Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По математике для 5К2 класса

Поиск

Рабочая программа

По математике для 5К2 класса

(основное общее образование)

На 2015-2016 учебный год

 

Количество часов:

170 часов в год

5 часов в неделю

 

Составитель

учитель математики

Корнилаева Людмила Викторовна

 

 

Рабочая программа составлена на основе авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с.)

 

Стерлитамак

2015г.

 

Пояснительная записка

Данная рабочая разработана в соответствии со следующими нормативными и распорядительными документами

1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ;

2. Закон Республики Башкортостан от 01 июля 2013г. № 696-З «Об образовании в Республике Башкортостан», принят государственным Собранием – Курултаем Республики Башкортостан 27 июня 2013г.;

3. Постановление Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 (ред. 29.06.2011 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-01» санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»)

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрированный Минюстом России от 01 февраля 2011 г. № 19644 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

5. Методические рекомендации Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 07.08.2015 г. №08-1228 по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, разработанные Российской академией образования;

6. Федеральный перечень учебников, рекомендованный (допущенный) Министерством Образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015 – 2016 учебный год (приказ Минобрнауки от 31 марта 2014г. № 253);

7. Приказ министерства образования России от 05 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства образования России от 09 марта 2004 г.№ 1312, от 20 августа 2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г.№ 889, от 03 июня 2011 г.№ 1994, от 31 января 2012 г.№ 69, от 01 февраля 2012 г. № 74 (вступает в силу с 01 сентября 2012 г.

8.Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с.) и УМК: 1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012- 2013. 2. Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013. 3. Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013. 4. Математика: 5 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

9. Учебный план МАОУ «СОШ № 4» (приказ от 01 сентября 2015г. № 241);

10 Годовой календарный график на 2015 – 2016 учебный год (приказ от 01 сентября 2015г. № 251);

 

 

Содержание образования по математике в 5 классах определяет следующие задачи:

• развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;

• сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;

• развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных

выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования

реальных процессов и явлений;

• получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов,

носящих вероятностный характер;

• развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить

примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства;

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

• Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном

обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления,

элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования

явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в

общественном развитии.

Содержание учебного курса «Математика»

№ главы учебника     Содержание предмета Количество часов
Раздел I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ 90
  Натуральные числа  
  Сложение и вычитание натуральных чисел  
  Умножение и деление натуральных чисел  
РАЗДЕЛ II. ДРОБНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ 66
  Обыкновенные дроби  
  Десятичные дроби    
ПОВТОРЕНИЕ 14
Итого  

Контрольные работы 5 класс

Входная контрольная работа

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.»

Контрольная работа №3 по теме "Уравнение. Угол. Многоугольники"

Административная контрольная работа

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

Контрольная работа №5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем.

Комбинаторные задачи»

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

Итоговая контрольная работа

Натуральные числа. Чтение и запись натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.Отрезок. Измерение и построение отрезков. Плоскость, прямая, луч. Координатный луч, единичный отрезок, координаты точек. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение, свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Формулы. Уравнение. Угол, обозначение углов, виды углов, измерение углов. Многоугольники. Равные фигуры. Треугольники и его виды. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

Умножение и деление натуральных чисел. Умножение, свойства умножения. Деление. Деление с остатком. Степень числа. Площадь. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Объем прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи.

Обыкновенные дроби. Понятие обыкновенной дроби. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа

Десятичные дроби. Представление о десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей. Округление чисел и прикидки. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его проценту.

Повторение.

6. Требования к уровню подготовки обучающихся по учебному курсу «Математика»

 

Натуральные числа

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия число, цифра, натуральный ряд чисел, разряд, класс; отрезок, длина отрезка, ломаная, плоскость, прямая, луч; координатный луч, единичный отрезок, координата точки;

• правила чтения и записи многозначных чисел, сравнения чисел.

Учащиеся должны уметь:

• читать и записывать многозначные числа;

• строить прямую, отрезок, луч; определять длину отрезков, сравнивать отрезки между собой;

• строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.

Обыкновенные дроби

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия обыкновенная дробь, числитель, знаменатель дроби, правильная, неправильная дробь, смешанное число, степень, числа;

• правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;

• свойство деления суммы на число;

• правила сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

 

Учащиеся должны уметь:

• читать и записывать обыкновенные дроби;

• сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;

• пользоваться свойством деления суммы на число;

• переходить от одной формы записи к другой: представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот;

• выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

 

Десятичные дроби.

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия десятичная дробь, приближенное значение чисел с недостатком, с избытком;

• правило сравнения десятичных дробей;

• правила сложения и вычитания десятичных дробей;

• правило округления чисел;

• правила умножения десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000…, на десятичную дробь;

• правила деления десятичной дроби на натуральное число, на 0,1; 0,01; 0,001…, на десятичную дробь;

• понятия среднее арифметическое, средняя скорость движения.

Учащиеся должны уметь:

• читать и записывать десятичные дроби;

• переходить от одной формы записи к другой: представлять правильные дроби и смешанные числа в виде десятичных дробей;

• сравнивать десятичные дроби между собой, изображать их на координатном луче;

• выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;

• округлять числа;

• выполнять умножение и деление десятичных дробей;

•вычислять среднее арифметическое нескольких чисел, среднюю скорость движения.

• переводить десятичные дроби в проценты и наоборот;

• находить проценты от числа и число по его проценту.

7. Оценка достижений планируемых результатов освоения программы учебного курса «Математика»

ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК

· Грубыми считаются ошибки:

· незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

· незнание наименований единиц измерения;

· неумение выделить в ответе главное;

· неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

· неумение делать выводы и обобщения;

· неумение читать и строить графики;

· потеря корня или сохранение постороннего корня;

· отбрасывание без объяснений одного из них;

· равнозначные им ошибки;

· вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

· логические ошибки.

· К негрубым ошибкам следует отнести:

· неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

· неточность графика;

· нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

· нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

· неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

· Недочетами являются:

· нерациональные приемы вычислений и преобразований;

· небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

 

 

8. Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Тема Дата план Дата факт Основные виды деятельности  
предметные метапредметные личностные  
Натуральные числа (20 ч) Характеристика основных видов учебной деятельности ученика (на уровне УУД) Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры модель этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.  
1/1 Ряд натуральных чисел (Урок изучения нового материала) 01.09.   Обобщение и углубление знаний о натуральных числах, полученные в начальной школе, научить описывать свойства натурального ряда. Развивать умение определять понятия, создавать обобщения. Вызвать заинтересованность в изучении математики.  
2/2 Ряд натуральных чисел (закрепление материала) 02.09   Обобщение знаний о натуральных числа; научить применять свойства натурального ряда. Формировать умение устанавливать аналоги, классифицировать. Формировать ответственное отношение к обучению, умению работать в коллективе и находить согласованные решения.  
3/3 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 03.09   Закрепление и развитие навыков чтения и записи больших натуральных чисел, ввести понятия: класс и разряд, ввести названия новых классов: миллион, миллиард; научить записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники. Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.  
4/4 Десятичная запись натуральных чисел. Разряды, классы 04.09   Закрепление и развитие навыки чтения и записи больших натуральных чисел. Формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать. Научить планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.  
5/5 Десятичная запись натуральных чисел. Решение задач 07.09   Обобщение и углубление знаний о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда. Научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Развивать способность к самообразованию и решению творческих задач.  
6/6 Отрезок. Длина отрезка 08.09   Ознакомление с геометрическими фигурами: точкой, отрезком; умение распознавать на чертежах эти фигуры, а в окружающем мире-объекты, для которых эти фигуры являются моделями; формирование навыка измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины. Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.  
7/7 Отрезок. Длина отрезка. Свойство длины отрезка 09.09   Развитие навыков измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины. Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, работать в коллективе и находить согласованные решения.  
8/8 Ломаная 10.09   Ознакомление с геометрической фигурой: ломаной; научиться распознавать на чертежах эту фигуру, а в окружающем мире –объекты, для которых эта фигура является моделью; формирование навыка измерения длины ломаной и построения отрезка заданной длины Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.  
9/9 Отрезок. Длина отрезка. Ломаная 11.09   Систематизация знаний о геометрических фигурах: точке, отрезке, ломаной. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы анализа своей работы.  
10/10 Плоскость. Прямая. Луч 14.09   Ознакомление с геометрическими фигурами: плоскость, прямая, луч; научиться распознавать на рисунке эти фигуры, а в окружающем мире - объекты, для которых плоскость, пряма, луч являются моделями. Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.  
11/11 Плоскость. Прямая. Луч. Урок закрепления знаний 15.09   Развитие умения работать с чертежами и навыки геометрических построений. Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, работать в коллективе и находить согласованные решения.  
12/12 Плоскость. Прямая. Луч. Урок повторения 16.09   Систематизация знаний о геометрических фигурах: плоскости, прямой, луче. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.  
13/13 Шкала. Координатный луч 17.09   Умение приводить примеры приборов со шкалами, определять цену деления шкалы, читать показания некоторых приборов (термометра, спидометра, часов и т.д.).строить шкалы с помощью выбранного единично отрезка, находить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий. Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню науки.  
14/14 Шкала.Координатный луч 18.09   Закрепление навыков построения координатного луча с помощью выбранного единичного отрезка, построения на координатном луче точки с заданной координатой, определения координаты точки. Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности. Формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству  
15/15 Шкала.Координатный луч 21.09   Обобщение и систематизация навыков построения на координатном луче точки с заданной координатой, определения координаты точки. Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Формировать умение формулировать собственное мнение, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.  
16/16 Сравнение натуральных чисел 22.09   Формирование навыков сравнения натуральных чисел. Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию.  
17/17 Сравнение натуральных чисел. Комбинированный урок. 23.09   Закрепление навыков сравнения натуральных чисел, понимание связи между понятиями «меньше» и «левее», «больше» и «правее». Формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, делать выводы. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.  
18/18 Сравнение натуральных чисел. Урок обобщения и систематизации знаний 24.09   Обобщение и систематизация навыков сравнения натуральных чисел. Ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.  
19/19 Контрольная работа №1 на тему «Натуральные числа» 25.09   Проверка усвоения программного материала Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.  
20/20 Работа над ошибками 28.09          
Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)
Характеристика основных видов учебной деятельности ученика (на уровне УУД) Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии

 

 
21/1 Входная контрольная работа 29.09   Развитие навыков сложения натуральных чисел, обобщение знаний учащихся о действии сложения натуральных чисел, углубление навыка решения текстовых задач арифметическим способом. Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.  
22/2 Сложение натуральных чисел 30.09   Развитие навыков применения свойств сложения натуральных чисел, углубление навыков решения текстовых задач арифметическим способом Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности. Формировать умение формулировать собственное мнение.  
23/3 Свойства сложения 01.10   Закрепление навыки сложения натуральных чисел и применения свойств сложения натуральных чисел, углубление навыки решения текстовых задач арифметическим способом. Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.  
24/4 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Решение задач 02.10   Обобщение и систематизация знаниийо свойствах сложения натуральных чисел, углубление навыки решения текстовых задач арифметическим способом. Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.  
25/5 Вычитание натуральных чисел. 05.10   Формирование навыков вычитания натуральных чисел, установление взаимосвязи между действиями сложения и вычитания Формировать умение применять математические знания при решении практических задач. Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.  
26/6 Вычитание натуральных чисел. Решение задач 06.10   Закрепление и развитие навыков вычитания натуральных чисел, углубление навыки решения текстовых задач арифметическим способом. Формировать умение анализировать, моделировать выбор способов деятельности. Формировать умение формулировать собственное мнение.  
27/7 Решение текстовых задач арифметическим способом 07.10   Обобщение и систематизация навыка вычитания натуральных чисел, углубление навыки решения текстовых задач арифметическим способом. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности. Формировать умение формулировать собственное мнение.  
28/8 Правила вычитания натуральных чисел 08.10   Ознакомление с правилами вычитания, умение эффективно применять способы вычитания. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности. Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.  
29/9 Применение правил вычитания натуральных чисел. 09.10   Обобщение и систематизация навыков вычитания натуральных чисел и применения правил вычитания. Формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.  
30/10 Числовые и буквенные выражения. 19.10   Умение находить: значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. Формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.  
31/11 Числовые и буквенные выражения.Формулы 20.10   Закрепление навыков нахождения значения выражения при заданном значении буквы, значения величины по формуле. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности Формировать умение формулировать собственное мнение.  
32/12 Числовые и буквенные выражения. Формулы.Обобщение и систематизация знаний 21.10   Умение находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле. Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории.  
33/13 Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.» 22.10   Проверка усвоения программного материала Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.  
34/14 Работа над ошибками. Уравнение (открытие новых знаний) 23.10   Обобщение и закрепление знаний об уравнениях, формировать навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания. формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. планировать свои действия в соответствии с учебным заданием  
35/15 Уравнения (закрепление знаний) 26.10   Закрепление навыков решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания, формирование начальных навыков решения текстовых задач с помощью уравнений. формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни соотносить полученный результат с поставленной целью  
36/16 Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний и способов действий 27.10   обобщить и закрепить знания об уравнениях, формировать навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания. устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.  
37/17 Контрольная работа   29.10   АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОГДА?      
38/18 Угол. Обозначение углов изучение нового материала)   30.10   Ознакомление с геометрической фигурой — углом, понятия сторон угла, вершины угла, равных углов, биссектрисы угла, научить учащихся обозначать углы. формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.  
39/19 Угол. Виды углов. (изучение нового материала) 02.11   Закрепление навыка построения и обозначения углов. проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.  
40/20 Угол. Виды углов (закрепление знаний) 03.11   Ознакомление с понятиями ”угол”, ”виды углов”, Ознакомление с видами углов, их признаками, научить построению различных видов углов с помощью линейки и треугольника;   развивать познавательный интерес к математике, формировать первичные геометрические навыки, навыки речевой культуры, мыслительных процессов создать условия для развития культуры общения, адекватной самооценки результатов деятельности учеников.  
41/21 Угол. Виды углов (закрепление знаний) 04.11          
42/22 Угол. Виды углов (закрепление знаний) 05.11          
43/23 Угол. Виды углов (закрепление знаний) 06.11          
44/24 Многоугольники. Равные фигуры (изучение нового материала) 09.11   Формирование навыки построения многоугольников, работы с элементами многоугольников. Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы, воспитывать российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к отечеству  
45/25 Многоугольники. Равные фигуры Энергосбережение (закрепление знаний) 10.11          
46/26 Треугольник и его виды (комплексное применение знаний и способов действий) 11.11   Умение классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать. Вызывать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения  
47/27 Треугольник и его виды (обобщение и систематизация знаний) 12.11   Закрепление навыков учащихся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон, развитие навыков решения геометрических задач на нахождение элементов равнобедренного и равностороннего треугольников. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения. Формировать умение высказывать собственное мнение, планировать свои действия в соответствии с учебным задание.  
48/28 Треугольник и его виды (обобщение и систематизация знаний) 13.11   Умение строить треугольник


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.013 с.)