 1991.

12. Классификаторы для оформления трудовых документов (ОКАТО, ОКИН, ОКСО). Под ред. Пронина. – М.: МЦФЭР, 2009.

13. Семенихин В.В.Трудовые книжки. Правила заполнения и ведения. – М.: АК ДИ, Экономика и жизнь, 2009.

14. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство : Учебное пособие / ; Российская академия государственной службы при Призиденте РФ; Сибирская академия государственной службы. - 4-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2011. – 312 с. - (Высшее образование). Гриф УМО

15. Новиков Б.Д, Камынина Л..М. Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы Консультант Плюс: Учебник для вузов – М.: ИНФРА–М, 2009

16. Рогожин Ю.М. Cовременное деловое пиcьмо: учеб. поcобие / Ю.М. Рогожин. – М.: Гроcc Медиа, 2008.

17. Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности (Делопроизводство) Краткий курс. 2-е изд.– СПб.: Питер, 2010.

18. Филинова И.М. Документирование управленческой деятельности: практикум. Учебное пособие для студентов вузов. (Гриф УМО МО РФ ) – М: Аспект-Пресс 2009.

19. Бюллетень “Делопроизводство”, выходящий два раза в год.

20. Журнал “Секретарское дело”, выходящий ежеквартально

 

Интернет-ресурсы: информационные базы данных

• www.hr-portal.ru

1. www.delpro.narod.ru

2. www.oasis.ru

3. www.termika.ru

4. www.evfrat.ru

5. www.sphereco.ru

6. www.botik.ru/clerk/Office-work/office-work.ru

7. www.buhsoft.ru

8. www.kadrovik.ru

9. www.delo-soft.ru

 


 

Приложение 1. Образец титульного листа реферата

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Самарский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВПО «СамГТУ»)

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.02 с.)