· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
· работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
· допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
· допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
· допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
· работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
· незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
· логические ошибки.
· неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
· нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
· неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
· небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
№
| Тема
| Дата
план
| Дата
факт
| Основные виды деятельности
|
|
предметные
| метапредметные
| личностные
|
|
Натуральные числа (20 ч)
Характеристика основных видов учебной деятельности ученика (на уровне УУД)
Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры модель этих фигур.
Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами.
Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.
| |
1/1
| Ряд натуральных чисел (Урок изучения нового материала)
| 01.09.
|
| Обобщение и углубление знаний о натуральных числах, полученные в начальной школе, научить описывать свойства натурального ряда.
| Развивать умение определять понятия, создавать обобщения.
| Вызвать заинтересованность в изучении математики.
|
|
2/2
| Ряд натуральных чисел (закрепление материала)
| 02.09
|
| Обобщение знаний о натуральных числа; научить применять свойства натурального ряда.
| Формировать умение устанавливать аналоги, классифицировать.
| Формировать ответственное отношение к обучению, умению работать в коллективе и находить согласованные решения.
|
|
3/3
| Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
| 03.09
|
| Закрепление и развитие навыков чтения и записи больших натуральных чисел, ввести понятия: класс и разряд, ввести названия новых классов: миллион, миллиард; научить записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
| Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники.
| Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.
|
|
4/4
| Десятичная запись натуральных чисел. Разряды, классы
| 04.09
|
| Закрепление и развитие навыки чтения и записи больших натуральных чисел.
| Формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать.
| Научить планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
|
|
5/5
| Десятичная запись натуральных чисел. Решение задач
| 07.09
|
| Обобщение и углубление знаний о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда.
| Научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
| Развивать способность к самообразованию и решению творческих задач.
|
|
6/6
| Отрезок. Длина отрезка
| 08.09
|
| Ознакомление с геометрическими фигурами: точкой, отрезком; умение распознавать на чертежах эти фигуры, а в окружающем мире-объекты, для которых эти фигуры являются моделями; формирование навыка измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины.
| Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
| Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
|
|
7/7
| Отрезок. Длина отрезка. Свойство длины отрезка
| 09.09
|
| Развитие навыков измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины.
| Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
| Формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, работать в коллективе и находить согласованные решения.
|
|
8/8
| Ломаная
| 10.09
|
| Ознакомление с геометрической фигурой: ломаной; научиться распознавать на чертежах эту фигуру, а в окружающем мире –объекты, для которых эта фигура является моделью; формирование навыка измерения длины ломаной и построения отрезка заданной длины
| Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
| Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
|
|
9/9
| Отрезок. Длина отрезка. Ломаная
| 11.09
|
| Систематизация знаний о геометрических фигурах: точке, отрезке, ломаной.
| Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности
| Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы анализа своей работы.
|
|
10/10
| Плоскость. Прямая. Луч
| 14.09
|
| Ознакомление с геометрическими фигурами: плоскость, прямая, луч; научиться распознавать на рисунке эти фигуры, а в окружающем мире - объекты, для которых плоскость, пряма, луч являются моделями.
| Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
| Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
|
|
11/11
| Плоскость. Прямая. Луч. Урок закрепления знаний
| 15.09
|
| Развитие умения работать с чертежами и навыки геометрических построений.
| Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
| Формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, работать в коллективе и находить согласованные решения.
|
|
12/12
| Плоскость. Прямая. Луч. Урок повторения
| 16.09
|
| Систематизация знаний о геометрических фигурах: плоскости, прямой, луче.
| Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
| Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
|
|
13/13
| Шкала. Координатный луч
| 17.09
|
| Умение приводить примеры приборов со шкалами, определять цену деления шкалы, читать показания некоторых приборов (термометра, спидометра, часов и т.д.).строить шкалы с помощью выбранного единично отрезка, находить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.
| Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий.
| Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню науки.
|
|
14/14
| Шкала.Координатный луч
| 18.09
|
| Закрепление навыков построения координатного луча с помощью выбранного единичного отрезка, построения на координатном луче точки с заданной координатой, определения координаты точки.
| Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.
| Формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству
|
|
15/15
| Шкала.Координатный луч
| 21.09
|
| Обобщение и систематизация навыков построения на координатном луче точки с заданной координатой, определения координаты точки.
| Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
| Формировать умение формулировать собственное мнение, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.
|
|
16/16
| Сравнение натуральных чисел
| 22.09
|
| Формирование навыков сравнения натуральных чисел.
| Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
| Формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию.
|
|
17/17
| Сравнение натуральных чисел. Комбинированный урок.
| 23.09
|
| Закрепление навыков сравнения натуральных чисел, понимание связи между понятиями «меньше» и «левее», «больше» и «правее».
| Формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, делать выводы.
| Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.
|
|
18/18
| Сравнение натуральных чисел. Урок обобщения и систематизации знаний
| 24.09
|
| Обобщение и систематизация навыков сравнения натуральных чисел.
| Ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
| Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.
|
|
19/19
| Контрольная работа №1 на тему «Натуральные числа»
| 25.09
|
| Проверка усвоения программного материала
| Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
| Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
|
|
20/20
| Работа над ошибками
| 28.09
|
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)
Характеристика основных видов учебной деятельности ученика (на уровне УУД)
Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.
Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.
С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника.
Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов.
Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии
|
|
|
21/1
| Входная контрольная работа
| 29.09
|
| Развитие навыков сложения натуральных чисел, обобщение знаний учащихся о действии сложения натуральных чисел, углубление навыка решения текстовых задач арифметическим способом.
| Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.
| Формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
|
|
22/2
| Сложение натуральных чисел
| 30.09
|
| Развитие навыков применения свойств сложения натуральных чисел, углубление навыков решения текстовых задач арифметическим способом
| Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
| Формировать умение формулировать собственное мнение.
|
|
23/3
| Свойства сложения
| 01.10
|
| Закрепление навыки сложения натуральных чисел и применения свойств сложения натуральных чисел, углубление навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
| Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.
| Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.
|
|
24/4
| Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Решение задач
| 02.10
|
| Обобщение и систематизация знаниийо свойствах сложения натуральных чисел, углубление навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
| Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
| Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.
|
|
25/5
| Вычитание натуральных чисел.
| 05.10
|
| Формирование навыков вычитания натуральных чисел, установление взаимосвязи между действиями сложения и вычитания
| Формировать умение применять математические знания при решении практических задач.
| Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
|
|
26/6
| Вычитание натуральных чисел. Решение задач
| 06.10
|
| Закрепление и развитие навыков вычитания натуральных чисел, углубление навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
| Формировать умение анализировать, моделировать выбор способов деятельности.
| Формировать умение формулировать собственное мнение.
|
|
27/7
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| 07.10
|
| Обобщение и систематизация навыка вычитания натуральных чисел, углубление навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
| Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
| Формировать умение формулировать собственное мнение.
|
|
28/8
| Правила вычитания натуральных чисел
| 08.10
|
| Ознакомление с правилами вычитания, умение эффективно применять способы вычитания.
| Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
| Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
|
|
29/9
| Применение правил вычитания натуральных чисел.
| 09.10
|
| Обобщение и систематизация навыков вычитания натуральных чисел и применения правил вычитания.
| Формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
| Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.
|
|
30/10
| Числовые и буквенные выражения.
| 19.10
|
| Умение находить: значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.
| Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
| Формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
|
|
31/11
| Числовые и буквенные выражения.Формулы
| 20.10
|
| Закрепление навыков нахождения значения выражения при заданном значении буквы, значения величины по формуле.
| Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности
| Формировать умение формулировать собственное мнение.
|
|
32/12
| Числовые и буквенные выражения. Формулы.Обобщение и систематизация знаний
| 21.10
|
| Умение находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.
| Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
| Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории.
|
|
33/13
| Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.»
| 22.10
|
| Проверка усвоения программного материала
| Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
| Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
|
|
34/14
| Работа над ошибками. Уравнение (открытие новых знаний)
| 23.10
|
| Обобщение и закрепление знаний об уравнениях, формировать навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания.
| формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
| планировать свои действия в соответствии с учебным заданием
|
|
35/15
| Уравнения
(закрепление знаний)
| 26.10
|
| Закрепление навыков решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания, формирование начальных навыков решения текстовых задач с помощью уравнений.
| формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни
| соотносить полученный результат с поставленной целью
|
|
36/16
| Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний и способов действий
| 27.10
|
| обобщить и закрепить знания об уравнениях, формировать навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания.
| устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение
| развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
|
|
37/17
| Контрольная работа
| 29.10
|
| АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОГДА?
|
|
|
|
38/18
| Угол. Обозначение углов изучение нового материала)
| 30.10
|
| Ознакомление с геометрической фигурой — углом, понятия сторон угла, вершины угла, равных углов, биссектрисы угла, научить учащихся обозначать углы.
| формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
| проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
|
|
39/19
| Угол. Виды углов. (изучение нового материала)
| 02.11
|
| Закрепление навыка построения и обозначения углов.
| проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
| умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.
|
|
40/20
| Угол. Виды углов (закрепление знаний)
| 03.11
|
| Ознакомление с понятиями ”угол”, ”виды углов”, Ознакомление с видами углов, их признаками, научить построению различных видов углов с помощью линейки и треугольника;
| развивать познавательный интерес к математике, формировать первичные геометрические навыки, навыки речевой культуры, мыслительных процессов
| создать условия для развития культуры общения, адекватной самооценки результатов деятельности учеников.
|
|
41/21
| Угол. Виды углов (закрепление знаний)
| 04.11
|
|
|
|
|
|
42/22
| Угол. Виды углов (закрепление знаний)
| 05.11
|
|
|
|
|
|
43/23
| Угол. Виды углов (закрепление знаний)
| 06.11
|
|
|
|
|
|
44/24
| Многоугольники. Равные фигуры
(изучение нового материала)
| 09.11
|
| Формирование навыки построения многоугольников, работы с элементами многоугольников.
| Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
| Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы, воспитывать российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к отечеству
|
|
45/25
| Многоугольники. Равные фигуры
Энергосбережение
(закрепление знаний)
| 10.11
|
|
|
|
|
|
46/26
| Треугольник и его виды (комплексное применение знаний и способов действий)
| 11.11
|
| Умение классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон
| Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать.
| Вызывать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения
|
|
47/27
| Треугольник и его виды (обобщение
и систематизация знаний)
| 12.11
|
| Закрепление навыков учащихся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон, развитие навыков решения геометрических задач на нахождение элементов равнобедренного и равностороннего треугольников.
| Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения.
| Формировать умение высказывать собственное мнение, планировать свои действия в соответствии с учебным задание.
|
|
48/28
| Треугольник и его виды (обобщение
и систематизация знаний)
| 13.11
|
| Умение строить треугольники с помощью линейки и транспортира по двум сторонам и углу между ними и по стороне и по двум прилежащим к ней углам.
| Формировать умение понимать сущность алгоритмических предписаний и действовать в соотвествии с предложенным алгоритмом
| Формировать умение представлять результат своей деятельности
|
|
49/29
| Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.
(изучение нового материала)
(закрепление знаний)
| 16.11
|
| Ознакомление с геометрическими фигурами прямоугольник и квадрат, ввести понятия соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр прямоугольника и квадрата.
| Формировать понимание сущности алгоритмических предписаний и действовать в соотвествии с предложенным алгоритмом
| Формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения
|
|
50/30
| Прямоугольник. ось симметрии фигуры
(изучение нового материала)
(закрепление знаний)
| 17.11
|
| Закрепление навыков распознания, построения прямоугольника и квадрата, нахождения их периметров, умение находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии, и в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии.
| Формировать умение контролировать
| Формировать умения корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
|
|
51/31
| Прямоугольник. ось симметрии фигуры
(изучение нового материала)
(закрепление знаний)
| 18.11
|
| Закрепление навыков распознавания и построения прямоугольника и квадрата, нахождения их периметров.
| Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи в учебе, развивать конструктивное мышление
| Формировать умение контролировать процесс и результат учебной деятельности
|
|
52/32
| Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники "
(обобщение и систематизация знаний)
| 19.11
|
|
|
|
|
|
53/33
| Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники "
(контроль и оценка знаний)
| 20.11
|
|
|
|
|
|
Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)
| |
Характеристика основных видов учебной деятельности ученика (на уровне УУД):
Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.
Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие.
Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.
Изображать развертки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.
Находить объемы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объема через другие.
Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.
| |
54/1
| Умножение. Переместительное свойство умножения (изучение нового материала)
| 30.11
|
| Формирование навыков умножения натуральных чисел, Ознакомление учащихся с переместительным свойством умножения
|
| | |
55/2
| Умножение. переместительное свойство умножения (закрепление знаний)
| 01.12
|
| Закрепление навыков умножения многозначных чисел, углубление навыки решения текстовых задач арифметическими способами.
|
| | |
56/3
| Умножение. переместительное свойство умножения (закрепление знаний)
| 02.12
|
|
|
| | |
57/4
| Умножение. переместительное свойство умножения (закрепление знаний)
| 03.12
|
|
|
| | |
58/5
| Сочетательное и распределительное свойства умножения умножения (изучение нового материала)
| 04.12
|
|
|
| | |
59/6
| Сочетательное и распределительное свойства умножения (закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
60/7
| Сочетательное и распределительное свойства умножения (закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
60/8
| Деление
(изучение нового материала)
|
|
|
|
| | |
61/9
| Деление
Энергосбережение
(закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
62/10
| Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний и способов действий)
|
|
|
|
| | |
63/11
| Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний и способов действий)
|
|
|
|
| | |
64/12
| Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний и способов действий)
|
|
|
|
| | |
65/13
| Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний и способов действий)
|
|
|
|
| | |
66/14
| Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний и способов действий)
|
|
|
|
| | |
67/15
| Деление с остатком (изучение нового материала)
|
|
|
|
| | |
68/16
| Деление с остатком
(закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
69/17
| Решение упражнений по теме «Деление с остатком» (обобщение и систематизация знаний)
|
|
|
|
| | |
70/18
| Степень числа
(изучение нового материала)
|
|
|
|
| | |
71/19
| Степень числа
(закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
72/20
| Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» (контроль и оценка знаний)
|
|
|
|
| | |
73/30
| Площадь. Площадь прямоугольника (изучение нового материала)
|
|
|
|
| | |
74/31
| Площадь. Площадь прямоугольника (закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
75/32
| Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника» (комплексное применение знаний и способов действий)
|
|
|
|
| | |
| Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника» (комплексное применение знаний и способов действий)
|
|
|
|
| | |
| Прямоугольный параллелепипед пирамида (изучение нового материала)
|
|
|
|
| | |
| Прямоугольный параллелепипед пирамида (закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
| Решение упражнений по теме «Прямоугольный параллелепипед пирамида» (обобщение и систематизация знаний)
|
|
|
|
| | |
| Объём прямоугольного параллелепипеда (изучение нового материала)
|
|
|
|
| | |
| Объём прямоугольного параллелепипеда
Энергосбережение
(закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
| Решение упражнений по теме «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда» (обобщение и систематизация знаний)
|
|
|
|
| | |
| Решение упражнений по теме «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда» (обобщение и систематизация знаний)
|
|
|
|
| | |
| Комбинаторные задачи
(изучение нового материала)
|
|
|
|
| | |
| Комбинаторные задачи
(закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
| Комбинаторные задачи
(закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
| Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» (обобщение и систематизация знаний)
|
|
|
|
| | |
| Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» (обобщение и систематизация знаний)
|
|
|
|
| | |
| Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» (контроль и оценка
знаний)
|
|
|
|
| | |
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч)
|
Характеристика основных видов учебной деятельности ученика (на уровне УУД):
Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями.
Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь.
Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби.
|
| Понятие обыкновенной дроби (открытие
новых знаний)
|
|
|
|
| | |
| Понятие обыкновенной дроби (закрепление знаний)
|
|
|
|
| | |
| Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний)-
|
|
|
|
| | |
| Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний)-
|
|
|
| Поделиться:
|