Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У вновь прибывшего тоже была свита, но не охрана, вооруженная до зубов пистолетами, А несколько репортеров, фиксирующих каждое событие и фотографирующих все выступления преподобного.Содержание книги
Поиск на нашем сайте — Что здесь происходит? — спросил Кинг у нефтяного короля, встретившего его вполне хладнокровно. Южанин прекрасно знал, кто такой преподобный, на-сколько он знаменит и влиятелен, но он отнюдь не собирался показывать слабину как перед чернокожим священником, так и перед своими людьми. — Этот черный,— высокомерно ответил магнат, презрительно сделав акцент на определении, — позволил своим животным испачкать навозом чистейшие дороги великой страны. А поскольку в Америке так заведено, что испортивший платит, а испачкавший убирает за собой, он как раз сейчас этим и занимается. Кинг спокойно попытался возразить богачу: — Насколько я понял, не он лично испачкал это шоссе, а его волы. Поэтому нехорошо, что вы и ваши охранники угрожаете человеку и унижаете его, заставляя «убрать за собой». — Я прекрасно знаю тебя и все твои намерения, — ответил белый. — Но на меня твой пасторский тон не действует. Черный и животные ничем друг от друга не отличаются — это скот, живущий рядом с людьми. И волы, и крестьянин, и ты — все вы животные, и обращаться с вами будут как с животными. Все вы одинаковые. — Я рад услышать это от вас, — согласился Кинг на удивление спокойно. — Вот уже много лет я проповедую то, что вы так прекрасно выразили в этой фразе. Животные, крестьянин и я — все мы одинаковы. Скажу больше, и вы ничем от нас не отличаетесь, особенно в глазах Господа, хотя некоторые люди в этом сомневаются. В любом случае, благодарю, что напомнили мне об этом. Мы все одинаковые, поэтому если крестьянин должен съесть навоз, то и мне необходимо это сделать. После этих слов Кинг подошел к крестьянину и, встав на колени напротив него, опустил лицо в экскременты. Фотографы начали щелкать своими камерами, запечатлевая происходящее и приведя тем самым в ужас магната и его свиту. Снимки Мартина Лютера Кинга, стоящего на коленях и поедающего навоз под присмотром личной охраны белого богача, могли окончательно погубить имидж нефтяного короля и навсегда покончить с любой его попыткой сделать политическую карьеру. Магнат подозвал свою охрану и дал четкие инструкции — засветить фотопленку журналистов, а затем немедленно уехать. Камеры вырвали из рук фотографов, которые почти не оказали сопротивления, и люди в форме бросились догонять лимузин, уже скрывшийся за горизонтом. Два чернокожих поднялись с колен. — С тобой всё в порядке? — спросил Кинг крестьянина. — Хочешь, мы проводим тебя до дома, брат? — Нет, нет. У меня всё хорошо... — ответил мужчина. — Спасибо, преподобный. — Благодари Бога, брат, только Бога. Они пожали друг другу руки, и каждый продолжил свой путь. Один ехал на выступления в Даллас, второй — на маленькую ферму в километре от шоссе. Когда крестьянин приехал домой, на его лице еще блуждала широкая улыбка. — Привет, — сказал он жене и поспешил обнять ее гораздо крепче, чем обычно. — Ну и ну... — заметила женщина. — Похоже, у тебя сегодня был особенный день. По какой причине такое бурное проявление чувств? Мне кажется, я еще ни разу не видела тебя таким счастливым... — Если я тебе расскажу, с кем я завтракал сегодня, ты мне не поверишь... Именно такой позитивный настрой я имею в виду, говоря о хорошем настроении, которое поможет вам не придавать большого значения ежедневным неприятностям и видеть дальше своих сиюминутных интересов. Я предлагаю вам сделать этот четвертый, совсем несерьезный шаг. Улыбайтесь — и почувствуете, что сдержанность и рассудительность навсегда исчезли из вашей жизни. Улыбайтесь, пока не заразите своим настроением всех вокруг: грустных и робких, молодых и стариков, друзей и недругов. Улыбайтесь и когда это естественная потребность, и когда это очень трудно сделать. Только так вы поймете, что ничто и никогда не способно омрачить вашу жизнь, даже если иногда у вас горько на душе и хочется плакать.
Шаг 5 Научись слушать других Следующий шаг на пути к самосовершенствованию, который можно сформулировать как «слушайте окружающих», не должен показаться таким уж трудным. В конце концов, в Талмуде прекрасно сказано: «У нас два уха и только один рот - как напоминание, что мы должны слушать больше, а говорить вполовину меньше». Поэтому просто удивительно, что для многих научиться слушать окружающих не так-то просто. Особенно это касается жителей мегаполисов. Все мы родились и выросли среди людей, которые считают себя экспертами во всех областях и упиваются собственными рассказами о своих невероятных подвигах. Мы к этому привыкли, и нас нелегко сбить с толку и заставить выслушать мнение и истории окружающих людей. По этой причине этот шаг стоит начать с более простого и очевидного действия, которому редко где обучают. Итак, сначала осознайте, что СЛУШАТЬ: • это не просто говорить по очереди с другим человеком, который тоже тебя не слушает; • это не паузы в речи, когда собеседник, пока вы переводите дух, позволяет себе сказать несколько слов; • это не поиск в монологе собеседника каких-то слов, которые могут вам пригодиться для собственной аргументации, словно разговор — это встреча с приятелем, который подаст идею, как вам лучше изложить свои мысли. Я имею в виду активное и заинтересованное слушание, когда вы анализируете, понимаете, соглашаетесь или отрицаете мнение собеседника. Как написал американский писатель Хью Пратер в своем бестселлере «Заметки для себя»: «Никто не ошибается, в худшем случае — у кого-то просто недостаточно информации». К этому суждению я хотел бы добавить: очевидно, что если я не располагаю информацией или отказываюсь признавать, что у меня ее недостаточно, я не буду считать свое заблуждение таковым и стану отстаивать его, убежденный в своей правоте. Хью Пратер советует сосредоточить внимание на словах собеседника, чтобы не упустить, возможно, недостающую часть информации. Любой признает этот совет правильным и необходимым. Тогда почему же нам так тяжело общаться друг с другом искренне и открыто? Почему мы с такой неохотой открываем наш слух и наше сердце для слов окружающих нас людей? Мне кажется, что есть явная связь между нашими комплексами и нежеланием слушать собеседника в каждом конкретном случае. Комплексы эти могут быть разными: Мы, пленники своих убеждений, внушаем себе, что наше мнение — неоспоримая истина, и принимаем его за аксиому. Или… Мы переоцениваем собственные знания и пренебрегаем тем, что нам неведомо. Или… Мы цепляемся за то, что неправильно заучили еще в детстве, и нам начинает казаться, что стыдно признавать свои ошибки не только перед другими, но и перед самим собой. Или… Мы не хотим знать правду, которая нам не выгодна или может причинить боль. Или… Нам важнее доказать свое превосходство, нежели узнать что-то новое для себя. Или… Мы способны свести воедино все эти факторы одновременно... Расскажу вам одну древнюю, как мир, историю. Паук решил сохранить все знания и всю мудрость человечества в пузырьке. Любую умную мысль, которую он слышал от кого-нибудь или открывал для себя сам, он нашептывал в стеклянную бутылочку и тут же затыкал ее пробкой, чтобы не потерять. Когда паук решил, что пузырек полон, он надумал спрятать его в дупле огромного дерева. Там он смог бы хранить знания вечно, им ничто бы не угрожало, и никто не смог бы их исказить. Паук привязал пузырек к животу и начал карабкаться, как он уже неоднократно делал, на самый верх дерева. Но на этот раз задача оказалась невыполнимой: большая бутылка знаний мешала пауку совершить восхождение. Проходящий мимо муравей, которого паук презирал за необразованность, заметил: — Если хочешь добраться до верхушки, привяжи лучше пузырек к спине, а не к животу. И тут паук понял, что, хотя он набирался мудрости всю свою жизнь, ему недоставало самого простого — знаний, которые дает жизненный опыт. Он был не настолько глуп, чтобы не сообразить: мудрость придет к нему, если он начнет прислушиваться к советам окружающих, которые хотя и читали меньше, но в жизни повидали больше, а значит, могли, умели и, возможно, хотели бы помочь ему.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.124 (0.01 с.) |